Для начала диагностика, цель исследований - не "упали" ли мозги в защиту, ну, и общее состояние. Основные причины падения - метка, сигналка, как правило, "кривая" установка допов коновалами. Параллельно проверка давления в топливной системе, в половине случаев гибель бензонасоса происходит именно так - пока работает все ок, заглушил двигатель - изношенный от времени насос выхватывает клин. Еще как вариант мозги могли забыть ключ, такое бывает. В общем, в любом случае диагностика первым делом.Mila2014 писал(а):Доброго дня! Паджеро 4 3,8 л. Доехала до магазина, заглушила авто, через 3 минуты стала заводить, стартер работает, а машина не заводится. Отвезли ее в сервис (непрофильный), определили, что отсутствует искра. Электрик облазил кажется все: на комп. приходит питание, датчик коленвала исправен, отключили метку, сигналку, но воз и ныне там... Может что подскажете?
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- серега73
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
+7-9О5-349-2891
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
привет всем. отдал я тачку в сервис....ждемс...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- Mila2014
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:23
- Двигатель:: бензин,3.8 л., 250 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, Mitsubishi Pajero Sport II, Land Rover Discovery I
- Откуда: Москва
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Спасибо, допы отключили, мозги ключ видят, переподключали-видят, по общей диагностике нет ошибок. Не горит лампочка "чек", хотя до этого загоралась. Топливный насос работает. Свечи все новые, катушки рабочие . Авто проходит обкатку двигателя после капремонта (около 100 км. прошла)серега73 писал(а):Для начала диагностика, цель исследований - не "упали" ли мозги в защиту, ну, и общее состояние. Основные причины падения - метка, сигналка, как правило, "кривая" установка допов коновалами. Параллельно проверка давления в топливной системе, в половине случаев гибель бензонасоса происходит именно так - пока работает все ок, заглушил двигатель - изношенный от времени насос выхватывает клин. Еще как вариант мозги могли забыть ключ, такое бывает. В общем, в любом случае диагностика первым делом.Mila2014 писал(а):Доброго дня! Паджеро 4 3,8 л. Доехала до магазина, заглушила авто, через 3 минуты стала заводить, стартер работает, а машина не заводится. Отвезли ее в сервис (непрофильный), определили, что отсутствует искра. Электрик облазил кажется все: на комп. приходит питание, датчик коленвала исправен, отключили метку, сигналку, но воз и ныне там... Может что подскажете?
Последний раз редактировалось Mila2014 02 мар 2016, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Land Rover Discovery I, бензин V8 3.9 л. (Simex Jungle Trekker 2 34х10,5х16, Come Up 9500, силовой обвес) готов к бою
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14427
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Чек может не загораться если до сих пор цепь блокировки сигналки жива т.к. сигналка обычно блокирует цепь от которой чек не загорается. Проверьте метки на ГРМ.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Mila2014
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:23
- Двигатель:: бензин,3.8 л., 250 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, Mitsubishi Pajero Sport II, Land Rover Discovery I
- Откуда: Москва
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
А что могло измениться в метках ГРМ?drcham писал(а):Чек может не загораться если до сих пор цепь блокировки сигналки жива т.к. сигналка обычно блокирует цепь от которой чек не загорается. Проверьте метки на ГРМ.
Land Rover Discovery I, бензин V8 3.9 л. (Simex Jungle Trekker 2 34х10,5х16, Come Up 9500, силовой обвес) готов к бою
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14427
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
С Ваших слов остальные видимые причины уже проверены... теперь только копать глубже.Mila2014 писал(а):А что могло измениться в метках ГРМ?drcham писал(а):Чек может не загораться если до сих пор цепь блокировки сигналки жива т.к. сигналка обычно блокирует цепь от которой чек не загорается. Проверьте метки на ГРМ.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Mila2014
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:23
- Двигатель:: бензин,3.8 л., 250 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, Mitsubishi Pajero Sport II, Land Rover Discovery I
- Откуда: Москва
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Видимо да...drcham писал(а):С Ваших слов остальные видимые причины уже проверены... теперь только копать глубже.Mila2014 писал(а):А что могло измениться в метках ГРМ?drcham писал(а):Чек может не загораться если до сих пор цепь блокировки сигналки жива т.к. сигналка обычно блокирует цепь от которой чек не загорается. Проверьте метки на ГРМ.
Land Rover Discovery I, бензин V8 3.9 л. (Simex Jungle Trekker 2 34х10,5х16, Come Up 9500, силовой обвес) готов к бою
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
если чек не загорается, то не приходит питание на мозги. у меня один раз предохранитель перегорел -переставил от стеклоподъёмников.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14427
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
МДМ писал(а):если чек не загорается, то не приходит питание на мозги. у меня один раз предохранитель перегорел -переставил от стеклоподъёмников.
Электрик облазил кажется все: на комп. приходит питание, датчик коленвала исправен, отключили метку, сигналку, но воз и ныне там... Может что подскажете?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
так-то на комп питание приходит не на одну ногу... может у того электрика схемы подходящей не было?
если чек не горит для проверки, то это или нет питания на мозги, или эти мозги уже "того".
если чек не горит для проверки, то это или нет питания на мозги, или эти мозги уже "того".
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14427
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Подождем... может напишут что случилось
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Maximka
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 18:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 TD, 2,5 МТ
- Откуда: Адлер
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Здравствуйте господа Паджероводы 1!Dizel Man писал(а):Готов ответить на вопросы любой сложности по автоэлектрике.
я новенький, мож что то не туда буду писать, поправьте пжл
есть вопросы, поможите?
по электрике- не горит желтая лампа низкого уровня топлива. Сама цепь и лампа в норме, если подать на нее питание до бака, лампа горит. Значит косяк в датчике.
электрик из гаража говорит, чтоб добраться до датчика, надо сдергивать бак, соответственно заморачиваться не хочет. Позвонил официалам, там говорят что лючок доступа к датчикам есть под задним сиденьем, берутся чинить но за конские деньги


вопрос- есть ли действительно доступ к датчикам уровня топлива из салона? внешне осмотрел под сиденьем- никаких признаков люка, хотя в прошлой машине, Ниссан Куб япончик, люк был и я туда спокойно лазил. Щас на паджерике не хочется зря вскрывать ковролин, чтоб увидеть, что лючка нет(((((. Подскажите кто знает?
по ходовке, конкретно по рулевому - в какой чат пойти, дайте ссыль? Беспокоит

авто МПС 2008 ТD 2,5 МТ
Удачи вам!
Макс
Макс
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
На спортах лючка нет, но датчик уровня вкручивается сбоку, бак снимать, скорее всего не надо.
Ветка по спортам http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=31
Ветка по спортам http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=31
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- fishplus
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, 19:37
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: монтеро-спорт
- Откуда: пушкино
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Где на моторчике печки есть реле или рядом? По схеме есть. Так не обнаружил. Кто что знает?
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 01:10
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3, LTD, 2004
- Откуда: СПБ
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
прошу помочь с диагностикой работоспособности двигателя насоса тормозной системы в Монтеро 2004 3.8 : можете пояснить максимально доступно
на каком разъеме,
на какие контакты,
что именно (плюс или минус) подать
или как-то по другому проверить
Спасибо, очень жду.
на каком разъеме,
на какие контакты,
что именно (плюс или минус) подать
или как-то по другому проверить
Спасибо, очень жду.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 15:56
- Двигатель:: 6G74 Бензин газ не gdi
- Мой автомобиль(и):: montero
- Откуда: Дербент
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
показывает постоянно прогретую температуру двигателя
сказали эта болячка лечится пояльником что имено и как поять?
сказали эта болячка лечится пояльником что имено и как поять?
- Maximka
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 18:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 TD, 2,5 МТ
- Откуда: Адлер
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Спасибки!!Fakir писал(а):На спортах лючка нет, но датчик уровня вкручивается сбоку, бак снимать, скорее всего не надо.
Ветка по спортам http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=31
Удачи вам!
Макс
Макс
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 мар 2016, 13:38
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
- Откуда: Находка
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
У меня такая проблема: mitsubishi pajero 6g74 GDI 97год после прохождения по воде (даже по луже с брызгами) обороты падают на 200, двигатель трясется как будто 2 цилиндра не работает, через пол минуты начинают плавать обороты от 200 до 1000, через минуту обороты подскакивают до 2500 и постепенно возвращаются на нормальные холостые после чего всё нормально но до следующей лужи. Что это может быть? Куда лезть, что смотреть? Ради проверки залез в реку по раму и началось.... На двигатель вода не попала, машина намокла только по раму... Может у кого такое было? Выручайте! Скоро дожди... даже со двора не уеду...
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Наиболее частая причина - это концевик открывания водительской двери. Он не такой как на остальных дверях, от него идет два провода, один отвечает за включение света в салоне и лампу на панели, а вот другой за зуммер и подсветку замка.витал71 писал(а):пропал зуммер не выключенного света,куда копать?
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор