правильней ставить фильтр ближе к входу, дабы защитить побольше. поэтому он ставится до моторчика печки.dvm99 писал(а):Ага, я её видел...МДМ писал(а):и тема про это где-то есть.
Честно говоря, темой ещё не замориачивался, но просто потенциально жалко такой огромный "чумадан" как испаритель использовать как короб... Туда ж такой шикарный фильтр можно засунуть огроменных размеров!
Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- dvm99
- Сообщения: 21441
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 977 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Да пофигу, Дим!
Там ломаться кроме моторчика вентилятора нечему... А моторчики я уже научился "укращать"
Там ломаться кроме моторчика вентилятора нечему... А моторчики я уже научился "укращать"

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
В Сургуте этот девайс тоже мало приносит "дивидентов". У меня паджера без него с завода вышла и не скучаю.dvm99 писал(а):...А на новой двойной кондик с климат-контролем. Я его тоже убрал, вот тока вчера закончил ампутацию трубок... Один балаган с этими кондеями... Ненужная вещь для внедорожника в наших местах......
а вот компрессор переделать в пневму - весчь...(33" на холостых качает примерно за минуту, без ресивера)
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- dvm99
- Сообщения: 21441
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 977 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Дык там тоже не так всё просто. Мало того, что место под капотом занимает, так ещё если всё по уму делать, то надо лубрикатор городить, а потом сепарировать от масла.Suhoi писал(а): а вот компрессор переделать в пневму - весчь...(33" на холостых качает примерно за минуту, без ресивера)
Короче, тоже геморр... Ну ево...
ПС
О, кстати, нашёл у себя фотки "с травой"

и такая фигня около 5 км (заливной луг)... Если кто-то до тебя "не протоптал", то ехать очково...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
С компрессором все элементарно.. Если не нужен ресивер, а только качать колеса, то тупо выводишь из компрессора шланг (главное термостойкий) и к нему кислородный рукав метров 5, через БРС, когда выехал из говен, подключился накачал, отключился и поехал. Изредка во входной шланг пшикай ВДшкой.
А на счет места под капотом, описанный рецепт удобен тем кто выкинул кондей. Хотя я знаю Паджеровода который вкорячил второй компрессор кондея при наличии работающего кондиционера.
А на счет места под капотом, описанный рецепт удобен тем кто выкинул кондей. Хотя я знаю Паджеровода который вкорячил второй компрессор кондея при наличии работающего кондиционера.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- dvm99
- Сообщения: 21441
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 977 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Я читал про это всё, на форуме где-то есть тема...
Но мне со штатной 31-й резиной вполне простого шинного компрессора хватает, а геморру с ним меньше...
Но мне со штатной 31-й резиной вполне простого шинного компрессора хватает, а геморру с ним меньше...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Serg-Zmuh
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
- Откуда: Ванино
- Откуда: порт Ванино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Ну все ! я закончил с чистками промывками
радиатор прошомпили ,как сказали и фотку показали -был засран несильно - но засран
испаритель тоже снял промыл , все продул - промыл,заслонки кое-где новым поролоном обновил
кучу ,своей ранее прокидываемой проводки , уложил по феншую так сказать ) ,а то ужас был....
вот этот ужас :
видео возможно еще загружается (на работе инет гавно)
https://youtu.be/NGKdWu-F2bg

радиатор прошомпили ,как сказали и фотку показали -был засран несильно - но засран

испаритель тоже снял промыл , все продул - промыл,заслонки кое-где новым поролоном обновил

кучу ,своей ранее прокидываемой проводки , уложил по феншую так сказать ) ,а то ужас был....
вот этот ужас :
видео возможно еще загружается (на работе инет гавно)
https://youtu.be/NGKdWu-F2bg
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
А почему на столе пива нету?
Вот поэтому так долго и работал.....
С пивом быстрее и веселее.
Вот поэтому так долго и работал.....
С пивом быстрее и веселее.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- dvm99
- Сообщения: 21441
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 977 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Особо весело, когда "быстроту" слить некуда.Suhoi писал(а): С пивом быстрее и веселее.

Мне повезло, у меня есть воротина...

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Именно по этому, на днях, выбирая себе гараж я выбрал тот где есть септик и сортир.dvm99 писал(а):Особо весело, когда "быстроту" слить некуда.Suhoi писал(а): С пивом быстрее и веселее.![]()
Мне повезло, у меня есть воротина...

Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- allien
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 20:12
- Двигатель:: 2.5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2.5 AT 4WD, 1991
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Поведайте мне, пожалуйста, кому и куда можно сдать радиатор на распайку/запайку. Екатеринбург.
Я-Ёлка!
сейчас: Mitsubishi Pajero 2.5 AT 4WD, 1991 леворук, куплен дек. 2015
4-ая:Subaru Outback 3.0 AT 4WD, 2001,
3-я:Chevrolet Lanos 1.5 MT передний, 2008
2-ая:ВАЗ 2115 1.5 MT передний, 2001
1-ая:ВАЗ 2101 1.2 MT задний, 1985
сейчас: Mitsubishi Pajero 2.5 AT 4WD, 1991 леворук, куплен дек. 2015
4-ая:Subaru Outback 3.0 AT 4WD, 2001,
3-я:Chevrolet Lanos 1.5 MT передний, 2008
2-ая:ВАЗ 2115 1.5 MT передний, 2001
1-ая:ВАЗ 2101 1.2 MT задний, 1985
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Мужики, вопрос такой, как выгнать весь воздух из системы? Пробовал вставать мордой вверх, открывал пробку, заводил мотор и газовал, ни пузырей, ни выхода воздуха не видел... Закрываю пробку. Пока ездишь все отлично, тепло, хорошо.. но стоит остановиться и постоять с пол часика на ровной поверхности при нажатии на педатьку слышно как булькает... А если встать где нить мордой в низ, холодным дуть начинвет... Что за ерунда, понять не могу
Может прокладка гбц продута, как узнать?

Может прокладка гбц продута, как узнать?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Борис есть? Радиатор не опущен? Попробуй отвернуть пробку/болт на коллекторе и выпусти воздух.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Если система исправна, ни какой воздух выгонять не надо. Сам выходит.
А если не выходит - возможно прорыв газов.
А если не выходит - возможно прорыв газов.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Что такое Борис?
И радиатор стоит как оказалось от 3-х литрового мотора...
Грешу еще на пробку радиатора, хотя уровень в расширительном меняется. Течей ни где не видно. Пробку, болт с верху откручивал, тосол течет... Сегодня попробую задрать морду посильнее, может воздух который есть выйдет. Еще как вариант шланг в бутылку с водой сунуть, погазовать и посмотреть воздух есть или нет...
К стати, хотел еще что спросить, у всех когда на холостых стоишь, печка начинает дуть немного слабее, через некоторое время, чем при езде? Как будто не продавливает тосол, не хватает помпы. Стоит погазовать и все в порядке.

Грешу еще на пробку радиатора, хотя уровень в расширительном меняется. Течей ни где не видно. Пробку, болт с верху откручивал, тосол течет... Сегодня попробую задрать морду посильнее, может воздух который есть выйдет. Еще как вариант шланг в бутылку с водой сунуть, погазовать и посмотреть воздух есть или нет...
К стати, хотел еще что спросить, у всех когда на холостых стоишь, печка начинает дуть немного слабее, через некоторое время, чем при езде? Как будто не продавливает тосол, не хватает помпы. Стоит погазовать и все в порядке.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Борис, это БОДИК, бодилифт. (смартфон с умничал)
Если есть БОДИК и радиатор опустили ниже, то печка будет высшей точкой и воздух от туда не выгнать.
При бодике надо радик оставлять на месте и резать диффузор карлсона.
Если есть БОДИК и радиатор опустили ниже, то печка будет высшей точкой и воздух от туда не выгнать.
При бодике надо радик оставлять на месте и резать диффузор карлсона.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Кузбасс
- Откуда: Большая Талда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Не могу пробить три соты. В две полотно лезет до половины, а в одну на 2 см. Неужели придётся распаивать и вторую сторону?
Дайте мне грязь, больше и больше
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Заточи полотно в виде гарпунчика, только не острого. И аккуратно постепенно...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: krasnodar
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
У меня так же было,я масляным щупом от зила помалу продолбил,а полотно ножовочное так и не прошло в двух сотах( вероятно там припой,добивать не стал,поскольку по краям которые особо и не в работе...)
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Привет, вези радиатор, сделаю.!allien писал(а):Поведайте мне, пожалуйста, кому и куда можно сдать радиатор на распайку/запайку. Екатеринбург.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03