Страница 65 из 92

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 22 дек 2015, 10:26
<Вавил>
А еще думаю, может взять новые от П2? Не просевшие. Как раз они у меня те 2-3 см и выберут?
Ток какие брать?
Kayaba RD 5962
Kayaba RD 5963
или может какие усиленные есть?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 22 дек 2015, 11:14
<Вавил>
Нашел инфу, что подходят. Маленький виток только срезается
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1591035

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1401444

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 22 дек 2015, 15:44
Turezkiy
<Вавил> писал(а):А еще думаю, может взять новые от П2? Не просевшие. Как раз они у меня те 2-3 см и выберут?
Ток какие брать?
Kayaba RD 5962
Kayaba RD 5963
или может какие усиленные есть?
Так ты писал что у тебя от П2 и так стоят. Тогда чего шило на мыло менять. Поставишь сразу будет класс а потом просядут. В первом посте есть ссылка на усиленые. А хочешь очень усиленные по моему у таг дога какие то монстры есть там толщина прута зверская. Тогда только их.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 22 дек 2015, 16:20
<Вавил>
Да я чот все попередумал. Нашел БУ от 80-ки. Вроде подходят они нам если верхний конический виток порезать. Длина у них 465мм. Отрежу милиметров 20 как раз. Будет сильно высоко - пильну до высоты своих. Сама пружина походу прогрессивная. Шаг витка меняется.
Думаю будет помягче и пониже чем на патрулевских. Получается что от 80-ки пружиы длинее и мягче чем от сафаря. И их больше вариантов подрезать, что б они не вываливались при нужной высоте машины.
Х.З. буду эксперементировать

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 22 дек 2015, 16:30
Turezkiy
Мне кажется аморты больше дадут к жесткости нежели пружины. Ты сначала не пили а просто воткни. Они же БУ, кто знает насколько они просевшие, модет как раз будут.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 22 дек 2015, 17:23
bumer76
Вообщем с задом более менее понятно) чего с передом делать? Торсионы накручивать и проставки под шаровые?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 22 дек 2015, 17:32
Turezkiy
bumer76 писал(а):Вообщем с задом более менее понятно) чего с передом делать? Торсионы накручивать и проставки под шаровые?
Можешь и то и то.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 22 дек 2015, 17:47
a.l.i.
<Вавил> писал(а):А еще думаю, может взять новые от П2? Не просевшие. Как раз они у меня те 2-3 см и выберут?
Ток какие брать?
Kayaba RD 5962
Kayaba RD 5963
или может какие усиленные есть?
Смотри , может згодится моя инфа : https://www.drive2.ru/l/6896459/ Я сделал пружины диаметр прутика Ф16мм с изменением витков , зад поднялся от заводского размера на 45-50 мм -это сразу , после должен немного присесть и будет самый раз. Похожие на мои Kayaba RD 5963 Фпрутка 16мм , но у меня длинна моих 410мм , а Kayaba RD 5963 вроде длинной 405мм , но на безрыбье и рак рыба , так что ставь думаю эти...Парень с нашего форума ездил на Kayaba RD 5962 , у них диаметр прутка Ф15,7мм , но правда поменял их и поставил мои , говорит что отлично и лучше чем Kayaba RD 5962 .

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 22 дек 2015, 17:52
a.l.i.
bumer76 писал(а):Вообщем с задом более менее понятно) чего с передом делать? Торсионы накручивать и проставки под шаровые?
Если при накрутке рычаг упирается в отбойник , то только переносить шаровые под низ верхнего рычага и ставить проставки 25мм , тогда будет запас для накрутки , ну и выровняется зад с передом...

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 22 дек 2015, 20:14
<Вавил>
Turezkiy писал(а):Мне кажется аморты больше дадут к жесткости нежели пружины. Ты сначала не пили а просто воткни. Они же БУ, кто знает насколько они просевшие, модет как раз будут.
Ну да. Я ту что на конус идет срежу чтоб села. А дальше уже по ситуации

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 22 дек 2015, 22:28
M@veric
<Вавил> писал(а):Да я чот все попередумал. Нашел БУ от 80-ки. Вроде подходят они нам если верхний конический виток порезать. Длина у них 465мм. Отрежу милиметров 20 как раз. Будет сильно высоко - пильну до высоты своих. Сама пружина походу прогрессивная. Шаг витка меняется.
Думаю будет помягче и пониже чем на патрулевских. Получается что от 80-ки пружиы длинее и мягче чем от сафаря. И их больше вариантов подрезать, что б они не вываливались при нужной высоте машины.
Х.З. буду эксперементировать
Ты же говорил, что тебе конкретные от 80ки предлагают :)
Пилить пружины, это честно говоря не по фен шую. Пружина уже была сформирована и на что-то расчитана.
Теперь про твой пример. 465 длина близка к патрулевской 460 левая и 450 правая. Пруток у 80ки какой? 16мм, чего-то не супер много. По грузоподъемности как от П2, там 15,75 пруток (на суплексах ). На пружинах от сафари толщина от 17 до 14 с чем-то мм, переменная на одной пружине. И по грузоподъемности при 400 кг веса они на 5 см садятся, при этом сами по себе мягкие, мягче чем от П2. Жесткость, Турецкий, правильно говорит сильно амортики добавляют. Можно подобрать аммо одностороннего действия и будет очень комфортно, при нормальной высоте и грузоподъемности.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 22 дек 2015, 22:41
<Вавил>
Ну пружины от 80 ки я имел в виду что идею саму предлагали :-) . А пилить - ту что на конус идёт - по любому. Если жёсткость у П2 и 80 ки одинаковая и 80ка просто длиннеето мож как раз что хочу и получу. Лан, война план покажет

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 04 янв 2016, 16:51
ViGor201
Хочу поменять на MPS подвеску в связи с ее усталостью или не работой полностью (т.к. при езде по дороге при небольшом перепаде/волне уж слишком жестко пробивает и, например, заметил еще прошлой зимой, если в снегу под нагрузкой буксовать - задние колеса начинают как бы подпрыгивать) и заодно лифтануть машину подвеской.

Почитав, пока остановился на пружинах AUTOKLAKSON 58008 и амортизаторах KYB 553211.

Как такой вариант?
Не надо ли удлинять задние тормозные шланги?
Подойдут ли пружины под эти амортизаторы, не будут ли выпадать или вырывать уши?
Если есть предложения еще какие либо, с удовольствием выслушаю.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 05 янв 2016, 14:52
Tavr
ViGor201 писал(а): Если есть предложения еще какие либо, с удовольствием выслушаю.
Есть.
Прочитать первую страницу темы.
И если уж не все три сезона по теме,то хотя бы 10-20 страниц назад, в верх этой темы. :*YES*:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 05 янв 2016, 15:44
ViGor201
Так я читал, и первую и последние страницы.
Но, чем больше читаешь, тем больше вопросов у меня возникает, поэтому и решил коонкретно прококонсультироваться.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 05 янв 2016, 20:04
Gadkij
Норм. комплект, но аморты от некста помягче, да и стоят дешевле. Они, кстати, не русские, а какие-то корейские.Завтра посмотрю.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 06 янв 2016, 01:39
ViGor201
Ага, спс. Тоже еще почитал странички и остановился на нексте.
Еще вопрос, торм шланг сзади менять не надо?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 06 янв 2016, 04:11
Gadkij
ViGor201 писал(а):Ага, спс. Тоже еще почитал странички и остановился на нексте.
Еще вопрос, торм шланг сзади менять не надо?
Пока не менял, но думаю...., те, при замене аммортов, замена не потребовалась, но хочу, для себя.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 06 янв 2016, 11:58
Turezkiy
ViGor201 писал(а):Ага, спс. Тоже еще почитал странички и остановился на нексте.
Еще вопрос, торм шланг сзади менять не надо?
Я думаю, пора попросить админов закрывать эту тему, чтобы тем кому нужно было, всё же прочитали 1 страницу и нашли ответы.

СТАНИЦА 1:


ГАЗель NEXT А21R23-2915004 - [В сжатом состоянии +1см в разжатом +5см (Оба уха - сайлентблоки)]
KYB 553211 (Газовый) - DELICA [В сжатом состоянии +1см в разжатом +5см (Оба уха - сайлентблоки)]

Если ставить еще более длинные амортизаторы, то скорее всего потребуется удлинять задний тормозной шланг, который в районе левого заднего колеса. Штатный тормозной шланг MR 129726 - 290мм
Тормозные шланги: удлиненные
MR 129724 (355 mm)
MR 129793 (355 mm) в оплетке
MR 129795 (360 mm)
MR 129728 (365 mm)

При установке амортизаторов +5см тормозной шланг удлинять не пришлось.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 06 янв 2016, 14:35
ViGor201
Turezkiy
Не надо так критически относится к моим вопросам.
Это не те вопросы, типа "какие аммики нам подходят и какие пружины подойдут". А вполне конкретный вопрос, с уточнением от более прошареных юзеров.
Если нечего написать по делу, лучше промолчать и форум действительно надо закрыть, а то все умники уже все знают, а эта шалупень пусть на своих ошибках учится.

Gadkij, большое спасибо за ответы.