Страница 64 из 219
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 26 дек 2015, 15:51
Dizel Man
Ничего не найдено
Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ.
А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой.
Файлы на Яндекс.Диске удобно пересылать друзьям. Даже «тяжёлые» фотографии и видеоролики можно отправить одной ссылкой.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 26 дек 2015, 15:56
Dieseltronic
вот таким образом, ув. Дизельман, осуществляется сопряжение фланца VRZ и корпуса VE
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 26 дек 2015, 15:57
Dieseltronic
Dizel Man, поправил

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 26 дек 2015, 16:00
Dizel Man
Не вижу...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 26 дек 2015, 16:02
Dieseltronic
предыдущая страница
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 26 дек 2015, 17:13
Dizel Man
А зачем нужен фланец, если в нем нет датчиков?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 26 дек 2015, 17:25
Dieseltronic
датчиков нет на фото
на полностью собранном насосе они присутствуют и исправно выполняют свои функции
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 26 дек 2015, 17:30
Dieseltronic
фот доказательстфа(с)
[youtube]
https://youtu.be/n38pUjZOl2w[/youtube]
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 26 дек 2015, 17:37
Dieseltronic
саипался сцыл вставлять

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 26 дек 2015, 18:36
Dieseltronic
Злыдня писал(а):Я уже несколько лет читаю эту ветку, но всё равно не могу понять: зачем нужны эти танцы с бубном и заменой штатного насоса на что-то инородное?
Неужто экономический эффект настолько впечатляющ?
Или голова не даёт рукам покоя?
По мне - слишком это морочное дело, проще и дешевле привести в порядок штатную топливную.
уважаемый, если Вам удастся убедить руководство корпорации "Роберт Бош" возобновить выпуск комплектующих деталей (роторы), я лично заброшу весь этот "колхоз"

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 27 дек 2015, 22:26
Злыдня
Dieseltronic, даже если бы их кто-то и убедил выпускать роторы с гидроголовками и дозирующими муфтами хотя бы малыми партиями, ценник был бы аццкий.
А вот кто мне подскажет, почему при включении зажигания кулачковый вал позиционера (ну, или ось централизации, если угодно) не поворачивается плавно в положение максимальной подачи, а двигается на пару-тройку миллиметров и возвращается в исходное положение? Вал проворачивается легко, без закусываний. Обмотки электромагнита, обоих датчиков положения муфты и датчика температуры топлива звонятся, значения соответствуют номинальным, что с разъёма, что с ног внутри позиционера. Проводка собрана полностью, включая клапан ЕГР, датчик и привод дроссельной заслонки ну и всё остальное, вплоть до компрессора кондиционера.
Попробовал крутануть стартером со снятой крышкой позиционера - вал вроде пошёл к середине, но топливо на форсунки не идёт (одна распущена для развоздушки). Он же должен становиться в максимум уже при включении зажигания, а после запуска двигателя выходить на рабочее положение?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 дек 2015, 06:50
Dieseltronic
если он будет "в максимуме"- туро "сгорит (ведь включенное зажигание без запуска можно держать сколь угодно)
так что картина нормальная
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 дек 2015, 10:33
Злыдня
Ну, насчёт "сгорит" я бы поспорил - блок может отслеживать изменение сопротивления обмотки электромагнита по мере нагревания и в какой-то момент аварийно снять с него питание. Но спорить не буду, потому как никто толком не знает алгоритма его работы, включая критические параметры. Кстати, при износе ротора привод держит муфту в крайнем правом положениии (и не сгорает, кстати), стараясь увеличенной подачей вытянуть ХХ. Я нашёл в сети американский патент, выданный епошкам на систему приготовления топливной смеси для насосов VRZ, и ссылку на него где-то здесь давал, но там 15 страниц технической тарабарщины, да ещё на английском языке, толком не разбирался.
Я не могу найти ответ на вопрос, по каким именно параметрам ЭБУ отслеживает угол поворота вала позиционера. Есть два датчика, это да (кстати, зачем два?). Но ведь угол можно вычислить, отслеживая взаимное изменение показаний с датчиков и силу тока, подаваемого на э/магнит, необходимую для достижения определённых показаний с датчиков. Интересно, реализовали это косоглазые или просто положились на дублированный сигнал с датчиков? Почему меня это интересует: позиционер способен перемещать по валу дозирующую муфту в пределах 8мм (на глаз), с полным открытием/перекрытием косых окошек на валу. Визуально этого должно хватать для регулировки подачи при любой установке позиционера, но на деле роль играют чуть ли не десятые доли миллиметра. Так вот почему он у меня при включении зажигания не хочет ставить вал в максимальную подачу или хотя бы в середину? Считает, что этих пары миллиметров уже достаточно для пуска? Но на основании чего? И почему на увеличение он идёт только при включении стартера?
Меня почему смутило поведение позиционера: Летом я возился со своим позиционером, после ошибки 48 считай заново изготовил коннектор, всё заработало и я точно помню, что при включённом зажигании вал плавно становился в среднее положение. А этот чуть дёрнется и идёт обратно. Сегодня продолжу эксперименты.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 дек 2015, 11:12
Dizel Man
По току в обмотке привода Вы ничего не отследите. Да и токовый датчик, прецизионный, будет больше самого ТНВД. Положение оси привода отслеживает система из двух дифференциальных датчиков, задающего и оперативного. Система VRZ электронно-механическая. Для нормального пуска, необходим один "шаг" системы. Это когда механическая часть полностью отрегулирована. "Коридор данных" очень узкий. Поэтому, при включении "зажигания", смистема отклоняет ось привода до максимума, определяя начало и конец управляющей характеристики, и выставляет пусковой режим. Если при вращении стартера не происходит пуска, ЭБУ сдвигает, ступеньками, ось привода до момента пуска двигателя. Ссылочку было бы интересно глянуть, если не затруднит...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 дек 2015, 21:23
Злыдня
Сергей, данивапрос:
ТЫНЦ!
Но я эту ссылку размещал на форуме летом, в июле месяце. Видимо, тогда она прошла мимо Вашего внимания. Ну, не важно.
По теме: заряди АКБ, заполни соляркой все полости и шланги и всё заведётся. Народная гаражная мудрость

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 29 дек 2015, 01:06
Dizel Man
Спасибо!
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 29 дек 2015, 20:08
Deluxe
Куплю б/у насос VRZ неисправный или гидроголовку неисправную!Пишите в личку!
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 29 дек 2015, 20:14
Dieseltronic
Deluxe, сколько надо ?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 29 дек 2015, 20:25
Deluxe
Цена?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 29 дек 2015, 20:44
Dieseltronic
в личке