Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Дети - это святое!))
Как ни странно, у меня тоже Сузука была. Предыдущая, рамная, только с двигателем 2,5.
На мой взгляд, Паджеро от нее отличается тремя позициями:
1. Намного больше места, как в салоне, так и в багажнике.
2. У Паджеры клиренс больше.
3. Паджера престижнее - стоит дороже. ::-):
Это я про город говорю. Для бездорожных маньяков, понятное дело, все по-другому.
Как ни странно, у меня тоже Сузука была. Предыдущая, рамная, только с двигателем 2,5.
На мой взгляд, Паджеро от нее отличается тремя позициями:
1. Намного больше места, как в салоне, так и в багажнике.
2. У Паджеры клиренс больше.
3. Паджера престижнее - стоит дороже. ::-):
Это я про город говорю. Для бездорожных маньяков, понятное дело, все по-другому.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
mrBlizzard , поздравляю, пусть Паджер приносит только положительные эмоции.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 04:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.0 S85 2010 Hyundai Getz
- Откуда: Седой Урал
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
mrBlizzard
Не поленись, проверь давление в шинах - мне интересны эти значения! На своей, когда собрался - увидел большой перебор... На гонки машину ставили что-ли!
Не поленись, проверь давление в шинах - мне интересны эти значения! На своей, когда собрался - увидел большой перебор... На гонки машину ставили что-ли!
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А я заметил, что омыватель фар на ксеноне эфективней чем на галогенах, ксенон - холодный, грязь не засыхает как у галогенах успевает смываться.
Сергей
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
- Двигатель:: Бензин 3л 2011
- Мой автомобиль(и):: pojero 4
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Заказал S85 СПб сегодня... обещают середину мая... еще квота на май не распределена, про задержки производства так же нет данных от Митцубиши.
вот. По поводу тормозов так скажу - тестил с пробегом 20000 - нормально, потом тестил с пробегом 150 км - ощущения как будто только что колодки поменяли еще "в масле"...
Да кстати сказали, что в СПб приходят примерно 5-7 машин в 1,5 месяца, если кому интересно...
вот. По поводу тормозов так скажу - тестил с пробегом 20000 - нормально, потом тестил с пробегом 150 км - ощущения как будто только что колодки поменяли еще "в масле"...
Да кстати сказали, что в СПб приходят примерно 5-7 машин в 1,5 месяца, если кому интересно...
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
По поводу тесноты на водительском сиденье и прочее. Как я это понимаю:
1. Близко к левой двери, ага. Зато прекрасно видно переднее колесо, если чуть высунуть из окна голову. Думаю, это сделано специально для точеного маневрирования на проблемных участках. Мне помогает парковаться на высоченных бордюрах в ну очень узких местах с заборчиками. Ну я не любитель бордюров, но на ночь машину не под окном не ставлю. Т.е. близко к левой двери - специально, чтобы видеть колесо. У Дефендера в ту стороно вообще кресло чуть повернуто - по той же причине.
2. Настройка коленом зеркал и прочего. Есть такая тема. Но, если правильно влазить при правильно настроенном кресле (используя ручку и как бы "заскальзывая" на сиденье, а также правильно ставя ноги) - то нихт проблемен. Движение отрабатывается и становится рефлексом.
3. Кресло и площадка для ноги. Йа по первости тоже плевался. Какая нахрен площадка, нога не достает. И упирался коленом в дверь. Ан нет. Подушку кресла можно регулировать по высоте в двух местах - спереди и сзади. Я сижу на максимально высоком положении подушки - привычка. Рост 178. Так вот, оказывается, если несколько опустить подушку спереди, то а. нога встает ровно на площадку для отдыха, б. залезать за руль гораздо проще. И с подушки не соскальзываешь все-таки, если без фанатизьмы. Хотя и сидишь под наклоном.
Это я к тому, что автожурналисты оплевали водительское место, но ни один из этих умудренных жизнью зубров автожурналистики не догадался место под себя грамотно настроить и подумать головой насчет каких-то специфических вещей - почему все именно так. Настроенное место хлопот вообще не доставляет.
В карманы, кстати, научился и при закрытых дверях лазить.
1. Близко к левой двери, ага. Зато прекрасно видно переднее колесо, если чуть высунуть из окна голову. Думаю, это сделано специально для точеного маневрирования на проблемных участках. Мне помогает парковаться на высоченных бордюрах в ну очень узких местах с заборчиками. Ну я не любитель бордюров, но на ночь машину не под окном не ставлю. Т.е. близко к левой двери - специально, чтобы видеть колесо. У Дефендера в ту стороно вообще кресло чуть повернуто - по той же причине.
2. Настройка коленом зеркал и прочего. Есть такая тема. Но, если правильно влазить при правильно настроенном кресле (используя ручку и как бы "заскальзывая" на сиденье, а также правильно ставя ноги) - то нихт проблемен. Движение отрабатывается и становится рефлексом.
3. Кресло и площадка для ноги. Йа по первости тоже плевался. Какая нахрен площадка, нога не достает. И упирался коленом в дверь. Ан нет. Подушку кресла можно регулировать по высоте в двух местах - спереди и сзади. Я сижу на максимально высоком положении подушки - привычка. Рост 178. Так вот, оказывается, если несколько опустить подушку спереди, то а. нога встает ровно на площадку для отдыха, б. залезать за руль гораздо проще. И с подушки не соскальзываешь все-таки, если без фанатизьмы. Хотя и сидишь под наклоном.
Это я к тому, что автожурналисты оплевали водительское место, но ни один из этих умудренных жизнью зубров автожурналистики не догадался место под себя грамотно настроить и подумать головой насчет каких-то специфических вещей - почему все именно так. Настроенное место хлопот вообще не доставляет.
В карманы, кстати, научился и при закрытых дверях лазить.
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
- mrBlizzard
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 19:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV S86
- Откуда: за МКАДом
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Колёсы явно перекачаны, пока компрессор дома, грязно, на днях проверю, выровняю.Колыч писал(а):mrBlizzard
Не поленись, проверь давление в шинах - мне интересны эти значения! На своей, когда собрался - увидел большой перебор... На гонки машину ставили что-ли!
Собственно всё нормально, катались всей семьёй + бабушка и дедушка (итого 4 взрослых 2 детей), ничего, бегал паджерик. Очень понравилось, что влазиет в узкие места без проблем и вёрткий.
Что начало раздражать, это грязь на зеркала, все заляпывается оч.быстро. Может есть какие козырьки или т.п.?
Конструктивно зеркала выполнены очень хлипко...
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Ребята ! Чего Вы нудите , мойте машину раз в неделю и Вам будет счастье( чистая ,красивая машина, зеркала чистые, не ленитесь просто тряпочкой протереть ).
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Nicko , ну зачем ты призываешь к хорошим манерам , пусть ездят зачуханые, пока лобовое не превратится в амбразуру БТР, и тогда полное ощущение танка наступит, когда лампочка давления масла загорится, перегрев движка, и вся иллюминация на приборной панели.
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Свет на паджеро с ксеноном что дальный, что ближний отличный!!! а если еще противотуманки врубить вообще!!!!!
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
долил в двиг масла 300гр самостоятельно, думаю на гарантию не повлияет т.к масло тоже, да и вообще не разу не слышал чтоб диллер заставлял приезжать на доливку в обязательном порядке. У жены вообще сами поменяли полностью масло, и ни чего страшного не произошло, никто не лишает этой гарантии.
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Насчет хлипко - смотря с чем сравнивать. Если с камазом - то да, надежность явно так себе, а если с другими иномарками - вполне себе ничего. Цеплял зеркалами не раз (лопухи здоровые) - живы. Насчет заляпываются - или протирать почаще, или ставить дефлектора на окна. Они меняют аэродинамику в районе зеркал и они забрызгиваются несопостовимо меньше. ИМХО - лучше "родные" дефлектора. Они хоть заметно шире (и дороже), чем EGR, но более прозрачные и не "убивают" обзор.mrBlizzard писал(а):Колыч писал(а):mrBlizzard
Что начало раздражать, это грязь на зеркала, все заляпывается оч.быстро. Может есть какие козырьки или т.п.?
Конструктивно зеркала выполнены очень хлипко...
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
закрылись заводы Ниссана, Тойоты, Изудзу, Судзуки, Хонды. Все кроме Мицубиши.pojer piter писал(а):На заводах автомобильной корпорации "Ниссан" после землетрясения вспыхнули пожары
На заводах автомобильной корпорации "Ниссан" после землетрясения вспыхнули пожары.
Один из них уже удалось погасить. Борьба с другим продолжается, – передает "Эхо Москвы" со ссылкой на ИТАР-ТАСС. Сама компания решила временно закрыть эти заводы и еще два сборочных предприятия рядом с Токио. Вслед за ней на такой шаг пошли другие японские корпорации. Остановили работу предприятия "Сони" и "Тойоты". Сотрудникам дали указание укрыться безопасных местах...
Причина - кого-то трясло, кого-то нет. Но всем рекомендовали приостановить производство из-за большого энергопотребления заводов. Надо перераспределять на пострадавшие районы+не работают АЭС
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:00
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: VW CARAVELLA
- Откуда: Москва
- Откуда: Московская область
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Мужики, я тут скромно интересовался, каков ближний если галогенки. Комплектации S83, S84, т.к. хочу непременно ручку, а с ней нет ни ксенона, ни дополнительных айрбэгов.ral писал(а):Свет на паджеро с ксеноном что дальный, что ближний отличный!!! а если еще противотуманки врубить вообще!!!!!
С ксеноном ясно, рад за него

- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Согласен на все 100%, сравнивая с галогенами монтерика III ( лампочки филипс, всепогодные, 80/100)ral писал(а):Свет на паджеро с ксеноном что дальный, что ближний отличный!!! а если еще противотуманки врубить вообще!!!!!
Сергей
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Мой совет, доплати и возьми всё разом, что-бы потом не жалеть и не заниматься самоделками. Поверь у меня есть с чем сравнивать.Duglas68 писал(а):Мужики, я тут скромно интересовался, каков ближний если галогенки. Комплектации S83, S84, т.к. хочу непременно ручку, а с ней нет ни ксенона, ни дополнительных айрбэгов.ral писал(а):Свет на паджеро с ксеноном что дальный, что ближний отличный!!! а если еще противотуманки врубить вообще!!!!!
С ксеноном ясно, рад за него
Сергей
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:00
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: VW CARAVELLA
- Откуда: Москва
- Откуда: Московская область
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Да я бы взял, да на ручке все разом нету. На ручке простые комплектации, да и то в Рольфе обещают в 2011 всего одну - самую бедную S83. Автомат не хочу - по трассам плохим езжу - М4, М6.serj5 писал(а): Мой совет, доплати и возьми всё разом, что-бы потом не жалеть и не заниматься самоделками. Поверь у меня есть с чем сравнивать.
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Не знаю, у меня, что монтерик, что паджерик, обе на АКПП, па паджере особо полазить ещё не успел, а вот монтерику досталось, рыбалка, охота и в болоте топил и в песках зарывался и из сугробов тракторами вытаскивали. И поверь ручка не спасла-бы. А вот пластик собирать приходилось, это я к тому, что если лазить, то нужно брать паджеро или монтеро II, или уазик, меньше затрат на востановление. IV-ый не для этого. Бери автомат и наслаждайся. Я думаю коллеги меня поддержат.Duglas68 писал(а):Да я бы взял, да на ручке все разом нету. На ручке простые комплектации, да и то в Рольфе обещают в 2011 всего одну - самую бедную S83. Автомат не хочу - по трассам плохим езжу - М4, М6.serj5 писал(а): Мой совет, доплати и возьми всё разом, что-бы потом не жалеть и не заниматься самоделками. Поверь у меня есть с чем сравнивать.

Сергей
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:00
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: VW CARAVELLA
- Откуда: Москва
- Откуда: Московская область
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Сергей, спасибо за совет!
Это я так малек непонятно написал
: плохие трассы М4 "Дон", М6 "Каспий" - они "плохие" потому, что узкие и фур на них много, и вообще траффик летом напряженный. Беру ручку, чтоб на обгонах лишний раз не поседеть ::-): Да и просто ручка на трассе нравится.
А так бы, по городу, автомат в самый раз и никаких проблем.
Это я так малек непонятно написал

А так бы, по городу, автомат в самый раз и никаких проблем.
Последний раз редактировалось Duglas68 14 мар 2011, 23:25, всего редактировалось 4 раза.
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Катаюсь уже 11 дней на паджерике, впечатления пока не изменились - все очень даже нравится
Сначала все никак не мог привыкнуть к посадке-высадке из машинки, вроде как приспособился. Движок работает на низах, смысла вдавливать педаль нет, резкого ускорения сирамно не будет, а так когда на низах очень даже приятный звук - легкий рык ::-): Уже даже мне обновили мафынку, в выхи въехал в бочину икс-трэил, опять-таки плюс пластику по кругу 

