На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Две недели в ХМАО. Температура если интернету и новостям все это время от -30 до -47. И это днем! До -35 спокойно завожусь с ключа. Ниже выставил автозапуск по температуре. При -40 -43 в течении пары дней, несколько раз не завелась сама. При ручном запуске срабатывала защита стартера, звук как будто пробуксовывает бендикс. После запуска при такой температуре грохочет, стрекочет и трещит в районе ремней. Прогреется и трещит тише, но появился низкочастотный гул. Думаю, что либо накрылся или накрывается какой-то ролик, а может ремень балансиров. Осенью при снижении температуры я слышал посторонние звуки типа щелчков, что это было так и немпонял, даже тему на форуме создавал, где обсуждали разные варианты. Теперь похожи эти щелчки подобным образом вылезли.
Несмотря на затыканную морду и одеяло, на ХХ при таких температурах прогревается не выше 60 гр., но тепло держит стабильно, за счет ТЭНов в печке в салоне комфортно. На ходу стабильно 88-90 гр. Термостат стоит Гейтс с дырочкой. В первые морозы упал уровень антифриза на минимум, долил почти литр.
Не знаю что повлияло, но с установленным датчиком солнечной активности езжу с 20 гр.на климате (в прошлом году постянно ставил 25, а то и выше). Хватает, даже черезчур. На потоки приходится ставить на стекло и немного ноги, иначе начинает затягивать верхний край лобового. Вентилятор в ручном режиме, если начинают потеть стекла прибавляю до необходимой скорости. На авто дует хуже, но если в городе то можно обойтись, на трассе режима авто не хватает.
Коробка не ключит, холодная тупит, но тупит и вся машина. Тормозов при таких морозах считай нет. На трассе при -40 тормозная педаль встает колом, руль как на классических Жигулях, на холодную воет при вращении.
Умерли амортизаторы. Задние похоже совсем, т.к при минимальной загрузке багажника, не более 100-120 кг, на неровностях и ямах начал бухать задний мост. Перед пробивает реже, но тоже появились похожие симптомы.
Машина в таком режиме прошла около 10 ткм, из них 6 в декабре при -30 -35 и около 4 сейчас при -40 -45. Суточные пробеги от 200 до 800 км.
Но несмотря на некоторые проблемы, вернулись домой без потерь. Нигде не разу не заглохли и не перемерзли. Поэтому сам жив и здоров, хотя на трассе насмотрелся на застывшие и брошенные фуры и другие авто, водителей с пальными лампами или просто кострами отогревающих мосты, коробки, тормоза и пр. За это моей машине огромное спасибо! Сейчас отдохну немного и поедем лечится.
Несмотря на затыканную морду и одеяло, на ХХ при таких температурах прогревается не выше 60 гр., но тепло держит стабильно, за счет ТЭНов в печке в салоне комфортно. На ходу стабильно 88-90 гр. Термостат стоит Гейтс с дырочкой. В первые морозы упал уровень антифриза на минимум, долил почти литр.
Не знаю что повлияло, но с установленным датчиком солнечной активности езжу с 20 гр.на климате (в прошлом году постянно ставил 25, а то и выше). Хватает, даже черезчур. На потоки приходится ставить на стекло и немного ноги, иначе начинает затягивать верхний край лобового. Вентилятор в ручном режиме, если начинают потеть стекла прибавляю до необходимой скорости. На авто дует хуже, но если в городе то можно обойтись, на трассе режима авто не хватает.
Коробка не ключит, холодная тупит, но тупит и вся машина. Тормозов при таких морозах считай нет. На трассе при -40 тормозная педаль встает колом, руль как на классических Жигулях, на холодную воет при вращении.
Умерли амортизаторы. Задние похоже совсем, т.к при минимальной загрузке багажника, не более 100-120 кг, на неровностях и ямах начал бухать задний мост. Перед пробивает реже, но тоже появились похожие симптомы.
Машина в таком режиме прошла около 10 ткм, из них 6 в декабре при -30 -35 и около 4 сейчас при -40 -45. Суточные пробеги от 200 до 800 км.
Но несмотря на некоторые проблемы, вернулись домой без потерь. Нигде не разу не заглохли и не перемерзли. Поэтому сам жив и здоров, хотя на трассе насмотрелся на застывшие и брошенные фуры и другие авто, водителей с пальными лампами или просто кострами отогревающих мосты, коробки, тормоза и пр. За это моей машине огромное спасибо! Сейчас отдохну немного и поедем лечится.
- lesnik5000
- Сообщения: 6356
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Надо чтоб мицу выдала тебе машину бесплатно, для испытаний и рекламы.
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Люди добрые, в наших краях морозы придавили, давно не помню таких трескучих с сильными ветрами...
Двигло в при размерной езде 70-80 градусов. Купил теромизоляцию фольгированную, сделал типа одеяла, чуть получше стало.
Покажите (особенно хорошо бы фото) как прикрывать радиаторы (вставлять картонки в ноздри и в нижнюю часть решетки или есть еще варианты)?
Двигло в при размерной езде 70-80 градусов. Купил теромизоляцию фольгированную, сделал типа одеяла, чуть получше стало.
Покажите (особенно хорошо бы фото) как прикрывать радиаторы (вставлять картонки в ноздри и в нижнюю часть решетки или есть еще варианты)?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56791
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Отверни два болта по краям радиатора, и поставь между радиаторов картонку чтоб закрывала две трети.
Только как потеплеет снять не забудь
Только как потеплеет снять не забудь

-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
И тут подсобил, спасибо)))SNOOPER писал(а):Отверни два болта по краям радиатора, и поставь между радиаторов картонку чтоб закрывала две трети.
Только как потеплеет снять не забудь
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56791
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Уверен что никто не ставил. Да и нет смысла от них, а на бензинке и подавно. Да и хавают они не по детски, а толку чутьWhite писал(а):Кстати о бензинке, правда не уверен по теме ли вопрос.
Хочу поставить керамическую печку от дизелей, надоело ждать 5-7 минут пока двигатель раскочегарится... Никто не ставил?
П.С. машина радуееееет, сейчас 5 тык откатаю и по весне поеду менять все жыжы

-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Северная "Вебаста"
Машина две недели простояла на улице, мороз -35-45. Жалко было мотор крутить... Подогнал теплогенератор на базе батыра, 40 минут и завел без проблем
Аккумуляторы не замерзли и не сели, перед прогревом проверял.
p/s Сори за фото, фотографировал в сумерках и на телефон.

Машина две недели простояла на улице, мороз -35-45. Жалко было мотор крутить... Подогнал теплогенератор на базе батыра, 40 минут и завел без проблем

p/s Сори за фото, фотографировал в сумерках и на телефон.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Вчера, когда вовращались домой, на трассе Ханты-Мансийск - Тюмень видел тоже нечто подобное: МЧСовцы сапасали замерзие грузовики, укутывая топливные баки и кабины машин, а под эти одеяла ставили тепловые пушки для отогрева двигателей и соляры.
А вообще насмотрелся в этот раз на мучения водителей грузовой и специальной техники в морозы: бегают с паяльными лампами, жгут костры и пр.
А вообще насмотрелся в этот раз на мучения водителей грузовой и специальной техники в морозы: бегают с паяльными лампами, жгут костры и пр.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Не совсем понял ваш сарказм.lesnik5000 писал(а):Надо чтоб мицу выдала тебе машину бесплатно, для испытаний и рекламы.
Я знаю, что и в ваших краях не жарко зимой. Но сам первый раз попал в такие морозы на машине. Первый раз столкнулся с тем, что не выпускают за пределы населенных пунктов из-за риска замерзнуть на трассе, т.к.местами температура опускалась до -50. Были отменены междугородние автобусы, не летали самолеты. На трассе замерзло двое человек в машине, спасали автобус с людьми, который встал из-за перемезших тормозов. Лично видел кучу брошенных машин и другой техники, видел как люди жгут костры, паяльными лампами пытаются отогреть баки, мосты, коробки и тормоза своих машин, ибо движение в тех условиях это жизнь.
Я в эти условия попал случайно и неожиданно. К морозам не готовился специально и испытывать технику не собирался. Машине досталось, сейчас буду разбираться что нужно будет менять. Больше всего меня напряг факт появившегося гула где-то в районе приводных ремней и пробуксовки стартера на холодную, из-за чего несколько раз срабатыва защита при автозапуске по температуре. А если бы я не смог завестись, то это была бы катастрофа.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Здоровья и денег боле.SKS писал(а):Не совсем понял ваш сарказм.lesnik5000 писал(а):Надо чтоб мицу выдала тебе машину бесплатно, для испытаний и рекламы.
Я знаю, что и в ваших краях не жарко зимой. Но сам первый раз попал в такие морозы на машине. Первый раз столкнулся с тем, что не выпускают за пределы населенных пунктов из-за риска замерзнуть на трассе, т.к.местами температура опускалась до -50. Были отменены междугородние автобусы, не летали самолеты. На трассе замерзло двое человек в машине, спасали автобус с людьми, который встал из-за перемезших тормозов. Лично видел кучу брошенных машин и другой техники, видел как люди жгут костры, паяльными лампами пытаются отогреть баки, мосты, коробки и тормоза своих машин, ибо движение в тех условиях это жизнь.
Я в эти условия попал случайно и неожиданно. К морозам не готовился специально и испытывать технику не собирался. Машине досталось, сейчас буду разбираться что нужно будет менять. Больше всего меня напряг факт появившегося гула где-то в районе приводных ремней и пробуксовки стартера на холодную, из-за чего несколько раз срабатыва защита при автозапуске по температуре. А если бы я не смог завестись, то это была бы катастрофа.
Да че ты обращаешь внимание на людей.которые при -20 говорят п.....ц пришел. Ты удачно заправился,слава Богу ни че не отказало во время движения. Но что заставляет так рисковать? Наверное бизнес,мать его. Не рискуй боле так. Унты с шубой и меховые рукавицы хоть возишь с собой? Я уж не говорю про паяльную лампу и запас бензина. Всех денег не заробишь, а жизня одна.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56791
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Эээээ. Суровые парни.
Человек выразил благодарность за отличный расказ. А вы набросились.............. замёршими мозгами шевелите лучше.
Человек выразил благодарность за отличный расказ. А вы набросились.............. замёршими мозгами шевелите лучше.

-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Питер Ставрополь
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Не много не по теме,можно ли буксировать автомат?,замерз от теплого паркинга в 100-150метрах...
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Ну да мозги, как и любая жидкость на морозе густеют или замерзают совсемSNOOPER писал(а):Эээээ. Суровые парни.
Человек выразил благодарность за отличный расказ. А вы набросились.............. замёршими мозгами шевелите лучше.


В общем мир-дружба-жвачка

- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Можно, если не далеко и не быстро. Коробку в нейтраль. И еще раздатку бы в нейтраль тоже, но у нас официально такого режима нет, но вроде бы кто-то писал про незадокументированную возможность поймать такое положение рычагом где-то между 4HL и 4LLc, но сам не пробовал.Данчик писал(а):Не много не по теме,можно ли буксировать автомат?,замерз от теплого паркинга в 100-150метрах...
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Автомат буксировать МОЖНО. На расстояние до 50 км со скоростью до 50 км/ч. Желательно с работающим двигателем. На расстояние 10-150 метров можно и с неработающимДанчик писал(а):Не много не по теме,можно ли буксировать автомат?,замерз от теплого паркинга в 100-150метрах...


- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Да да есть этот режим.SKS писал(а):Можно, если не далеко и не быстро. Коробку в нейтраль. И еще раздатку бы в нейтраль тоже, но у нас официально такого режима нет, но вроде бы кто-то писал про незадокументированную возможность поймать такое положение рычагом где-то между 4HL и 4LLc, но сам не пробовал.Данчик писал(а):Не много не по теме,можно ли буксировать автомат?,замерз от теплого паркинга в 100-150метрах...

Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Если придумаешь как его надежно фиксировать "цены тебе не будет"!Alex5024 писал(а): Да да есть этот режим.Проверено.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Номер с заливкой воды по 1.5 л в каждый акк. и без заряда в тепле не прокатил - лед в банках.
Подмерзли оба, несмотря на дневные поездки и практически не выключения мотора на стоянках,но заводят в - 30 сами.
Снял,поставил на зарядку с подменой,в понедельник скажут диагноз будут ли жить после таких экспериментов.
А что,багажник у всех открывается?
У меня перестал актуатор замка срабатывать - тишина.
Кто знает пердохранитель есть или тупо в тепло хочет?
Подмерзли оба, несмотря на дневные поездки и практически не выключения мотора на стоянках,но заводят в - 30 сами.
Снял,поставил на зарядку с подменой,в понедельник скажут диагноз будут ли жить после таких экспериментов.
А что,багажник у всех открывается?
У меня перестал актуатор замка срабатывать - тишина.
Кто знает пердохранитель есть или тупо в тепло хочет?
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Если в эл.моторе конденсат, может и не открыться никогда. У меня от воды после подтопления замок перестал работать. Вкрадце выкладывал, где и как посмотреть. Пройдись поиском, давно этто было...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra