Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Тельму, и Луизу »

Дети - это святое!))
Как ни странно, у меня тоже Сузука была. Предыдущая, рамная, только с двигателем 2,5.
На мой взгляд, Паджеро от нее отличается тремя позициями:
1. Намного больше места, как в салоне, так и в багажнике.
2. У Паджеры клиренс больше.
3. Паджера престижнее - стоит дороже. ::-):
Это я про город говорю. Для бездорожных маньяков, понятное дело, все по-другому.
Б-АЙКЕР
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
Двигатель:: 6G72, 3000
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
Откуда: г.Коломна
Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Б-АЙКЕР »

mrBlizzard , поздравляю, пусть Паджер приносит только положительные эмоции.
Колыч
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 04:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.0 S85 2010 Hyundai Getz
Откуда: Седой Урал

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Колыч »

mrBlizzard
Не поленись, проверь давление в шинах - мне интересны эти значения! На своей, когда собрался - увидел большой перебор... На гонки машину ставили что-ли!
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

А я заметил, что омыватель фар на ксеноне эфективней чем на галогенах, ксенон - холодный, грязь не засыхает как у галогенах успевает смываться.
Сергей
pojer piter
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин 3л 2011
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение pojer piter »

Заказал S85 СПб сегодня... обещают середину мая... еще квота на май не распределена, про задержки производства так же нет данных от Митцубиши.
вот. По поводу тормозов так скажу - тестил с пробегом 20000 - нормально, потом тестил с пробегом 150 км - ощущения как будто только что колодки поменяли еще "в масле"...
Да кстати сказали, что в СПб приходят примерно 5-7 машин в 1,5 месяца, если кому интересно...
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

По поводу тесноты на водительском сиденье и прочее. Как я это понимаю:

1. Близко к левой двери, ага. Зато прекрасно видно переднее колесо, если чуть высунуть из окна голову. Думаю, это сделано специально для точеного маневрирования на проблемных участках. Мне помогает парковаться на высоченных бордюрах в ну очень узких местах с заборчиками. Ну я не любитель бордюров, но на ночь машину не под окном не ставлю. Т.е. близко к левой двери - специально, чтобы видеть колесо. У Дефендера в ту стороно вообще кресло чуть повернуто - по той же причине.

2. Настройка коленом зеркал и прочего. Есть такая тема. Но, если правильно влазить при правильно настроенном кресле (используя ручку и как бы "заскальзывая" на сиденье, а также правильно ставя ноги) - то нихт проблемен. Движение отрабатывается и становится рефлексом.

3. Кресло и площадка для ноги. Йа по первости тоже плевался. Какая нахрен площадка, нога не достает. И упирался коленом в дверь. Ан нет. Подушку кресла можно регулировать по высоте в двух местах - спереди и сзади. Я сижу на максимально высоком положении подушки - привычка. Рост 178. Так вот, оказывается, если несколько опустить подушку спереди, то а. нога встает ровно на площадку для отдыха, б. залезать за руль гораздо проще. И с подушки не соскальзываешь все-таки, если без фанатизьмы. Хотя и сидишь под наклоном.

Это я к тому, что автожурналисты оплевали водительское место, но ни один из этих умудренных жизнью зубров автожурналистики не догадался место под себя грамотно настроить и подумать головой насчет каких-то специфических вещей - почему все именно так. Настроенное место хлопот вообще не доставляет.

В карманы, кстати, научился и при закрытых дверях лазить.
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
Аватара пользователя
mrBlizzard
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 19:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV S86
Откуда: за МКАДом
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение mrBlizzard »

Колыч писал(а):mrBlizzard
Не поленись, проверь давление в шинах - мне интересны эти значения! На своей, когда собрался - увидел большой перебор... На гонки машину ставили что-ли!
Колёсы явно перекачаны, пока компрессор дома, грязно, на днях проверю, выровняю.
Собственно всё нормально, катались всей семьёй + бабушка и дедушка (итого 4 взрослых 2 детей), ничего, бегал паджерик. Очень понравилось, что влазиет в узкие места без проблем и вёрткий.
Что начало раздражать, это грязь на зеркала, все заляпывается оч.быстро. Может есть какие козырьки или т.п.?
Конструктивно зеркала выполнены очень хлипко...
Nicko
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:45
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Nicko »

Ребята ! Чего Вы нудите , мойте машину раз в неделю и Вам будет счастье( чистая ,красивая машина, зеркала чистые, не ленитесь просто тряпочкой протереть ).
Б-АЙКЕР
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
Двигатель:: 6G72, 3000
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
Откуда: г.Коломна
Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Б-АЙКЕР »

Nicko , ну зачем ты призываешь к хорошим манерам , пусть ездят зачуханые, пока лобовое не превратится в амбразуру БТР, и тогда полное ощущение танка наступит, когда лампочка давления масла загорится, перегрев движка, и вся иллюминация на приборной панели.
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ral »

Свет на паджеро с ксеноном что дальный, что ближний отличный!!! а если еще противотуманки врубить вообще!!!!!
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ral »

долил в двиг масла 300гр самостоятельно, думаю на гарантию не повлияет т.к масло тоже, да и вообще не разу не слышал чтоб диллер заставлял приезжать на доливку в обязательном порядке. У жены вообще сами поменяли полностью масло, и ни чего страшного не произошло, никто не лишает этой гарантии.
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Wolker »

mrBlizzard писал(а):
Колыч писал(а):mrBlizzard
Что начало раздражать, это грязь на зеркала, все заляпывается оч.быстро. Может есть какие козырьки или т.п.?
Конструктивно зеркала выполнены очень хлипко...
Насчет хлипко - смотря с чем сравнивать. Если с камазом - то да, надежность явно так себе, а если с другими иномарками - вполне себе ничего. Цеплял зеркалами не раз (лопухи здоровые) - живы. Насчет заляпываются - или протирать почаще, или ставить дефлектора на окна. Они меняют аэродинамику в районе зеркал и они забрызгиваются несопостовимо меньше. ИМХО - лучше "родные" дефлектора. Они хоть заметно шире (и дороже), чем EGR, но более прозрачные и не "убивают" обзор.
vasyamba
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero IV

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vasyamba »

pojer piter писал(а):На заводах автомобильной корпорации "Ниссан" после землетрясения вспыхнули пожары

На заводах автомобильной корпорации "Ниссан" после землетрясения вспыхнули пожары.
Один из них уже удалось погасить. Борьба с другим продолжается, – передает "Эхо Москвы" со ссылкой на ИТАР-ТАСС. Сама компания решила временно закрыть эти заводы и еще два сборочных предприятия рядом с Токио. Вслед за ней на такой шаг пошли другие японские корпорации. Остановили работу предприятия "Сони" и "Тойоты". Сотрудникам дали указание укрыться безопасных местах...
закрылись заводы Ниссана, Тойоты, Изудзу, Судзуки, Хонды. Все кроме Мицубиши.
Причина - кого-то трясло, кого-то нет. Но всем рекомендовали приостановить производство из-за большого энергопотребления заводов. Надо перераспределять на пострадавшие районы+не работают АЭС
Duglas68
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:00
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: VW CARAVELLA
Откуда: Москва
Откуда: Московская область

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Duglas68 »

ral писал(а):Свет на паджеро с ксеноном что дальный, что ближний отличный!!! а если еще противотуманки врубить вообще!!!!!
Мужики, я тут скромно интересовался, каков ближний если галогенки. Комплектации S83, S84, т.к. хочу непременно ручку, а с ней нет ни ксенона, ни дополнительных айрбэгов.
С ксеноном ясно, рад за него :D
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

ral писал(а):Свет на паджеро с ксеноном что дальный, что ближний отличный!!! а если еще противотуманки врубить вообще!!!!!
Согласен на все 100%, сравнивая с галогенами монтерика III ( лампочки филипс, всепогодные, 80/100)
Сергей
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

Duglas68 писал(а):
ral писал(а):Свет на паджеро с ксеноном что дальный, что ближний отличный!!! а если еще противотуманки врубить вообще!!!!!
Мужики, я тут скромно интересовался, каков ближний если галогенки. Комплектации S83, S84, т.к. хочу непременно ручку, а с ней нет ни ксенона, ни дополнительных айрбэгов.
С ксеноном ясно, рад за него :D
Мой совет, доплати и возьми всё разом, что-бы потом не жалеть и не заниматься самоделками. Поверь у меня есть с чем сравнивать.
Сергей
Duglas68
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:00
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: VW CARAVELLA
Откуда: Москва
Откуда: Московская область

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Duglas68 »

serj5 писал(а): Мой совет, доплати и возьми всё разом, что-бы потом не жалеть и не заниматься самоделками. Поверь у меня есть с чем сравнивать.
Да я бы взял, да на ручке все разом нету. На ручке простые комплектации, да и то в Рольфе обещают в 2011 всего одну - самую бедную S83. Автомат не хочу - по трассам плохим езжу - М4, М6.
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

Duglas68 писал(а):
serj5 писал(а): Мой совет, доплати и возьми всё разом, что-бы потом не жалеть и не заниматься самоделками. Поверь у меня есть с чем сравнивать.
Да я бы взял, да на ручке все разом нету. На ручке простые комплектации, да и то в Рольфе обещают в 2011 всего одну - самую бедную S83. Автомат не хочу - по трассам плохим езжу - М4, М6.
Не знаю, у меня, что монтерик, что паджерик, обе на АКПП, па паджере особо полазить ещё не успел, а вот монтерику досталось, рыбалка, охота и в болоте топил и в песках зарывался и из сугробов тракторами вытаскивали. И поверь ручка не спасла-бы. А вот пластик собирать приходилось, это я к тому, что если лазить, то нужно брать паджеро или монтеро II, или уазик, меньше затрат на востановление. IV-ый не для этого. Бери автомат и наслаждайся. Я думаю коллеги меня поддержат. :*THANK*:
Сергей
Duglas68
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:00
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: VW CARAVELLA
Откуда: Москва
Откуда: Московская область

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Duglas68 »

Сергей, спасибо за совет!
Это я так малек непонятно написал :*PARDON*: : плохие трассы М4 "Дон", М6 "Каспий" - они "плохие" потому, что узкие и фур на них много, и вообще траффик летом напряженный. Беру ручку, чтоб на обгонах лишний раз не поседеть ::-): Да и просто ручка на трассе нравится.
А так бы, по городу, автомат в самый раз и никаких проблем.
Последний раз редактировалось Duglas68 14 мар 2011, 23:25, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение А.Димыч »

Катаюсь уже 11 дней на паджерике, впечатления пока не изменились - все очень даже нравится :;-): Сначала все никак не мог привыкнуть к посадке-высадке из машинки, вроде как приспособился. Движок работает на низах, смысла вдавливать педаль нет, резкого ускорения сирамно не будет, а так когда на низах очень даже приятный звук - легкий рык ::-): Уже даже мне обновили мафынку, в выхи въехал в бочину икс-трэил, опять-таки плюс пластику по кругу :;-):
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»