Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

Я обратил внимание, что такой налет не только на ДЗ, но и в районе турбины, обычно бывает после больших пробегов с нагрузкой по трассе. Да и в жаркую погоду такое тоже бывает нередко.
Еще мне наш товарищ sn1 на подобный вопрос, помимо контроля количества заливаемого масла (не более 6 л), посоветовал также для уменьшения этого налета использовать более густые масла. Например у меня раньше было залито 0W40, сейчас на лето 10W40 и такого налета практически не стало.
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Adel060 »

destructor писал(а):
Adel060 писал(а):ну и в двигатель масла не наливать более 6 л ::-D:
Всегда выдавал сервисменам ровно 6л, чтоб не было соблазна, и игнорировал их стоны (у официалов) "не губи машину, долей ещё".

Но... на всякую хитрую оппу найдётся инструмент с левой резьбой :*JOKINGLY*: при предыдущей замене масла (в известном клубном сервисе) отсасывали старое через щуп, и недоотсосали, получился перелив даже при залитии 6л.
Перелив устранили, но километров 50 проехал с ним (домой и назад).

Видимо, последствия заметны стали только сейчас...
Затяни еще хомут посильнее.
Эммм... ::-[: а какой и где? Можно ткнуть пальцем?
Вот этот хомут на дроссельный заслонке, без фанатизма чуть-чуть))
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

kor.den74 писал(а):Рядный смутил ::-[: ,а так точно...
Это ты порядок работы написал.
Как правило нумерация у рядного двигателя идет от ГРМ к маховику.
Правда бывают исключения: например французы считают первый от коробки, независимо от расположения двигателя.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение krokodil594 »

SKS писал(а):Я обратил внимание, что такой налет не только на ДЗ, но и в районе турбины, обычно бывает после больших пробегов с нагрузкой по трассе. Да и в жаркую погоду такое тоже бывает нередко.
Еще мне наш товарищ sn1 на подобный вопрос, помимо контроля количества заливаемого масла (не более 6 л), посоветовал также для уменьшения этого налета использовать более густые масла. Например у меня раньше было залито 0W40, сейчас на лето 10W40 и такого налета практически не стало.
Все верно по маслам, я почти с нуля, использую масло 5W40 + не более 6 литров при замене и нормальном сливе (не на скорую руку). Вот уже почти 90 тык и еще ни разу нигде никаких налетов не наблюдал. Недавно установил маслоуловитель, так, на всякий случай.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Керчанин »

Камрады подскажите где можно почитать по поводу подушки раздатки на NEW Mitsubishi Pajero Sport? :*DONT_KNOW*:
А лучше сразу ее номер... :*WRITE*:
Пробовал поиском - и таки не нашел.... ::-|: :*WALL*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение c-cat »

LightWriter писал(а):
c-cat писал(а):Что-то я еще больше запутался. Я-то понял, что это детали 68233L и 68233R (вертикальные металлические пластинки-направляющие на задних дверях)
Речь, по-моему, шла о направляющих стекол в задних дверях. На картинке, которую я тебе дал, так и написано: Runchannel door window glass. Если переводить дословно - Направляющая стекла двери.

А детали, обозначенные тобой - это просто декоративные накладки.

Возможно, я не так понял твой вопрос.
Вот они мне и нужны. Спасибо.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
andkras
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 21:29
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение andkras »

Коллеги, решил в этой ветке продублировать, просто завтра к ОД. Проблемка не большая, но хотелось бы уточнить некоторые нюансы. Стекло водителя несколько месяцев назад начало открываться через щелчок, не постоянно, периодами. С месяц назад стал открывать, а оно начало "нырять" в дверь передней частью, но при нескольких движениях туда-сюда это "вылечилось". Все оттягивал визит в сервис, пока петух не клюнул )) в один прекрасный момент на середине движения щелчок и заклинило, ни туда, ни сюда. Моторчик подъемника делает усилия,то бишь работает. Записался на завтра к ОД. Жорик гарантийный. Кто нибудь в курсе про возможную поломку и признают ли ОД случай гарантийным, какие могут быть подводные камни? Спасибо!
Davinci
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 13:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Davinci »

Всем привет! Подскажите плиз, сегодня катался по лесной дороге, были лужи но далеко не экстрим, после проезда очередной загорелся лампа АБС, и курсовой устойчивости. Клеммы снимал ошибка не ушла! Заранее спасибо за ответы!!!
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Hidemon »

Смотри колесные датчики АБС. А правильно - считать ошибку, и тогда принимать решение.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

andkras писал(а):Коллеги, решил в этой ветке продублировать, просто завтра к ОД. Проблемка не большая, но хотелось бы уточнить некоторые нюансы. Стекло водителя несколько месяцев назад начало открываться через щелчок, не постоянно, периодами. С месяц назад стал открывать, а оно начало "нырять" в дверь передней частью, но при нескольких движениях туда-сюда это "вылечилось". Все оттягивал визит в сервис, пока петух не клюнул )) в один прекрасный момент на середине движения щелчок и заклинило, ни туда, ни сюда. Моторчик подъемника делает усилия,то бишь работает. Записался на завтра к ОД. Жорик гарантийный. Кто нибудь в курсе про возможную поломку и признают ли ОД случай гарантийным, какие могут быть подводные камни? Спасибо!
Обсуждали где-то это. То ли выскакивает стекло из креплений к подъемнику, то ли в подъемники что-то соскакивает. Моё мнение однозначно гарантия.
Davinci
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 13:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Davinci »

Hidemon писал(а):Смотри колесные датчики АБС. А правильно - считать ошибку, и тогда принимать решение.
Внешне все на месте. Неужели можно затопить датчик абс в небольшой луже? Если с наружи все нормально значит гарантийный случай?
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение kor.den74 »

Davinci писал(а):
Hidemon писал(а):Смотри колесные датчики АБС. А правильно - считать ошибку, и тогда принимать решение.
Внешне все на месте. Неужели можно затопить датчик абс в небольшой луже? Если с наружи все нормально значит гарантийный случай?
Какой-то косяк.
Пара бродов по лобовик никаких проблем,тьфу,тьфу,тьфу . .
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

Где-то обрыв. Там тонуть нечему. У меня как-то на БМВ еще высветилась ошибка АБС. Диагност сказал менять датчик, а стоил он что-то очень дорого. Я по очередно стал снимать колеса и проверять цепи и в одной нашел обрыв. Отремонтировал поврежденное место в проводе датчика, ошибка ушла, АБС заработала. После этого отъездил почти четыре года и так продал машину, все было исправно.
Аватара пользователя
nubrik
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 20:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение nubrik »

Davinci писал(а):Всем привет! Подскажите плиз, сегодня катался по лесной дороге, были лужи но далеко не экстрим, после проезда очередной загорелся лампа АБС, и курсовой устойчивости. Клеммы снимал ошибка не ушла! Заранее спасибо за ответы!!!
Такая же эпидерсия была после езды по глубокому мокрому снегу прошлой осенью. Прочитали ошибку, оказался датчик переднего правого колеса периодически выдает обрыв цепи. Был открыт, промыт очистителем контактов, смазан силиконом и воткнут обратно разъем. Ошибку потерли, с тех пор проблема исчезла.
Удачи.
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.
Davinci
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 13:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Davinci »

nubrik писал(а):
Davinci писал(а):Всем привет! Подскажите плиз, сегодня катался по лесной дороге, были лужи но далеко не экстрим, после проезда очередной загорелся лампа АБС, и курсовой устойчивости. Клеммы снимал ошибка не ушла! Заранее спасибо за ответы!!!
Такая же эпидерсия была после езды по глубокому мокрому снегу прошлой осенью. Прочитали ошибку, оказался датчик переднего правого колеса периодически выдает обрыв цепи. Был открыт, промыт очистителем контактов, смазан силиконом и воткнут обратно разъем. Ошибку потерли, с тех пор проблема исчезла.
Удачи.
Спасибо за ответ! Сегодня много прочитал инфы по этому вопросу и про датчик переднего правого колеса очень много упоминаний И симптомы все теже. В понедельник поеду к ОД. Правда последнее обслуживание (то 30000), делал на клубном сервисе. Но вроде как замена масла на датчик абс не влияет... Будем посмотреть!
Аватара пользователя
Ластоногий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 11:59
Двигатель:: 4G54 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Самарская обл
Откуда: Самарская Обл. г. Отрадный

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ластоногий »

Всем доброго денёчка! Ищу стекло на водительскую дверь для Паджеро2(Коротыш), подскажите пожалуйста от пятидверного подойдёт?
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Hidemon »

Ластоногий писал(а):Всем доброго денёчка! Ищу стекло на водительскую дверь для Паджеро2(Коротыш), подскажите пожалуйста от пятидверного подойдёт?
вообще-то здесь обсуждается NMPS
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Ластоногий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 11:59
Двигатель:: 4G54 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Самарская обл
Откуда: Самарская Обл. г. Отрадный

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ластоногий »

Тысяча извинений, если вас оскорбил мой вопрс. Виноват ,не доглядел.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Керчанин »

Сегодня где-то после 2-х тыс. оборотов появилось "сипение" из-под капота. :=-O:
Больше слышно под нагрузкой..... :%):
Подозреваю нарушение целостности патрубка который идет с турбины на интеркуллер. :*DONT_KNOW*:
Может кто сталкивался? :*SORRY*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение drozd272 »

andkras писал(а):Коллеги, решил в этой ветке продублировать, просто завтра к ОД. Проблемка не большая, но хотелось бы уточнить некоторые нюансы. Стекло водителя несколько месяцев назад начало открываться через щелчок, не постоянно, периодами. С месяц назад стал открывать, а оно начало "нырять" в дверь передней частью, но при нескольких движениях туда-сюда это "вылечилось". Все оттягивал визит в сервис, пока петух не клюнул )) в один прекрасный момент на середине движения щелчок и заклинило, ни туда, ни сюда. Моторчик подъемника делает усилия,то бишь работает. Записался на завтра к ОД. Жорик гарантийный. Кто нибудь в курсе про возможную поломку и признают ли ОД случай гарантийным, какие могут быть подводные камни? Спасибо!
Как правило там откручиваются /ослабляются два болтика на 10.Было так на Эльке у пассажира,у МПСа дизельного водительское,теперь на новом водительское начало потрескивать при закрытии.Снять обшивку 3 самореза,открутить ручку изнутри от обшивки два самореза,отщёлкнуть блок стеклоподъёмников и подсветку в двери,аккуратно канцножом срезать герметик...оттягивая плёнку от двери,опустить стекло до половины и вот они родные болтики/гаечки.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»