Страница 65 из 72
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 04 июн 2017, 11:31
Lexapadjero4
Привет уважаемые.паджеро 4-11 года,столкнулся с такой проблемкой.на ТО решил попробовать болты схода развала.4 из 8 пошли.остальные никак.что делать.можно ли их как то достать или я попал на рычаги и тд.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 04 июн 2017, 13:27
юрок
Скорее всего попали.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 04 июн 2017, 16:50
Begemot2014
Lexapadjero4 писал(а):...можно ли их как то достать или я попал на рычаги и тд.
Как вариант решения
https://www.youtube.com/watch?v=gaEZgCMqWLg
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 04 июн 2017, 18:30
kompail
Дмитрий Постн писал(а):
Вердикт:Нормальная машина на пять лет.Дальше покраски ремонты и игра с бубнами.
Брал этот хлам за 1,6 мульона. Новая цена неадекватна.
А японскому деятелю я бы расширил глаза и научил его правильно делать машины, грунтовать и красить детали как пологается.
Крик души?))) Есть подходящая кандидатура за такой ценник?
Да, и обязательно протянуть воздушные заслонки, дабы не наглататься болтов.
Это что за гусь?
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 04 июн 2017, 18:47
DenVer
kompail писал(а):
Да, и обязательно протянуть воздушные заслонки, дабы не наглататься болтов.
Это что за гусь?
На бензинках 3,8 изменяемая геометрия впуска, регулируется заслонками, которые иногда откручиваются и с элементами крепления залетают в поршневую.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 05 авг 2017, 14:49
leconte
Доброго времени всем. Прочитал всю тему. Менять буду все 8 сайлентблоков под новые развальные болты. Плюс - комплект ОМЕ +35 ММ.
Один вопрос - сайлентблоки "китайская резина" или "Русский полимер"? На сколько изменился ход подвески, комфорт там, с переходом на капролоктан? Отзовитесь пожалуйста.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 08 авг 2017, 12:25
DenVer
leconte писал(а):Доброго времени всем. Прочитал всю тему. Менять буду все 8 сайлентблоков под новые развальные болты. Плюс - комплект ОМЕ +35 ММ.
Один вопрос - сайлентблоки "китайская резина" или "Русский полимер"? На сколько изменился ход подвески, комфорт там, с переходом на капролоктан? Отзовитесь пожалуйста.
Обманываешь, что прочитал всю тему

на все эти вопросы не единожды сказано
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 08 авг 2017, 20:32
leconte
DenVer писал(а):leconte писал(а):Доброго времени всем. Прочитал всю тему. Менять буду все 8 сайлентблоков под новые развальные болты. Плюс - комплект ОМЕ +35 ММ.
Один вопрос - сайлентблоки "китайская резина" или "Русский полимер"? На сколько изменился ход подвески, комфорт там, с переходом на капролоктан? Отзовитесь пожалуйста.
Обманываешь, что прочитал всю тему

на все эти вопросы не единожды сказано
Не обманываю ... Уже заказал на перед - Фебест, назад - оригинал.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 12 авг 2017, 14:32
Zjablik
Вчера наблюдал чудо... На моём пыже, не знаю лазили туда или нет, но болты не помазаны вообще ничем, открутил три из четырёх болта по передней подвеске. Один задний справа подвёл, но есть надежда что я его всё-же выковырю!?
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 17 авг 2017, 22:25
Alpinist
DenVer писал(а):leconte писал(а):Доброго времени всем. Прочитал всю тему. Менять буду все 8 сайлентблоков под новые развальные болты. Плюс - комплект ОМЕ +35 ММ.
Один вопрос - сайлентблоки "китайская резина" или "Русский полимер"? На сколько изменился ход подвески, комфорт там, с переходом на капролоктан? Отзовитесь пожалуйста.
Обманываешь, что прочитал всю тему

на все эти вопросы не единожды сказано
Ден, если не сложно ткни носом, какие сайлентблоки лучше поставить? Укатал уже второй комплект оригинальных передних верхних рычагов.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 11 сен 2017, 13:06
Федоор
Здравствуйте коллеги! Предстоит замена болтов, все закисли, не хочу тратить время на отмачивание, т.к. один открутил и не видно отверстий куда можно какую то жидкость качать, все в ржавчине. Хочу все выпилить, но не знаю как правильно с наименьшими повреждениями и чем пилить передние и верхние задние. Есть упоминание про сабельную пилу, если ей то какие полотна нужны для этих каленых болтов!? + еще вопрос в леруа мерлен есть декстер полотна, как они, есть длинной 5 и 10 см какие подойдут и сколько в среднем уходит штук. + еще вопрос полотна не дешевые кто то справлялся только болкаркой по передним нижним рычагам и задним верхним, если да то как?
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 12 сен 2017, 10:07
AND_79
Федоор писал(а):Здравствуйте коллеги! Предстоит замена болтов, все закисли, не хочу тратить время на отмачивание, т.к. один открутил и не видно отверстий куда можно какую то жидкость качать, все в ржавчине. Хочу все выпилить, но не знаю как правильно с наименьшими повреждениями и чем пилить передние и верхние задние. Есть упоминание про сабельную пилу, если ей то какие полотна нужны для этих каленых болтов!? + еще вопрос в леруа мерлен есть декстер полотна, как они, есть длинной 5 и 10 см какие подойдут и сколько в среднем уходит штук. + еще вопрос полотна не дешевые кто то справлялся только болкаркой по передним нижним рычагам и задним верхним, если да то как?
2 недели назад прошел эту процедуру. Пилили все 8 болтов, и прессовали все 8 сайлентблоков. Сзади доступ нормальный, отпилили болгаркой. Спереди очень плохо подлазить. Пилили сабельной пилой и долго. Какие пилки брали, незнаю, ушло 4шт. Сайленты выжигали газовой горелкой. Вечером если будет время, то напишу весь список запчастей с артикулами, которые использовали.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 12 сен 2017, 17:56
Федоор
Спасибо, не могу понять как задние верхние болгаркой вырезать, они как бы закрыты

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 12 сен 2017, 21:29
Вадим-52
Приветствую!
Подскажите номерочки развальных болтов, шайб и сайлентблоков (перед + зад) ... (Я так понимаю - 4 перед, 4 зад?)
П.С. Верхние сайленты тоже геморой менять? Их менять по состоянию? Номерочки бы и их тоже.. ))
П.П.С. П4 2007 Араб 3.0
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 12 сен 2017, 22:25
AND_79
Собрался менять пружины и наверняка пришлось бы делать потом сход-развал, а сделать его удалось бы вряд ли. За 118000 пробега развал делался всего один раз, полтора года назад, и уже тогда шевелились только 3 болта из восьми. Поэтому было принято решение перед заменой пружин сменить все сход-развальные болты на новые с одновременной их смазкой (старые естественно никто не мазал). Неделю изучал данную тему, подбирал запчасти. Спасибо всем, кто до этого отписался в данной теме. В общем были закуплены следующие запчасти. Передок: болты 4013А082-4шт, гайки 4013А187-4шт, шайбы 4013А097-8шт, сайленты MI0123R-2шт, MI0115R-2шт. Зад: болты 4113А053-4шт, гайки 4013А187-4шт, шайбы 4013А097-8шт, сайленты MR374672-4шт. Плюс синяя смазка Mobil XHP222 артикул 149411. По итогу машина провисела на подъемнике 2 дня. Человек делал все в одиночку и это видимо не совсем правильно. Из 8 старых болтов достать не удалось ни одного. Задние четыре болта он заменил за полдня, а вот с передними возился 1,5 дня, и процесс пошел только после того, как он взял взаймы у кого то сабельную пилу, без нее совсем горе. После отпиливания сайленты выжигал газовой горелкой, потом запрессовывал новые. В итоге работа обошлась в 10000р (чуть позже еще сход-развал 1500р), цены на запчасти по регионам разные, писать не буду. Если бы я был первым владельцем автомобиля, то несомненно бы не пожалел денег на смазку этих болтов сразу из салона, а так пришлось разбираться с проблемой по факту.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 13 сен 2017, 08:34
Вадим-52
Спасибо огромное за подробное описание с номерами з/частей...
А можно, например шайбы сход/развала заменить на НЕоригинал? И вообще - из списка что можно использовать неоригинал?
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 13 сен 2017, 10:16
AND_79
Вадим-52 писал(а):Спасибо огромное за подробное описание с номерами з/частей...
А можно, например шайбы сход/развала заменить на НЕоригинал? И вообще - из списка что можно использовать неоригинал?
Шайбы, болты, гайки если найдете неоригинал, то тут на ваше усмотрение. На переднюю ось сайлентов оригинал просто не существует, всё замены. На заднюю ось я писал артикул сайлентов оригинала, но там есть и замены от Фебеста и еще каких то производителей. Главное не забудьте при установке новых болтов пожирнее их смазать.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 13 сен 2017, 10:19
Вадим-52
Чет я совсем запутался... в пер. подвеску нужны болты
4113А053-4шт или всеж болты
MB951707-4 шт ???
Сайленты
MI0123R-2шт,
MI0115R-2шт - или всеж
MR112711 ???
И шайбы разные чтоль бывают ? (фото)
или
П.С. про зад все понятно...
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 14 сен 2017, 09:20
Zjablik
Вадим, в вашем случае, как и у всех остальных думаю тоже (смотрел по VINу своей 3.0, 2011)...
Передние болты - 4013A082 - 4 шт.
Шайбы перед./зад. - 4013A097 - 16 шт.
Задние болты - 4113A053 - 4 шт.
Гайки - 4013A187 - 8 шт.
Про сайленты отдельный разговор, если нужно скину каталожные номера рычагов, подбирайте сами заменители по сайлентблокам (всё равно на больничном со сломанными рёбрами делать нечего

)
Я лично у себя шайбы не менял, оставил старые, но мне повезло по передку открутил и смазал все 4 болта. Задок мертвый, купил сайленты больших рычагов и сами рычаги малые, уж больно геморно их выпиливать - по заду пока не менял, щас рёбра подживут займусь!
P.S. На фото одна и та же шайба с разных сторон, верхняя наружу, нижняя внутрь!
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 14 сен 2017, 09:45
Вадим-52
Zjablik, спасибо! С работой своей освобожусь, буду с развалом разбираться. Если что-то черкну в личку.