Страница 65 из 70

Re: Фото с шинами

Добавлено: 03 авг 2017, 08:19
хакас И я
SELENGER писал(а):Понял ) значит 32 мой размер )
Два года назад я так же думал, 32 потолок, из допов ничего на надь, тачка в стоке огонь.....))))))))))))))) НО слегка понесло :*CRAZY*:

Re: Фото с шинами

Добавлено: 05 авг 2017, 12:08
PII3d6G72
хакас И я писал(а): Прикол в том что они просто влазиют))) Если на кочке хорошенько подпрыгнуть, то велика вероятность надуть крылья)))
В обычный коротыш (не терминатор) встают 33x10.5. Крылья не надуваются, хоть обпрыгайся. Еще пробовал 32х11.5, тоже нормально встают. Но на асфальте, за счет ширины, слишком чувствительны к колейности, не понравилось.

Re: Фото с шинами

Добавлено: 05 авг 2017, 22:35
Omich
PII3d6G72 писал(а):
хакас И я писал(а): Прикол в том что они просто влазиют))) Если на кочке хорошенько подпрыгнуть, то велика вероятность надуть крылья)))
В обычный коротыш (не терминатор) встают 33x10.5. Крылья не надуваются, хоть обпрыгайся. Еще пробовал 32х11.5, тоже нормально встают. Но на асфальте, за счет ширины, слишком чувствительны к колейности, не понравилось.
Это с каким мотором он был, этот коротыш? 40 или 74?
На 56 и 72 если только торсионы затянуть по самую жопу.

Re: Фото с шинами

Добавлено: 05 авг 2017, 22:51
Jenek
karl_shneerson писал(а):
PII3d6G72 писал(а):
хакас И я писал(а): Прикол в том что они просто влазиют))) Если на кочке хорошенько подпрыгнуть, то велика вероятность надуть крылья)))
В обычный коротыш (не терминатор) встают 33x10.5. Крылья не надуваются, хоть обпрыгайся. Еще пробовал 32х11.5, тоже нормально встают. Но на асфальте, за счет ширины, слишком чувствительны к колейности, не понравилось.
Это с каким мотором он был, этот коротыш? 40 или 74?
На 56 и 72 если только торсионы затянуть по самую жопу.
Да хоть обтянись, ну сколько можно? ход не изменится и колесо все равно рано или поздно дойдет в максимальное сжатие.

Если двиг не 3,5 или 2,8 то 33/10.5 да и 32/11.5 будут как минимум цеплять брызговик, так что к болгарингу нужно быть готовым, тем более если вообще пошла мысля о покорение бездора, если нет то и нехрен ставить такие колеса

Re: Фото с шинами

Добавлено: 05 авг 2017, 22:57
PII3d6G72
karl_shneerson писал(а):
PII3d6G72 писал(а): В обычный коротыш (не терминатор) встают 33x10.5. Крылья не надуваются, хоть обпрыгайся. Еще пробовал 32х11.5, тоже нормально встают. Но на асфальте, за счет ширины, слишком чувствительны к колейности, не понравилось.
Это с каким мотором он был, этот коротыш? 40 или 74?
На 56 и 72 если только торсионы затянуть по самую жопу.
72 24-х клапанный. Торсионы по мануалу. Кузов без пластиковых расширителей. Реально моя машина, а не какие-то там слухи. Вылет дисков не помню, если интересно, могу посмотреть. Диски заводские мицевские.

Re: Фото с шинами

Добавлено: 05 авг 2017, 22:59
Jenek
PII3d6G72 писал(а):
karl_shneerson писал(а):
PII3d6G72 писал(а): В обычный коротыш (не терминатор) встают 33x10.5. Крылья не надуваются, хоть обпрыгайся. Еще пробовал 32х11.5, тоже нормально встают. Но на асфальте, за счет ширины, слишком чувствительны к колейности, не понравилось.
Это с каким мотором он был, этот коротыш? 40 или 74?
На 56 и 72 если только торсионы затянуть по самую жопу.
72 24-х клапанный. Торсионы по мануалу. Кузов без пластиковых расширителей. Реально моя машина, а не какие-то там слухи. Вылет дисков не помню, если интересно, могу посмотреть. Диски заводские мицевские.
Кстати вылет дисков очень важен, но если оригинал + 10 то лучше не будет, а вот что народ ставит - 40 так у них и 31 цепляют :)

Re: Фото с шинами

Добавлено: 06 авг 2017, 00:05
PII3d6G72
Посмотрел.
15 6jj 33.

PS Большой плюс узких дисков - сложно разбортироваться на сдутой резине.

Re: Фото с шинами

Добавлено: 06 авг 2017, 08:54
Omich
PII3d6G72 писал(а):Посмотрел.
15 6jj 33.

PS Большой плюс узких дисков - сложно разбортироваться на сдутой резине.
Ошибочное мнение, не далее чем вчера
Резина в подписи, диски ширина 7, вылет 10, давление в колесе 0.8, за мной ещё три машины шли след в след на таком же давлении только диски 9 и 8 и резина 12.5
Я для себя понял что разуваются все, просто дело случая. Ну или я рулить не умею.
Зы. Почему все время переднее правое разуваются? ::-D:

Re: Фото с шинами

Добавлено: 06 авг 2017, 09:01
Omich
PII3d6G72 писал(а):
72 24-х клапанный. Торсионы по мануалу. Кузов без пластиковых расширителей. Реально моя машина, а не какие-то там слухи. Вылет дисков не помню, если интересно, могу посмотреть. Диски заводские мицевские.

Ну не верю ::-D:
У меня с бодиком 4см при жёсткой раскоряке и то будет тереть не много в районе порога спереди. Это я проверил сжатие без торсионов когда рычаг на отбойнике в статике, че будет в динамике думаю сам понимаешь.

Re: Фото с шинами

Добавлено: 06 авг 2017, 10:18
PII3d6G72
karl_shneerson писал(а):
Ну не верю ::-D:
У меня с бодиком 4см при жёсткой раскоряке и то будет тереть не много в районе порога спереди. Это я проверил сжатие без торсионов когда рычаг на отбойнике в статике, че будет в динамике думаю сам понимаешь.
У нас резина разная. 33x10.5 это весьма условное обозначение, которое от производителя шин гуляет +-дюйм.
Гудричи выглядят вот так.
Купера 32x11.5 иногда касались тяги стабилизатора, если руль до упора и наехать на пенек/бордюр.
w1.JPG

Re: Фото с шинами

Добавлено: 06 авг 2017, 10:27
PII3d6G72
karl_shneerson писал(а): Ошибочное мнение, не далее чем вчера
Резина в подписи, диски ширина 7, вылет 10, давление в колесе 0.8,
Попробуй ширину 6. На МТ пока ни разу не разулся, правда, и сдуваюсь редко. На зимней разувался при давлении 0.5, бывало.

Re: Фото с шинами

Добавлено: 06 авг 2017, 10:34
Jenek
Не сравнивайте МТ резину и Экстрим, мт более мягкая поэтому разувается меньше и 0.4 вполне себе давление, экстрим же диагоналка и более жесткая, она и на 1 вполне слетает неплохо. Так же от высоты хампа диска сильно зависит. Ну и конечно от ситуации и манеры езды. Лично мое мнение - обязательно таерлоки в любую..
По поводу пачки сигарет между колесом и аркой... это статика! при повороте руля уже по другому, а если еще и сжать :) Чтоб быть уверенным, что ничего не цепляет нужно снять торсионы (*ослабить максимум) тогда машина ляжет на отбойник и вот тогда можно крутить и смотреть... и то еще отбойник при ударах может промятся сильнее :)

Re: Фото с шинами

Добавлено: 06 авг 2017, 10:45
Жипер
Jenek писал(а):Не сравнивайте МТ резину и Экстрим, мт более мягкая поэтому разувается меньше и 0.4 вполне себе давление, экстрим же диагоналка и более жесткая, она и на 1 вполне слетает неплохо. Так же от высоты хампа диска сильно зависит. Ну и конечно от ситуации и манеры езды. Лично мое мнение - обязательно таерлоки в любую..
По поводу пачки сигарет между колесом и аркой... это статика! при повороте руля уже по другому, а если еще и сжать :) Чтоб быть уверенным, что ничего не цепляет нужно снять торсионы (*ослабить максимум) тогда машина ляжет на отбойник и вот тогда можно крутить и смотреть... и то еще отбойник при ударах может промятся сильнее :)
Неа.
Покатавшись 7 лет на таэрлоках, имхую, что основная причина разувания - это попадание различных элементов древесины
между диском и шиной. Постоянно их оттуда извлекаю.
Некоторые залазят весьма глубоко - однозначно было бы полное спускание шины, с последующим разуванием.
И мягкость МТ-ки как раз облегчит проникание этой срани унутрь.

Re: Фото с шинами

Добавлено: 06 авг 2017, 10:54
Jenek
Юр я на писал про свой опыт :) Поездив на мт около 4 лет на давлении 0.3-0.4 разулся один раз при переезде колеи поперек. Когда одел джанглы, на тот же диск, начал разуваться периодически практически на ровном месте при чем на 1, а они требовали гораздо меньше. Последний раз как раз новенький 36 разул зимой при переезде ручья, там веток и в помине не было, зато с водой потом пришлось кататься, во шиномонтажникам сюрприз был, нада было на видео заснять когда разбирали :)
Теперь только таерлоки т.к. езжу на 0.3, а то и меньше. Кстати у трепадоров хороший бортик возле обода и мешает туда веткам забиваться, у симаков такой тоже поменьше есть, а вот у тсл нету и очень часто встречал б/у шины с побитым ободом.
Но у меня не соревы :)

Re: Фото с шинами

Добавлено: 06 авг 2017, 11:00
Жипер
Я и не говорю, что все разувания от веток, ибо сам разок МТ-й траксус разул вообще на давлении 1.2 налетев на камень.
Но по количеству извлеченных дров из колес - таки основной процент именно от них.
Такая у меня имха.

Re: Фото с шинами

Добавлено: 06 авг 2017, 11:11
PII3d6G72
Jenek писал(а): По поводу пачки сигарет между колесом и аркой... это статика! при повороте руля уже по другому, а если еще и сжать :) Чтоб быть уверенным, что ничего не цепляет нужно снять торсионы (*ослабить максимум) тогда машина ляжет на отбойник и вот тогда можно крутить и смотреть... и то еще отбойник при ударах может промятся сильнее :)
Спортом не увлекаюсь, в туристическом режиме резина не цепляет.
https://youtu.be/unH1ns-eHBE
Это прыжок с полным отрывом - резина не цепляет, крылья целы.

Если прыгнуть с метровой высоты с вывернутыми колесами, может где и законтачит. Но у меня нет и не будет такой потребности.

Re: Фото с шинами

Добавлено: 06 авг 2017, 11:16
PII3d6G72
Жипер писал(а): Покатавшись 7 лет на таэрлоках, имхую, что основная причина разувания - это попадание различных элементов древесины
между диском и шиной. Постоянно их оттуда извлекаю.
Некоторые залазят весьма глубоко - однозначно было бы полное спускание шины, с последующим разуванием.
И мягкость МТ-ки как раз облегчит проникание этой срани унутрь.
Есть такое дело. Вот прям недавно, остановился, мотор выключил, вышел - тишина, птички поют и ... левое заднее колесо свистит. Полусгнившая веточка между диском и резиной. А правое заднее и не услышал бы...

На купер STT этой проблемы вообще не было, отличный бортик.

Re: Фото с шинами

Добавлено: 06 авг 2017, 11:48
Jenek
PII3d6G72 писал(а):
Jenek писал(а): По поводу пачки сигарет между колесом и аркой... это статика! при повороте руля уже по другому, а если еще и сжать :) Чтоб быть уверенным, что ничего не цепляет нужно снять торсионы (*ослабить максимум) тогда машина ляжет на отбойник и вот тогда можно крутить и смотреть... и то еще отбойник при ударах может промятся сильнее :)
Спортом не увлекаюсь, в туристическом режиме резина не цепляет.
https://youtu.be/unH1ns-eHBE
Это прыжок с полным отрывом - резина не цепляет, крылья целы.

Если прыгнуть с метровой высоты с вывернутыми колесами, может где и законтачит. Но у меня нет и не будет такой потребности.
Так проблема как раз при поворотах :) тут зависит кто где и как ездит. Мне например эти прыжки нафик не нужны, не от того что не хочется, а от того что понимаю, что подвеска не приспособлена под это (пока) а вот елозание по колее с полностью вывернутыми колесами и с мягкими амортами (для хода, да да, его нет на независимой, но хочется иметь то что есть на все 100 %) замечательно отрывает все лишнее что целяет :)

Re: Фото с шинами

Добавлено: 06 авг 2017, 12:24
PII3d6G72
Jenek писал(а):Мне например эти прыжки нафик не нужны,
Мне тоже прыжки нафиг не нужны. Звук после прыжка не просто так вырезан, мата было ... ::-D:
Jenek писал(а): а вот елозание по колее с полностью вывернутыми колесами и с мягкими амортами (для хода, да да, его нет на независимой, но хочется иметь то что есть на все 100 %) замечательно отрывает все лишнее что целяет :)
Вот пример елозанья:
https://www.youtube.com/watch?v=KLwB-e0Y0V4

Ну не цепляет у меня 33-я резина. Даже не уговаривайте ::-D:

Кстати, колеи, по сравнению со ступеньками в горах, вообще ерунда. На некоторых ступеньках подвеска весь возможный ход выбирает, сплошные диагоналки. И все равно не цепляет резина :*DONT_KNOW*:

Re: Фото с шинами

Добавлено: 06 авг 2017, 12:29
Jenek
PII3d6G72 писал(а): Кстати, колеи, по сравнению со ступеньками в горах, вообще ерунда. На некоторых ступеньках подвеска весь возможный ход выбирает, сплошные диагоналки. И все равно не цепляет резина :*DONT_KNOW*:
Не нада про колеи на 33 писать :) и супенька горы не отличается от ступеньки колеи, другой вопрос вообще езда по камням...