Расход бензина
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Расход бензина
давление в рампе........многие говорят про него,но я вот подумал-если оно пропадает,то откуда оно опять берется когда машина полностью остывает????и так же если клапан бензонасоса обратный не держит,и топливо уходит,то почему оно на холодную опять появляется там?....нет,тут что то вообще другое....нужно логическое мышление,но я в этом не силён(
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Расход бензина
Датчики на двигателе со старого двигателя, или с нового?Mr.Maddog писал(а):давление в рампе........многие говорят про него,но я вот подумал-если оно пропадает,то откуда оно опять берется когда машина полностью остывает????и так же если клапан бензонасоса обратный не держит,и топливо уходит,то почему оно на холодную опять появляется там?....нет,тут что то вообще другое....нужно логическое мышление,но я в этом не силён(
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Расход бензина
датчики все с нового.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Расход бензина
чесно бошка кругом идёт,тут еще идея посетила:какой нибудь из шлангов подачи или забит или расслоился,компьютер видит недостачу топлива,и дает форсункам больше время на открытие-отсюда залив свечей,отсюда пока машина еще сильно горячая бенз испаряется от температуры и запуск хорош,так же и за ночь бенз сам испаряется и запуск тоже хорош....хотя опять тут же нашел опровержение по испарению пока горячая-пока она горячая он должен испариться и через 10,15,20 минут должна завестить хорошо,а этого нет......вобщем опять не то(в течении этих 5 минут пока машина может завестись с первого раза она заводится, но обороты в течении 1-2 минут на самом минимуме,и бывает к стати еще глохнет на задней передаче несколько раз(если это чем то поможет сделать вам выводы)я еще раз повторюсь эти все симптомы были на моем старом двигателе,этот же двигатель который у меня сейчас на своем старом месте работал без проблем.....
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Расход бензина
Смотри форсы на предмет сопливости. Сопливить они могут по-разному, поэтому твои 10, 15, 20 мин - не критерий. О одного- так текут, у другого- этак. А в мануале чётко прописано- "Номинальное значение: 1 капля или меньше в течение минуты"
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Расход бензина
я это и на старом двигателе проделывал,1 надо было заменить,но проблема не устранилась.А тут я же говорю двигатель нв старой машине работал как часы.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:31
- Двигатель:: 6GF72 бензин v6
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Ярославль
Re: Расход бензина
Добрый день! У меня такая же машинка, только коротыш, 93 год, двигатель 3 литра V6.Присутствует силовой обвес. Кушает малыш порядка 25 литров по городу. Поехал проверить форсунки. Проверяли на стенде. Сказали все нормально, НО, Я видел как из форсунок под давлением ЛЬЕТСЯ топливо, причем льется неравномерно.А я так понимаю должно распыляться!!! или я не правильно понимаю??? подскажите пожалуйста, в чем может быть причина такого зверского расхода у этой модели, может быть кто то сталкивался!?
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Расход бензина
2 Mr.Maddog: Слушай, а поставь-ка обратно старый бензонасос.. ну или просто другой бензонасос. Желательно это сделать сразу после смены топливного фильтра (хотя бы с донора возьми и поставь).
2 Troyan: И это зверский расход? )) Это вполне нормальный расход для далеко не новой машины. Для его снижения есть два пути:
1-ый, это если расход возрос в течении какого-то периода времени, а до этого был ниже. В этом случае нужно больше информации: при каких обстоятельствах произошел рост, сколько времени рос, какие ещё изменения были замечены, что делалось с машиной, и т.п.
2-ой, это если расход таким был всегда. В этом случае нужно идти по порядку: фильтры (топливный/воздушный), лямбда-зонд, подсос воздуха, течь форсунок (все-таки определись с тем текут они у тебя или нет: в закрытом положении при рабочем давлении около 3 бар допускается не более одной капли в 1 мин), датчик температуры двигателя на ЭБУ, МАФ и его датчики, чистка дроссельного узла, ДПДЗ (обычно проявляет себя в т.ч. и при разгоне и педалировании), свечи, ВВ-провода, катушка, крышка трамблера и бегунок, компрессия в конце концов. Это долгая история и разом всё это сделать тяжело, но можно 1 раз в неделю (например, в выходные) потратить от 5 минут до 1 часа своего времени, чтобы исключать по одному пункту из этого списка. Таким образом через месяц-другой докопаешься до истинной причины.
А помимо двигателя бывает ещё повышен расход из-за суппортов, масла в редукторах.
2 Troyan: И это зверский расход? )) Это вполне нормальный расход для далеко не новой машины. Для его снижения есть два пути:
1-ый, это если расход возрос в течении какого-то периода времени, а до этого был ниже. В этом случае нужно больше информации: при каких обстоятельствах произошел рост, сколько времени рос, какие ещё изменения были замечены, что делалось с машиной, и т.п.
2-ой, это если расход таким был всегда. В этом случае нужно идти по порядку: фильтры (топливный/воздушный), лямбда-зонд, подсос воздуха, течь форсунок (все-таки определись с тем текут они у тебя или нет: в закрытом положении при рабочем давлении около 3 бар допускается не более одной капли в 1 мин), датчик температуры двигателя на ЭБУ, МАФ и его датчики, чистка дроссельного узла, ДПДЗ (обычно проявляет себя в т.ч. и при разгоне и педалировании), свечи, ВВ-провода, катушка, крышка трамблера и бегунок, компрессия в конце концов. Это долгая история и разом всё это сделать тяжело, но можно 1 раз в неделю (например, в выходные) потратить от 5 минут до 1 часа своего времени, чтобы исключать по одному пункту из этого списка. Таким образом через месяц-другой докопаешься до истинной причины.
А помимо двигателя бывает ещё повышен расход из-за суппортов, масла в редукторах.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Расход бензина
Ага! Ещё фары протереть 
У форсунки должен быть факел, а не струя.

У форсунки должен быть факел, а не струя.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Расход бензина
да,думаю поменять с донора насос со стояком егошним.Но вот я сейчас прихожу к тому,что начались проблемы именно после переноса топливного фильтра в под капотное пространство.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Расход бензина
А какая разница, где ему стоять?
У меня есть ещё одна наводка для тебя:
Под капотом с правой стороны есть две клеммы. Так вот чёрная из них идёт к бензонасосу. Если на неё подать "+" с АКБ, то он заработает. Ты можешь поиграться, если грешишь на насос. Пробуй в разлиных ситуациях перед заводкой принудительно включить насос, а потом уже заводиться.
Но мне кажется, что насос нормальный. Если с давлением что-то не то, то это сразу чувствуется по приемистости движка. Здесь всёт-таки больше на форсы походит.
У меня есть ещё одна наводка для тебя:
Под капотом с правой стороны есть две клеммы. Так вот чёрная из них идёт к бензонасосу. Если на неё подать "+" с АКБ, то он заработает. Ты можешь поиграться, если грешишь на насос. Пробуй в разлиных ситуациях перед заводкой принудительно включить насос, а потом уже заводиться.
Но мне кажется, что насос нормальный. Если с давлением что-то не то, то это сразу чувствуется по приемистости движка. Здесь всёт-таки больше на форсы походит.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Расход бензина
Новых форсунок не видывал в деле, но все мои 12 форсунок дают очень узкий факел, скорее похожий на струю, единицы градусов.dvm99 писал(а):У форсунки должен быть факел, а не струя.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Расход бензина
В руководстве, четко написано...что факел а че струя
Не могу страничку из пдфа сдернуть. Пдф кривой
Не могу страничку из пдфа сдернуть. Пдф кривой
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Расход бензина
сделал я диагностику компьтерную и обычную. ошибок нет, компрессия в норме. тяга очень хорошая. но выявили одно НО - давление во впускном ниже нормы в 3 раза. то есть подсасывает воздух.
получается - где то через прокладку или через заслонки - как определить ? разобрать и собрать просто ?
и может ли быть расход в 35 литров только из-за подсоса воздуха ?
получается - где то через прокладку или через заслонки - как определить ? разобрать и собрать просто ?
и может ли быть расход в 35 литров только из-за подсоса воздуха ?
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Расход бензина
А напряжение знаете которое должно быть на датчиках, оно на компе было в норме?bubl писал(а):сделал я диагностику компьтерную и обычную. ошибок нет, компрессия в норме. тяга очень хорошая. но выявили одно НО - давление во впускном ниже нормы в 3 раза. то есть подсасывает воздух.
получается - где то через прокладку или через заслонки - как определить ? разобрать и собрать просто ?
и может ли быть расход в 35 литров только из-за подсоса воздуха ?
А осцилограф целяли? (некоторое моменты только по осцилографу видно)
А положение ДПДЗ в норме? Он живой? Как проверяли?
Устранять нужно всё и последовательно...проверяя все регулировки и настройки.
Дело муторное, но доверять ничему нельзя. Проверять нужно всё и с Камасутрой в руках.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Расход бензина
Друг,пусть нет разницы где ему стоять,но ведь шланги цепляли всякие разные,может отслоённый из них какой?!это же может быть причиной?а форсы???опять повторяюсь на этом движке когда он работал на старой машине всё было в норме,и расход и заводилась нормально.с моей машины датчик в воздухане стоит,он может такую бяку давать?или же сама фишка какая нибудь?,,тоже с моей машины все фишки же.dvm99 писал(а):А какая разница, где ему стоять?
У меня есть ещё одна наводка для тебя:
Под капотом с правой стороны есть две клеммы. Так вот чёрная из них идёт к бензонасосу. Если на неё подать "+" с АКБ, то он заработает. Ты можешь поиграться, если грешишь на насос. Пробуй в разлиных ситуациях перед заводкой принудительно включить насос, а потом уже заводиться.
Но мне кажется, что насос нормальный. Если с давлением что-то не то, то это сразу чувствуется по приемистости движка. Здесь всёт-таки больше на форсы походит.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Расход бензина
ну на компьютерную отдавал в ММС сервис.
Буду рыть как потеплеет. НАблюдаю тока - неровную работу движка и расход большой. в остальном все хорошо.
спасибо. камасутра есть..
Буду рыть как потеплеет. НАблюдаю тока - неровную работу движка и расход большой. в остальном все хорошо.
спасибо. камасутра есть..
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Расход бензина
Пропуски зажигания возможны. А в остальном нужно все проверять, а сервисмены могут не кисло с вас стянуть...но ничего не найти.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Расход бензина
Это?Карбафос писал(а):В руководстве, четко написано...что факел а че струя
Не могу страничку из пдфа сдернуть. Пдф кривой
Состояние форсунки удовлетворительное, если
факел распыливания топлива имеет однородную структуру без
видимых капель топлива.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)