Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Ничего не найдено
Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ.
А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой.
Файлы на Яндекс.Диске удобно пересылать друзьям. Даже «тяжёлые» фотографии и видеоролики можно отправить одной ссылкой.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

вот таким образом, ув. Дизельман, осуществляется сопряжение фланца VRZ и корпуса VE
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

Dizel Man, поправил :)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Не вижу...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

предыдущая страница
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

А зачем нужен фланец, если в нем нет датчиков?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

датчиков нет на фото
на полностью собранном насосе они присутствуют и исправно выполняют свои функции
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

фот доказательстфа(с) :)

[youtube]https://youtu.be/n38pUjZOl2w[/youtube]
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

саипался сцыл вставлять :%):
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

Злыдня писал(а):Я уже несколько лет читаю эту ветку, но всё равно не могу понять: зачем нужны эти танцы с бубном и заменой штатного насоса на что-то инородное?
Неужто экономический эффект настолько впечатляющ?
Или голова не даёт рукам покоя?
По мне - слишком это морочное дело, проще и дешевле привести в порядок штатную топливную.
уважаемый, если Вам удастся убедить руководство корпорации "Роберт Бош" возобновить выпуск комплектующих деталей (роторы), я лично заброшу весь этот "колхоз" :*TIRED*:
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Dieseltronic, даже если бы их кто-то и убедил выпускать роторы с гидроголовками и дозирующими муфтами хотя бы малыми партиями, ценник был бы аццкий.

А вот кто мне подскажет, почему при включении зажигания кулачковый вал позиционера (ну, или ось централизации, если угодно) не поворачивается плавно в положение максимальной подачи, а двигается на пару-тройку миллиметров и возвращается в исходное положение? Вал проворачивается легко, без закусываний. Обмотки электромагнита, обоих датчиков положения муфты и датчика температуры топлива звонятся, значения соответствуют номинальным, что с разъёма, что с ног внутри позиционера. Проводка собрана полностью, включая клапан ЕГР, датчик и привод дроссельной заслонки ну и всё остальное, вплоть до компрессора кондиционера.
Попробовал крутануть стартером со снятой крышкой позиционера - вал вроде пошёл к середине, но топливо на форсунки не идёт (одна распущена для развоздушки). Он же должен становиться в максимум уже при включении зажигания, а после запуска двигателя выходить на рабочее положение?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

если он будет "в максимуме"- туро "сгорит (ведь включенное зажигание без запуска можно держать сколь угодно)

так что картина нормальная
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Ну, насчёт "сгорит" я бы поспорил - блок может отслеживать изменение сопротивления обмотки электромагнита по мере нагревания и в какой-то момент аварийно снять с него питание. Но спорить не буду, потому как никто толком не знает алгоритма его работы, включая критические параметры. Кстати, при износе ротора привод держит муфту в крайнем правом положениии (и не сгорает, кстати), стараясь увеличенной подачей вытянуть ХХ. Я нашёл в сети американский патент, выданный епошкам на систему приготовления топливной смеси для насосов VRZ, и ссылку на него где-то здесь давал, но там 15 страниц технической тарабарщины, да ещё на английском языке, толком не разбирался.
Я не могу найти ответ на вопрос, по каким именно параметрам ЭБУ отслеживает угол поворота вала позиционера. Есть два датчика, это да (кстати, зачем два?). Но ведь угол можно вычислить, отслеживая взаимное изменение показаний с датчиков и силу тока, подаваемого на э/магнит, необходимую для достижения определённых показаний с датчиков. Интересно, реализовали это косоглазые или просто положились на дублированный сигнал с датчиков? Почему меня это интересует: позиционер способен перемещать по валу дозирующую муфту в пределах 8мм (на глаз), с полным открытием/перекрытием косых окошек на валу. Визуально этого должно хватать для регулировки подачи при любой установке позиционера, но на деле роль играют чуть ли не десятые доли миллиметра. Так вот почему он у меня при включении зажигания не хочет ставить вал в максимальную подачу или хотя бы в середину? Считает, что этих пары миллиметров уже достаточно для пуска? Но на основании чего? И почему на увеличение он идёт только при включении стартера?

Меня почему смутило поведение позиционера: Летом я возился со своим позиционером, после ошибки 48 считай заново изготовил коннектор, всё заработало и я точно помню, что при включённом зажигании вал плавно становился в среднее положение. А этот чуть дёрнется и идёт обратно. Сегодня продолжу эксперименты.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

По току в обмотке привода Вы ничего не отследите. Да и токовый датчик, прецизионный, будет больше самого ТНВД. Положение оси привода отслеживает система из двух дифференциальных датчиков, задающего и оперативного. Система VRZ электронно-механическая. Для нормального пуска, необходим один "шаг" системы. Это когда механическая часть полностью отрегулирована. "Коридор данных" очень узкий. Поэтому, при включении "зажигания", смистема отклоняет ось привода до максимума, определяя начало и конец управляющей характеристики, и выставляет пусковой режим. Если при вращении стартера не происходит пуска, ЭБУ сдвигает, ступеньками, ось привода до момента пуска двигателя. Ссылочку было бы интересно глянуть, если не затруднит...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Сергей, данивапрос: ТЫНЦ!
Но я эту ссылку размещал на форуме летом, в июле месяце. Видимо, тогда она прошла мимо Вашего внимания. Ну, не важно.

По теме: заряди АКБ, заполни соляркой все полости и шланги и всё заведётся. Народная гаражная мудрость ::-D:
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Спасибо!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Deluxe
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
Откуда: Костанай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Deluxe »

Куплю б/у насос VRZ неисправный или гидроголовку неисправную!Пишите в личку!
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

Deluxe, сколько надо ?
Deluxe
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
Откуда: Костанай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Deluxe »

Цена?
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

в личке
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»