Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Шестая карта по амплитуде как пятая, только у ней поднят низ и середина. Даёт более ровную мощность и за счёт этого кажется даже немного слабее пятой. С горной никак конкурировать не может, так как начало коррекции не такое раннее как на второй. Основное назначение более ровный подъём во всём диапазоне, для компенсации например тяжёлой резины. Средняя по динамике карта,
предназначена для каждодневного использования. Форма и амплитуда схожа с 12 картой блока но-лимит.http://www.fgc-box.com/stati/obzor-rabo ... uning.html

Неверное решение тянуть провод по верху панели двигателя. Он в таком случае получается несколько выше блока. Чревато тем что например на автомойке, где будет большое количество воды с лобового стекла переливаться по этой панели и по проводу течь в сторону блока. Это
касается так же того провода который идёт через металлическую заглушку. Он поднимается вверх.
Не надо ничего нового придумывать, надо только заводить его как например заведён через панель жгут, возле второго акаммулятора. Провода несколько делают петлю вниз, а потом заходят в салон. Натягивать провода, которые идут от датчика давления так же не стоит. Двигатель вибрирует и провода должны быть без натяжки.
Аватара пользователя
morZZe
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:03
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2, 5 td

Re: Повышение мощности CR

Сообщение morZZe »

Дядя Виталик писал(а):а кто-то испытывал чудодейственную коробочку POWER BOX? Производители и продавцы обещают , что сей девайс увеличивает мощность и крутящий момент. При этот экономится топливо.
много кто пользуется этими tuning box . У меня на pajero 2, 5 td стоит. И товарищ еще на дисковери 3 поставил.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

Продолжение лабораторной работы. Впаял резистор на питание датчика буста. Сопротивление 100 ом. Напряжение на датчике стало 4,43 вольта.
Покатался, мерял разгон с 50 до 100 км\ч на 5 передаче. Прирост ускорения на 2,3 и 7 картах около 1/2 секунды. На 7 карте время разгона с 12.3 сек уменьшилось до 11.8 сек, измерял по 4 раза, думаю можно верить этим цифрам.
Измерил разгон с 0 до 100 км/ч на 3 карте. Не удержался. Резкий набор скорости начинается после 20 км/час- с буксами не тронулся но на скорости 20 км/ч 2800 об явно было проскальзывание колес. Асфальт сухой, температура 25 градусов.
Мой штурман намерял время разгона 11.08 сек.
По информации Рольфа, время разгона НМПС АКПП 2,5 л = 12.4 сек.
Больше машину педалью в пол не мучал.

зы. С увеличение наддува звон, что был на 2200 - 2500 оборотах, переместился в зону выше 3200 оборотов. Думаю это хорошо!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение kor.den74 »

MAVR64 писал(а):
зы. С увеличение наддува звон, что был на 2200 - 2500 оборотах, переместился в зону выше 3200 оборотов. Думаю это хорошо!
Конечно хорошо,ногу бы с педали не убирал через пару часов встретились. :*DRINK*:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

MAVR64 писал(а):Продолжение лабораторной работы. Впаял резистор на питание датчика буста. Сопротивление 100 ом. Напряжение на датчике стало 4,43 вольта.
Покатался, мерял разгон с 50 до 100 км\ч на 5 передаче. Прирост ускорения на 2,3 и 7 картах около 1/2 секунды. На 7 карте время разгона с 12.3 сек уменьшилось до 11.8 сек, измерял по 4 раза, думаю можно верить этим цифрам.
Измерил разгон с 0 до 100 км/ч на 3 карте. Не удержался. Резкий набор скорости начинается после 20 км/час- с буксами не тронулся но на скорости 20 км/ч 2800 об явно было проскальзывание колес. Асфальт сухой, температура 25 градусов.
Мой штурман намерял время разгона 11.08 сек.
По информации Рольфа, время разгона НМПС АКПП 2,5 л = 12.4 сек.
Больше машину педалью в пол не мучал.

зы. С увеличение наддува звон, что был на 2200 - 2500 оборотах, переместился в зону выше 3200 оборотов. Думаю это хорошо!
Так сколько у тебя не по Рольфу, а по факту разгон без блока и наддува?
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

FGC писал(а):Так сколько у тебя не по Рольфу, а по факту разгон без блока и наддува?
Да вот фиг его знает! Не померял заранее, теперь бумаю надо все вернуть в зад и измерить. А может кто из одноклубником возьмет на себя это измерение?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

А что там возвращать, поставь режим L и замкни резистор. :)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

MAVR64 писал(а): Измерил разгон с 0 до 100 км/ч на 3 карте. Не удержался. Резкий набор скорости начинается после 20 км/час- с буксами не тронулся но на скорости 20 км/ч 2800 об явно было проскальзывание колес. Асфальт сухой, температура 25 градусов.
Мой штурман намерял время разгона 11.08 сек.
5я карта, 20% плюс буст, с места 0-100.... 9.2 сек( мультик) :[:-}:
4Н, резина АТ...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

АТ резина забирает как минимум 1,5 сек. :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Napic »

Свят, ты стартовал немного в горочку, резина тяжелая АТ-шная, радиус колеса немного больше чем штатные, а возможно и ASTC где сработала по мокрому асфальту... точность измерения разгона тоже сомнений не вызывает. 9.2 секунды - это очень хорошо. Так что ты уже из 9 секунд вышел, а в идеальных условиях наверное вообще из 8 секунд можно выйти. :*THUMBS UP*:

Единственное, это что ты с температурой двигателя 60 градусов стал активно ехать. Все таки надо прогревать до рабочей. Хотя она у тебя до рабочей махом прогрелась ::-D:

Тормоза поставь хорошей марки и тему можно практически закрывать...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Дядя Виталик
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 15:21
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Дядя Виталик »

morZZe писал(а): много кто пользуется этими tuningbox . У меня на pajero 2, 5 td стоит. И товарищ еще на дисковери 3 поставил.
И что у тебя с расходом творится?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

MAVR64 писал(а): С увеличение наддува звон, что был на 2200 - 2500 оборотах, переместился в зону выше 3200 оборотов. Думаю это хорошо!
Ну что получается? 100 Ом подвинули *дребезг* на 1000 об... Надо ставить 200 Ом, чтоб на никогда его не слышать :*ROFL*: Ведь до 4500 недокрутишь ::-D: ::-D: ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

Тут главное вовремя остановиться! Свят, а ты свои +20% с каким номиналом сопротивления получил?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

MAVR64, 150 ом... Может что Игорь найдёт по моей турбе, но думаю зазор производителя будет порядка 15%...
Я конечно уже привык, но на *каждый день* реально многовато... Постоянно в кого-то втыкаешься ::-D: Жать чуть меньше на педаль- дёрганая езда получается.... думаю твой выбор самый удачный.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
morZZe
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:03
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2, 5 td

Re: Повышение мощности CR

Сообщение morZZe »

Дядя Виталик писал(а):
morZZe писал(а): много кто пользуется этими tuningbox . У меня на pajero 2, 5 td стоит. И товарищ еще на дисковери 3 поставил.
И что у тебя с расходом творится?
Уменьшился в городе на 0.8 литра. На холостых в паркинге показывает моментальный 0.4 вместо прежнего о расхода 0.8 .
Аватара пользователя
morZZe
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:03
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2, 5 td

Re: Повышение мощности CR

Сообщение morZZe »

Свят писал(а):Я конечно уже привык, но на *каждый день* реально многовато... Постоянно в кого-то втыкаешься ::-D:
::-D:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение sn1 »

Свят писал(а):MAVR64, 150 ом... Может что Игорь найдёт по моей турбе, но думаю зазор производителя будет порядка 15%...
Я конечно уже привык, но на *каждый день* реально многовато... Постоянно в кого-то втыкаешься ::-D: Жать чуть меньше на педаль- дёрганая езда получается.... думаю твой выбор самый удачный.
Весна настала! Тепло! Всем бежать паять 120 Ом :*JOKINGLY*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Саня73
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Саня73 »

Свят писал(а):
MAVR64 писал(а): Измерил разгон с 0 до 100 км/ч на 3 карте. Не удержался. Резкий набор скорости начинается после 20 км/час- с буксами не тронулся но на скорости 20 км/ч 2800 об явно было проскальзывание колес. Асфальт сухой, температура 25 градусов.
Мой штурман намерял время разгона 11.08 сек.
5я карта, 20% плюс буст, с места 0-100.... 9.2 сек( мультик) :[:-}:
4Н, резина АТ...
5-я карта, 2Н, штатная резина, блютуз-адаптер + прога "Check-Engine" (скорость ранее калибровал по GPS, при 100 км/ч на проге спидометр показывает 105)... 9.48 сек. ::'(:



п.с. Сорри за качество картинки :*SORRY*:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

Саня73, сё равно хорошо :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Саня73
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Саня73 »

До Бугатти еще далеко :-), но машинешка стала, как многие уже сказали, "хулиганистее".
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»