Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Serg35 писал(а):
Присоединяюсь к вопросу! Помогите други!
Искренне желая помочь вопрошающему, я посоветовал обратиться к изготовителю пружин, но если Вам нужны шашечки, а ехать не очень, то можно ждать ответа и тут. Но вряд ли он последует, так как тут люди делятся личным опытом и маловероятно, что кто-либо проводил подобные измерения.
Простите не понял про "шашечки, а ехать не очень"?
Вопрос как раз и задается непосредственно Владу - изготовителю пружин. Понятно, что из посетителей данной ветки никто не имеет возможности держать в руках пружины для дизельного и бензинового паджерика одновременно. Очень хочется верить, что эти пружины на передок (2,5 дизель и 3.0 бензин) действительно имеют отличия.
SKS писал(а):Хотел бы получить совета по варианту переделки подвески. Машине 2,5 года, пробег 75 ткм, пружины естественно просели. Особых проблем по подвеске нет.
Как варианты вижу следующие действия:
1. Увеличить общий диаметр колеса и выше профиль покрышки, возможно ширину (?)
2. Заменить пружины на пружины с прогрессивной характеристикой, например от Влада.
3. Поменять амортизаторы, но вот на какие (?)
4. Глобально поменять всю подвеску на тюнинговую от известных производителей (только вот надо оно?)
Вот такие вот мысли. Делать все равно буду, но хотелось бы грамотного совета, чтобы не заниматься перебором всех возможных вариантов за свои деньги.
1 не более 32 размера, для повседневки больше какбэ и ненадо. Для комфорта увеличивать нужно профиль а не ширину, (переобулся в лето разница в комфорте ощутима, размеры колес в подписи, правда МТ качаю 1.8)
2.3.4. ХЗ что посоветовать. Стоковая подвеска тебя устраивала полностью, до какого пробега? По цене экзист комплект пружины аморты сток 19-22 тыс. Комплект тюнинг именитых брендов 35-45 тыс. и на какой пробег их хватит, вопрос
РРВ писал(а):
Простите не понял про "шашечки, а ехать не очень"?
Вопрос как раз и задается непосредственно Владу - изготовителю пружин. Понятно, что из посетителей данной ветки никто не имеет возможности держать в руках пружины для дизельного и бензинового паджерика одновременно. Очень хочется верить, что эти пружины на передок (2,5 дизель и 3.0 бензин) действительно имеют отличия.
Стоит мужик у дороги, голосует. Останавливается шаха. Водитель спрашивает - Куда? Мужик говорит мне такси нужно. Водитель - ну я и спрашиваю куда? Мужик - но ведь это не такси, на такси шашечки должны быть! Водитель - тебе шашечки или ехать? Это я к Вашему твёрдому желанию получить ответы тут, а не на сайте http://www.vlad-springs.com/
Тут малопродуктивно задавать вопросы Владу, после апгрейда своего сайта он отвечает там. Но Вы можете продолжать
Mark69 писал(а): Для комфорта увеличивать нужно профиль а не ширину, (переобулся в лето разница в комфорте ощутима, размеры колес в подписи, правда МТ качаю 1.8)
Тебе Бриджи 7000 285-65-17 показались менее комфортными чем Гудричи? Хм, а мне понравились эти Бриджи в таком размере. Качал 2.0 перед-зад. Да и высота профиля одинакова с 265-70-17
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mark69 писал(а): Для комфорта увеличивать нужно профиль а не ширину, (переобулся в лето разница в комфорте ощутима, размеры колес в подписи, правда МТ качаю 1.8)
Тебе Бриджи 7000 285-65-17 показались менее комфортными чем Гудричи? Хм, а мне понравились эти Бриджи в таком размере. Качал 2.0 перед-зад. Да и высота профиля одинакова с 265-70-17
Ну да, в бриджике также 2.0 перед зад, гудрич 1.8 комфортней не смотря на его дубовость
РРВ писал(а):
Простите не понял про "шашечки, а ехать не очень"?
Вопрос как раз и задается непосредственно Владу - изготовителю пружин. Понятно, что из посетителей данной ветки никто не имеет возможности держать в руках пружины для дизельного и бензинового паджерика одновременно. Очень хочется верить, что эти пружины на передок (2,5 дизель и 3.0 бензин) действительно имеют отличия.
Стоит мужик у дороги, голосует. Останавливается шаха. Водитель спрашивает - Куда? Мужик говорит мне такси нужно. Водитель - ну я и спрашиваю куда? Мужик - но ведь это не такси, на такси шашечки должны быть! Водитель - тебе шашечки или ехать? Это я к Вашему твёрдому желанию получить ответы тут, а не на сайте http://www.vlad-springs.com/
Тут малопродуктивно задавать вопросы Владу, после апгрейда своего сайта он отвечает там. Но Вы можете продолжать
SKS писал(а):Хотел бы получить совета по варианту переделки подвески. Машине 2,5 года, пробег 75 ткм, пружины естественно просели. Особых проблем по подвеске нет.
Как варианты вижу следующие действия:
1. Увеличить общий диаметр колеса и выше профиль покрышки, возможно ширину (?)
2. Заменить пружины на пружины с прогрессивной характеристикой, например от Влада.
3. Поменять амортизаторы, но вот на какие (?)
4. Глобально поменять всю подвеску на тюнинговую от известных производителей (только вот надо оно?)
Вот такие вот мысли. Делать все равно буду, но хотелось бы грамотного совета, чтобы не заниматься перебором всех возможных вариантов за свои деньги.
1 не более 32 размера, для повседневки больше какбэ и ненадо. Для комфорта увеличивать нужно профиль а не ширину, (переобулся в лето разница в комфорте ощутима, размеры колес в подписи, правда МТ качаю 1.8)
2.3.4. ХЗ что посоветовать. Стоковая подвеска тебя устраивала полностью, до какого пробега? По цене экзист комплект пружины аморты сток 19-22 тыс. Комплект тюнинг именитых брендов 35-45 тыс. и на какой пробег их хватит, вопрос
По более-менее нормальной дороге мне стока вроде бы и сейчас хватает. Понятно, что пружины просели и пр. Просто такой хреновой дороги, как была в последней поездке, у меня еще не было. Вот на ней все и вылезло: удары в руль, постоянные уводы, тремор рулевого и пр. И сразу задумался чтобы кардинально уйти от этих проблем, ведь не знаю куда занесет в дальнейшем.
А стоковая подвеска, несмотря на ее энергоемкость в целом, достаточно дубовая в принципе. Вот и поэтому тоже хочется ее улучшить хоть как-то в сторону комфорта.
У меня Владовы пружины по кругу 2". МТ Федерал Курага 265-70-17.
Недавно поменял задние аморты на Амады. Сразу почувствовал сильную разницу со стоком. Амады, как и Кони очень тяжко разжимаются. На сжатие мягкие. Задницу теперь не бултыхает и не козлит. Перед, в общем то, устраивает (стоковые стойки) с натяжкой. Но в сравнении с задом ощущается некая "холодцовая" болтанка. Хотелось бы бОльшей упругости. Но перед менять на Амады пока жаба не дает, потому как стоковые еще вполне живые )))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать! Я на Драйве
РРВ писал(а):Тут малопродуктивно задавать вопросы Владу, после апгрейда своего сайта он отвечает там. Но Вы можете продолжать
Вопросы по конструктиву можно задавать мне.
Тема по пружинам была закрыта - из-за невыполненных вовремя партнерских условий, что и было исправлено, и тема будет работать надеюсь и впредь .
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru http://www.vlad-springs.com
РРВ писал(а):.для NMPS с двигателем 2,5 (дизель), 3,0 (бензин), 3,2 (дизель) - передние пружины 1,5 комфорт разные? Они отличаются только высотой или диаметром прутка, его шагом, количеством витков? Можно поподробнее, пожалуйста.
Ответил в своей теме.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru http://www.vlad-springs.com
Поставил пружины от Влада 1,5 Комфорт. Машинка сразу поднялась на 4,5-5 см. через 1000км перед просел на 1-1,5 см ,а вот зад на 3-3,5см Почему так не равномерно? Свет опять корректировать.
Нужна для понимания высота по аркам от середины колеса на ровной площадке с полбака бензина. И ещё сразу вопросы - с авто ничего не делал ?
Резину не менял ?
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru http://www.vlad-springs.com
Vladsprings писал(а):Нужна для понимания высота по аркам от середины колеса на ровной площадке с полбака бензина. И ещё сразу вопросы - с авто ничего не делал ?
Резину не менял ?
Именно так и замерялось. По бензину не уточнял. Резину поменял до замены пружин. Пружины должны были прислать 20мм ,а не 18мм , но если честно не проверял.
И все-таки, какова высота по аркам?И уже давай все, что нештатно на авто установлено, и что за пружины заказал -у меня нет информации, соответственно, ничего не смогу сказать, пока не напишешь подробнее.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru http://www.vlad-springs.com
Vladsprings писал(а):И все-таки, какова высота по аркам?И уже давай все, что нештатно на авто установлено, и что за пружины заказал -у меня нет информации, соответственно, ничего не смогу сказать, пока не напишешь подробнее.
Я перед покупкой пружин с вами списывался и рассказывал,что установлено не штатно( колёса АТ 32 ,спальник в багажник,композитная защита,багажник на крыше),вы мне сказали что мне нужно Комфорт 1,5 20мм.Я сказал ок и оплатил. Что пришло,то и поставили. Замерили перед установкой и сразу после установки и по пробегу 1000 км. Разницу я сообщил выше,а общие цифры записаны на листочке в авто. На память не помню,как возьму выложу.
Gentle писал(а):Я перед покупкой пружин с вами списывался
Видимо, ты с Владом общался -у меня в личке тебя нет.
Аморты Кони я предлагаю по ценам Легранда http://shop.koni-rus.ru.
Если под наши пружины и нужно снять сопротивление на сжатие - то + 1 тыс. рублей за аморт за регулировку, как на видео, выложенном на нашем сайте.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru http://www.vlad-springs.com