У них 35746,86 бакса
У нас 30177,49 бакса
Так что я надеюсь новый паджера будет так же на 18 % дешевле

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham
Barazinbar писал(а):На Украине.
http://mitsubishi-motors.com.ua/model/p ... #equipment
Ультимейт на наши деньги 3 130 882.87...
И чего? Протекающим патрубком бензобака нас не напугаешь, у меня в свое время зубила вообще бензином с нуля с завода писалась, если больше 3/4 бака залить. И вылечить не удалось - подтягивай, не подтягивай хомуты. А насчет альтернативы - не зарекайтесь, еще разок бакс в два раза упадет, и все на патриоты как миленькие пересядут.cavediver писал(а):Я как-то не готов к такой "альтернативе".c-cat писал(а):
А альтернатива при таком режиме использования - Патриот за 700 тыс. Качество у них примерно одинаковое, а на разницу в цене из него космолет можно сделать, по типу такого: https://www.drive2.ru/r/uaz/4062246863888379561/
http://artemspec.livejournal.com/522895.html
Там кстати в обсуждении есть ссылка на статью Алексея Мочалова про Патриот. Так что удачи вам с такой альтернативой.
И я кстати из тех кто на 98% эксплуатирует свой НМПС на дороге и на 2% на бездорожье. Но эти 2% для Куги заказаны.
Много найду. Нет идеальных авто, тем более в диапазоне до 2 млн. рублей. Вопрос только в балансе цена/качество. И в нем Куга за $18 000 - это отличная покупка, а МПС за $50 000 - довольно бездарная. О чем, кстати, и видео чуть выше, где мужик П4 и МПС-3 сравнивал. И он П4 выбрал, и я хорошо понимаю, почему.IZVNE писал(а): Ооо даже не пытайтесь. Коту говорить о том что НМПС может быть нормальным автомобилем это все равно что березе рассказывать что она на самом деле дубчеловек уже все давно для себя решил. Это бесполезно. Вы про Кугу почитайте которую он купил. Там тоже самое. И это только начало. Сейчас он там через полгодика еще 66 косяков найдет.
Но по правде сказать я бы хотел чтобы у него еще и 3 машина появилась. Как раз Патриот. Пусть поездит. Интересно что его там не устроит. И сколько косяков он там найдет.
Он не местный. Я хочу на тех посмореть, кто в рублях зарабатывает здесь и сейчас.Nbf писал(а):А ты не спрашивал его?c-cat писал(а):мне реально интересно, кто МПС-3 первый купит за 2.8 ляма. И чем он думал, когда эту машину выбрал и купил?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=149567
Серьёзно. Проемы крашенные он определяет, внутрянку деланную - тоже, лонжероны правленные - та же история. И коробку увидит, если ее снимали недавно. И ошибки по коробке посмотрит. 100% гарантию даст только господь бог, но это не повод по-максимуму застраховаться при покупке.Ю.В. писал(а):Чё, серьёзно? Определит, что коробка утоплена была? И как? И гарантию даст на своё заключение? Настроение моё улучшилось![]()
Если бы вы прочитали ссылки, вы бы увидели, что там вообще совсем другое написано. Но зачем что-то читать, когда вы и так все знаете???Ю.В. писал(а):1. Про Ё-бург. Поменяли, ибо решили что так дешевле будет. Пацанчики упарывали машину сознательно.
Про теорию вероятности. Я в свое время читал курс по теорверу. Продолжать?Ю.В. писал(а):2. Про Уфу. Меня в своё время ознакомили с теорией вероятности. Продолжать?
На драйве, ссылка в профиле. Там все проще - очень много разных машин и не надо оправдываться за вложение в ржавую мицуписю, обзывая не согласных с тобой троллями и читая мантры, что автомобилю альтернативы нет...Ю.В. писал(а):Подождём отчёта про Кугу. Ты на каком форуме фордоводов зарегился?
Этот вопрос сам есть злостный оффтоп.Russo81 писал(а):В этой теме модераторы за оффтоп не банят?
Любопытно... Я с 98 года не покупал отечественных машин, но точно помню, что уже в те времена Хундаи закупались для госнужд и были весьма хорошо известны, как надежные и сравнительно бюджетные автомобили. А еще в те времена уже считалось дурным тоном троллить тазоводов...c-cat писал(а):А вам для размышления - вот такая история. Году в 2005 я пересел с отчественной зубилы на иномарку. Тогда в продажах новых авто бал правил АвтоВАЗ, а слово Хундай вообще мало кто знал, это сейчас корейцы признанием пользуются, 11 лет назад все было совсем не так.
Да. Хотелось бы понять, как возможна такая ситуация. Просто исторически сложилось так, что я читаю (и иногда пишу) в московском форестер клубе последние 9 летc-cat писал(а):Про теорию вероятности. Я в свое время читал курс по теорверу. Продолжать?
Я тебе еще подкину одну штуку, которую ты можешь поминать при обсирании Спорта, так сказать для повышения уровня троллинга: "У меня была Волга Сайбер (тут можешь заменить на наименование любого седана), так вот в ней не было слышно шумов из багажника, т.к. это седан, а в Спорте плюхание всех жидкостей, скрип всех сумок и т.п. из багажника слышно. Так Сайбер б/у стоит 5 тыщ баксов, а новый МПС 50 тыщ баксов. Так что шумка в МПС и вообще Мицу - гавно. "c-cat писал(а): Я, конечно, помню, что тут полно любителей смотреть на ржавую авто и мантру читать: "это нормальная машина... это нормальная машина...это нормальная машина..." Вот только ржи на ней от этого меньше не станет...
Вот если бы ты на сайт Тойотоводов зашел и пытался доказывать, что Хюндай лучше, тогда аналогия бы была. А так мимо. Кугу велкам на аут или asx клуб сравнивать.c-cat писал(а): А вам для размышления - вот такая история. Году в 2005 я пересел с отчественной зубилы на иномарку. Тогда в продажах новых авто бал правил АвтоВАЗ, а слово Хундай вообще мало кто знал, это сейчас корейцы признанием пользуются, 11 лет назад все было совсем не так. Контраст в автомобилях был разительный, кто на нашемарках ездил, тот помнит. Тазоводы тогда Калину активно обсуждали. Я заглянул на форум калиноводов и рассказал о Хундае. Был молодой и наивный - хотел людям рассказать, что чуть-чуть дороже есть класный авто, несравнимый с тем, что ВАЗ делает - посмотрите же, хватит вваливать бабки в отстой. Шум от купивших новые тазики поднялся невероятный - если этих деятелей послушать, то Калина всем лучше была. А всех несогласных надо срочно забанить. Что они и сделали. Время все на места расставило - Хундай сегодня в лидерах продаж. А я как не стеснялся говно говном называть, так и не стесняюсь. Даже если оно 50 килобаксов в салоне стоит и под японский автомобль косит.![]()
Так что ситуация с обсуждением МПС мне опять что-то до боли напоминает.
Побойтесь.... вдруг от перенасыщения подарками еб..ще треснет??? Очень жаль будет товарищаkrandv писал(а):Я тебе еще подкину одну штуку, которую ты можешь поминать при обсирании Спорта, так сказать для повышения уровня троллинга: "У меня была Волга Сайбер (тут можешь заменить на наименование любого седана), так вот в ней не было слышно шумов из багажника, т.к. это седан, а в Спорте плюхание всех жидкостей, скрип всех сумок и т.п. из багажника слышно. Так Сайбер б/у стоит 5 тыщ баксов, а новый МПС 50 тыщ баксов. Так что шумка в МПС и вообще Мицу - гавно. "c-cat писал(а): Я, конечно, помню, что тут полно любителей смотреть на ржавую авто и мантру читать: "это нормальная машина... это нормальная машина...это нормальная машина..." Вот только ржи на ней от этого меньше не станет...
Дарю
Обидеть художника может каждый. Вон ЮЮ затравили...Свят писал(а): вдруг от перенасыщения подарками еб..ще треснет???
ЮЮ не просто затравитьЮ.В. писал(а):Обидеть художника может каждый. Вон ЮЮ затравили...
c-cat писал(а):
А вам для размышления - вот такая история. Году в 2005 я пересел с отчественной зубилы на иномарку. Тогда в продажах новых авто бал правил АвтоВАЗ, а слово Хундай вообще мало кто знал,
и тутOOO1965 писал(а):Появился близнец - ФИАТ. Внешне мне нравится больше за счет меньшего кол-ва хрома впереди и наличия полноценного заднего бампера.
Подробности - тут:
http://www.autonews.ru/test_drive/news/1832585/