Страница 64 из 91
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 21 май 2013, 20:59
MAVR64
drozd272 писал(а):А я наверно разглушу ЕГР,пробеги 10-11 тыщ за год,продавать буду с пробегом 50, макс до 60 не больше.Планирую в конце 2015 года продать.ЕГР не как не навредит двиглу,скорее не успеет.
По какой причине убрать заглушку решил?
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 21 май 2013, 21:12
drozd272
Да вот сижу в этой теме,так и не могу понять,как чего работает с этой заглушкой,как заслонк ДЗ работает и т.д.Толком так ничего и не понял,пусть уже работает по известному пути,чем не известно как.Масло в дрыгателе один хрен чёрное после замены,а пробег общий 12000км ,замены на 4000км,7500км и в 15000км буду менять,а оно уже чёёёёрное,жесть.Заглушку поставил на первых 500км,от Эльки осталась.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 21 май 2013, 21:28
MAVR64
Дааааа. На чистоту масла глушение ЕГР точно не влияет.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 21 май 2013, 21:56
Vadimich
MAVR64 писал(а):Дааааа. На чистоту масла глушение ЕГР точно не влияет.
Опровергаю. У меня повлияло офигительно. Раньше масло становилось темным через 200 км, а после глушения оно таким не становится даже через 10000 км. Вчера смотрел, проехал 6500 от замены - чистое как на бензинке.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 21 май 2013, 22:09
Свят
Vadimich писал(а):чистое как на бензинке.

Мож есть повод задуматься?......
На дизеле изначально масло
как на бензинке быть не может. Если только
как на *убитой* бензинке 
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 21 май 2013, 22:15
drozd272
Значит масло палёное,не моет ни фига.Если ты выше читал внимательно....с 500км заглушено,сейчас пробег под 12000км.Вот и как можно опровергать.Масло ЭНИОС турбодизель синтетика щелочное число 13.1..
http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/ch5w40.html
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 21 май 2013, 22:22
Свят
drozd272 писал(а):Значит масло палёное,не моет ни фига.Если ты выше читал внимательно....с 500км заглушено,сейчас пробег под 12000км.Вот и как можно опровергать.Масло ЭНИОС турбодизель синтетика щелочное число 13.1..
http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/ch5w40.html
У Vadimich мотор немного другой, есть существенная разница в почернении масла, сравнивая с нашим.
Но никак не с бензинкой........
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 21 май 2013, 22:30
Vadimich
Масло Mobil 1. 0W-40. По 1800 за 4л. канистру. Только на нем и езжу. Что масло не паленое знаю точно. Движка внутри чистая, насколько вижу через маслозаливную горловину. А так, да, сам удивляюсь чистоте масла на дизеле. У отца дизельная ВАЗ-21045 была. Масло всегда было очень черное. Менял он его через 5000.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 22 май 2013, 06:30
drozd272
Свят писал(а):drozd272 писал(а):Значит масло палёное,не моет ни фига.Если ты выше читал внимательно....с 500км заглушено,сейчас пробег под 12000км.Вот и как можно опровергать.Масло ЭНИОС турбодизель синтетика щелочное число 13.1..
http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/ch5w40.html
У Vadimich мотор немного другой, есть существенная разница в почернении масла, сравнивая с нашим.
Но никак не с бензинкой........
Может он и другой,только его двиглу лет много(пробег),должно быть чёрное.Ну не видел я дизеля с тёмно-коричневым маслом.Был парк из 8 машин все рефки с разными марками :тойота(дюна),исузу(эльф150 и 250),ммс(кантер),ниссан(атлас)ивеко(2т.-3шт.),у всех чёрное,мой механик и промывал и т.д.,один хрен чёрное,масло покупал бочками сразу.
Vadimich а от куда такая уверенность,что оно на 5+??
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 22 май 2013, 07:56
sn1
Масло в дизеле должно быть черное! ТЧК!
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 22 май 2013, 08:52
krokodil594
Vadimich писал(а):Масло Mobil 1. 0W-40. По 1800 за 4л. канистру. Только на нем и езжу. Что масло не паленое знаю точно. Движка внутри чистая, насколько вижу через маслозаливную горловину. А так, да, сам удивляюсь чистоте масла на дизеле. У отца дизельная ВАЗ-21045 была. Масло всегда было очень черное. Менял он его через 5000.
Так элементарно проверить, что так повлияло на сказочную чистоту масла. Взять и разглушить егр прямо сейчас на этом масле и все сразу станет понятно.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 22 май 2013, 09:34
MAVR64
krokodil594 писал(а):Vadimich писал(а):Масло Mobil 1. 0W-40. По 1800 за 4л. канистру. Только на нем и езжу. Что масло не паленое знаю точно. Движка внутри чистая, насколько вижу через маслозаливную горловину. А так, да, сам удивляюсь чистоте масла на дизеле. У отца дизельная ВАЗ-21045 была. Масло всегда было очень черное. Менял он его через 5000.
Так элементарно проверить, что так повлияло на сказочную чистоту масла. Взять и разглушить егр прямо сейчас на этом масле и все сразу станет понятно.
41 движок пачкает масло значительно меньше чем 4д56. Вне зависимости от установки заслонки.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 22 май 2013, 09:37
drozd272
А почему,чем он лучше,подскажи?Я заглушил на 500км пробега,сливал при4000км пробега,ему уже хана была,практически чёрное,правда с завода минералка,затем в 9500км слил,чёрное и сейчас проехал 3500км,чёёёрное.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 22 май 2013, 09:45
MAVR64
ХЗ. Скорее всего, движок 3,2 не так сильно нагружен. При большем объеме, весе и габаритах, мощА с него снимается поменьше. Эко-норма легче (Евро 3).
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 22 май 2013, 10:11
drozd272
Может и масла побольше под 9 литров?У нас 6 литров под максимум,у меня на вольве 2.5л объём масла 6.2 литра был,на уровне от мин до макс 1.5л было,прям на щупе написано было.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 22 май 2013, 10:15
MAVR64
Ага! И масла больше.
Мицубиси!!! Дай нам МПС с движком 3.2!
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 22 май 2013, 10:52
Napic
MAVR64 писал(а):Ага! И масла больше.
Мицубиси!!! Дай нам МПС с движком 3.2!
Скоро даст, полторашку.... с электромоторами
Кто знает, есть ли в природе киты для переоборудования 1HZ в евро-4?
Можно взять новый J76, но проблема с липовыми сертификатами по евро-4 и возможным изъятием ПТС немного напрягает....
Прокатился и влюбился - это моя мечта!!!
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 22 май 2013, 12:28
Ию_65
[quote="Napic]
Можно взять новый J76, но проблема с липовыми сертификатами по евро-4 и возможным изъятием ПТС немного напрягает....
Прокатился и влюбился - это моя мечта!!![/quote]
Он же вроде парт-тайм, что не совсем удобно в наших широтах зимой. Хотя, люди на Патриотах катаются как-то, может быть привыкнуть и можно.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 22 май 2013, 12:35
drozd272
Вот как раз зимой на парт-тайме и ездят,так как скользко,для этого он и создан вообще токогда скользко грязь,снег,гололёд,слякоть,грунт,всё кроме асфальта.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 22 май 2013, 12:48
Ию_65
drozd272 писал(а):Вот как раз зимой на парт-тайме и ездят,так как скользко,для этого он и создан вообще то.
Обычно у нас зимой дороги такие - чистый асфальт перемежается с гололедом. В этом, мне кажется, и проблема: на гололеде - вопросов нет, а вот на участках с чистым асфальтом и с поворотами парт-тайм - не совсем правильный выбор.