Страница 65 из 160

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 10 июл 2015, 11:11
SKS
Я обратил внимание, что такой налет не только на ДЗ, но и в районе турбины, обычно бывает после больших пробегов с нагрузкой по трассе. Да и в жаркую погоду такое тоже бывает нередко.
Еще мне наш товарищ sn1 на подобный вопрос, помимо контроля количества заливаемого масла (не более 6 л), посоветовал также для уменьшения этого налета использовать более густые масла. Например у меня раньше было залито 0W40, сейчас на лето 10W40 и такого налета практически не стало.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 10 июл 2015, 11:17
Adel060
destructor писал(а):
Adel060 писал(а):ну и в двигатель масла не наливать более 6 л ::-D:
Всегда выдавал сервисменам ровно 6л, чтоб не было соблазна, и игнорировал их стоны (у официалов) "не губи машину, долей ещё".

Но... на всякую хитрую оппу найдётся инструмент с левой резьбой :*JOKINGLY*: при предыдущей замене масла (в известном клубном сервисе) отсасывали старое через щуп, и недоотсосали, получился перелив даже при залитии 6л.
Перелив устранили, но километров 50 проехал с ним (домой и назад).

Видимо, последствия заметны стали только сейчас...
Затяни еще хомут посильнее.
Эммм... ::-[: а какой и где? Можно ткнуть пальцем?
Вот этот хомут на дроссельный заслонке, без фанатизма чуть-чуть))

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 10 июл 2015, 11:21
SKS
kor.den74 писал(а):Рядный смутил ::-[: ,а так точно...
Это ты порядок работы написал.
Как правило нумерация у рядного двигателя идет от ГРМ к маховику.
Правда бывают исключения: например французы считают первый от коробки, независимо от расположения двигателя.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 10 июл 2015, 12:06
krokodil594
SKS писал(а):Я обратил внимание, что такой налет не только на ДЗ, но и в районе турбины, обычно бывает после больших пробегов с нагрузкой по трассе. Да и в жаркую погоду такое тоже бывает нередко.
Еще мне наш товарищ sn1 на подобный вопрос, помимо контроля количества заливаемого масла (не более 6 л), посоветовал также для уменьшения этого налета использовать более густые масла. Например у меня раньше было залито 0W40, сейчас на лето 10W40 и такого налета практически не стало.
Все верно по маслам, я почти с нуля, использую масло 5W40 + не более 6 литров при замене и нормальном сливе (не на скорую руку). Вот уже почти 90 тык и еще ни разу нигде никаких налетов не наблюдал. Недавно установил маслоуловитель, так, на всякий случай.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 11 июл 2015, 10:38
Керчанин
Камрады подскажите где можно почитать по поводу подушки раздатки на NEW Mitsubishi Pajero Sport? :*DONT_KNOW*:
А лучше сразу ее номер... :*WRITE*:
Пробовал поиском - и таки не нашел.... ::-|: :*WALL*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 11 июл 2015, 11:13
c-cat
LightWriter писал(а):
c-cat писал(а):Что-то я еще больше запутался. Я-то понял, что это детали 68233L и 68233R (вертикальные металлические пластинки-направляющие на задних дверях)
Речь, по-моему, шла о направляющих стекол в задних дверях. На картинке, которую я тебе дал, так и написано: Runchannel door window glass. Если переводить дословно - Направляющая стекла двери.

А детали, обозначенные тобой - это просто декоративные накладки.

Возможно, я не так понял твой вопрос.
Вот они мне и нужны. Спасибо.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 11 июл 2015, 11:31
andkras
Коллеги, решил в этой ветке продублировать, просто завтра к ОД. Проблемка не большая, но хотелось бы уточнить некоторые нюансы. Стекло водителя несколько месяцев назад начало открываться через щелчок, не постоянно, периодами. С месяц назад стал открывать, а оно начало "нырять" в дверь передней частью, но при нескольких движениях туда-сюда это "вылечилось". Все оттягивал визит в сервис, пока петух не клюнул )) в один прекрасный момент на середине движения щелчок и заклинило, ни туда, ни сюда. Моторчик подъемника делает усилия,то бишь работает. Записался на завтра к ОД. Жорик гарантийный. Кто нибудь в курсе про возможную поломку и признают ли ОД случай гарантийным, какие могут быть подводные камни? Спасибо!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 11 июл 2015, 14:24
Davinci
Всем привет! Подскажите плиз, сегодня катался по лесной дороге, были лужи но далеко не экстрим, после проезда очередной загорелся лампа АБС, и курсовой устойчивости. Клеммы снимал ошибка не ушла! Заранее спасибо за ответы!!!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 11 июл 2015, 14:29
Hidemon
Смотри колесные датчики АБС. А правильно - считать ошибку, и тогда принимать решение.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 11 июл 2015, 15:48
SKS
andkras писал(а):Коллеги, решил в этой ветке продублировать, просто завтра к ОД. Проблемка не большая, но хотелось бы уточнить некоторые нюансы. Стекло водителя несколько месяцев назад начало открываться через щелчок, не постоянно, периодами. С месяц назад стал открывать, а оно начало "нырять" в дверь передней частью, но при нескольких движениях туда-сюда это "вылечилось". Все оттягивал визит в сервис, пока петух не клюнул )) в один прекрасный момент на середине движения щелчок и заклинило, ни туда, ни сюда. Моторчик подъемника делает усилия,то бишь работает. Записался на завтра к ОД. Жорик гарантийный. Кто нибудь в курсе про возможную поломку и признают ли ОД случай гарантийным, какие могут быть подводные камни? Спасибо!
Обсуждали где-то это. То ли выскакивает стекло из креплений к подъемнику, то ли в подъемники что-то соскакивает. Моё мнение однозначно гарантия.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 11 июл 2015, 16:08
Davinci
Hidemon писал(а):Смотри колесные датчики АБС. А правильно - считать ошибку, и тогда принимать решение.
Внешне все на месте. Неужели можно затопить датчик абс в небольшой луже? Если с наружи все нормально значит гарантийный случай?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 11 июл 2015, 16:22
kor.den74
Davinci писал(а):
Hidemon писал(а):Смотри колесные датчики АБС. А правильно - считать ошибку, и тогда принимать решение.
Внешне все на месте. Неужели можно затопить датчик абс в небольшой луже? Если с наружи все нормально значит гарантийный случай?
Какой-то косяк.
Пара бродов по лобовик никаких проблем,тьфу,тьфу,тьфу . .

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 11 июл 2015, 16:26
SKS
Где-то обрыв. Там тонуть нечему. У меня как-то на БМВ еще высветилась ошибка АБС. Диагност сказал менять датчик, а стоил он что-то очень дорого. Я по очередно стал снимать колеса и проверять цепи и в одной нашел обрыв. Отремонтировал поврежденное место в проводе датчика, ошибка ушла, АБС заработала. После этого отъездил почти четыре года и так продал машину, все было исправно.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 11 июл 2015, 21:54
nubrik
Davinci писал(а):Всем привет! Подскажите плиз, сегодня катался по лесной дороге, были лужи но далеко не экстрим, после проезда очередной загорелся лампа АБС, и курсовой устойчивости. Клеммы снимал ошибка не ушла! Заранее спасибо за ответы!!!
Такая же эпидерсия была после езды по глубокому мокрому снегу прошлой осенью. Прочитали ошибку, оказался датчик переднего правого колеса периодически выдает обрыв цепи. Был открыт, промыт очистителем контактов, смазан силиконом и воткнут обратно разъем. Ошибку потерли, с тех пор проблема исчезла.
Удачи.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 11 июл 2015, 22:06
Davinci
nubrik писал(а):
Davinci писал(а):Всем привет! Подскажите плиз, сегодня катался по лесной дороге, были лужи но далеко не экстрим, после проезда очередной загорелся лампа АБС, и курсовой устойчивости. Клеммы снимал ошибка не ушла! Заранее спасибо за ответы!!!
Такая же эпидерсия была после езды по глубокому мокрому снегу прошлой осенью. Прочитали ошибку, оказался датчик переднего правого колеса периодически выдает обрыв цепи. Был открыт, промыт очистителем контактов, смазан силиконом и воткнут обратно разъем. Ошибку потерли, с тех пор проблема исчезла.
Удачи.
Спасибо за ответ! Сегодня много прочитал инфы по этому вопросу и про датчик переднего правого колеса очень много упоминаний И симптомы все теже. В понедельник поеду к ОД. Правда последнее обслуживание (то 30000), делал на клубном сервисе. Но вроде как замена масла на датчик абс не влияет... Будем посмотреть!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 июл 2015, 10:14
Ластоногий
Всем доброго денёчка! Ищу стекло на водительскую дверь для Паджеро2(Коротыш), подскажите пожалуйста от пятидверного подойдёт?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 июл 2015, 12:42
Hidemon
Ластоногий писал(а):Всем доброго денёчка! Ищу стекло на водительскую дверь для Паджеро2(Коротыш), подскажите пожалуйста от пятидверного подойдёт?
вообще-то здесь обсуждается NMPS

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 июл 2015, 12:59
Ластоногий
Тысяча извинений, если вас оскорбил мой вопрс. Виноват ,не доглядел.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 июл 2015, 18:17
Керчанин
Сегодня где-то после 2-х тыс. оборотов появилось "сипение" из-под капота. :=-O:
Больше слышно под нагрузкой..... :%):
Подозреваю нарушение целостности патрубка который идет с турбины на интеркуллер. :*DONT_KNOW*:
Может кто сталкивался? :*SORRY*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 июл 2015, 19:35
drozd272
andkras писал(а):Коллеги, решил в этой ветке продублировать, просто завтра к ОД. Проблемка не большая, но хотелось бы уточнить некоторые нюансы. Стекло водителя несколько месяцев назад начало открываться через щелчок, не постоянно, периодами. С месяц назад стал открывать, а оно начало "нырять" в дверь передней частью, но при нескольких движениях туда-сюда это "вылечилось". Все оттягивал визит в сервис, пока петух не клюнул )) в один прекрасный момент на середине движения щелчок и заклинило, ни туда, ни сюда. Моторчик подъемника делает усилия,то бишь работает. Записался на завтра к ОД. Жорик гарантийный. Кто нибудь в курсе про возможную поломку и признают ли ОД случай гарантийным, какие могут быть подводные камни? Спасибо!
Как правило там откручиваются /ослабляются два болтика на 10.Было так на Эльке у пассажира,у МПСа дизельного водительское,теперь на новом водительское начало потрескивать при закрытии.Снять обшивку 3 самореза,открутить ручку изнутри от обшивки два самореза,отщёлкнуть блок стеклоподъёмников и подсветку в двери,аккуратно канцножом срезать герметик...оттягивая плёнку от двери,опустить стекло до половины и вот они родные болтики/гаечки.