Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
РРВ
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 10:42
Двигатель:: 6В31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение РРВ »

Ю.В. писал(а):
Serg35 писал(а):
Присоединяюсь к вопросу! Помогите други! :*SCRATCH*:
Искренне желая помочь вопрошающему, я посоветовал обратиться к изготовителю пружин, но если Вам нужны шашечки, а ехать не очень, то можно ждать ответа и тут. Но вряд ли он последует, так как тут люди делятся личным опытом и маловероятно, что кто-либо проводил подобные измерения.
Простите не понял про "шашечки, а ехать не очень"?
Вопрос как раз и задается непосредственно Владу - изготовителю пружин. Понятно, что из посетителей данной ветки никто не имеет возможности держать в руках пружины для дизельного и бензинового паджерика одновременно. Очень хочется верить, что эти пружины на передок (2,5 дизель и 3.0 бензин) действительно имеют отличия.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Mark69 »

SKS писал(а):Хотел бы получить совета по варианту переделки подвески. Машине 2,5 года, пробег 75 ткм, пружины естественно просели. Особых проблем по подвеске нет.
Как варианты вижу следующие действия:
1. Увеличить общий диаметр колеса и выше профиль покрышки, возможно ширину (?)
2. Заменить пружины на пружины с прогрессивной характеристикой, например от Влада.
3. Поменять амортизаторы, но вот на какие (?)
4. Глобально поменять всю подвеску на тюнинговую от известных производителей (только вот надо оно?)
Вот такие вот мысли. Делать все равно буду, но хотелось бы грамотного совета, чтобы не заниматься перебором всех возможных вариантов за свои деньги.
1 не более 32 размера, для повседневки больше какбэ и ненадо. Для комфорта увеличивать нужно профиль а не ширину, (переобулся в лето разница в комфорте ощутима, размеры колес в подписи, правда МТ качаю 1.8)
2.3.4. ХЗ что посоветовать. Стоковая подвеска тебя устраивала полностью, до какого пробега? По цене экзист комплект пружины аморты сток 19-22 тыс. Комплект тюнинг именитых брендов 35-45 тыс. и на какой пробег их хватит, вопрос
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

РРВ писал(а): Простите не понял про "шашечки, а ехать не очень"?
Вопрос как раз и задается непосредственно Владу - изготовителю пружин. Понятно, что из посетителей данной ветки никто не имеет возможности держать в руках пружины для дизельного и бензинового паджерика одновременно. Очень хочется верить, что эти пружины на передок (2,5 дизель и 3.0 бензин) действительно имеют отличия.
Стоит мужик у дороги, голосует. Останавливается шаха. Водитель спрашивает - Куда? Мужик говорит мне такси нужно. Водитель - ну я и спрашиваю куда? Мужик - но ведь это не такси, на такси шашечки должны быть! Водитель - тебе шашечки или ехать? Это я к Вашему твёрдому желанию получить ответы тут, а не на сайте http://www.vlad-springs.com/

Тут малопродуктивно задавать вопросы Владу, после апгрейда своего сайта он отвечает там. Но Вы можете продолжать :*DRINK*:
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение olegro »

Mark69 писал(а): Для комфорта увеличивать нужно профиль а не ширину, (переобулся в лето разница в комфорте ощутима, размеры колес в подписи, правда МТ качаю 1.8)
Тебе Бриджи 7000 285-65-17 показались менее комфортными чем Гудричи? Хм, а мне понравились эти Бриджи в таком размере. Качал 2.0 перед-зад. Да и высота профиля одинакова с 265-70-17
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Mark69 »

olegro писал(а):
Mark69 писал(а): Для комфорта увеличивать нужно профиль а не ширину, (переобулся в лето разница в комфорте ощутима, размеры колес в подписи, правда МТ качаю 1.8)
Тебе Бриджи 7000 285-65-17 показались менее комфортными чем Гудричи? Хм, а мне понравились эти Бриджи в таком размере. Качал 2.0 перед-зад. Да и высота профиля одинакова с 265-70-17
Ну да, в бриджике также 2.0 перед зад, гудрич 1.8 комфортней не смотря на его дубовость :)
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
РРВ
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 10:42
Двигатель:: 6В31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение РРВ »

Ю.В. писал(а):
РРВ писал(а): Простите не понял про "шашечки, а ехать не очень"?
Вопрос как раз и задается непосредственно Владу - изготовителю пружин. Понятно, что из посетителей данной ветки никто не имеет возможности держать в руках пружины для дизельного и бензинового паджерика одновременно. Очень хочется верить, что эти пружины на передок (2,5 дизель и 3.0 бензин) действительно имеют отличия.
Стоит мужик у дороги, голосует. Останавливается шаха. Водитель спрашивает - Куда? Мужик говорит мне такси нужно. Водитель - ну я и спрашиваю куда? Мужик - но ведь это не такси, на такси шашечки должны быть! Водитель - тебе шашечки или ехать? Это я к Вашему твёрдому желанию получить ответы тут, а не на сайте http://www.vlad-springs.com/

Тут малопродуктивно задавать вопросы Владу, после апгрейда своего сайта он отвечает там. Но Вы можете продолжать :*DRINK*:
Что ж, :*YES*: спасибо за совет. Воспользуюсь им.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Mark69 писал(а):
SKS писал(а):Хотел бы получить совета по варианту переделки подвески. Машине 2,5 года, пробег 75 ткм, пружины естественно просели. Особых проблем по подвеске нет.
Как варианты вижу следующие действия:
1. Увеличить общий диаметр колеса и выше профиль покрышки, возможно ширину (?)
2. Заменить пружины на пружины с прогрессивной характеристикой, например от Влада.
3. Поменять амортизаторы, но вот на какие (?)
4. Глобально поменять всю подвеску на тюнинговую от известных производителей (только вот надо оно?)
Вот такие вот мысли. Делать все равно буду, но хотелось бы грамотного совета, чтобы не заниматься перебором всех возможных вариантов за свои деньги.
1 не более 32 размера, для повседневки больше какбэ и ненадо. Для комфорта увеличивать нужно профиль а не ширину, (переобулся в лето разница в комфорте ощутима, размеры колес в подписи, правда МТ качаю 1.8)
2.3.4. ХЗ что посоветовать. Стоковая подвеска тебя устраивала полностью, до какого пробега? По цене экзист комплект пружины аморты сток 19-22 тыс. Комплект тюнинг именитых брендов 35-45 тыс. и на какой пробег их хватит, вопрос
По более-менее нормальной дороге мне стока вроде бы и сейчас хватает. Понятно, что пружины просели и пр. Просто такой хреновой дороги, как была в последней поездке, у меня еще не было. Вот на ней все и вылезло: удары в руль, постоянные уводы, тремор рулевого и пр. И сразу задумался чтобы кардинально уйти от этих проблем, ведь не знаю куда занесет в дальнейшем.
А стоковая подвеска, несмотря на ее энергоемкость в целом, достаточно дубовая в принципе. Вот и поэтому тоже хочется ее улучшить хоть как-то в сторону комфорта.
алексспорт
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 08:12
Двигатель:: дизель 3.2 паджеро спорт.2008г.в.
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: челябинская обл.
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение алексспорт »

поставь пневмо баллоны на зад,цена вопроса 3000р.никакой кособокости пружины приподняты,я уже полгода езжу,только положительные эмоции,тему соответствующюю открывал
двс 3.2 перед- проставки 10мм,зад-пневмо баллоны,люблю всё делать сам.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

У меня Владовы пружины по кругу 2". МТ Федерал Курага 265-70-17.
Недавно поменял задние аморты на Амады. Сразу почувствовал сильную разницу со стоком. Амады, как и Кони очень тяжко разжимаются. На сжатие мягкие. Задницу теперь не бултыхает и не козлит. Перед, в общем то, устраивает (стоковые стойки) с натяжкой. Но в сравнении с задом ощущается некая "холодцовая" болтанка. Хотелось бы бОльшей упругости. Но перед менять на Амады пока жаба не дает, потому как стоковые еще вполне живые )))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Ю.В. писал(а):
РРВ писал(а):Тут малопродуктивно задавать вопросы Владу, после апгрейда своего сайта он отвечает там. Но Вы можете продолжать :*DRINK*:
Вопросы по конструктиву можно задавать мне.
Тема по пружинам была закрыта - из-за невыполненных вовремя партнерских условий, что и было исправлено, и тема будет работать надеюсь и впредь :*YES*: .
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

РРВ писал(а):.для NMPS с двигателем 2,5 (дизель), 3,0 (бензин), 3,2 (дизель) - передние пружины 1,5 комфорт разные? Они отличаются только высотой или диаметром прутка, его шагом, количеством витков? Можно поподробнее, пожалуйста.
Ответил в своей теме.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Gentle
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 09:04
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС рестайл Ауди Q7 4,2
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 6 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Gentle »

Поставил пружины от Влада 1,5 Комфорт. Машинка сразу поднялась на 4,5-5 см. через 1000км перед просел на 1-1,5 см ,а вот зад на 3-3,5см :=-O: Почему так не равномерно? Свет опять корректировать.
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Нужна для понимания высота по аркам от середины колеса на ровной площадке с полбака бензина. И ещё сразу вопросы - с авто ничего не делал ?
Резину не менял ?
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Gentle
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 09:04
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС рестайл Ауди Q7 4,2
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 6 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Gentle »

Vladsprings писал(а):Нужна для понимания высота по аркам от середины колеса на ровной площадке с полбака бензина. И ещё сразу вопросы - с авто ничего не делал ?
Резину не менял ?
Именно так и замерялось. По бензину не уточнял. Резину поменял до замены пружин. Пружины должны были прислать 20мм ,а не 18мм , но если честно не проверял.
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

И все-таки, какова высота по аркам?И уже давай все, что нештатно на авто установлено, и что за пружины заказал -у меня нет информации, соответственно, ничего не смогу сказать, пока не напишешь подробнее.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Gentle
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 09:04
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС рестайл Ауди Q7 4,2
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 6 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Gentle »

Vladsprings писал(а):И все-таки, какова высота по аркам?И уже давай все, что нештатно на авто установлено, и что за пружины заказал -у меня нет информации, соответственно, ничего не смогу сказать, пока не напишешь подробнее.
Я перед покупкой пружин с вами списывался и рассказывал,что установлено не штатно( колёса АТ 32 ,спальник в багажник,композитная защита,багажник на крыше),вы мне сказали что мне нужно Комфорт 1,5 20мм.Я сказал ок и оплатил. Что пришло,то и поставили. Замерили перед установкой и сразу после установки и по пробегу 1000 км. Разницу я сообщил выше,а общие цифры записаны на листочке в авто. На память не помню,как возьму выложу.
Аватара пользователя
Pepper
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Танкоград
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Pepper »

Парни, а где Коней заказывают?
100500, VS1,5" + Koni
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение VadimT »

Pepper писал(а):Парни, а где Коней заказывают?
В конюшнероссия.ру
MPS 2021
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Gentle писал(а):Я перед покупкой пружин с вами списывался
Видимо, ты с Владом общался -у меня в личке тебя нет.
Аморты Кони я предлагаю по ценам Легранда http://shop.koni-rus.ru.
Если под наши пружины и нужно снять сопротивление на сжатие - то + 1 тыс. рублей за аморт за регулировку, как на видео, выложенном на нашем сайте.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ISerg »

Pepper писал(а):Парни, а где Коней заказывают?
Можно тут на форуме поискать
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»