Повышение мощности CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Шестая карта по амплитуде как пятая, только у ней поднят низ и середина. Даёт более ровную мощность и за счёт этого кажется даже немного слабее пятой. С горной никак конкурировать не может, так как начало коррекции не такое раннее как на второй. Основное назначение более ровный подъём во всём диапазоне, для компенсации например тяжёлой резины. Средняя по динамике карта,
предназначена для каждодневного использования. Форма и амплитуда схожа с 12 картой блока но-лимит.http://www.fgc-box.com/stati/obzor-rabo ... uning.html
Неверное решение тянуть провод по верху панели двигателя. Он в таком случае получается несколько выше блока. Чревато тем что например на автомойке, где будет большое количество воды с лобового стекла переливаться по этой панели и по проводу течь в сторону блока. Это
касается так же того провода который идёт через металлическую заглушку. Он поднимается вверх.
Не надо ничего нового придумывать, надо только заводить его как например заведён через панель жгут, возле второго акаммулятора. Провода несколько делают петлю вниз, а потом заходят в салон. Натягивать провода, которые идут от датчика давления так же не стоит. Двигатель вибрирует и провода должны быть без натяжки.
предназначена для каждодневного использования. Форма и амплитуда схожа с 12 картой блока но-лимит.http://www.fgc-box.com/stati/obzor-rabo ... uning.html
Неверное решение тянуть провод по верху панели двигателя. Он в таком случае получается несколько выше блока. Чревато тем что например на автомойке, где будет большое количество воды с лобового стекла переливаться по этой панели и по проводу течь в сторону блока. Это
касается так же того провода который идёт через металлическую заглушку. Он поднимается вверх.
Не надо ничего нового придумывать, надо только заводить его как например заведён через панель жгут, возле второго акаммулятора. Провода несколько делают петлю вниз, а потом заходят в салон. Натягивать провода, которые идут от датчика давления так же не стоит. Двигатель вибрирует и провода должны быть без натяжки.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- morZZe
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:03
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, 5 td
Re: Повышение мощности CR
много кто пользуется этими tuning box . У меня на pajero 2, 5 td стоит. И товарищ еще на дисковери 3 поставил.Дядя Виталик писал(а):а кто-то испытывал чудодейственную коробочку POWER BOX? Производители и продавцы обещают , что сей девайс увеличивает мощность и крутящий момент. При этот экономится топливо.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности CR
Продолжение лабораторной работы. Впаял резистор на питание датчика буста. Сопротивление 100 ом. Напряжение на датчике стало 4,43 вольта.
Покатался, мерял разгон с 50 до 100 км\ч на 5 передаче. Прирост ускорения на 2,3 и 7 картах около 1/2 секунды. На 7 карте время разгона с 12.3 сек уменьшилось до 11.8 сек, измерял по 4 раза, думаю можно верить этим цифрам.
Измерил разгон с 0 до 100 км/ч на 3 карте. Не удержался. Резкий набор скорости начинается после 20 км/час- с буксами не тронулся но на скорости 20 км/ч 2800 об явно было проскальзывание колес. Асфальт сухой, температура 25 градусов.
Мой штурман намерял время разгона 11.08 сек.
По информации Рольфа, время разгона НМПС АКПП 2,5 л = 12.4 сек.
Больше машину педалью в пол не мучал.
зы. С увеличение наддува звон, что был на 2200 - 2500 оборотах, переместился в зону выше 3200 оборотов. Думаю это хорошо!
Покатался, мерял разгон с 50 до 100 км\ч на 5 передаче. Прирост ускорения на 2,3 и 7 картах около 1/2 секунды. На 7 карте время разгона с 12.3 сек уменьшилось до 11.8 сек, измерял по 4 раза, думаю можно верить этим цифрам.
Измерил разгон с 0 до 100 км/ч на 3 карте. Не удержался. Резкий набор скорости начинается после 20 км/час- с буксами не тронулся но на скорости 20 км/ч 2800 об явно было проскальзывание колес. Асфальт сухой, температура 25 градусов.
Мой штурман намерял время разгона 11.08 сек.
По информации Рольфа, время разгона НМПС АКПП 2,5 л = 12.4 сек.
Больше машину педалью в пол не мучал.
зы. С увеличение наддува звон, что был на 2200 - 2500 оборотах, переместился в зону выше 3200 оборотов. Думаю это хорошо!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Повышение мощности CR
Конечно хорошо,ногу бы с педали не убирал через пару часов встретились.MAVR64 писал(а):
зы. С увеличение наддува звон, что был на 2200 - 2500 оборотах, переместился в зону выше 3200 оборотов. Думаю это хорошо!

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Так сколько у тебя не по Рольфу, а по факту разгон без блока и наддува?MAVR64 писал(а):Продолжение лабораторной работы. Впаял резистор на питание датчика буста. Сопротивление 100 ом. Напряжение на датчике стало 4,43 вольта.
Покатался, мерял разгон с 50 до 100 км\ч на 5 передаче. Прирост ускорения на 2,3 и 7 картах около 1/2 секунды. На 7 карте время разгона с 12.3 сек уменьшилось до 11.8 сек, измерял по 4 раза, думаю можно верить этим цифрам.
Измерил разгон с 0 до 100 км/ч на 3 карте. Не удержался. Резкий набор скорости начинается после 20 км/час- с буксами не тронулся но на скорости 20 км/ч 2800 об явно было проскальзывание колес. Асфальт сухой, температура 25 градусов.
Мой штурман намерял время разгона 11.08 сек.
По информации Рольфа, время разгона НМПС АКПП 2,5 л = 12.4 сек.
Больше машину педалью в пол не мучал.
зы. С увеличение наддува звон, что был на 2200 - 2500 оборотах, переместился в зону выше 3200 оборотов. Думаю это хорошо!
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности CR
Да вот фиг его знает! Не померял заранее, теперь бумаю надо все вернуть в зад и измерить. А может кто из одноклубником возьмет на себя это измерение?FGC писал(а):Так сколько у тебя не по Рольфу, а по факту разгон без блока и наддува?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
А что там возвращать, поставь режим L и замкни резистор. 

L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности CR
5я карта, 20% плюс буст, с места 0-100.... 9.2 сек( мультик)MAVR64 писал(а): Измерил разгон с 0 до 100 км/ч на 3 карте. Не удержался. Резкий набор скорости начинается после 20 км/час- с буксами не тронулся но на скорости 20 км/ч 2800 об явно было проскальзывание колес. Асфальт сухой, температура 25 градусов.
Мой штурман намерял время разгона 11.08 сек.

4Н, резина АТ...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
АТ резина забирает как минимум 1,5 сек. 

L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Повышение мощности CR
Свят, ты стартовал немного в горочку, резина тяжелая АТ-шная, радиус колеса немного больше чем штатные, а возможно и ASTC где сработала по мокрому асфальту... точность измерения разгона тоже сомнений не вызывает. 9.2 секунды - это очень хорошо. Так что ты уже из 9 секунд вышел, а в идеальных условиях наверное вообще из 8 секунд можно выйти.
Единственное, это что ты с температурой двигателя 60 градусов стал активно ехать. Все таки надо прогревать до рабочей. Хотя она у тебя до рабочей махом прогрелась
Тормоза поставь хорошей марки и тему можно практически закрывать...

Единственное, это что ты с температурой двигателя 60 градусов стал активно ехать. Все таки надо прогревать до рабочей. Хотя она у тебя до рабочей махом прогрелась

Тормоза поставь хорошей марки и тему можно практически закрывать...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 15:21
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Повышение мощности CR
И что у тебя с расходом творится?morZZe писал(а): много кто пользуется этими tuningbox . У меня на pajero 2, 5 td стоит. И товарищ еще на дисковери 3 поставил.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности CR
Ну что получается? 100 Ом подвинули *дребезг* на 1000 об... Надо ставить 200 Ом, чтоб на никогда его не слышатьMAVR64 писал(а): С увеличение наддува звон, что был на 2200 - 2500 оборотах, переместился в зону выше 3200 оборотов. Думаю это хорошо!




S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности CR
Тут главное вовремя остановиться! Свят, а ты свои +20% с каким номиналом сопротивления получил?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности CR
MAVR64, 150 ом... Может что Игорь найдёт по моей турбе, но думаю зазор производителя будет порядка 15%...
Я конечно уже привык, но на *каждый день* реально многовато... Постоянно в кого-то втыкаешься
Жать чуть меньше на педаль- дёрганая езда получается.... думаю твой выбор самый удачный.
Я конечно уже привык, но на *каждый день* реально многовато... Постоянно в кого-то втыкаешься

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- morZZe
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:03
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, 5 td
Re: Повышение мощности CR
Уменьшился в городе на 0.8 литра. На холостых в паркинге показывает моментальный 0.4 вместо прежнего о расхода 0.8 .Дядя Виталик писал(а):И что у тебя с расходом творится?morZZe писал(а): много кто пользуется этими tuningbox . У меня на pajero 2, 5 td стоит. И товарищ еще на дисковери 3 поставил.
- morZZe
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:03
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, 5 td
Re: Повышение мощности CR
Свят писал(а):Я конечно уже привык, но на *каждый день* реально многовато... Постоянно в кого-то втыкаешься![]()

- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности CR
Весна настала! Тепло! Всем бежать паять 120 ОмСвят писал(а):MAVR64, 150 ом... Может что Игорь найдёт по моей турбе, но думаю зазор производителя будет порядка 15%...
Я конечно уже привык, но на *каждый день* реально многовато... Постоянно в кого-то втыкаешьсяЖать чуть меньше на педаль- дёрганая езда получается.... думаю твой выбор самый удачный.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Повышение мощности CR
5-я карта, 2Н, штатная резина, блютуз-адаптер + прога "Check-Engine" (скорость ранее калибровал по GPS, при 100 км/ч на проге спидометр показывает 105)... 9.48 сек.Свят писал(а):5я карта, 20% плюс буст, с места 0-100.... 9.2 сек( мультик)MAVR64 писал(а): Измерил разгон с 0 до 100 км/ч на 3 карте. Не удержался. Резкий набор скорости начинается после 20 км/час- с буксами не тронулся но на скорости 20 км/ч 2800 об явно было проскальзывание колес. Асфальт сухой, температура 25 градусов.
Мой штурман намерял время разгона 11.08 сек.![]()
4Н, резина АТ...

п.с. Сорри за качество картинки

- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности CR
Саня73, сё равно хорошо 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Повышение мощности CR
До Бугатти еще далеко
, но машинешка стала, как многие уже сказали, "хулиганистее".
