Два года назад я так же думал, 32 потолок, из допов ничего на надь, тачка в стоке огонь.....))))))))))))))) НО слегка понеслоSELENGER писал(а):Понял ) значит 32 мой размер )

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Два года назад я так же думал, 32 потолок, из допов ничего на надь, тачка в стоке огонь.....))))))))))))))) НО слегка понеслоSELENGER писал(а):Понял ) значит 32 мой размер )
В обычный коротыш (не терминатор) встают 33x10.5. Крылья не надуваются, хоть обпрыгайся. Еще пробовал 32х11.5, тоже нормально встают. Но на асфальте, за счет ширины, слишком чувствительны к колейности, не понравилось.хакас И я писал(а): Прикол в том что они просто влазиют))) Если на кочке хорошенько подпрыгнуть, то велика вероятность надуть крылья)))
Это с каким мотором он был, этот коротыш? 40 или 74?PII3d6G72 писал(а):В обычный коротыш (не терминатор) встают 33x10.5. Крылья не надуваются, хоть обпрыгайся. Еще пробовал 32х11.5, тоже нормально встают. Но на асфальте, за счет ширины, слишком чувствительны к колейности, не понравилось.хакас И я писал(а): Прикол в том что они просто влазиют))) Если на кочке хорошенько подпрыгнуть, то велика вероятность надуть крылья)))
Да хоть обтянись, ну сколько можно? ход не изменится и колесо все равно рано или поздно дойдет в максимальное сжатие.karl_shneerson писал(а):Это с каким мотором он был, этот коротыш? 40 или 74?PII3d6G72 писал(а):В обычный коротыш (не терминатор) встают 33x10.5. Крылья не надуваются, хоть обпрыгайся. Еще пробовал 32х11.5, тоже нормально встают. Но на асфальте, за счет ширины, слишком чувствительны к колейности, не понравилось.хакас И я писал(а): Прикол в том что они просто влазиют))) Если на кочке хорошенько подпрыгнуть, то велика вероятность надуть крылья)))
На 56 и 72 если только торсионы затянуть по самую жопу.
72 24-х клапанный. Торсионы по мануалу. Кузов без пластиковых расширителей. Реально моя машина, а не какие-то там слухи. Вылет дисков не помню, если интересно, могу посмотреть. Диски заводские мицевские.karl_shneerson писал(а):Это с каким мотором он был, этот коротыш? 40 или 74?PII3d6G72 писал(а): В обычный коротыш (не терминатор) встают 33x10.5. Крылья не надуваются, хоть обпрыгайся. Еще пробовал 32х11.5, тоже нормально встают. Но на асфальте, за счет ширины, слишком чувствительны к колейности, не понравилось.
На 56 и 72 если только торсионы затянуть по самую жопу.
Кстати вылет дисков очень важен, но если оригинал + 10 то лучше не будет, а вот что народ ставит - 40 так у них и 31 цепляютPII3d6G72 писал(а):72 24-х клапанный. Торсионы по мануалу. Кузов без пластиковых расширителей. Реально моя машина, а не какие-то там слухи. Вылет дисков не помню, если интересно, могу посмотреть. Диски заводские мицевские.karl_shneerson писал(а):Это с каким мотором он был, этот коротыш? 40 или 74?PII3d6G72 писал(а): В обычный коротыш (не терминатор) встают 33x10.5. Крылья не надуваются, хоть обпрыгайся. Еще пробовал 32х11.5, тоже нормально встают. Но на асфальте, за счет ширины, слишком чувствительны к колейности, не понравилось.
На 56 и 72 если только торсионы затянуть по самую жопу.
Ошибочное мнение, не далее чем вчераPII3d6G72 писал(а):Посмотрел.
15 6jj 33.
PS Большой плюс узких дисков - сложно разбортироваться на сдутой резине.
PII3d6G72 писал(а):
72 24-х клапанный. Торсионы по мануалу. Кузов без пластиковых расширителей. Реально моя машина, а не какие-то там слухи. Вылет дисков не помню, если интересно, могу посмотреть. Диски заводские мицевские.
У нас резина разная. 33x10.5 это весьма условное обозначение, которое от производителя шин гуляет +-дюйм.karl_shneerson писал(а):
Ну не верю![]()
У меня с бодиком 4см при жёсткой раскоряке и то будет тереть не много в районе порога спереди. Это я проверил сжатие без торсионов когда рычаг на отбойнике в статике, че будет в динамике думаю сам понимаешь.
Попробуй ширину 6. На МТ пока ни разу не разулся, правда, и сдуваюсь редко. На зимней разувался при давлении 0.5, бывало.karl_shneerson писал(а): Ошибочное мнение, не далее чем вчера
Резина в подписи, диски ширина 7, вылет 10, давление в колесе 0.8,
Неа.Jenek писал(а):Не сравнивайте МТ резину и Экстрим, мт более мягкая поэтому разувается меньше и 0.4 вполне себе давление, экстрим же диагоналка и более жесткая, она и на 1 вполне слетает неплохо. Так же от высоты хампа диска сильно зависит. Ну и конечно от ситуации и манеры езды. Лично мое мнение - обязательно таерлоки в любую..
По поводу пачки сигарет между колесом и аркой... это статика! при повороте руля уже по другому, а если еще и сжатьЧтоб быть уверенным, что ничего не цепляет нужно снять торсионы (*ослабить максимум) тогда машина ляжет на отбойник и вот тогда можно крутить и смотреть... и то еще отбойник при ударах может промятся сильнее
Спортом не увлекаюсь, в туристическом режиме резина не цепляет.Jenek писал(а): По поводу пачки сигарет между колесом и аркой... это статика! при повороте руля уже по другому, а если еще и сжатьЧтоб быть уверенным, что ничего не цепляет нужно снять торсионы (*ослабить максимум) тогда машина ляжет на отбойник и вот тогда можно крутить и смотреть... и то еще отбойник при ударах может промятся сильнее
Есть такое дело. Вот прям недавно, остановился, мотор выключил, вышел - тишина, птички поют и ... левое заднее колесо свистит. Полусгнившая веточка между диском и резиной. А правое заднее и не услышал бы...Жипер писал(а): Покатавшись 7 лет на таэрлоках, имхую, что основная причина разувания - это попадание различных элементов древесины
между диском и шиной. Постоянно их оттуда извлекаю.
Некоторые залазят весьма глубоко - однозначно было бы полное спускание шины, с последующим разуванием.
И мягкость МТ-ки как раз облегчит проникание этой срани унутрь.
Так проблема как раз при поворотахPII3d6G72 писал(а):Спортом не увлекаюсь, в туристическом режиме резина не цепляет.Jenek писал(а): По поводу пачки сигарет между колесом и аркой... это статика! при повороте руля уже по другому, а если еще и сжатьЧтоб быть уверенным, что ничего не цепляет нужно снять торсионы (*ослабить максимум) тогда машина ляжет на отбойник и вот тогда можно крутить и смотреть... и то еще отбойник при ударах может промятся сильнее
https://youtu.be/unH1ns-eHBE
Это прыжок с полным отрывом - резина не цепляет, крылья целы.
Если прыгнуть с метровой высоты с вывернутыми колесами, может где и законтачит. Но у меня нет и не будет такой потребности.
Мне тоже прыжки нафиг не нужны. Звук после прыжка не просто так вырезан, мата было ...Jenek писал(а):Мне например эти прыжки нафик не нужны,
Вот пример елозанья:Jenek писал(а): а вот елозание по колее с полностью вывернутыми колесами и с мягкими амортами (для хода, да да, его нет на независимой, но хочется иметь то что есть на все 100 %) замечательно отрывает все лишнее что целяет
Не нада про колеи на 33 писатьPII3d6G72 писал(а): Кстати, колеи, по сравнению со ступеньками в горах, вообще ерунда. На некоторых ступеньках подвеска весь возможный ход выбирает, сплошные диагоналки. И все равно не цепляет резина