Страница 64 из 102

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 24 апр 2014, 12:17
РРВ
Ю.В. писал(а):
Serg35 писал(а):
Присоединяюсь к вопросу! Помогите други! :*SCRATCH*:
Искренне желая помочь вопрошающему, я посоветовал обратиться к изготовителю пружин, но если Вам нужны шашечки, а ехать не очень, то можно ждать ответа и тут. Но вряд ли он последует, так как тут люди делятся личным опытом и маловероятно, что кто-либо проводил подобные измерения.
Простите не понял про "шашечки, а ехать не очень"?
Вопрос как раз и задается непосредственно Владу - изготовителю пружин. Понятно, что из посетителей данной ветки никто не имеет возможности держать в руках пружины для дизельного и бензинового паджерика одновременно. Очень хочется верить, что эти пружины на передок (2,5 дизель и 3.0 бензин) действительно имеют отличия.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 24 апр 2014, 12:52
Mark69
SKS писал(а):Хотел бы получить совета по варианту переделки подвески. Машине 2,5 года, пробег 75 ткм, пружины естественно просели. Особых проблем по подвеске нет.
Как варианты вижу следующие действия:
1. Увеличить общий диаметр колеса и выше профиль покрышки, возможно ширину (?)
2. Заменить пружины на пружины с прогрессивной характеристикой, например от Влада.
3. Поменять амортизаторы, но вот на какие (?)
4. Глобально поменять всю подвеску на тюнинговую от известных производителей (только вот надо оно?)
Вот такие вот мысли. Делать все равно буду, но хотелось бы грамотного совета, чтобы не заниматься перебором всех возможных вариантов за свои деньги.
1 не более 32 размера, для повседневки больше какбэ и ненадо. Для комфорта увеличивать нужно профиль а не ширину, (переобулся в лето разница в комфорте ощутима, размеры колес в подписи, правда МТ качаю 1.8)
2.3.4. ХЗ что посоветовать. Стоковая подвеска тебя устраивала полностью, до какого пробега? По цене экзист комплект пружины аморты сток 19-22 тыс. Комплект тюнинг именитых брендов 35-45 тыс. и на какой пробег их хватит, вопрос

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 24 апр 2014, 14:14
Ю.В.
РРВ писал(а): Простите не понял про "шашечки, а ехать не очень"?
Вопрос как раз и задается непосредственно Владу - изготовителю пружин. Понятно, что из посетителей данной ветки никто не имеет возможности держать в руках пружины для дизельного и бензинового паджерика одновременно. Очень хочется верить, что эти пружины на передок (2,5 дизель и 3.0 бензин) действительно имеют отличия.
Стоит мужик у дороги, голосует. Останавливается шаха. Водитель спрашивает - Куда? Мужик говорит мне такси нужно. Водитель - ну я и спрашиваю куда? Мужик - но ведь это не такси, на такси шашечки должны быть! Водитель - тебе шашечки или ехать? Это я к Вашему твёрдому желанию получить ответы тут, а не на сайте http://www.vlad-springs.com/

Тут малопродуктивно задавать вопросы Владу, после апгрейда своего сайта он отвечает там. Но Вы можете продолжать :*DRINK*:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 24 апр 2014, 14:24
olegro
Mark69 писал(а): Для комфорта увеличивать нужно профиль а не ширину, (переобулся в лето разница в комфорте ощутима, размеры колес в подписи, правда МТ качаю 1.8)
Тебе Бриджи 7000 285-65-17 показались менее комфортными чем Гудричи? Хм, а мне понравились эти Бриджи в таком размере. Качал 2.0 перед-зад. Да и высота профиля одинакова с 265-70-17

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 24 апр 2014, 14:31
Mark69
olegro писал(а):
Mark69 писал(а): Для комфорта увеличивать нужно профиль а не ширину, (переобулся в лето разница в комфорте ощутима, размеры колес в подписи, правда МТ качаю 1.8)
Тебе Бриджи 7000 285-65-17 показались менее комфортными чем Гудричи? Хм, а мне понравились эти Бриджи в таком размере. Качал 2.0 перед-зад. Да и высота профиля одинакова с 265-70-17
Ну да, в бриджике также 2.0 перед зад, гудрич 1.8 комфортней не смотря на его дубовость :)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 24 апр 2014, 14:51
РРВ
Ю.В. писал(а):
РРВ писал(а): Простите не понял про "шашечки, а ехать не очень"?
Вопрос как раз и задается непосредственно Владу - изготовителю пружин. Понятно, что из посетителей данной ветки никто не имеет возможности держать в руках пружины для дизельного и бензинового паджерика одновременно. Очень хочется верить, что эти пружины на передок (2,5 дизель и 3.0 бензин) действительно имеют отличия.
Стоит мужик у дороги, голосует. Останавливается шаха. Водитель спрашивает - Куда? Мужик говорит мне такси нужно. Водитель - ну я и спрашиваю куда? Мужик - но ведь это не такси, на такси шашечки должны быть! Водитель - тебе шашечки или ехать? Это я к Вашему твёрдому желанию получить ответы тут, а не на сайте http://www.vlad-springs.com/

Тут малопродуктивно задавать вопросы Владу, после апгрейда своего сайта он отвечает там. Но Вы можете продолжать :*DRINK*:
Что ж, :*YES*: спасибо за совет. Воспользуюсь им.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 24 апр 2014, 14:55
SKS
Mark69 писал(а):
SKS писал(а):Хотел бы получить совета по варианту переделки подвески. Машине 2,5 года, пробег 75 ткм, пружины естественно просели. Особых проблем по подвеске нет.
Как варианты вижу следующие действия:
1. Увеличить общий диаметр колеса и выше профиль покрышки, возможно ширину (?)
2. Заменить пружины на пружины с прогрессивной характеристикой, например от Влада.
3. Поменять амортизаторы, но вот на какие (?)
4. Глобально поменять всю подвеску на тюнинговую от известных производителей (только вот надо оно?)
Вот такие вот мысли. Делать все равно буду, но хотелось бы грамотного совета, чтобы не заниматься перебором всех возможных вариантов за свои деньги.
1 не более 32 размера, для повседневки больше какбэ и ненадо. Для комфорта увеличивать нужно профиль а не ширину, (переобулся в лето разница в комфорте ощутима, размеры колес в подписи, правда МТ качаю 1.8)
2.3.4. ХЗ что посоветовать. Стоковая подвеска тебя устраивала полностью, до какого пробега? По цене экзист комплект пружины аморты сток 19-22 тыс. Комплект тюнинг именитых брендов 35-45 тыс. и на какой пробег их хватит, вопрос
По более-менее нормальной дороге мне стока вроде бы и сейчас хватает. Понятно, что пружины просели и пр. Просто такой хреновой дороги, как была в последней поездке, у меня еще не было. Вот на ней все и вылезло: удары в руль, постоянные уводы, тремор рулевого и пр. И сразу задумался чтобы кардинально уйти от этих проблем, ведь не знаю куда занесет в дальнейшем.
А стоковая подвеска, несмотря на ее энергоемкость в целом, достаточно дубовая в принципе. Вот и поэтому тоже хочется ее улучшить хоть как-то в сторону комфорта.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 25 апр 2014, 06:11
алексспорт
поставь пневмо баллоны на зад,цена вопроса 3000р.никакой кособокости пружины приподняты,я уже полгода езжу,только положительные эмоции,тему соответствующюю открывал

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 25 апр 2014, 07:42
ВИЙ
У меня Владовы пружины по кругу 2". МТ Федерал Курага 265-70-17.
Недавно поменял задние аморты на Амады. Сразу почувствовал сильную разницу со стоком. Амады, как и Кони очень тяжко разжимаются. На сжатие мягкие. Задницу теперь не бултыхает и не козлит. Перед, в общем то, устраивает (стоковые стойки) с натяжкой. Но в сравнении с задом ощущается некая "холодцовая" болтанка. Хотелось бы бОльшей упругости. Но перед менять на Амады пока жаба не дает, потому как стоковые еще вполне живые )))

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 апр 2014, 11:00
Vladsprings
Ю.В. писал(а):
РРВ писал(а):Тут малопродуктивно задавать вопросы Владу, после апгрейда своего сайта он отвечает там. Но Вы можете продолжать :*DRINK*:
Вопросы по конструктиву можно задавать мне.
Тема по пружинам была закрыта - из-за невыполненных вовремя партнерских условий, что и было исправлено, и тема будет работать надеюсь и впредь :*YES*: .

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 апр 2014, 11:04
Vladsprings
РРВ писал(а):.для NMPS с двигателем 2,5 (дизель), 3,0 (бензин), 3,2 (дизель) - передние пружины 1,5 комфорт разные? Они отличаются только высотой или диаметром прутка, его шагом, количеством витков? Можно поподробнее, пожалуйста.
Ответил в своей теме.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 апр 2014, 13:35
Gentle
Поставил пружины от Влада 1,5 Комфорт. Машинка сразу поднялась на 4,5-5 см. через 1000км перед просел на 1-1,5 см ,а вот зад на 3-3,5см :=-O: Почему так не равномерно? Свет опять корректировать.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 апр 2014, 14:41
Vladsprings
Нужна для понимания высота по аркам от середины колеса на ровной площадке с полбака бензина. И ещё сразу вопросы - с авто ничего не делал ?
Резину не менял ?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 04 май 2014, 20:49
Gentle
Vladsprings писал(а):Нужна для понимания высота по аркам от середины колеса на ровной площадке с полбака бензина. И ещё сразу вопросы - с авто ничего не делал ?
Резину не менял ?
Именно так и замерялось. По бензину не уточнял. Резину поменял до замены пружин. Пружины должны были прислать 20мм ,а не 18мм , но если честно не проверял.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 05 май 2014, 09:26
Vladsprings
И все-таки, какова высота по аркам?И уже давай все, что нештатно на авто установлено, и что за пружины заказал -у меня нет информации, соответственно, ничего не смогу сказать, пока не напишешь подробнее.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 05 май 2014, 11:31
Gentle
Vladsprings писал(а):И все-таки, какова высота по аркам?И уже давай все, что нештатно на авто установлено, и что за пружины заказал -у меня нет информации, соответственно, ничего не смогу сказать, пока не напишешь подробнее.
Я перед покупкой пружин с вами списывался и рассказывал,что установлено не штатно( колёса АТ 32 ,спальник в багажник,композитная защита,багажник на крыше),вы мне сказали что мне нужно Комфорт 1,5 20мм.Я сказал ок и оплатил. Что пришло,то и поставили. Замерили перед установкой и сразу после установки и по пробегу 1000 км. Разницу я сообщил выше,а общие цифры записаны на листочке в авто. На память не помню,как возьму выложу.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 05 май 2014, 18:35
Pepper
Парни, а где Коней заказывают?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 05 май 2014, 21:14
VadimT
Pepper писал(а):Парни, а где Коней заказывают?
В конюшнероссия.ру

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 05 май 2014, 22:04
Vladsprings
Gentle писал(а):Я перед покупкой пружин с вами списывался
Видимо, ты с Владом общался -у меня в личке тебя нет.
Аморты Кони я предлагаю по ценам Легранда http://shop.koni-rus.ru.
Если под наши пружины и нужно снять сопротивление на сжатие - то + 1 тыс. рублей за аморт за регулировку, как на видео, выложенном на нашем сайте.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 06 май 2014, 08:58
ISerg
Pepper писал(а):Парни, а где Коней заказывают?
Можно тут на форуме поискать