замена цепи грм 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Актуаторы егр и управления заслонкой
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена цепи грм 4м41
А вообще как давно вы сбрасывали клемы акумулятора? И можно вас попросить слить с отстойника грамм 50-100 топлива и выложить фото.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 сен 2017, 08:57
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Калининград
Re: замена цепи грм 4м41
Когда я вернулся обратно после замены цепи и объяснил что и как стало не так, разговор начинался примерно так, наверное это тнвд, угол опережения, у нас есть электронщик мы его можем пригласить и согласовать стоимость работы т.к он бесплатно не работает, он может сделать осциллограмму (это 2000 или 3000р. не помню уже сколько говорили) потом я отдал ключи и сказал делайте как было и разошлись т.к уже поздно было, вчера в обед пришёл а она стоит, вот мне час и объясняли то, что в первом моём сообщении, договорились попробовать за их счёт выставить угол опережения. Когда забирал после замены цепи, говорили что стоит как положено на нуле. Вот теперь жду понедельника.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 сен 2017, 08:57
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Калининград
Re: замена цепи грм 4м41
Лично я не сбрасывал, но за месяца три до этого делали мне все арки, тогда и сбрасывали, и когда они меняли цепь. Примерно месяц назад менял топливный фильтр. Три дня назад снимал бак, мыл, не ржавый, горловина не прогнившая.SmoAG писал(а):А вообще как давно вы сбрасывали клемы акумулятора? И можно вас попросить слить с отстойника грамм 50-100 топлива и выложить фото.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена цепи грм 4м41
владельцы мкп обычно узнают о смерти тнвд многим позже чем владельцы акпп. И однозначного ответа нет. Если проверка выставления вмт пройдет и вам удасться доказать что в сервисе снимали задний брекет тнвд, то это именно их косяк и они могли поменять насосы. В остальном если нет других признаков, то вероятно и логично, что при снятии грм отключали акумы, и сбросилось обучение насоса, а ввиду износа тнвд он не смог обучится назад. Но это все предположения.
Диагностика потока данных тнвд сможет сказать больше.
Диагностика потока данных тнвд сможет сказать больше.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 сен 2017, 08:57
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Калининград
Re: замена цепи грм 4м41
Ну насос они врятли бы стали менять мне кажется. Про обучение насоса тоже уже в курсе, Виталий из Коспейска в видео об этом говорил и предупреждал, лечится только ремонтом тнвд? Что значит вмт? В каких случаях снимают задний брикет тнвд?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Ну основными проблемами при такого рода работ все равно будут является
1) ошибки в выставлении меток
2) ошибка при сборке и неверная сборка, вплоть до не подключенных разьемов.
До начала диагностики проверьте верность установки меток, все вы не проаерите, но основные возможно, это метка 0 на кв она должна совпасть с положением бугелей рв, которые смотрят вверх(через заливную их можно увидеть) и отверстие в шестерне тнвд, которое должно быть соосно с контрольным отверстием. Ну и после этого еще раз проверить, все ли разьемы соеденены и вакумные трубки подключены верно. А после этого уже смотреть.
1) ошибки в выставлении меток
2) ошибка при сборке и неверная сборка, вплоть до не подключенных разьемов.
До начала диагностики проверьте верность установки меток, все вы не проаерите, но основные возможно, это метка 0 на кв она должна совпасть с положением бугелей рв, которые смотрят вверх(через заливную их можно увидеть) и отверстие в шестерне тнвд, которое должно быть соосно с контрольным отверстием. Ну и после этого еще раз проверить, все ли разьемы соеденены и вакумные трубки подключены верно. А после этого уже смотреть.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 сен 2017, 08:57
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Калининград
Re: замена цепи грм 4м41
Спасибо, буду настаивать завтра с утра с проверки меток.
А можно вам если, что завтра позвонить для консультации если понадобится?
А можно вам если, что завтра позвонить для консультации если понадобится?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Задний брекет снимают для сьема тнвд, но так же он не даст возможность сбить настройки угла в тнвд. Кстати а потеков топлива или еще каких то странных моментов под капотом не замечено?
Вмт это верхняя мертвая точка, термин для тех кто занимается ремонтом двс. Посмотрите последнее видео от Виталия, называется "работа над ошибками" может станет понятней
Вмт это верхняя мертвая точка, термин для тех кто занимается ремонтом двс. Посмотрите последнее видео от Виталия, называется "работа над ошибками" может станет понятней
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 сен 2017, 08:57
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Калининград
Re: замена цепи грм 4м41
Никаких потеков нету, все сухо и датчики на месте. Как я понял они первый раз собрали, она не завелась, потом второй раз снимали лобовину и переставляли метки, мне об этом подробно не рассказывали.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Прочтите личное сообщение
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 сен 2017, 08:57
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Калининград
Re: замена цепи грм 4м41
Кстати, на заведенной машине открываю или закрываю заслонку, мотр не реагирует никак, мне кажется раньше я как-то пробовал её открывать на заведенной и она глохла. Как должно быть?SmoAG писал(а):Актуаторы егр и управления заслонкой
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена цепи грм 4м41
На заглушенной машине заслонка открыта, после пуска она прикрывается, но не полностью, в процессе работы она меняет свой угол в зависимости от условий.
машину задушить заслонкой можно, но нужно немного подождать, быстро она не глохнет. тк в процедуре глушения, кроме заслонки еще участвует клапан отсечки.
обратите внимание на нижний актуатор, он во время глушения притягивает заслонку в закрытое положение и фиксирует пока мотор не остановится.
машину задушить заслонкой можно, но нужно немного подождать, быстро она не глохнет. тк в процедуре глушения, кроме заслонки еще участвует клапан отсечки.
обратите внимание на нижний актуатор, он во время глушения притягивает заслонку в закрытое положение и фиксирует пока мотор не остановится.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Кто подскажет сегодня на прогрева услышал цокот прислушался.бьёт цепь по успокоителю и через несколько оборотов немного шуршит но но еле заметно.как прогреется всё проходит ни цокота не шуршания нет.успокоитель в порядке накладка на месте.может ли из за масла недавно менял.или из за натяжителя
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Накладку менял отдельно? Как давно менял натяжитель? По хорошему нужно поднять кк и посмотреть схождение ветвей. Но цепь не имеет свободы не на холодную ни на горячую и бить не может, тем более что успокоитель пластиковый и звук удара потерялся быв шуме мотора.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: замена цепи грм 4м41
SmoAG писал(а):Накладку менял отдельно? Как давно менял натяжитель? По хорошему нужно поднять кк и посмотреть схождение ветвей. Но цепь не имеет свободы не на холодную ни на горячую и бить не может, тем более что успокоитель пластиковый и звук удара потерялся быв шуме мотора.
Успокоитель менял больше года назад.тогда же и цепь смотрел.натяжитель был на 6 зубе.завтра буду снимать крышку.а как туда залесть чтобы замерить палочкой или трубкой?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена цепи грм 4м41
ну тут сложный вопрос.
берешь брусок и делаешь на нем скос, одну ветвь (под левой рукой) немного пытаешься подтянуть чем то и брусок скосом заводишь между ветвей, достаешь и смотришь где было касание (масленное пятно) замеряешь линейкой и понимаешь како растояние между ветвями.
а натяжитель не менял? возможно на натяжителе срезало зуб? или срезало сам фиксатор?
если будешь снимать натяжитель прокладку закажи на всякий пожарный.
берешь брусок и делаешь на нем скос, одну ветвь (под левой рукой) немного пытаешься подтянуть чем то и брусок скосом заводишь между ветвей, достаешь и смотришь где было касание (масленное пятно) замеряешь линейкой и понимаешь како растояние между ветвями.
а натяжитель не менял? возможно на натяжителе срезало зуб? или срезало сам фиксатор?
если будешь снимать натяжитель прокладку закажи на всякий пожарный.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: замена цепи грм 4м41
SmoAG писал(а):ну тут сложный вопрос.
берешь брусок и делаешь на нем скос, одну ветвь (под левой рукой) немного пытаешься подтянуть чем то и брусок скосом заводишь между ветвей, достаешь и смотришь где было касание (масленное пятно) замеряешь линейкой и понимаешь како растояние между ветвями.
а натяжитель не менял? возможно на натяжителе срезало зуб? или срезало сам фиксатор?
если будешь снимать натяжитель прокладку закажи на всякий пожарный.
Спасибо за подробное описание

- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Сегодня вскрыл крышку вроде всё нормально
цепь я так понимаю в отличном качестве.клапан на первом цилиндре сильно отпущен был может из за этого стучал или форсунка .цепь отпадает. и для натяжителя это не сильно большой зазор его хорошо видно как он при работе играет