drozd272 писал(а):Так вроде у просто дисков кинули для пятой и всё,корпуса коробок одинаковые.Япы курнули чего то и придумали добавить 5ю,а про прогу забыли

Именно это я и хотел сказать
Тут дело вот в чем.... все должно быть оптимальным. Включенная передача должна оптимально подходить данному режиму движения. Если будет включена неправильная (неподходящая) передача, то весь автомобильный организм начинает работать со сбоями. В автомобиле все взаимосвязано.... стоит чему-нибудь выйти за пределы оптимального диапазона и автомобиль воспринимается как разлаженный.
Например взять включение первой передачи на скорости 18 км/ч. Если вспомнить, что момент двигателя нельзя приложить без нагрузки на трансмиссию, то мы получаем, что включение первой передачи на этой скорости не приведет к увеличению момента двигателя. Т.е. двигатель будет раскручиваться при нажатии на педаль газа, но поток выхлопных газов будет небольшой и давления VGT большого не создаст, следовательно МАФ или МАП будет показывать малую величину, следовательно ограничится подача топлива по лимиту воздуха.
Если будет включена третья передача на этой скорости - то вроде все нормально и лучше первой передачи - нагрузка есть, двигатель раскручивается неохотно, встречая сопротивление трансмиссии, VGT, прикроя лопатки, нагнетет необходимое давление,
но ускорение все равно будет малым
Это будет своеобразный STALL TEST для трансмиссии, попусту нагревая АКПП....
В этом случае включение второй передачи при педали газа более 55% - это благо для разгона - ведь давление надува 230кПа уже есть и оно максимально возможное, порция топлива впрыскивается большая, как только включается вторая передача, то мы сразу получаем столь необходимое ускорение.
Проблема в том, что психологически трудно продавить педаль газа более 55% открытия в моменты, когда машина не откликается ускорением, находясь на маленькой скорости с включенной третьей передачей.
Вот для этого,
чтобы перебороть психологический барьер, я и дергаю левый лепесток, и потом передергиваю кочергу для включения опять режима "D"
А всего то надо просто включать вторую передачу при нажатии педали газа более 35% открытия, как это сделано на П4 с такой же коробкой, как это сделано на бензиновых движках.
Тогда и нагрузка будет на двигатель, чтобы он был в нагруженном состоянии и турбина заработала и будет сильно комфортно самому водителю за рулем такого автомобиля.
Блокировка включения третьей передачи при разгоне с места до 20 км/ч не просто так придумана программистами Митцу - это просто очевидно, что включать третью передачу при разгоне при скорости менее чем 20 км/ч просто глупо. Но почему то она у нас бывает включенной несмотря на железную блокировку этого включения.
Объяснение только одно - либо это сделано специально для экологов либо просто воткнули пятую передачу а на полигоне не откатали.
Мне ближе второе, т.к. для экологии было бы лучше включать первую передачу, а не третью.
