Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
VadimT
все верно. я забыл сказать только, что мне родной радиатор 2920A221 обошелся в 2440р (распродажа на autodoc зимой была), а трубка 2922A043 стоила на тот момент 2200р. Вот я и подумал, что фигня какя-то. Посмотрел цену - тихо офигел уже хотят минимум 12600р там же на autodoc-e.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
morya4ok писал(а):VadimT
все верно. я забыл сказать только, что мне родной радиатор 2920A221 обошелся в 2440р (распродажа на autodoc зимой была), а трубка 2922A043 стоила на тот момент 2200р. Вот я и подумал, что фигня какя-то. Посмотрел цену - тихо офигел уже хотят минимум 12600р там же на autodoc-e.
У нас радиатор 2920A019 - 400$ и трубка 2922A043- 65$ радиатор 2920A221 на 20-ку дешевле
Чтобы мониторить тем-ру коробки надо добавить соответствующие PID в меню Настройки - Управление дополнительными PID. Два PID для двух датчиков тем-ры в коробке (Прошу отметить, что это PID для конкретной коробки A750F в связке с двигателем 1GR, для других тойот могут быть вполне другие пиды, для не тойот стопудов совсем другие):
PID: 21d9
Unit type: *C
Equation: (((E*256)+F)/256)-40
PID: 21d9
Unit type: *C
Equation: (((G*256)+H)/256)-40
Дефолтный показатель, который есть в проге показывает погоду на Марсе, вернее тем-ру охл. жидкости вместо коробки ))
Эти PID взяты из официальной проги Toyota Techstream российскими умельцами, найти их можно на писикар.ру ))
Где можно найти PID'ы для нашей машины?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
lesnik5000 писал(а):Кто ставил доп радиатор с термостатом, подскажите пожалуйста сколько надо шланга (в метрах )
Я ставил не оригинальный радиатор, правда пока без термостата, но наличие или отсутствие термостата на длину шланга не влияет. В коробке вместе с радиатором лежал отрезок шланга не больше 1 метра, хотя я конечно спецом не мерил. Все зависит от того каким образом тянуть шланги, если вокруг - то шланга надо больше, если напрямую - то меньше.
Согласен,3м-это с очень большим запасом,по факту,если все с первого раза правильно собрать,чтоб нигде не терлось,не болталось и самому нравилось,хватит и половины.Остальное-в багажник для спокойствия в дороге.
Процесс вживления второго доп. радиатора за правую ноздрю подходит к логическому завершению
Датчик термостата врезали в выходную магистраль из коробки, без разрезания оной, прям в присоединительную гайку, то есть срабатывать он будет как только из коробки пойдёт АТФ с температурой 80 градусов. Кроме того установлен отдельный тумблер для принудительного включения вентилятора радиатора в случае наличия условий для перегрева коробки, так сказать для нанесения превентивного удара
Главное - изменили схему протока АТФ через трубку в основном радиаторе охлаждения двигателя. Летом АТФ будет идти минуя данную трубку, зимой (для более быстрого прогрева коробки) через неё. Конечно, некий гемор присутствует, но иначе нет смысла городить огород, теплоотдача двигателя перекроет все доп. радиаторы с лихвой. Фотки все будут, как заберу машину из сервиса.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
К.Резник писал(а):Главное - изменили схему протока АТФ через трубку в основном радиаторе охлаждения двигателя. Летом АТФ будет идти минуя данную трубку, зимой (для более быстрого прогрева коробки) через неё. Конечно, некий гемор присутствует, но иначе нет смысла городить огород, теплоотдача двигателя перекроет все доп. радиаторы с лихвой. Фотки все будут, как заберу машину из сервиса.
Можно, плз, по-подробней об этом.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
К.Резник писал(а):Главное - изменили схему протока АТФ через трубку в основном радиаторе охлаждения двигателя. Летом АТФ будет идти минуя данную трубку, зимой (для более быстрого прогрева коробки) через неё. Конечно, некий гемор присутствует, но иначе нет смысла городить огород, теплоотдача двигателя перекроет все доп. радиаторы с лихвой. Фотки все будут, как заберу машину из сервиса.
А смысл? Доп радиатор ставится после теплообменника и все.
У меня максимум что было при любых условиях и при любой жаре - 92-93 град по моему показометру. Причём, в реале, я полагаю, там таки меньше, поскольку я настроил темп-ру на шкале 80 град. по наибольшему напряжению (наименьшей температуре) с датчика. То есть при 1.9 вольтах у меня уже показывает 80 на всякий. Никак не доеду до знакомых дилеров, выставить по MUT-у реальную температуру.
Но даже если 92-93 градуса (больше не удалось разогреть) - уже хорошо, при установленном допрадиаторе и задействованном теплообменнике, кмк.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Замеряли вчера по MUT температуру коробки - всё попало 0 в 0
То есть получается, что реально жижа разогревается до 93 градусов при самых аццких нагрузках с подключенной магистралью теплообменника и отдельным радиатором.
А так, всегда 90 в тёплое время, зимой в основном 80, по трассе с заблокированным ГТ зимой - 70
Думаю, 90 градусов - это теплообменник выравнивает от двигателя
пс: надо городить схему на вентилятор, да всё никак....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Ух! Прочитал всю тему. Жутко интересно! И главное, понимаю теперь, что радиатор АКПП просто необходим.
Правда, сам я вряд ли смогу все это хозяйство соорудить, придется обращаться в сервис. Провентилировал вопрос, установку радиатора делают, но вот не совсем так, как здесь активно обсуждалось, а именно без термостата.
Посему у меня вопрос - если не ставить термостат, достаточно будет зимой вновь установленный радиатор АКПП закрыть картонкой или войлоком, чтобы исключить возможность перемерзания? Или надо однозначно плюс к этому еще и масло поменять на синтетику с температурой застывания -50?
Прошу заранее простить меня за возможно глупые вопросы, я тут новичок, только недавно на Спорте кататься стал.
Я поставил штатный радиатор АКПП на его родное место, подключен он шлангами и ПОСЛЕ теплообменника в радиаторе двигателя. При разной езде (без адских нагрузок) температура коробки в пределах 60-70 град. Выходит штатный радиатор эффективнее лонговского, а может просто сечение термостата мало? По осени масло в АКПП заменю на синтетику, хотя в Москве морозов под -40 не припоминаю. Ну и картоночку при необходимости.
Alex ATC писал(а):Я поставил штатный радиатор АКПП на его родное место, подключен он шлангами и ПОСЛЕ теплообменника в радиаторе двигателя. При разной езде (без адских нагрузок) температура коробки в пределах 60-70 град. Выходит штатный радиатор эффективнее лонговского, а может просто сечение термостата мало? По осени масло в АКПП заменю на синтетику, хотя в Москве морозов под -40 не припоминаю. Ну и картоночку при необходимости.
SoundSpeed писал(а):Замеряли вчера по MUT температуру коробки - всё попало 0 в 0
То есть получается, что реально жижа разогревается до 93 градусов при самых аццких нагрузках с подключенной магистралью теплообменника и отдельным радиатором.
А так, всегда 90 в тёплое время, зимой в основном 80, по трассе с заблокированным ГТ зимой - 70
Думаю, 90 градусов - это теплообменник выравнивает от двигателя
пс: надо городить схему на вентилятор, да всё никак....
Или все таки при установке радиатора за карлсоном обдув слабоват?
Термостат ставить, наверное, не буду. Не охота огород городить да и это лишнее, как мне кажется, сопротивление потоку жижи, идущей на смазку. Штатный радиатор АКПП стоит ниже электровентилятора кондея, примерно на одном уровне с интеркулером и как показала практика прекрасно обдувается, т.к. имеют место быть боковые перегородки, направляющие поток воздуха именно на радиаторы, а не в стороны. Радиатор АКПП от Л200, как оказалось, имеет меньший диаметр отверстий в проушинах крепления и штатными болтами и резинками не крепится. Пришлось несколько рассверлить отверстия в проушинах и вместо штатных поставить демпфирующие резинки от фильтра тонкой очистки старой Тойоты. Покупать эту придурошную сдвоенную трубку также не советую. Оказалось, что по-людски встает только одна ее часть - подвод в верхний правый угол радиатора. Нижний подвод (часть трубки) пришлось резать и развальцовывать под шланг. Знал бы об этом - сразу купил бы в transparts.ru шланг и не заморачивался.
Последний раз редактировалось Alex ATC 28 июл 2013, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Alex ATC писал(а):Я поставил штатный радиатор АКПП на его родное место, подключен он шлангами и ПОСЛЕ теплообменника в радиаторе двигателя. При разной езде (без адских нагрузок) температура коробки в пределах 60-70 град. Выходит штатный радиатор эффективнее лонговского, а может просто сечение термостата мало? По осени масло в АКПП заменю на синтетику, хотя в Москве морозов под -40 не припоминаю. Ну и картоночку при необходимости.
Привет, а чем температуру АКПП измеряешь?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG