Только поговорили и, как на заказ, сегодня в программе Утро по 1 каналу прошёл сюжет на эту тему. Практически дословно было сказано следующее: Требование Дилеров проходить ТО только в дилерских центрах является на рушением закона о правах потребителя, т.к. это при предоставлении одних услуг идёт навязывание дополнительных услуг. Как раз п.2, то что пишет Bublig. Опять же подтвердили, что нет понятия снятие с гарантии автомобиля, возможен только отказ в гарантийном ремонте конкретного узла или замены конкретной детали, если дилер докажет, что это не заводской дефект, а результат неправильной эксплуатации. Судебных прецедентов на эту тему сказали мало, но они есть и как правило в пользу клиента. И сказали что мало их по тому, что если ОД видит настойчивость клиента и знание им закона, то до суда дело не доводит и устраняет по факту грамотно написанной письменной претензии.VAZ писал(а):Дело в том, что производитель может писать в своих условиях гарантии что угодно. Но если его условия вступят в противоречие с законом о правх потребителя, то главенствующим в суде будет признан закон о правах потребителя. Надо читать , что там сказано по этому поводу.
ТО
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: ТО
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: ТО
ИМХО я думаю такие случаи весьма не часты, чтобы клинанул гарантийный движок (ну если туда не лить откровенное г..но или палёнку). Я масло всегда привожу своё, беру только в местах, которые у Дистрибютера этого масла прописаны, что он производит розничную продажу через этих дилеров. Всегда беру чек и накладную и сохраняю до следующей смены, при необходимости и сертификат на масло в суд принесу. Ну и кроме того, уж если не дай бог клина словишь в такой ситуации, то надо сразу оповещать дилера и делать независимую экспертизу с хим. анализом масла. А если к нашему ОД загнать и оставить на произвол судьбы, то запросто могут дерьма какого нибудь в движок добавить и при этом, даже если ты дилерское масло заливал, то вполне могут сказать ну наверное доливал, что то не то в процессе эксплуатации вот и произошла несовместимость. Пока бог миловал, но бережёного, как говорится, бог бережёт.CoolBDW писал(а): А вот заставить ОД заменить "давший клина" движок, при условии обслуживания не у ОД, да ещё и со своими расходниками - ну, попробуйте найти обоснование. Только со ссылками на пункты законов и пр. нормативных актов, а не "да как же ж так" и "ну нифига се - а почему нет" :*HI*
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: ТО
Bublig, VAZ, Армеец - можно я сразу всем?
1. По закону о защите прав потребителя и навязыванию одних услуг в дополнение к другим. По факту - никто не заставляет обслуживаться только у ОД. Вы можете купить машину у ОД, а обслуживать где угодно, и никто не навязывает обслуживание только у ОД. Навязывать - это когда вы отказаться не можете, т.е. если бы не могли приобрести машину. А вы - можете. Неудовлетворение требований в гарантийном ремонте при этом будет незаконным ТОЛЬКО если будет ЗАВОДСКОЙ БРАК. И это действительно сказано в законе - именно про производственный брак, что он должен устраняться в любом случае вне каких-либо условий. Кстати, в этом случае, обычно ОД никогда и не отказывается, потому что брак определяется экспертизой, да и смысла ОД в этом нет, т.к. за замену бракованных деталей ему платит производитель.
НО! ТОЛЬКО если это БРАК ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ. А как только начинаются скользкие вопросы, что явного брака нет, а поломка, тем не менее, присутствует, тут-то и начинаются интересности. Например, тот же заклинивший движок.
ОД при этом может задать вполне себе резонный вопрос на суде - "а там, где вы обслуживали машину, есть документация от производителя автомобиля по обслуживанию конкретно этой модели автомобиля (сервис-мануал), а также требуемые производителем для работы специальные инструменты?" И если ответ будет "нет" (а он будет "нет"), то вполне резонно будет заключить, что причиной поломки при отсутствии брака является неквалифицированное обслуживание, и пофиг, имеются ли какие-то лицензии, дипломы и пр. бумажки у сервиса, который обслуживал авто. Т.к. вопрос не в квалификации сервиса и его работников (диплом об образовании) как таковой, а в том, что именно это авто обслуживалось неквалифицированно, потому что сервис не обладает сервис-мануалом по-крайней мере. Например, не знает момент и порядок затяжки резьбовых соединений, не использует специальное приспособление для закачки ОЖ в радиатор (а он и не использует 100% - пробка - перегрев - капремонт) и т.д. И тут вряд ли прокатит заявление о том, что все машины устроены одинаково и т.д. Есть документация производителя, если у сервиса её нет, то это очень плохо с ФОРМАЛЬНОЙ точки зрения (как технарь я всё понимаю и сам, не надо меня агитировать за советскую власть). А "мануал с торрентов скачали" - это тоже "нет документации", потому как воровство. А продаваться она не продаётся, а то что продаётся (какой-нибудь "Легион") - не от производителя, кто его написал, кто отвечает за написанное и можно ли ему верить, и как посмотрит суд на какую-то левую книжку, не имеющую никакого отношения к MMC - вопрос совсем отдельный.
В общем, ситуация с обслуживанием не у ОД и решением вопросов по гарантийному ремонту/замене достаточно однозначна только в случае откровенного производственного брака производителя авто. Да и то, кровушки могут попить, если кто попадётся упёртый и т.д. Сам по себе суд, если это не прямая профессиональная работа для владельца, людям со стороны никаких позитивных моментов к здоровью не добавляет, не говоря о затраченном времени, потраченных деньгах и простое автомобиля.
Если же разговор идёт не о явном браке производства, а о каких-то моментах типа того же перегрева двигателя и в следствии этого трещины в ГБЦ - тут всё ОЧЕНЬ неоднозначно, и если обслуживался не у ОД, то перспективы поиметь гарантийный ремонт очень туманны.
При этом всём - да, никто НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ обслуживаться только у ОД, и не имеет права заставлять. И отказывать в гарантийном ремонте ТОЛЬКО на основании обслуживания не у ОД - никто не откажет, т.к. действительно это написано в законе и права такого ни у кого нет. Зато обслуживание не у ОД является веским аргументом в обвинении в неквалифицированном обслуживании/ремонте, а вот это уже в свою очередь вполне себе аргумент для отказа в гарантийном ремонте. Возможно, кто-то выиграет в этом случае у ОД и сможет что-то доказать. В большинстве случаев - нет. В любом случае, это очень тяжёлый путь, и морально, и по времени.
А решать - конечно, решает каждый сам за себя. Я просто к тому, что всё не так просто как кажется, даже несмотря на вроде бы очень добрый к людям ЗоЗПП.
2. Экономическая составляющая и риски - это я тут даже не спорю, тут каждый решает сам для себя и обсуждать имхо нечего.
3. В то, что говорят по телеку, верить вообще нельзя. Журналюги мало того, что сами нифига не соображают вообще ни в каких вопросах, так они ещё и не трудятся проверять то, что им кто-то говорит. Т.е. хорошо, если им скажут что-то правильное - переврут немного (из-за тупости своей), но хоть не обманут. А если им фигню какую скажут, то эту же фигню и повторят, опять же из-за тупости своей переврав.
ОТЕЧЕСТВЕННОМУ ТВ ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ! Это я про политику вообще не пишу - просто репортажи, например, про автомобили, штрафы и т.д. Полная некомпетентность среди журналистов не мешает им на всю страну говорить иногда совершенно очевидные глупости. Хотя иногда они и попадают в точку (два раза в сутки и стоящие часы показывают верное время).
Т.ч. "по телеку сказали" вообще не аргумент в любом вопросе

1. По закону о защите прав потребителя и навязыванию одних услуг в дополнение к другим. По факту - никто не заставляет обслуживаться только у ОД. Вы можете купить машину у ОД, а обслуживать где угодно, и никто не навязывает обслуживание только у ОД. Навязывать - это когда вы отказаться не можете, т.е. если бы не могли приобрести машину. А вы - можете. Неудовлетворение требований в гарантийном ремонте при этом будет незаконным ТОЛЬКО если будет ЗАВОДСКОЙ БРАК. И это действительно сказано в законе - именно про производственный брак, что он должен устраняться в любом случае вне каких-либо условий. Кстати, в этом случае, обычно ОД никогда и не отказывается, потому что брак определяется экспертизой, да и смысла ОД в этом нет, т.к. за замену бракованных деталей ему платит производитель.
НО! ТОЛЬКО если это БРАК ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ. А как только начинаются скользкие вопросы, что явного брака нет, а поломка, тем не менее, присутствует, тут-то и начинаются интересности. Например, тот же заклинивший движок.
ОД при этом может задать вполне себе резонный вопрос на суде - "а там, где вы обслуживали машину, есть документация от производителя автомобиля по обслуживанию конкретно этой модели автомобиля (сервис-мануал), а также требуемые производителем для работы специальные инструменты?" И если ответ будет "нет" (а он будет "нет"), то вполне резонно будет заключить, что причиной поломки при отсутствии брака является неквалифицированное обслуживание, и пофиг, имеются ли какие-то лицензии, дипломы и пр. бумажки у сервиса, который обслуживал авто. Т.к. вопрос не в квалификации сервиса и его работников (диплом об образовании) как таковой, а в том, что именно это авто обслуживалось неквалифицированно, потому что сервис не обладает сервис-мануалом по-крайней мере. Например, не знает момент и порядок затяжки резьбовых соединений, не использует специальное приспособление для закачки ОЖ в радиатор (а он и не использует 100% - пробка - перегрев - капремонт) и т.д. И тут вряд ли прокатит заявление о том, что все машины устроены одинаково и т.д. Есть документация производителя, если у сервиса её нет, то это очень плохо с ФОРМАЛЬНОЙ точки зрения (как технарь я всё понимаю и сам, не надо меня агитировать за советскую власть). А "мануал с торрентов скачали" - это тоже "нет документации", потому как воровство. А продаваться она не продаётся, а то что продаётся (какой-нибудь "Легион") - не от производителя, кто его написал, кто отвечает за написанное и можно ли ему верить, и как посмотрит суд на какую-то левую книжку, не имеющую никакого отношения к MMC - вопрос совсем отдельный.
В общем, ситуация с обслуживанием не у ОД и решением вопросов по гарантийному ремонту/замене достаточно однозначна только в случае откровенного производственного брака производителя авто. Да и то, кровушки могут попить, если кто попадётся упёртый и т.д. Сам по себе суд, если это не прямая профессиональная работа для владельца, людям со стороны никаких позитивных моментов к здоровью не добавляет, не говоря о затраченном времени, потраченных деньгах и простое автомобиля.
Если же разговор идёт не о явном браке производства, а о каких-то моментах типа того же перегрева двигателя и в следствии этого трещины в ГБЦ - тут всё ОЧЕНЬ неоднозначно, и если обслуживался не у ОД, то перспективы поиметь гарантийный ремонт очень туманны.
При этом всём - да, никто НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ обслуживаться только у ОД, и не имеет права заставлять. И отказывать в гарантийном ремонте ТОЛЬКО на основании обслуживания не у ОД - никто не откажет, т.к. действительно это написано в законе и права такого ни у кого нет. Зато обслуживание не у ОД является веским аргументом в обвинении в неквалифицированном обслуживании/ремонте, а вот это уже в свою очередь вполне себе аргумент для отказа в гарантийном ремонте. Возможно, кто-то выиграет в этом случае у ОД и сможет что-то доказать. В большинстве случаев - нет. В любом случае, это очень тяжёлый путь, и морально, и по времени.
А решать - конечно, решает каждый сам за себя. Я просто к тому, что всё не так просто как кажется, даже несмотря на вроде бы очень добрый к людям ЗоЗПП.
2. Экономическая составляющая и риски - это я тут даже не спорю, тут каждый решает сам для себя и обсуждать имхо нечего.
3. В то, что говорят по телеку, верить вообще нельзя. Журналюги мало того, что сами нифига не соображают вообще ни в каких вопросах, так они ещё и не трудятся проверять то, что им кто-то говорит. Т.е. хорошо, если им скажут что-то правильное - переврут немного (из-за тупости своей), но хоть не обманут. А если им фигню какую скажут, то эту же фигню и повторят, опять же из-за тупости своей переврав.
ОТЕЧЕСТВЕННОМУ ТВ ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ! Это я про политику вообще не пишу - просто репортажи, например, про автомобили, штрафы и т.д. Полная некомпетентность среди журналистов не мешает им на всю страну говорить иногда совершенно очевидные глупости. Хотя иногда они и попадают в точку (два раза в сутки и стоящие часы показывают верное время).
Т.ч. "по телеку сказали" вообще не аргумент в любом вопросе
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: ТО
CoolBDW, а мне как-то лениво искать "левый" сервис. У дилера все чисто, есть зона отдыха, есть кофе, интернет, симпатичные девушки
Приехал я как-то в гаражный, но цивильный типа, сервис - там меня даже не пустили к своему автомобилю!!! Я говорю, Ок, все отменяется, я уезжаю.... В официальном сервисе тойоты и митцубиси меня всегда пропускали и давали возможность наблюдать за процессом...
Нафиг, нафиг обслуживаться не у ОД
Даже когда закончится гарантия, я все-таки останусь их клиентом....
А по поводу законов.... В америке по улице гулял мужчина с пистолетом в руке и вот оно видео (есть русские субтитры)
Хотел бы я чтобы в России было главенство закона, а не понятий

Приехал я как-то в гаражный, но цивильный типа, сервис - там меня даже не пустили к своему автомобилю!!! Я говорю, Ок, все отменяется, я уезжаю.... В официальном сервисе тойоты и митцубиси меня всегда пропускали и давали возможность наблюдать за процессом...
Нафиг, нафиг обслуживаться не у ОД

Даже когда закончится гарантия, я все-таки останусь их клиентом....
А по поводу законов.... В америке по улице гулял мужчина с пистолетом в руке и вот оно видео (есть русские субтитры)
Хотел бы я чтобы в России было главенство закона, а не понятий

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: ТО
Ну, тут вопрос очень личный для каждого - почему он ездит или не ездит к ОД. Я вот тоже обслуживаюсь у ОД даже после окончания гарантии, причём, езжу в Москву (в Туле ОД есть), кто-то даже нулевое ТО у них не проходит, кто-то и так, и сяк (через раз) - тут уже вопрос другой.Napic писал(а):CoolBDW, а мне как-то лениво искать "левый" сервис. У дилера все чисто, есть зона отдыха, есть кофе, интернет, симпатичные девушки![]()
Вопрос первый - понимать возможные подводные камни.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: ТО
Ну вольному воля, а я щас Маргарите в Автофор звонить буду записываться, пора ТО4 проходить. Гарантию правда честно у ОД отбыл, как трудовую повинность. 

НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: ТО
CoolBDW, все что написал - в самую точку!
Как говорится: не убавить не прибавить.
Как говорится: не убавить не прибавить.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Raptus
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
- Откуда: МО
- Откуда: Ступино Моск. обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО
ТО 30 тыс. провел самостоятельно.
Машине 2 с небольшим года.
Стал исчезать фреон, откуда - непонятно (грешу на испаритель). Есть ли смысл обращаться к ОД с целью гарантийного ремонта, учитывая дороговизну ремонта кондиционеров, ежели для диагностики утечки заправляли в систему кондиционирования флуоресцентную краску, которая наверняка будет обнаружена при разборке?
Машине 2 с небольшим года.
Стал исчезать фреон, откуда - непонятно (грешу на испаритель). Есть ли смысл обращаться к ОД с целью гарантийного ремонта, учитывая дороговизну ремонта кондиционеров, ежели для диагностики утечки заправляли в систему кондиционирования флуоресцентную краску, которая наверняка будет обнаружена при разборке?
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: ТО
Народ, а напомните пожалуйста, какой перепробег допустим между ТО?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: ТО
15ткм или год что наступит раньшеRusso81 писал(а):Народ, а напомните пожалуйста, какой перепробег допустим между ТО?

-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: ТО
Наверное имелось ввиду то, что больше 15 ткм... Если мне не изменяет память, то в Рольф-Юг слышал про 1000 км.Артур 29 писал(а):15ткм или год что наступит раньшеRusso81 писал(а):Народ, а напомните пожалуйста, какой перепробег допустим между ТО?
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: ТО
Саня73 писал(а):Наверное имелось ввиду то, что больше 15 ткм... Если мне не изменяет память, то в Рольф-Юг слышал про 1000 км.Артур 29 писал(а):15ткм или год что наступит раньшеRusso81 писал(а):Народ, а напомните пожалуйста, какой перепробег допустим между ТО?

- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: ТО
Спасибо, данные разнятся
Т.е. всё на усмотрение дилера?

Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: ТО
Именно так. На предыдущем, корейце, аж 2000 км позволяли, те у кого обслуживался, перекатывать, а некоторые жаловались, что за 500 км мозг выносили. Хотя может быть больший перепробег повышает шансы недополучить гарантийный ремонт, с мотивацией "несвоевременное обслуживание".Russo81 писал(а):Т.е. всё на усмотрение дилера?
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: ТО
Отказать в проведении ТО не могут ни при каком пробеге или перепробеге. А вот на вопрос гарантийного ремонта несвоевременное ТО либо его не проведение может серьезно повлиять. Они же в сервисной книжке реальный пробег на ТО ставят, поэтому эти цифры потом могут фигурировать в разборках.
А так никакой официальной нормы перепробега нет, есть толтко установленный интервал ТО, которому и нужно следовать.
А так никакой официальной нормы перепробега нет, есть толтко установленный интервал ТО, которому и нужно следовать.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: ТО
в книжке написано 2000 км.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- SAMATLOR
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 17:27
- Двигатель:: 6B31,бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO SPORT 2011г.
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Россия,Дальний Восток,Приморский край.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО
У меня бензин,пробег 30000. Что будут делать?И что НУЖНО ДЕЛАТЬ при таком пробеге? Чет свою книжку найти не могу в гараже((((
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: ТО
Вот же вся информация: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=88922
Смотрите хоть изредка, что пишут на форуме.
Смотрите хоть изредка, что пишут на форуме.
- SAMATLOR
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 17:27
- Двигатель:: 6B31,бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO SPORT 2011г.
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Россия,Дальний Восток,Приморский край.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО
Спасибо за ссылку.SKS писал(а):Вот же вся информация: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=88922
Смотрите хоть изредка, что пишут на форуме.
Вот итог ТО 30000 км:
6В31:
-замена масла в двигателе и масляного фильтра MZ690070
-замена сливной пробки поддона MD050317
-замена салонного фильтра MZ690361
-замена воздушного фильтра 1500A098
-замена тормозной жидкости
-проверка сход-развала(смазка регулировочных болтов)
Позвонил в сервис,сказали что от 17000 до 20000 с заменой передних колодок. Вот за этот скромный перечень возьмут 20ку? Пипец.
Купил передние колодки Кашияма-1300р. 20 минут и готово-бесплатно,сам))) Воздушный фильтр Масума 320р))) Менял сам. Салонный фильтр думаю стоит не дороже 1000р?Масло и фильтр-по вкусу конечно.Зачем менять пробку поддона?И тормозуху сами качнем-хех,а надо ли?
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: ТО
Все что касается сложной агрегатики: мотор, КПП, мосты, я предпочитаю, чтобы в гарантийный период делали ОД. Со своими материалами. Тогда будет меньше вопросов, если что-то пойдет не так, не смогут свалить на не качественные расходники. Сюда же замена тормозной жидкости и антифриза. Все остальное (фильтра, колодки и пр.) меняю сам. Претензий со стороны ОД по этой части ни разу не было.
Цены у ОД не самые низкие, но это везде так, ведь основную массу денег им дает именно сервис, продажа запчастей, расходников и допов. При этом нет единого нормочаса и где-то может быть дороже, где-то дешевле в зависимости от дилера и региона. У меня был Аутлендер ХЛ с этим мотором и ТО редко обходилось меньше 15 тыс. рублей. Самое дорогое впереди - 60 ткм, там столько всего меняется, включая свечи (а они иридиевые с ценником около 2 тыс рублей за штуку) и все жидкости по кругу и ремни.
По поводу замены тормозной жидкости. Есть требование раз в 2 года или через 30 ткм. Тормозуха имеет свойство со временем впитывать воду и терять свое качество. Это и сами производители рекомендуют. Я бы не стал экономить, личная безопасность все таки.
Цены у ОД не самые низкие, но это везде так, ведь основную массу денег им дает именно сервис, продажа запчастей, расходников и допов. При этом нет единого нормочаса и где-то может быть дороже, где-то дешевле в зависимости от дилера и региона. У меня был Аутлендер ХЛ с этим мотором и ТО редко обходилось меньше 15 тыс. рублей. Самое дорогое впереди - 60 ткм, там столько всего меняется, включая свечи (а они иридиевые с ценником около 2 тыс рублей за штуку) и все жидкости по кругу и ремни.
По поводу замены тормозной жидкости. Есть требование раз в 2 года или через 30 ткм. Тормозуха имеет свойство со временем впитывать воду и терять свое качество. Это и сами производители рекомендуют. Я бы не стал экономить, личная безопасность все таки.