Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение МДМ »

dvm99 писал(а):
МДМ писал(а):и тема про это где-то есть.
Ага, я её видел...
Честно говоря, темой ещё не замориачивался, но просто потенциально жалко такой огромный "чумадан" как испаритель использовать как короб... Туда ж такой шикарный фильтр можно засунуть огроменных размеров!
правильней ставить фильтр ближе к входу, дабы защитить побольше. поэтому он ставится до моторчика печки.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21441
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 977 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение dvm99 »

Да пофигу, Дим!
Там ломаться кроме моторчика вентилятора нечему... А моторчики я уже научился "укращать" :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Suhoi »

dvm99 писал(а):...А на новой двойной кондик с климат-контролем. Я его тоже убрал, вот тока вчера закончил ампутацию трубок... Один балаган с этими кондеями... Ненужная вещь для внедорожника в наших местах......
В Сургуте этот девайс тоже мало приносит "дивидентов". У меня паджера без него с завода вышла и не скучаю.
а вот компрессор переделать в пневму - весчь...(33" на холостых качает примерно за минуту, без ресивера)
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21441
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 977 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение dvm99 »

Suhoi писал(а): а вот компрессор переделать в пневму - весчь...(33" на холостых качает примерно за минуту, без ресивера)
Дык там тоже не так всё просто. Мало того, что место под капотом занимает, так ещё если всё по уму делать, то надо лубрикатор городить, а потом сепарировать от масла.
Короче, тоже геморр... Ну ево...

ПС
О, кстати, нашёл у себя фотки "с травой" ::-D:
и такая фигня около 5 км (заливной луг)... Если кто-то до тебя "не протоптал", то ехать очково...
Вложения
P1080494.JPG
P1080497.JPG
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Suhoi »

С компрессором все элементарно.. Если не нужен ресивер, а только качать колеса, то тупо выводишь из компрессора шланг (главное термостойкий) и к нему кислородный рукав метров 5, через БРС, когда выехал из говен, подключился накачал, отключился и поехал. Изредка во входной шланг пшикай ВДшкой.
А на счет места под капотом, описанный рецепт удобен тем кто выкинул кондей. Хотя я знаю Паджеровода который вкорячил второй компрессор кондея при наличии работающего кондиционера.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21441
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 977 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение dvm99 »

Я читал про это всё, на форуме где-то есть тема...
Но мне со штатной 31-й резиной вполне простого шинного компрессора хватает, а геморру с ним меньше...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Serg-Zmuh »

Ну все ! я закончил с чистками промывками :*VICTORY*:
радиатор прошомпили ,как сказали и фотку показали -был засран несильно - но засран :!:
испаритель тоже снял промыл , все продул - промыл,заслонки кое-где новым поролоном обновил :*THUMBS UP*:

кучу ,своей ранее прокидываемой проводки , уложил по феншую так сказать ) ,а то ужас был....
вот этот ужас :
видео возможно еще загружается (на работе инет гавно)
https://youtu.be/NGKdWu-F2bg
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Suhoi »

А почему на столе пива нету?
Вот поэтому так долго и работал.....
С пивом быстрее и веселее.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21441
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 977 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение dvm99 »

Suhoi писал(а): С пивом быстрее и веселее.
Особо весело, когда "быстроту" слить некуда. :*ROFL*:
Мне повезло, у меня есть воротина... ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Suhoi »

dvm99 писал(а):
Suhoi писал(а): С пивом быстрее и веселее.
Особо весело, когда "быстроту" слить некуда. :*ROFL*:
Мне повезло, у меня есть воротина... ::-D:
Именно по этому, на днях, выбирая себе гараж я выбрал тот где есть септик и сортир. ::-D:
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
allien
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 20:12
Двигатель:: 2.5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2.5 AT 4WD, 1991
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение allien »

Поведайте мне, пожалуйста, кому и куда можно сдать радиатор на распайку/запайку. Екатеринбург.
Я-Ёлка!
сейчас: Mitsubishi Pajero 2.5 AT 4WD, 1991 леворук, куплен дек. 2015
4-ая:Subaru Outback 3.0 AT 4WD, 2001,
3-я:Chevrolet Lanos 1.5 MT передний, 2008
2-ая:ВАЗ 2115 1.5 MT передний, 2001
1-ая:ВАЗ 2101 1.2 MT задний, 1985
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение NikolayZ »

Мужики, вопрос такой, как выгнать весь воздух из системы? Пробовал вставать мордой вверх, открывал пробку, заводил мотор и газовал, ни пузырей, ни выхода воздуха не видел... Закрываю пробку. Пока ездишь все отлично, тепло, хорошо.. но стоит остановиться и постоять с пол часика на ровной поверхности при нажатии на педатьку слышно как булькает... А если встать где нить мордой в низ, холодным дуть начинвет... Что за ерунда, понять не могу :%):
Может прокладка гбц продута, как узнать?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Suhoi »

Борис есть? Радиатор не опущен? Попробуй отвернуть пробку/болт на коллекторе и выпусти воздух.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Владимир Михайлович »

Если система исправна, ни какой воздух выгонять не надо. Сам выходит.
А если не выходит - возможно прорыв газов.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение NikolayZ »

Что такое Борис? ::-[: И радиатор стоит как оказалось от 3-х литрового мотора...
Грешу еще на пробку радиатора, хотя уровень в расширительном меняется. Течей ни где не видно. Пробку, болт с верху откручивал, тосол течет... Сегодня попробую задрать морду посильнее, может воздух который есть выйдет. Еще как вариант шланг в бутылку с водой сунуть, погазовать и посмотреть воздух есть или нет...
К стати, хотел еще что спросить, у всех когда на холостых стоишь, печка начинает дуть немного слабее, через некоторое время, чем при езде? Как будто не продавливает тосол, не хватает помпы. Стоит погазовать и все в порядке.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Suhoi »

Борис, это БОДИК, бодилифт. (смартфон с умничал)
Если есть БОДИК и радиатор опустили ниже, то печка будет высшей точкой и воздух от туда не выгнать.
При бодике надо радик оставлять на месте и резать диффузор карлсона.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Потап
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Кузбасс
Откуда: Большая Талда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Потап »

Не могу пробить три соты. В две полотно лезет до половины, а в одну на 2 см. Неужели придётся распаивать и вторую сторону?
Дайте мне грязь, больше и больше
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Владимир Михайлович »

Заточи полотно в виде гарпунчика, только не острого. И аккуратно постепенно...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
alex_l_yamal
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: krasnodar
Поблагодарили: 5 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение alex_l_yamal »

У меня так же было,я масляным щупом от зила помалу продолбил,а полотно ножовочное так и не прошло в двух сотах( вероятно там припой,добивать не стал,поскольку по краям которые особо и не в работе...)
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Альберт75 »

allien писал(а):Поведайте мне, пожалуйста, кому и куда можно сдать радиатор на распайку/запайку. Екатеринбург.
Привет, вези радиатор, сделаю.!
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»