Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
серега73
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение серега73 »

Mila2014 писал(а):Доброго дня! Паджеро 4 3,8 л. Доехала до магазина, заглушила авто, через 3 минуты стала заводить, стартер работает, а машина не заводится. Отвезли ее в сервис (непрофильный), определили, что отсутствует искра. Электрик облазил кажется все: на комп. приходит питание, датчик коленвала исправен, отключили метку, сигналку, но воз и ныне там... Может что подскажете?
Для начала диагностика, цель исследований - не "упали" ли мозги в защиту, ну, и общее состояние. Основные причины падения - метка, сигналка, как правило, "кривая" установка допов коновалами. Параллельно проверка давления в топливной системе, в половине случаев гибель бензонасоса происходит именно так - пока работает все ок, заглушил двигатель - изношенный от времени насос выхватывает клин. Еще как вариант мозги могли забыть ключ, такое бывает. В общем, в любом случае диагностика первым делом.
+7-9О5-349-2891
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение bubl »

привет всем. отдал я тачку в сервис....ждемс...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
Mila2014
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:23
Двигатель:: бензин,3.8 л., 250 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, Mitsubishi Pajero Sport II, Land Rover Discovery I
Откуда: Москва

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Mila2014 »

серега73 писал(а):
Mila2014 писал(а):Доброго дня! Паджеро 4 3,8 л. Доехала до магазина, заглушила авто, через 3 минуты стала заводить, стартер работает, а машина не заводится. Отвезли ее в сервис (непрофильный), определили, что отсутствует искра. Электрик облазил кажется все: на комп. приходит питание, датчик коленвала исправен, отключили метку, сигналку, но воз и ныне там... Может что подскажете?
Для начала диагностика, цель исследований - не "упали" ли мозги в защиту, ну, и общее состояние. Основные причины падения - метка, сигналка, как правило, "кривая" установка допов коновалами. Параллельно проверка давления в топливной системе, в половине случаев гибель бензонасоса происходит именно так - пока работает все ок, заглушил двигатель - изношенный от времени насос выхватывает клин. Еще как вариант мозги могли забыть ключ, такое бывает. В общем, в любом случае диагностика первым делом.
Спасибо, допы отключили, мозги ключ видят, переподключали-видят, по общей диагностике нет ошибок. Не горит лампочка "чек", хотя до этого загоралась. Топливный насос работает. Свечи все новые, катушки рабочие . Авто проходит обкатку двигателя после капремонта (около 100 км. прошла)
Последний раз редактировалось Mila2014 02 мар 2016, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Land Rover Discovery I, бензин V8 3.9 л. (Simex Jungle Trekker 2 34х10,5х16, Come Up 9500, силовой обвес) готов к бою
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

Чек может не загораться если до сих пор цепь блокировки сигналки жива т.к. сигналка обычно блокирует цепь от которой чек не загорается. Проверьте метки на ГРМ.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Mila2014
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:23
Двигатель:: бензин,3.8 л., 250 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, Mitsubishi Pajero Sport II, Land Rover Discovery I
Откуда: Москва

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Mila2014 »

drcham писал(а):Чек может не загораться если до сих пор цепь блокировки сигналки жива т.к. сигналка обычно блокирует цепь от которой чек не загорается. Проверьте метки на ГРМ.
А что могло измениться в метках ГРМ?
Land Rover Discovery I, бензин V8 3.9 л. (Simex Jungle Trekker 2 34х10,5х16, Come Up 9500, силовой обвес) готов к бою
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

Mila2014 писал(а):
drcham писал(а):Чек может не загораться если до сих пор цепь блокировки сигналки жива т.к. сигналка обычно блокирует цепь от которой чек не загорается. Проверьте метки на ГРМ.
А что могло измениться в метках ГРМ?
С Ваших слов остальные видимые причины уже проверены... теперь только копать глубже.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Mila2014
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:23
Двигатель:: бензин,3.8 л., 250 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, Mitsubishi Pajero Sport II, Land Rover Discovery I
Откуда: Москва

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Mila2014 »

drcham писал(а):
Mila2014 писал(а):
drcham писал(а):Чек может не загораться если до сих пор цепь блокировки сигналки жива т.к. сигналка обычно блокирует цепь от которой чек не загорается. Проверьте метки на ГРМ.
А что могло измениться в метках ГРМ?
С Ваших слов остальные видимые причины уже проверены... теперь только копать глубже.
Видимо да...
Land Rover Discovery I, бензин V8 3.9 л. (Simex Jungle Trekker 2 34х10,5х16, Come Up 9500, силовой обвес) готов к бою
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение МДМ »

если чек не загорается, то не приходит питание на мозги. у меня один раз предохранитель перегорел -переставил от стеклоподъёмников.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

МДМ писал(а):если чек не загорается, то не приходит питание на мозги. у меня один раз предохранитель перегорел -переставил от стеклоподъёмников.
Электрик облазил кажется все: на комп. приходит питание, датчик коленвала исправен, отключили метку, сигналку, но воз и ныне там... Может что подскажете?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение МДМ »

так-то на комп питание приходит не на одну ногу... может у того электрика схемы подходящей не было?
если чек не горит для проверки, то это или нет питания на мозги, или эти мозги уже "того".
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

Подождем... может напишут что случилось
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Maximka
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 18:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 TD, 2,5 МТ
Откуда: Адлер

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Maximka »

Dizel Man писал(а):Готов ответить на вопросы любой сложности по автоэлектрике. :)
Здравствуйте господа Паджероводы 1!
я новенький, мож что то не туда буду писать, поправьте пжл
есть вопросы, поможите?

по электрике- не горит желтая лампа низкого уровня топлива. Сама цепь и лампа в норме, если подать на нее питание до бака, лампа горит. Значит косяк в датчике.
электрик из гаража говорит, чтоб добраться до датчика, надо сдергивать бак, соответственно заморачиваться не хочет. Позвонил официалам, там говорят что лючок доступа к датчикам есть под задним сиденьем, берутся чинить но за конские деньги :=-O: . А Хочется недорого и качественно ::-D:
вопрос- есть ли действительно доступ к датчикам уровня топлива из салона? внешне осмотрел под сиденьем- никаких признаков люка, хотя в прошлой машине, Ниссан Куб япончик, люк был и я туда спокойно лазил. Щас на паджерике не хочется зря вскрывать ковролин, чтоб увидеть, что лючка нет(((((. Подскажите кто знает?

по ходовке, конкретно по рулевому - в какой чат пойти, дайте ссыль? Беспокоит ::-(: внутренний люфт в рулевом
авто МПС 2008 ТD 2,5 МТ
Удачи вам!
Макс
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Fakir »

На спортах лючка нет, но датчик уровня вкручивается сбоку, бак снимать, скорее всего не надо.
Ветка по спортам http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=31
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
fishplus
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 19:37
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро-спорт
Откуда: пушкино

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение fishplus »

Где на моторчике печки есть реле или рядом? По схеме есть. Так не обнаружил. Кто что знает?
filmge
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 01:10
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3, LTD, 2004
Откуда: СПБ
Откуда: Питер
Благодарил (а): 5 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение filmge »

прошу помочь с диагностикой работоспособности двигателя насоса тормозной системы в Монтеро 2004 3.8 : можете пояснить максимально доступно
на каком разъеме,
на какие контакты,
что именно (плюс или минус) подать

или как-то по другому проверить

Спасибо, очень жду.
Q4176
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 15:56
Двигатель:: 6G74 Бензин газ не gdi
Мой автомобиль(и):: montero
Откуда: Дербент
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Q4176 »

показывает постоянно прогретую температуру двигателя
сказали эта болячка лечится пояльником что имено и как поять?
Аватара пользователя
Maximka
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 18:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 TD, 2,5 МТ
Откуда: Адлер

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Maximka »

Fakir писал(а):На спортах лючка нет, но датчик уровня вкручивается сбоку, бак снимать, скорее всего не надо.
Ветка по спортам http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=31
Спасибки!!
Удачи вам!
Макс
BARmaLEY221189
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 13:38
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
Откуда: Находка

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение BARmaLEY221189 »

У меня такая проблема: mitsubishi pajero 6g74 GDI 97год после прохождения по воде (даже по луже с брызгами) обороты падают на 200, двигатель трясется как будто 2 цилиндра не работает, через пол минуты начинают плавать обороты от 200 до 1000, через минуту обороты подскакивают до 2500 и постепенно возвращаются на нормальные холостые после чего всё нормально но до следующей лужи. Что это может быть? Куда лезть, что смотреть? Ради проверки залез в реку по раму и началось.... На двигатель вода не попала, машина намокла только по раму... Может у кого такое было? Выручайте! Скоро дожди... даже со двора не уеду...
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение витал71 »

пропал зуммер не выключенного света,куда копать?
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Deem-On »

витал71 писал(а):пропал зуммер не выключенного света,куда копать?
Наиболее частая причина - это концевик открывания водительской двери. Он не такой как на остальных дверях, от него идет два провода, один отвечает за включение света в салоне и лампу на панели, а вот другой за зуммер и подсветку замка.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Ответить

Вернуться в «Электрика»