ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Кусок гуталина попадает между седлом и выпускным клапаном, тем самым не даёт клапану закрыться, поршень идёт вверх и догоняет недозакрытый клапан и загибает его. Как вам такая картинка.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Там не гуталин, а сажа, пропитанная маслом, может быть весьма твердая, не говоря уж о том, что и абразив хороший.grade86 писал(а):а что может случится в камере сгорания от гуталина? это ж не окаменелости или накипь какая...
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
ИМХО фантастика и скорее всего не научнаяshubba писал(а):Кусок гуталина попадает между седлом и выпускным клапаном, тем самым не даёт клапану закрыться, поршень идёт вверх и догоняет недозакрытый клапан и загибает его. Как вам такая картинка.

НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
VAZ Желаю тебе не попадать на такую ситуёвину
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Как грицца "базару нет", снять коллектор, откипятить в ведре со стиральным порошком вариант идеальный, никаких опасений за поцарапанные цилиндры или погнутые клапана, да и уверен будешь на 100% что отмыл ВСЁ идеально
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Так я и не попаду, по тому, как ЕГР заглушен.shubba писал(а):VAZ Желаю тебе не попадать на такую ситуёвину
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вот какая хрень, после заглушки EGRа, на баке примерно проехал 500 км, из которых 200 по трассе, такое ошушэние как будто хавать в городском цикле стал больше 

Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Это у всех по разному. Не понятно почему!-=Спец=- писал(а):Вот какая хрень, после заглушки EGRа, на баке примерно проехал 500 км, из которых 200 по трассе, такое ошушэние как будто хавать в городском цикле стал больше

- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
а регулировку подачи воздуха кто нить делал из тех кто глушил егр? просто многие забывают (как на дакарах с электро регулировать не знаю), просто тут смотрел по сканеру, я себе после глушения ЕГР сделал регулировку на глаз, у меня разница между атмосферным и датчиком буста получилась 5-6% расход не сказать что бы упал, но не вырос, а на днях смотрел другой П3, у того после глушения ЕГР заслонку не трогали, у него разница между атмо и буста 15-18% и да у него с расходом есть непонятки, но это ему правда не поможет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Не, регулировку подачи не делал, потому как не знал про данную операцию. У меня ЕГР не электрический, а вакуумный.SmoAG писал(а):а регулировку подачи воздуха кто нить делал из тех кто глушил егр? просто многие забывают (как на дакарах с электро регулировать не знаю), просто тут смотрел по сканеру, я себе после глушения ЕГР сделал регулировку на глаз, у меня разница между атмосферным и датчиком буста получилась 5-6% расход не сказать что бы упал, но не вырос, а на днях смотрел другой П3, у того после глушения ЕГР заслонку не трогали, у него разница между атмо и буста 15-18% и да у него с расходом есть непонятки, но это ему правда не поможет.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Складывается ощущение, будто по трассе расход уменьшился, а по городу (по посёлкуwinter1971 писал(а):Это у всех по разному. Не понятно почему!-=Спец=- писал(а):Вот какая хрень, после заглушки EGRа, на баке примерно проехал 500 км, из которых 200 по трассе, такое ошушэние как будто хавать в городском цикле стал большеУ меня тоже вырос расход, да так, что заметно очень стало.


Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну помудрите с регулировкой подачи воздуха как тут посоветовали. Я лично плюнул на все это, отмыл ЕГР, прочистил фильтр буста и установил всё по дефолту. Уже год ничего не беспокоит.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну вообще это логично, должно быть
Поправьте меня если я ошибаюсь: ЕГР работает на переходных режимах, тоесть при движении в городе, если у вас обогащенная смесь то сгорание не полное, тк нет достаточного воздуха и вам приходится активно педалировать в виду низкой тяги на низах.
При движении по трассе, режим работы двигателя находится постоянно в одном режиме и обороты вы почти всегда держите а районе 2100-2600 егр по принципу не работает на этом режиме, точнее его работа не актуальна, тк степень открытия минимальна, непомню значение но около 5-10 %%, а так как он у вас заглушен, в цилиндры не идет это количество энертных газов и появляется незначительный прирост и соответственно экономия.
Поправьте меня если я ошибаюсь: ЕГР работает на переходных режимах, тоесть при движении в городе, если у вас обогащенная смесь то сгорание не полное, тк нет достаточного воздуха и вам приходится активно педалировать в виду низкой тяги на низах.
При движении по трассе, режим работы двигателя находится постоянно в одном режиме и обороты вы почти всегда держите а районе 2100-2600 егр по принципу не работает на этом режиме, точнее его работа не актуальна, тк степень открытия минимальна, непомню значение но около 5-10 %%, а так как он у вас заглушен, в цилиндры не идет это количество энертных газов и появляется незначительный прирост и соответственно экономия.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А, ет как?winter1971 писал(а):Ну помудрите с регулировкой подачи воздуха как тут посоветовали. Я лично плюнул на все это, отмыл ЕГР, прочистил фильтр буста и установил всё по дефолту. Уже год ничего не беспокоит.

Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну, да плюнуть!winter1971 писал(а):Чего как? Плюнуть? Помыть? Или почистить?

Подачу воздуха отрегулировать как и где?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
У вас заслонка какая? вакум или электрика?-=Спец=- писал(а):Ну, да плюнуть!winter1971 писал(а):Чего как? Плюнуть? Помыть? Или почистить?![]()
Подачу воздуха отрегулировать как и где?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
тогда на верхнем актуаторе, тот что отвечает за работу заслонки, есть регулировочный болтик:
1) заводите и прогреваете мотор до рабочей температуры
2) отпускаете болтик и начинаете его крутить так что бы заслонка прикрывалась еще больше, услышите как будет ухудшаться работа мотора.
3) как только это заметите начинайте его выкручивать, работа мотора нормализуется, а вы продолжите выкручивать болтик, пока мотор как бы начнет подзванивать (ну или как то так)
4) ловите болтиком тонкую грань между звоном и нормальной работой мотора, это и будет оптимальное положение.
второй пункт по факту можно пропустить, но я делал так, по аналогии с карбюратором)))
при наличии сканера это все делается проще и быстрее
1) заводите и прогреваете мотор до рабочей температуры
2) отпускаете болтик и начинаете его крутить так что бы заслонка прикрывалась еще больше, услышите как будет ухудшаться работа мотора.
3) как только это заметите начинайте его выкручивать, работа мотора нормализуется, а вы продолжите выкручивать болтик, пока мотор как бы начнет подзванивать (ну или как то так)
4) ловите болтиком тонкую грань между звоном и нормальной работой мотора, это и будет оптимальное положение.
второй пункт по факту можно пропустить, но я делал так, по аналогии с карбюратором)))
при наличии сканера это все делается проще и быстрее
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Хм, интересно, спасибо попробуюSmoAG писал(а):тогда на верхнем актуаторе, тот что отвечает за работу заслонки, есть регулировочный болтик:
1) заводите и прогреваете мотор до рабочей температуры
2) отпускаете болтик и начинаете его крутить так что бы заслонка прикрывалась еще больше, услышите как будет ухудшаться работа мотора.
3) как только это заметите начинайте его выкручивать, работа мотора нормализуется, а вы продолжите выкручивать болтик, пока мотор как бы начнет подзванивать (ну или как то так)
4) ловите болтиком тонкую грань между звоном и нормальной работой мотора, это и будет оптимальное положение.
второй пункт по факту можно пропустить, но я делал так, по аналогии с карбюратором)))
при наличии сканера это все делается проще и быстрее

Это получается, грубо говоря, смесь таким образом обедняется?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию