Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

SoundSpeed писал(а): пс: Жмите тапку активнее, имхо. машина достаточно динамична. Никакая машина не любит, когда на ней тошнят ))))))
В ручном режиме также нет нормального переключения передач. При сбросе газа переключение с третьей передачи на первую происходит при скорости около 18 км/ч. Я вот никак не могу подстроится к этой фиче. Обычно у меня на этой скорости вручную всегда включена 2-я передача и ускорение от нажатия на педаль газа, уже записано в мозжечке.
Я тут свинья с первой передачей. :*WALL*:

А в режиме "D" при активном педалировании получаем при сбросе газа пятую передачу, надув 100кПа и 50% прикрытого VGT.
Нажимая на педаль газа, проходит вечность, пока это раскрутится двигатель, пока прикроются лопатки, пока турбина надует свои 230кПа - чистая ТУРБОЯМА.

Вот и получается, что ручной режим не комфортен и автоматический режим - тоже не комфортен. И не важно активная ли это езда или тошниловка.

Глюки коробки 5АТ исключительно в голове программистов Митцу, наверное просто выпустили сырой продукт на рынок, сделав из нормальной 4АТ глюкавую пятиступку :razdrajen:

Я сильно боюсь как бы аллергия не появилась у меня на все эти дела..... :*PARDON*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Так вроде у просто дисков кинули для пятой и всё,корпуса коробок одинаковые.Япы курнули чего то и придумали добавить 5ю,а про прогу забыли ::-D:
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

drozd272 писал(а):Так вроде у просто дисков кинули для пятой и всё,корпуса коробок одинаковые.Япы курнули чего то и придумали добавить 5ю,а про прогу забыли ::-D:
Именно это я и хотел сказать :*YES*:

Тут дело вот в чем.... все должно быть оптимальным. Включенная передача должна оптимально подходить данному режиму движения. Если будет включена неправильная (неподходящая) передача, то весь автомобильный организм начинает работать со сбоями. В автомобиле все взаимосвязано.... стоит чему-нибудь выйти за пределы оптимального диапазона и автомобиль воспринимается как разлаженный.

Например взять включение первой передачи на скорости 18 км/ч. Если вспомнить, что момент двигателя нельзя приложить без нагрузки на трансмиссию, то мы получаем, что включение первой передачи на этой скорости не приведет к увеличению момента двигателя. Т.е. двигатель будет раскручиваться при нажатии на педаль газа, но поток выхлопных газов будет небольшой и давления VGT большого не создаст, следовательно МАФ или МАП будет показывать малую величину, следовательно ограничится подача топлива по лимиту воздуха.

Если будет включена третья передача на этой скорости - то вроде все нормально и лучше первой передачи - нагрузка есть, двигатель раскручивается неохотно, встречая сопротивление трансмиссии, VGT, прикроя лопатки, нагнетет необходимое давление, но ускорение все равно будет малым
Это будет своеобразный STALL TEST для трансмиссии, попусту нагревая АКПП....

В этом случае включение второй передачи при педали газа более 55% - это благо для разгона - ведь давление надува 230кПа уже есть и оно максимально возможное, порция топлива впрыскивается большая, как только включается вторая передача, то мы сразу получаем столь необходимое ускорение.

Проблема в том, что психологически трудно продавить педаль газа более 55% открытия в моменты, когда машина не откликается ускорением, находясь на маленькой скорости с включенной третьей передачей.

Вот для этого, чтобы перебороть психологический барьер, я и дергаю левый лепесток, и потом передергиваю кочергу для включения опять режима "D"

А всего то надо просто включать вторую передачу при нажатии педали газа более 35% открытия, как это сделано на П4 с такой же коробкой, как это сделано на бензиновых движках.
Тогда и нагрузка будет на двигатель, чтобы он был в нагруженном состоянии и турбина заработала и будет сильно комфортно самому водителю за рулем такого автомобиля.

Блокировка включения третьей передачи при разгоне с места до 20 км/ч не просто так придумана программистами Митцу - это просто очевидно, что включать третью передачу при разгоне при скорости менее чем 20 км/ч просто глупо. Но почему то она у нас бывает включенной несмотря на железную блокировку этого включения.
Объяснение только одно - либо это сделано специально для экологов либо просто воткнули пятую передачу а на полигоне не откатали.
Мне ближе второе, т.к. для экологии было бы лучше включать первую передачу, а не третью. ::-|:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Все производители ссутся от СО выброса,чем меньше тем круче.Как передачу не русскую не посмотришь,везде этот выброс и гибритизация сплошная,достали.Может им пришлось так сделать,чтоб уложиться в нормы.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

drozd272 писал(а):Может им пришлось так сделать,чтоб уложиться в нормы.
Но П4 с такой же коробкой и более литровым двигателем не имеет проблем с нормами.
Да и для экологии лучше чтобы было больше передач в АКПП и они последовательно переключались одна за другой не нагружая двигатель, чем тянуть разгон на третьей передаче, бесполезно расходуя топливо.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SKS »

Самое то интересное, что машины с двигателем 2, 5 л и глюкавой коробкой нигде не продаются кроме Азии, России (СНГ) и Австралии с Новой Зеландией. И практически везде экологические стандарты намного ниже чем в той же Европе и США. Непонятно вообще было стремление загнать машину в экологическую нишу, раз все равно не продается, где эти нормы действуют. Вон Пежо с Ситроеном как ставили 4-х ступку, так и ставят, только алгоритмы меняют под разные модели. И в нормы влезают без проблем, продавая свои машины по всей Европе.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

А я вот все жду когда чип-тюнеры вскроют таки алгоритмы переключения коробки и научатся программно отключать ЕГР. Тогда был бы первый на очереди на чиповку и с удовольствием отдал бы немного денег за качественно выполненную работу по исправлению заводских косяков автомата и экологических прихотей....
Но наверное так и не дождусь никогда.... а самому ковырять эти темы просто нет времени.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а):
drozd272 писал(а):Так вроде у просто дисков кинули для пятой и всё,корпуса коробок одинаковые.Япы курнули чего то и придумали добавить 5ю,а про прогу забыли ::-D:
Именно это я и хотел сказать :*YES*:

Вот для этого, чтобы перебороть психологический барьер, я и дергаю левый лепесток, и потом передергиваю кочергу для включения опять режима "D"
Ну не просто дисков. Планетарный редуктор дополнительный и лента тормозная.
А что касается возврата в "D" - можно ведь не рычаг дергать, а лепесток притянуть и подержать.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

drozd272 писал(а):Все производители ссутся от СО выброса,чем меньше тем круче.Как передачу не русскую не посмотришь,везде этот выброс и гибритизация сплошная,достали.Может им пришлось так сделать,чтоб уложиться в нормы.
Вот и я думаю, что не смогли они уложиться на ЭТОМ КОНКРЕТНОМ МОТОРЕ в экологические нормы ИМЕННО В ТЕХ РЕЖИМАХ, которые так хочет получить уважаемый Napic. На 3,2 скорее всего смогли - потому и глюка нет.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

SKS писал(а):Самое то интересное, что машины с двигателем 2, 5 л и глюкавой коробкой нигде не продаются кроме Азии, России (СНГ) и Австралии с Новой Зеландией. И практически везде экологические стандарты намного ниже чем в той же Европе и США. Непонятно вообще было стремление загнать машину в экологическую нишу, раз все равно не продается, где эти нормы действуют. Вон Пежо с Ситроеном как ставили 4-х ступку, так и ставят, только алгоритмы меняют под разные модели. И в нормы влезают без проблем, продавая свои машины по всей Европе.
Не ДАЙ ВАМ БОГ столкнуться с проблемами АКПП на Пежо и Ситроене. Знаменитая DP0 - мозг выносит всем владельцам.
Кстати Тойота отказалась от робота и на короллах ставит опять 4х ступенчатый автомат.
Что касается экологических норм - целиком согласен. Я как то сцепился с производителями. Спросил их нахрена они так напичкивают АКПП электроникой если старая добрая гидравлика ходит намного дольше и без проблем. В ответ услышал именно про экономичность и экологичность. Тогда спросил по другому - ведь процентное соотношение машин с АКПП и МКПП примерно 50Х50(по крайней мере в европе) и один дебил за рулём машины с МКПП сведёт все их экологические нормы на нет, неправильно работая педалями и рычагом - так стоит ли овчинка выделки?...в ответ услышал невнятное мычание.....
Кстати улучшение экологичность НЕ ВСЕГДА означает улучшение экономичности. Чаще наоборот по моему. И улучшения ситуации, как мне кажется ждать не приходится - наши правители не привыкли отходить от своих позиций, даже откровенно неправильных. Какой сейчас САМЫЙ ТОЧНЫЙ в мире прибор знаете???? МИЛИЦЕЙСКИЙ АЛКОМЕТР - у него погрешность равна нулю. И то, что это противоречит всем законам физики их не волнует - сказали квадратное катаем, а круглое таскаем - и никак иначе. Так и хочется иногда сказать - а вы нас (народ) дустом попробуйте.......
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а):А я вот все жду когда чип-тюнеры вскроют таки алгоритмы переключения коробки и научатся программно отключать ЕГР. Тогда был бы первый на очереди на чиповку и с удовольствием отдал бы немного денег за качественно выполненную работу по исправлению заводских косяков автомата и экологических прихотей....
Но наверное так и не дождусь никогда.... а самому ковырять эти темы просто нет времени.
Так вроде в Барнауле отключают программно EGR. По крайней мере мне именно так сказали. Могу дать телефон поговорите сами.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SKS »

atservice писал(а):
SKS писал(а):Самое то интересное, что машины с двигателем 2, 5 л и глюкавой коробкой нигде не продаются кроме Азии, России (СНГ) и Австралии с Новой Зеландией. И практически везде экологические стандарты намного ниже чем в той же Европе и США. Непонятно вообще было стремление загнать машину в экологическую нишу, раз все равно не продается, где эти нормы действуют. Вон Пежо с Ситроеном как ставили 4-х ступку, так и ставят, только алгоритмы меняют под разные модели. И в нормы влезают без проблем, продавая свои машины по всей Европе.
Не ДАЙ ВАМ БОГ столкнуться с проблемами АКПП на Пежо и Ситроене. Знаменитая DP0 - мозг выносит всем владельцам. .
Сталкивался, знаю. До сих пор ездит, уже больше 120 ткм.
Я не про ее надежность, тем более на 308 и далее они ее немного переделали. А про то, что несмотря на 4 ступени без проблем укладыаются в Евро-4 и я думаю в Европе-5 тоже.
Вот почему Мицубиси не может не понятно.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

SKS писал(а): Сталкивался, знаю. До сих пор ездит, уже больше 120 ткм.
Я не про ее надежность, тем более на 308 и далее они ее немного переделали. А про то, что несмотря на 4 ступени без проблем укладыаются в Евро-4 и я думаю в Европе-5 тоже.
Вот почему Мицубиси не может не понятно.
Как пишут - "Улучшения, внесенные в автоматическую коробку передач (DP2 против DP0): Автоматическая передача DP2 использует совершенно новый преобразователь крутящего момента (поставщик: ZF). Инновационный дизайн его лопастей способствует улучшению качества переключения скоростей во благо комфорту вождения. Новая программа управления также способствует комфорту вождения, благодаря новой настройке, которая обеспечивает более плавное переключение скоростей. Данные улучшения обеспечивают быстроту реакции коробки передач, сокращая время переключений и делая их более плавными."

Но вот я ремонтирую АКПП и НЕ ВИЖУ реальных изменений. Каким образом ГТ может "способствовать качеству переключения" - мне тоже неведомо. А вот новая программа управления должна упоминаться в отношении контроллера, но не АКПП как таковой.

А экология - не коробку же, а мотор загоняют в рамки. А мотор у нас свой.....
Кстати - думаю что и на 4х ступенчатой коробке с мотором 4D56(как на НМПС) были бы теже проблемы как и на 5ти ступке. Просто комплектаций таких небыло. На L200 были - но там мотор немного другой. А так то 4 передачи что в 4хступке что в 5тиступке - абсолютно одинаковы.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

atservice писал(а): Что касается экологических норм - целиком согласен. Я как то сцепился с производителями. Спросил их нахрена они так напичкивают АКПП электроникой если старая добрая гидравлика ходит намного дольше и без проблем. В ответ услышал именно про экономичность и экологичность. Тогда спросил по другому - ведь процентное соотношение машин с АКПП и МКПП примерно 50Х50(по крайней мере в европе) и один дебил за рулём машины с МКПП сведёт все их экологические нормы на нет, неправильно работая педалями и рычагом - так стоит ли овчинка выделки?...в ответ услышал невнятное мычание.....
Кстати улучшение экологичность НЕ ВСЕГДА означает улучшение экономичности. Чаще наоборот по моему. И улучшения ситуации, как мне кажется ждать не приходится - наши правители не привыкли отходить от своих позиций, даже откровенно неправильных.
Именно поэтому совсем уже скоро, ручную коробку передач мы уже не встретим в комплектациях новых машин.
А по поводу экологичности, у всех наверное в городах есть дороги, которые достаточно широки для двух и более полос в каждом направлении, но обязательно найдется пара или тройка мест, где они сужаются до одной полосы и весь город стоит.
"Правители" попросту не знают элементарного закона Бернулли для тока жидкости. Все их экологические усилия просто разбиваются этими узкими местами. Ну ведь элементарно же избавить город от смога просто ликвидируя эти "горлышки".
Или чадащие старые икарусы, маршрутки с черным дымом... Я значит должен страдать от глюка 5АТ, а какая то маршрутка надымит так, что рециркуляцию приходится включать, чтобы не воняло....
В стране просто нет здравого смысла.... напрочь!!!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SKS »

Города активно строились и развивались в 60-е (наглядный пример Тюмень). Но тогда никто не думал о такой мощной автомобилизации через каких-то 40 лет. То что строили в 70-80 е годы вполне удовлетворяло потребностям и возможностям населения, и ширины улиц хватало. Потом настали 90-е, начался автомобильный бум и тут же напрочь исчезла хоть какая-то градостроительная политика. Строили и строят много, но как попало без какого-либо четкого плана, просчета дальнейшего развития инфраструктуры. Умнас город по площади за 20 лет вырос в 2 раза. А дороги прежние, их и расширят то некуда, т.к. застройка центра велась в срвсем иные и годы и с иными требованиями по пропуской способности. Большинство населения живет в жилых микрорайонах застройки середины 80х, а на работу ездят в центр, который начинал застраиваться с рождения города 427 лет назад с незначительными перестройками 60х годов. Улицы просто не позволяют физически весь этот поток через себя пропустить. Но и в новых районах плотность застройки такая, что улицы тоже не справляются. Строят много, перестраивают тоже много. Сейчас все основные кольцевые развязки наобъездной дороге превратили в полноценные многоуровневые эстакады. Кольца в городе на крупных улицах тоже перестраивают по интересным поектам: основная улица по верху, под ней кольца и примыкающие полосы для перестроений и разъездов. Так хотят перестроить несколько самых крупных и стоящих перекрестков. К этому отсуствие мостов, а город разделен на три крупные части рекой и железной дорогой, а мосты которые есть просто не справляются с потоком, т.к. строили их еще в те времена. Что уж говорить, если объездная дорога, которую начали строить более 20 лет назад, сейчас стала фактически городской улицей, в нескольких местах имеет назварие как обычная улица и светофоры. А какой скорости и поопускной способности может идти речь, если на части гироких в 4е полосы дорогах светофоры и пешеходные перекрестки каждые 100 м и есть ограничения скорости 40-50 км/ч? Мы просто тупо иногда стоим всем городом без движения. У нас есть одна улица из 4х полос, с разделительным отбойником, отсуствием пешеходных переходов (два года назад загнали под землю), но она имеет два крупных перекрестка с такими же широкими улицами и все, стоит мертво, т.к. пропусная способность перекрестков низкая, а поток в час пик такой, что ты просто утыкаешься в пробку и стоишь. Я стараюсь туда не ездить, а если приходится, выбираю такие кивые маршруты раза в 2 а то и в 3 длиннее чем если просто прямо ехал, но зато практически не стою нигде. Какая тут к черту экология.
Мы то ездим на машинах под экологические нормы, но созданных там, где эти нормы учитываются во всем. Если бы японцы знали как и где мы ездим, я думаю, что похерили бы это все и оставили нам древний 4Д56 без переделок, потому как без разницы с каким мотором стоять в пробках, и даже по Евро2 он менее опасен окружающей среде, чем Камаз под Евро0 с убитой топливной и перегруженной так, что выгибает оси полуприцепа.
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение ISerg »

SKS писал(а):Города активно строились и развивались в 60-е (наглядный пример Тюмень). Но тогда никто не думал о такой мощной автомобилизации через каких-то 40 лет.
Молчал бы лучше про Тюмень... ты в центр Перми заедь :*WALL*:
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SKS »

ISerg писал(а):
SKS писал(а):Города активно строились и развивались в 60-е (наглядный пример Тюмень). Но тогда никто не думал о такой мощной автомобилизации через каких-то 40 лет.
Молчал бы лучше про Тюмень... ты в центр Перми заедь :*WALL*:
Представь себе езжу. У вас дороги хреновые, но все таки широкие, односторонки много, чтобы потоки развести. Ну Компрос и прилегающие к нему отдельная история конечно, но в целом ездить можно. Из близлежащих хуже всех Екатеринбург (мы сейчас подошли к такой плотности движения , которая в Ебурге была лет десять назад, а сейчас еще хуже стало), а более мене сносно даже в час можно ездить по Челябинску.
райбек
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 17:26
Двигатель:: 2,5 DI-D AT (178л.с.)
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро-спорт 2.5 т.д. 2010года
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение райбек »

доброго всем времени суток! как то не очень давно я писал о своих проблемах АКПП-5ст,после переборки ее, много считал высказываний в свой адрес, дескать и ремонтники фиговые и коробку надо было б.у. покупать-так вот, наконец то я , точнее мне помогли разобраться с данной проблемой))), отправил меня мой хороший знакомый к своему хорошему знакомому в официальный центр "РОЛЬФ Диоманд" , надеюсь это поможет другим коллегам по несчастью, дело в том, что такая проблема как у меня встречается на гарантийных машинах, где ее решают сначала заменой датчиков, затем когда люди спустя 2-3 месяца возвращаются, меняют жгут проводов от АКПП до блока управления-все конечно ничего,если люди по гарантии не замечают затрат. так вот----дело в том что верхний датчик отбора мощности находится в верхнем положении , и у некоторых экземплярах"например как у меня" постепенно проникает влага в разьем датчика через селиконовый защитный колпачек, соответственно он глючит блок управления сходит с ума. так что надеюсь данный факт поможет кому нибудь разобраться с своими проблемами P.S. мне было сказано что о наличии данной проблеме будут отписываться на завод изготовитель так. как. как я уже говорил эта проблема не единичный случай)))) всем желаю безремонтного долгого пробега ваших железных коней!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

райбек писал(а): P.S. мне было сказано что о наличии данной проблеме будут отписываться на завод изготовитель так. как. как я уже говорил эта проблема не единичный случай))))
А ничего что этот датчик уже так 15-ть лет стоит. И проблем именно в нём и его расположении, нет повальных :)
райбек
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 17:26
Двигатель:: 2,5 DI-D AT (178л.с.)
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро-спорт 2.5 т.д. 2010года
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение райбек »

да он может стоять и 20 лет-у кого то это проявляется сильнее у кого то слабее----у меня это значительно сильно, может от того что снимался несколько раз-может еще по какой причине-но факт есть факт---в моем случае , когда я снимал коробку для попытки исправить глюки с периодичностью 2000-3000 пробега(с такой периодичностью они проявлялись) -то в этот раз заметив влагу а у меня вода просто ручьем из под разъема, воспользавшись водоотталкивающей смазкой, все компьютерные показатели пришли в норму и я уже более 5000 км пробега не чувствую не пинков не тупости в разгоне-просто езжу и начал уже даже забывать о ранних проблемах.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»