Страница 65 из 155
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 02 мар 2016, 16:22
shubba
Кусок гуталина попадает между седлом и выпускным клапаном, тем самым не даёт клапану закрыться, поршень идёт вверх и догоняет недозакрытый клапан и загибает его. Как вам такая картинка.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 02 мар 2016, 16:31
oasys
grade86 писал(а):а что может случится в камере сгорания от гуталина? это ж не окаменелости или накипь какая...
Там не гуталин, а сажа, пропитанная маслом, может быть весьма твердая, не говоря уж о том, что и абразив хороший.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 02 мар 2016, 16:31
VAZ
shubba писал(а):Кусок гуталина попадает между седлом и выпускным клапаном, тем самым не даёт клапану закрыться, поршень идёт вверх и догоняет недозакрытый клапан и загибает его. Как вам такая картинка.
ИМХО фантастика и скорее всего не научная

.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 02 мар 2016, 16:53
shubba
VAZ Желаю тебе не попадать на такую ситуёвину
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 02 мар 2016, 19:31
-=Спец=-
Как грицца "базару нет", снять коллектор, откипятить в ведре со стиральным порошком вариант идеальный, никаких опасений за поцарапанные цилиндры или погнутые клапана, да и уверен будешь на 100% что отмыл ВСЁ идеально
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 02 мар 2016, 19:36
VAZ
shubba писал(а):VAZ Желаю тебе не попадать на такую ситуёвину
Так я и не попаду, по тому, как ЕГР заглушен.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 02 мар 2016, 19:36
-=Спец=-
Вот какая хрень, после заглушки EGRа, на баке примерно проехал 500 км, из которых 200 по трассе, такое ошушэние как будто хавать в городском цикле стал больше

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 03 мар 2016, 07:48
winter1971
-=Спец=- писал(а):Вот какая хрень, после заглушки EGRа, на баке примерно проехал 500 км, из которых 200 по трассе, такое ошушэние как будто хавать в городском цикле стал больше

Это у всех по разному. Не понятно почему!

У меня тоже вырос расход, да так, что заметно очень стало.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 03 мар 2016, 07:53
SmoAG
а регулировку подачи воздуха кто нить делал из тех кто глушил егр? просто многие забывают (как на дакарах с электро регулировать не знаю), просто тут смотрел по сканеру, я себе после глушения ЕГР сделал регулировку на глаз, у меня разница между атмосферным и датчиком буста получилась 5-6% расход не сказать что бы упал, но не вырос, а на днях смотрел другой П3, у того после глушения ЕГР заслонку не трогали, у него разница между атмо и буста 15-18% и да у него с расходом есть непонятки, но это ему правда не поможет.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 03 мар 2016, 08:08
winter1971
SmoAG писал(а):а регулировку подачи воздуха кто нить делал из тех кто глушил егр? просто многие забывают (как на дакарах с электро регулировать не знаю), просто тут смотрел по сканеру, я себе после глушения ЕГР сделал регулировку на глаз, у меня разница между атмосферным и датчиком буста получилась 5-6% расход не сказать что бы упал, но не вырос, а на днях смотрел другой П3, у того после глушения ЕГР заслонку не трогали, у него разница между атмо и буста 15-18% и да у него с расходом есть непонятки, но это ему правда не поможет.
Не, регулировку подачи не делал, потому как не знал про данную операцию. У меня ЕГР не электрический, а вакуумный.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 03 мар 2016, 08:17
-=Спец=-
winter1971 писал(а):-=Спец=- писал(а):Вот какая хрень, после заглушки EGRа, на баке примерно проехал 500 км, из которых 200 по трассе, такое ошушэние как будто хавать в городском цикле стал больше

Это у всех по разному. Не понятно почему!

У меня тоже вырос расход, да так, что заметно очень стало.
Складывается ощущение, будто по трассе расход уменьшился, а по городу (по посёлку

) оочень увеличился

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 03 мар 2016, 08:47
winter1971
Ну помудрите с регулировкой подачи воздуха как тут посоветовали. Я лично плюнул на все это, отмыл ЕГР, прочистил фильтр буста и установил всё по дефолту. Уже год ничего не беспокоит.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 03 мар 2016, 08:59
SmoAG
Ну вообще это логично, должно быть
Поправьте меня если я ошибаюсь: ЕГР работает на переходных режимах, тоесть при движении в городе, если у вас обогащенная смесь то сгорание не полное, тк нет достаточного воздуха и вам приходится активно педалировать в виду низкой тяги на низах.
При движении по трассе, режим работы двигателя находится постоянно в одном режиме и обороты вы почти всегда держите а районе 2100-2600 егр по принципу не работает на этом режиме, точнее его работа не актуальна, тк степень открытия минимальна, непомню значение но около 5-10 %%, а так как он у вас заглушен, в цилиндры не идет это количество энертных газов и появляется незначительный прирост и соответственно экономия.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 03 мар 2016, 09:07
-=Спец=-
winter1971 писал(а):Ну помудрите с регулировкой подачи воздуха как тут посоветовали. Я лично плюнул на все это, отмыл ЕГР, прочистил фильтр буста и установил всё по дефолту. Уже год ничего не беспокоит.
А, ет как?

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 03 мар 2016, 09:22
winter1971
Чего как? Плюнуть? Помыть? Или почистить?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 03 мар 2016, 09:26
-=Спец=-
winter1971 писал(а):Чего как? Плюнуть? Помыть? Или почистить?
Ну, да плюнуть!
Подачу воздуха отрегулировать как и где?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 03 мар 2016, 09:27
SmoAG
-=Спец=- писал(а):winter1971 писал(а):Чего как? Плюнуть? Помыть? Или почистить?
Ну, да плюнуть!
Подачу воздуха отрегулировать как и где?
У вас заслонка какая? вакум или электрика?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 03 мар 2016, 09:27
-=Спец=-
Вакуум
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 03 мар 2016, 09:33
SmoAG
тогда на верхнем актуаторе, тот что отвечает за работу заслонки, есть регулировочный болтик:
1) заводите и прогреваете мотор до рабочей температуры
2) отпускаете болтик и начинаете его крутить так что бы заслонка прикрывалась еще больше, услышите как будет ухудшаться работа мотора.
3) как только это заметите начинайте его выкручивать, работа мотора нормализуется, а вы продолжите выкручивать болтик, пока мотор как бы начнет подзванивать (ну или как то так)
4) ловите болтиком тонкую грань между звоном и нормальной работой мотора, это и будет оптимальное положение.
второй пункт по факту можно пропустить, но я делал так, по аналогии с карбюратором)))
при наличии сканера это все делается проще и быстрее
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 03 мар 2016, 09:36
-=Спец=-
SmoAG писал(а):тогда на верхнем актуаторе, тот что отвечает за работу заслонки, есть регулировочный болтик:
1) заводите и прогреваете мотор до рабочей температуры
2) отпускаете болтик и начинаете его крутить так что бы заслонка прикрывалась еще больше, услышите как будет ухудшаться работа мотора.
3) как только это заметите начинайте его выкручивать, работа мотора нормализуется, а вы продолжите выкручивать болтик, пока мотор как бы начнет подзванивать (ну или как то так)
4) ловите болтиком тонкую грань между звоном и нормальной работой мотора, это и будет оптимальное положение.
второй пункт по факту можно пропустить, но я делал так, по аналогии с карбюратором)))
при наличии сканера это все делается проще и быстрее
Хм, интересно, спасибо попробую

Это получается, грубо говоря, смесь таким образом обедняется?