прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kor.den74 »

SNOOPER писал(а): Так значит покатался на тюненой?
Нет еще - аванс :@=:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

kor.den74 писал(а):
SNOOPER писал(а): Так значит покатался на тюненой?
Нет еще - аванс :@=:
Да уж быстрей бы "получку" получить, а то одни авансы :)
синий22
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 04:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС новый
Откуда: саратов
Благодарил (а): 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение синий22 »

ребята а как получить прошивку ?
паджеро сорт2 АКПП радиатор вентилятор термостат ATF ,лебедка перед т-мах 9500 синтетика, зад т-мах 9500 сталь, шнорк , передний блок RD 110 ARB . бодик 40мм ,лифт 50мм, колеса 33" , мульт 750, инвертор 1500вт , третий ряд , разделенные АКБ , защита брюха , EGR OFF прошивкой итп.
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Gornocop »

Народ скажите а сильно акпп страдает на более резвой прошивке?Ньютон метры сильно выросли или осталось так же 350?
Последний раз редактировалось SNOOPER 04 дек 2013, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: В следующий раз читатель
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Желающим постибатся рекомендую камеди клаб
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
синий22
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 04:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС новый
Откуда: саратов
Благодарил (а): 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение синий22 »

так как приобрести прошивку ?
паджеро сорт2 АКПП радиатор вентилятор термостат ATF ,лебедка перед т-мах 9500 синтетика, зад т-мах 9500 сталь, шнорк , передний блок RD 110 ARB . бодик 40мм ,лифт 50мм, колеса 33" , мульт 750, инвертор 1500вт , третий ряд , разделенные АКБ , защита брюха , EGR OFF прошивкой итп.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

синий22 писал(а):так как приобрести прошивку ?
Что значит *приобрести*? Если для коммерческих целей- тебя отправят по одному адресу, если прошить свой автомобиль- по другому.
И чем прошивать- направления разные.... Так что не совсем понятно чего ты хочешь... :*PARDON*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Для коммерческих целей, спец врядли будет тут вопрос задавать. Если такую прошивку как у Свята, то через меня обратиться к представителю. Вся работа будет произведена в комплексе.
Если нужна как у бойца, прошивка Леденеева, то зайти на сайт мотор чип и приобрести.
Как и говорил выше, в связи с тем что у Ледокола все специалисты заняты, постараюсь помочь, с тем что бы залили то что приобретётся на мотор чип.
Аватара пользователя
Allexey
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС Intense MT 2012
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Allexey »

К прошивкам и всякого рода коробочкам увеличения мощности всегда относился с недоверием. Но 4D56 заставил изменить свое мнение. Перепрошивка ему необходима что бы убрать хотя бы дребезг и вялость педали газа, .да и низов прибавить (а то ощущение что едешь на бензинке).
Тему начал читать с последних страниц,но чтобы хоть что то понять пришлось начинать сначала. А ведь начиналось все очень хорошо, были два продукта, между которыми было соперничество. Но лично для меня оно закончилось после неоправданной критики и грубости со стороны одной стороны. Так нельзя.
Я человек абсолютно посторонний и 3 дня назад я не знал ни про слонов, ни про таблицы, ни про карты и т.д.
Прошиваться пока не буду, но отдал бы предпочтение той, которую выбрало большинство, ибо дураками все быть не могут, тем более когда об этом говорит один человек.
serg9v
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 19:17
Двигатель:: 4M41-3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II, 2008 г.в. АКПП
Откуда: г. Москва
Откуда: г.Москва

Re: прошивка 4d56

Сообщение serg9v »

Подскажите, крайняя прошивка от Игоря FGC подойдет для двигателя 3,2 л, дизель. Машинка в подписи. Или для этого двигателя нужна другая прошивка.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

serg9v писал(а):Подскажите, крайняя прошивка от Игоря FGC подойдет для двигателя 3,2 л, дизель. Машинка в подписи. Или для этого двигателя нужна другая прошивка.
Напиши Игорю в личку он тебе всё расскажет. Крайняя прошивка, которая здесь обсуждалась не подойдёт.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
skrayper1
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 11:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2010
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение skrayper1 »

Прошиваться пока не буду, но отдал бы предпочтение той, которую выбрало большинство, ибо дураками все быть не могут, тем более когда об этом говорит один человек.
Игорь, может есть смысл опубликовать полный список пользователей с городами (если это не секрет), которые катают ...100500 прошивку.
Я первый раз к тебе обратился 2,5 года назад, потому что увидел карту пользователей FGC box.
Может стоит специально сделать "ветку" посвященную именно этой прошивке с отзывами самих пользователей (не залетных), не обязательно это должны быть только хвалебные, но критические.
Посмотри может есть резон.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

serg9v писал(а):Подскажите, крайняя прошивка от Игоря FGC подойдет для двигателя 3,2 л, дизель. Машинка в подписи. Или для этого двигателя нужна другая прошивка.
Для этого двигателя идёт другая прошивка, так как двигатель как на П4.
По винкоду будет видно, какой софт нужен. Скинешь, посмотрю.
Я работаю прошивками Кстовчанина, являюсь официальным партнёром ООО "АРС АДАКТ".
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение DenisR »

FGC писал(а):
serg9v писал(а):Подскажите, крайняя прошивка от Игоря FGC подойдет для двигателя 3,2 л, дизель. Машинка в подписи. Или для этого двигателя нужна другая прошивка.
Для этого двигателя идёт другая прошивка, так как двигатель как на П4.
По винкоду будет видно, какой софт нужен. Скинешь, посмотрю.
Я работаю прошивками Кстовчанина, являюсь официальным партнёром ООО "АРС АДАКТ".
меня тоже интересует, кину VIN в личку

только не понятно как это двигатель как у паджеро 4, там же впускной коллектор с изменяемой длинной, а у последних плюс к этом еще и турбина с изменяемой геометрией, даже у самых первых п4 без всех этих систем было 165 л.с. и 381 момента против наших 160 и 343
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

DenisR писал(а):
FGC писал(а):
serg9v писал(а):Подскажите, крайняя прошивка от Игоря FGC подойдет для двигателя 3,2 л, дизель. Машинка в подписи. Или для этого двигателя нужна другая прошивка.
Для этого двигателя идёт другая прошивка, так как двигатель как на П4.
По винкоду будет видно, какой софт нужен. Скинешь, посмотрю.
Я работаю прошивками Кстовчанина, являюсь официальным партнёром ООО "АРС АДАКТ".
меня тоже интересует, кину VIN в личку

только не понятно как это двигатель как у паджеро 4, там же впускной коллектор с изменяемой длинной, а у последних плюс к этом еще и турбина с изменяемой геометрией, даже у самых первых п4 без всех этих систем было 165 л.с. и 381 момента против наших 160 и 343
Такой же двигатель, без геометрии, как и на П4 этого 07-08 года. Отличие что у тебя автомат как на эльке 4АТ, а на П4 5АТ. Поэтому и силы по разному нарисовали.
Посмотрю вин, отвечу.
синий22
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 04:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС новый
Откуда: саратов
Благодарил (а): 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение синий22 »

до паджерика была дэлика дизельная с автоматом и езда доставляла удовольствие все работало и переключалось адыкватно, дпрошивку для своей машины .звон двигателя и отзыв педальки раздрожает. но в Одессу ехать не попути.если я правильно понимаю прошивка это программа ,а программу можно купить ,подъехать к умельцам и они ее установят.если я что то недопонял прошу писать простым доступным языком и не глядя с верху вниз, опуститесь ребята на землю мы все простые смертные.
паджеро сорт2 АКПП радиатор вентилятор термостат ATF ,лебедка перед т-мах 9500 синтетика, зад т-мах 9500 сталь, шнорк , передний блок RD 110 ARB . бодик 40мм ,лифт 50мм, колеса 33" , мульт 750, инвертор 1500вт , третий ряд , разделенные АКБ , защита брюха , EGR OFF прошивкой итп.
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Alex ATC »

Да всё тут адекватно и понятно пишут. Проскакивает иногда чисто профессиональная лексика, но это больше в междусобойчиках тех, кто в этом варится. Может есть смысл все же поработать над своим пониманием, почитать книжек например?
P.S. И над грамотностью тоже не мешало бы потрудиться...
Trop
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:32
Двигатель:: 4D56 ультра динамичный
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: Питер
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Trop »

синий22 писал(а):до паджерика была дэлика дизельная с автоматом и езда доставляла удовольствие все работало и переключалось адыкватно, дпрошивку для своей машины .звон двигателя и отзыв педальки раздрожает. но в Одессу ехать не попути.если я правильно понимаю прошивка это программа ,а программу можно купить ,подъехать к умельцам и они ее установят.если я что то недопонял прошу писать простым доступным языком и не глядя с верху вниз, опуститесь ребята на землю мы все простые смертные.
Попробуй связаться с этим человеком ( Сосунов Алексей Юрьевич, Ник на форуме: sr-tuning
Адрес: Россия, Саратовская область, г.Саратов, г.Саратов ул.Шехурдина 4/5 Телефон: +7(927)277-04-77 E-mail: sosunov_aleks@mail.ru). Попроси залить порошившую " Кстовчанина".
Это и будет та прошивка, которой "прошивает" Игорь. Ну а умелец этот, с сайта " Адакта ", региональный представитель. :*VICTORY*:
Mr.X
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 13:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Моя история прошивки у Игоря FGC.

Сообщение Mr.X »

Авто 2012 г.,4D56, Мех.КПП , пробег 8500 км, прошивался в Москве.
О себе: водительский стаж 26 лет, стиль езды не агрессивный. Сторонник безопасной и экономичной езды.Но это не значит,что «ползаю» по трассе и избегаю резких ускорений в городе. Но разгон на время и гонки ради гонок не по мне.
Что не устраивало в стоковой прошивке : пауза при нажатии на педаль газа и вялый разгон с нуля. Если с разгоном себя можно как-то уговорить/обмануть, мол двигатель изначально задушен экологией, масса авто большая, да и «вообще мы никуда не спешим», то с задумчивостью педали газа это беда. Такого не было ни на одной моей предыдущей машине и за почти год владения машиной я так и не смог к этому привыкнуть. Это полный дискомфорт езды порой на грани безопасности.
Теперь о главном. Был обещан возврат обратно на стоковую прошивку с возвратом денег, если что-то меня не устроит. И в дальнейшем бесплатное обновление прошивки (если такие будут появляться). Сам процесс прошивки у меня растянулся на 3 этапа .
1. Прошивка без обучения малому впрыску. ( В тот момент не было сканера для обучения и обучение прошло через 1 неделю)
Вот мои ощущения сразу после прошивки без обучения (мои записи в тот момент):
Были 2 коротких поездки по 6 км каждая. Ощущения только положительные.
Есть ощутимый подхват на 2,3,4 передаче.
5-ю передачу протестировать как следует не удалось- только переключился,не успел толком разогнаться как пришлось тормозить (камеры повсюду).
Ватность и упертость педали газа исчезла. На нажатие газа откликается моментально.
На 1-й передаче стало очень комфортно "толкаться" в пробках, когда постоянно трогаешься-останавливаешься,не успев переключиться на 2-ю. Сейчас это происходит мягко и прогнозируемо. Ранее сильно напрягала задумчивость двигателя с паузой на нажатие педали.
Про ускорение на 1-й передаче не пишу сознательно-для меня она «неразгонная»,т.е. я на ней только спокойно трогаюсь, а разгон начинаю на 2-й.
Протестировал трогание и разгон с 2-й передачи. Если трогаться со светофора под уклон(даже небольшой),то я частенько стартую с 2-й передачи ( хотя я и сторонник спокойной и безопасной езды,но после ползания в пробках хочется "размять конечности"и немного взбодриться).
До прошивки пауза между началом движения и "выстреливанием",т.е. резким похватом, составляла 4-6 сек в зависимости от уклона ( это интуитивно, по секундомеру естественно не засекал), то сейчас пауза сократилась в 1,5 раза,а может быть и в 2 раза. Но такой разгон был только 1 раз и с ощутимым уклоном,так что статистики для этого случая маловато. Но подхват был по ощущениям мощнее,чем раньше.
Правда позади себя увидел большое облако выхлопа,освещенное фарами оставшихся сзади легковушек . Думаю это нормально при таком резком педалировании. Про цвет облака ничего не могу сказать- дело было в темноте и подсветка сзади.
(После этого Игорь посоветовал обязательно провести обучение и дым должен уйти.)
Затем до обучения ездил примерно 1 неделю и дыма позади себя не видел( правда не особенно присматривался. Но если бы он был сильным, то думаю обратил бы внимание).
За эту неделю устраивало ВСЁ. ( расход топлива не считал. Об этом в самом конце). Постоянно ловил себя на мысли ,что вообще не обращаю внимание на нажатие педали газа. Все происходит естественно и автоматически. А раньше постоянно отвлекало и напрягало.
До обучения на всех передачах (2-5) был приятно удивлен резвостью ускорения. На 5-й даже были ощущения, что ускоряешься не на 5-й, а на 4-й (почти моментальный отклик ,подхват и ускорение по нарастающей).
2. Мне позвонил прошивальщик,сообщил что сканер появился и можно обучиться. После обучения поведение машины изменилось … в худшую сторону.
На 2-й передаче разгон стал очень похож на сток: до 2200-2300 об/мин идет вялый подхват(но чуть лучше стока),на 2300 подхват резко перестает расти (обороты растут, а ускорения нет. Со сцеплением все в порядке-пробуксовки нет). Экспериментировал с плавным нажатием на газ, с агрессивным и промежуточным. Результат одинаковый. До обучения был уверенный подхват и разгон до самого перехода на 3-ю передачу.
На 3-й передаче есть подхват, но не такой резвый как до обучения.
На 4-й передаче разницы не заметил.
На 5-й передаче тоже не такой резвый как до обучения, хотя резвость есть.
При трогании на 2-й передаче и дальнейшем ускорении пауза до выстреливания осталась как и до обучения ( т.е. эта пауза уменьшилась по сравнению со стоком), но само ускорение осталось на уровне стока. До обучения авто выстреливало как снаряд.
Жена,которая иногда ездит со мной в качестве пассажира, сказала : «машина не тянет».
По расходу солярки ничего не могу сказать даже примерно. Были редкие и короткие поездки.
Сообщил Игорю про эту ситуацию и сказал,что хочу откатиться назад на его прошивку, но без обучения. Он предложил израсходовать старую солярку( все время после прошивки и обучения ездил на одной и той же солярке) и залить с другой колонки. Откатал, заправился, ситуация радикально не изменилась. Стало чуть лучше на разгоне с нуля, но не так как было до обучения.(По трассе на 4-5 передачах машина идет отлично, отклик отличный,ускорение при нажатии на газ есть).
По поводу отклика педали газа: отклик отличный на всех передачах. Паузы, задумчивости,упёртости нет.
3.Позвонил прошивальщик и предложил прошиться другой прошивкой. Прошился с обучением.
Машина ожила и побежала( даже сказал бы помчалась ). Приемистость впечатляет, подхват сильный, машина буквально выскакивает из-под тебя.
Даже на 1-й передаче идет ощутимый подхват и ускорение . А ускорение при трогании со 2-й передачи это просто ЧУМА : машина думает 3-5 сек. и затем буквально выстреливает.
Жена сказала, что «машина ускоряется хорошо, мощности прибавилось и едет легко».
Тестировал по городу 2,3,4 передачи на промежуточных и граничных режимах,т.е. ускорялся-притормаживал-затем опять разгон.Обороты двигателя скидывал слабее-сильнее, ускорения затем агрессивные или более плавные и растянутые. Отзыв машины на такие действия полностью адекватные. Последующее ускорение моментальное или почти моментальное ( в зависимости как сильно скинул скорость и как опустились обороты двигателя).
Жена в какой-то момент даже сказала,что хватит мучить машину.
Для себя особо отметил 2 и 3 передачи. В городе на них очень большая нагрузка. На 2-й передаче скидываешь скорость ПОЧТИ до нуля, например когда пропускаешь пешеходов или проезжаешь лежачего полицейского (но не до самого нуля), затем нажимаешь на газ и машина ОЧЕНЬ резво идет в разгон. На стоке даже близко такой резвости не было.
Классно ведет себя на разгоне в крутую горку. Запомнилась вот такая ситуация: выезд из-под эстакады на эстакаду.На выезде плетусь на 2-й передаче за впереди идущей машиной, затем начинается активный разгон в крутую горку на этой же 2-й передаче- затем переход на 3-ю – машина продолжает ускоряться. Ускорение уверенное и по нарастающей. Затыка или замедления в ускорении не происходит- перехожу на 4-ю- уверенный подхват продолжается. Подъем кончается-перехожу на 5-ю. Дальнейший разгон прекращаю из-за впереди идущей машины и камеры,до которой оставалось несколько сотен метров.
Причем это был не просто разгон по одной полосе, а перестроение на соседние левые полосы ,которые шли со своей скоростью. Менее чем через 10 сек. я был уже в 4-й полосе никого не прижимая при перестроении и спокойно находя промежутки между машинами. В такие моменты ощущаешь себя одним целым с машиной-она делает то, что ты хочешь от нее в этот конкретный момент.
По субъективным ощущениям 3- я передача стала более универсальной: диапазон ее использования расширился и на нижней границе и на верхней. Стало меньше переключений на 2-ю передачу, это хорошо ощутил в городе в вяло текущем потоке. Также 3-я передача стала намного легче вытаскивать машину в городе из крутого поворота, когда перед этим поворотом приходится сильно скидывать скорость.
Про расход солярки не могу привезти никаких цифр. Просто поездки у меня редкие и короткие (особенно сейчас. когда закончился дачно-отпускной сезон) и не веду статистику пробег-потраченные литры. (Чеки не собираю,бортовой компьютер отключен,расход не показывает ). Хорошо понимаю,что расход зависит от темперамента водителя и манеры езды. Со временем пойму примерный расход при таких агрессивных разгонах и откорректирую педалирование газа. Но точные цифры появятся не раньше будущей весны.
Обороты прогретого двигателя на холостом ходу стоят как вкопанные на 650 об./мин (проверяли МУТом).
Обороты двигателя при прогреве с включенными ТЭНами не гуляют.
Итог: поведением машины доволен на 100 %. ,ездить стало одно удовольствие. Спасибо Игорю FGC (& Co.) за проделанную работу.
Также хочу отметить ,что сам Игорь и его представитель постоянно на связи и все вопросы обсуждались и решались очень оперативно.
Всё описанное- это личные субъективные ощущения в поведении одной единственной машины. С ними можно соглашаться/не соглашаться и спорить до бесконечности. «Сколько людей-столько и мнений».Также допускаю,что отдельные моменты развеселили "автоматчиков". Но и у коробки-автомата есть свои заморочки :)
синий22
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 04:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС новый
Откуда: саратов
Благодарил (а): 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение синий22 »

спасибо за толковую и конкретную информацию толковым людям,а к советчикам отношусь спокойно чего и им по жизни желаю .не нравится моя грамота не читай и не отвечай по берегите себя и свое время , не лей воды . с уважением и пониманием ко всем вам.
паджеро сорт2 АКПП радиатор вентилятор термостат ATF ,лебедка перед т-мах 9500 синтетика, зад т-мах 9500 сталь, шнорк , передний блок RD 110 ARB . бодик 40мм ,лифт 50мм, колеса 33" , мульт 750, инвертор 1500вт , третий ряд , разделенные АКБ , защита брюха , EGR OFF прошивкой итп.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»