А что за шланг? от какой лады? А то napic вроде писал от обратки ... я когда такое сказал на меня посмотрели как на животное)drozd272 писал(а):Дешёвые и проверенные шланги от бензобака Лады.
блокировка заднего дифференциала
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
До сих пор у меня стоит и не треснул. Сколько уже времени прошло? Наверное зимы две...
В магазине искать шланг обратки карбюраторной десятки.
В магазине искать шланг обратки карбюраторной десятки.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Я так и сказал "шланг обратки карбюраторной десятки" 2 штуки 1 в мост и 2 в сапун. На меня посмотрели как на кукуруку)))Napic писал(а):До сих пор у меня стоит и не треснул. Сколько уже времени прошло? Наверное зимы две...
В магазине искать шланг обратки карбюраторной десятки.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
так какая разница от чего шланг то? главное внутренний диаметр, толщина стенок, материал- чтобы не жесткий пластик чтобы гибкость была достаточна. а так поучается ищем чернила для 6 класса или глобус россии
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Есть разница. Я ставил несколько раз кислородные шланги. Они как раз внутренним диаметром 6 мм. Ставил и морозостойкие и импортные и для разных газов. Все они со временем шли трещинами либо ломались на изломах.юрий юрикович писал(а):так какая разница от чего шланг то? главное внутренний диаметр, толщина стенок, материал- чтобы не жесткий пластик чтобы гибкость была достаточна. а так поучается ищем чернила для 6 класса или глобус россии
Поставил плетенный шланг от десятки и забыл что когда-то ставил. Вообще нет проблем. ТТТ.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
А у родных разве 6? слышал про 4, но может с чем еще путаю.Napic писал(а):Есть разница. Я ставил несколько раз кислородные шланги. Они как раз внутренним диаметром 6 мм. Ставил и морозостойкие и импортные и для разных газов. Все они со временем шли трещинами либо ломались на изломах.юрий юрикович писал(а):так какая разница от чего шланг то? главное внутренний диаметр, толщина стенок, материал- чтобы не жесткий пластик чтобы гибкость была достаточна. а так поучается ищем чернила для 6 класса или глобус россии
Поставил плетенный шланг от десятки и забыл что когда-то ставил. Вообще нет проблем. ТТТ.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56775
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
В Белоруси разницы конечно нет. Там зимой ниже 20 уже жесть. Тут народ немного более закалённыйюрий юрикович писал(а):так какая разница от чего шланг то? главное внутренний диаметр, толщина стенок, материал- чтобы не жесткий пластик чтобы гибкость была достаточна. а так поучается ищем чернила для 6 класса или глобус россии

-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
В Белоруси разницы конечно нет. Там зимой ниже 20 уже жесть. Тут народ немного более закалённый
[/quote]
Верно, этого я не учел. обычно у нас зимой поутру считается холодно при -12-15 град, днем 8-10

Верно, этого я не учел. обычно у нас зимой поутру считается холодно при -12-15 град, днем 8-10
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Верно, этого я не учел. обычно у нас зимой поутру считается холодно при -12-15 град, днем 8-10[/quote]юрий юрикович писал(а):В Белоруси разницы конечно нет. Там зимой ниже 20 уже жесть. Тут народ немного более закалённый
Да........... и больше 110 вытам не ездите, а то развалится всё или страна кончится

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Вчера решил проверить включение задней блокировки. Не встала.
Залез на лужайке под машину, шланги живее всех живых.
Снял резиновый колпачок сапуна заднего моста, а оттуда (или туда) воздух со свистом.
Менять придется наверное этот резиновый колпачок. Уже второй раз закупоривается за лето без видимых причин. Наверное резина колпачка задубела.
А может вообще нужно перенести выход в балку. Так на L200 вроде сделано. Не будет забрызгивать грязью и засыхая в этой грязи, закупоривать сам сапун...
Конструктивная недоработка получается с этими резиновыми колпачками на концах...
Под капотом же живет выход сапуна от переднего моста и не дубеет и чистый без грязи.
Естественно, после чистки колпачка сапуна заднего моста, БЗД стала сразу работать и накат (по эффекту чистой машины) появился
Залез на лужайке под машину, шланги живее всех живых.
Снял резиновый колпачок сапуна заднего моста, а оттуда (или туда) воздух со свистом.
Менять придется наверное этот резиновый колпачок. Уже второй раз закупоривается за лето без видимых причин. Наверное резина колпачка задубела.
А может вообще нужно перенести выход в балку. Так на L200 вроде сделано. Не будет забрызгивать грязью и засыхая в этой грязи, закупоривать сам сапун...
Конструктивная недоработка получается с этими резиновыми колпачками на концах...
Под капотом же живет выход сапуна от переднего моста и не дубеет и чистый без грязи.
Естественно, после чистки колпачка сапуна заднего моста, БЗД стала сразу работать и накат (по эффекту чистой машины) появился

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Bismark
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Народ, приветствую!
Подскажите, плиз, от чего может "прохудиться" пневмоподушка в заднем мосту (которая, собственно, и включает блокировку)? У меня, как все уже поняли, не включается БЗД. Официалы, всё протестив и не найдя причину, разобрали редуктор моста, а там система такая, что пневмошланг, который подходит к мосту, внутри надувает эту самую подушку, а она, надуваясь, подвигает шестерню, которой и блокируется диф. Подушка лопнувшая. Заказали по гарантии из Москвы, а пока езжу без БЗД. Хотелось бы знать, отчего подушка могла лопнуть, дабы минимизировать риск в дальнейшем.
Заранее спасибо
Подскажите, плиз, от чего может "прохудиться" пневмоподушка в заднем мосту (которая, собственно, и включает блокировку)? У меня, как все уже поняли, не включается БЗД. Официалы, всё протестив и не найдя причину, разобрали редуктор моста, а там система такая, что пневмошланг, который подходит к мосту, внутри надувает эту самую подушку, а она, надуваясь, подвигает шестерню, которой и блокируется диф. Подушка лопнувшая. Заказали по гарантии из Москвы, а пока езжу без БЗД. Хотелось бы знать, отчего подушка могла лопнуть, дабы минимизировать риск в дальнейшем.
Заранее спасибо

Авто должно радовать владельца! Остальное вторично.
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Присутствовал при диагностике неисправности? У меня был неисправен датчик, но деревянные слесаря дунули в шланг компрессором, я стоял за стеклом, всё видел, и накапал сразу на них мастеру, они еще пытались отвертеться 

- Bismark
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Присутствовал. Меня пускают в ремзону
Тоже в шланг дули - бывает, что они забиваются. Не вижу проблемы в этом. А потом услышали, что воздух просто "в никуда" в мост поступает. Разобрали - подушка рваная. Вот и хоцца знать - ОТЧЕГО? Машина месяц стояла (в отпуске был), как приехал - БЗД не включается7

Авто должно радовать владельца! Остальное вторично.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Туда можно дуть максимум ртом, который может создать давление 0.4 атм. Это должен дуть либо спортсмен, либо трубач.Bismark писал(а):Присутствовал. Меня пускают в ремзонуТоже в шланг дули - бывает, что они забиваются. Не вижу проблемы в этом. А потом услышали, что воздух просто "в никуда" в мост поступает. Разобрали - подушка рваная. Вот и хоцца знать - ОТЧЕГО? Машина месяц стояла (в отпуске был), как приехал - БЗД не включается7
Если туда дунуть простым компрессором, то гарантированно рвется эта самая подушка.
Туда возможно нужно дуть штатным компрессором блокировки, если ртом не хотите. Давление штатный компрессор блокировки создает небольшое, расчетное, наподобие рта.
Блокировка, при гражданской эксплуатации, обычно не работает либо из-за треснутых шлангов, либо забитых резиновых колпачков сапунов.
Это наверное 99.9 % всех неисправностей БЗД.
Не нужно никуда ничем дуть!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Bismark
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Шланги целы, колпачки тоже. Проверили в первую очередь.
Авто должно радовать владельца! Остальное вторично.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Я проверяю так.Bismark писал(а):Шланги целы, колпачки тоже. Проверили в первую очередь.
Завожу мотор, включаю нейстраль, включаю блокировку межосевого чтобы перестала моргать и выключаю мотор.
Включаю зажиганиие но мотор не завожу.
Включаю блокировку заднего дифа и по звуку компрессора отмечаю время его работы. Он должен накачать давление за 2-3 секунды и ЗАМОЛЧАТЬ.
Если все так как я описал, то шланги целы.
Если компрессор пытается периодически подкачивать давление - значит трещина в шлангах.
Забитый колпачок ведет себя иначе. Компрессор отключается как нужно, но БЗД не работает.
Забитые колпачки нужно просто снимать и промывать водой.
Все это можно сделать до визита к ОД.
Обычно ОД криворукие и могут лишь угробить систему своим компрессором. Потом и поменять ее по гарантии. Им это выгодно. Они при работе.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Bismark
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Да, всё так, как ты описал... Спасибо, Napic! Дай Бог тебе здоровья!
Радует то, что я практически ничего не теряю в данной ситуации... Я думал, у нас в Хабаре дилер нормальный... Абыдна!!!
Радует то, что я практически ничего не теряю в данной ситуации... Я думал, у нас в Хабаре дилер нормальный... Абыдна!!!
Авто должно радовать владельца! Остальное вторично.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
А вот такой вопрос: у тебя физически не работала блокировка (до того, как туда дуть стали), или же индикация не работала? Это 2 большие разницы...Bismark писал(а):Да, всё так, как ты описал... Спасибо, Napic! Дай Бог тебе здоровья!
Радует то, что я практически ничего не теряю в данной ситуации... Я думал, у нас в Хабаре дилер нормальный... Абыдна!!!
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: блокировка заднего дифференциала
Вы диллеру то скажите, а то ведь так и будут рвать всем подряд.Bismark писал(а):Я думал, у нас в Хабаре дилер нормальный... Абыдна!!!
PS: Нынче местному дилеру диктовал список расходников для снятия крышки головки цилиндров.
- Bismark
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: блокировка заднего дифференциала
Было так: я выехал на берег Уссури (река у нас такая) с целью повключать блокировки, чтоб не закисала. Включилась, но с трудом. Но когда я тронулся с места, лампочка БЗД снова замигала. Я вперёд-назад... Включилась. Физически включилась - по поведению машины чувствуется. Проехал метров 15, выключил, снова включил. Такая же история (включается, когда поехал - моргает, потом включается). На след. день перестала включаться совсем.LightWriter писал(а): А вот такой вопрос: у тебя физически не работала блокировка (до того, как туда дуть стали), или же индикация не работала? Это 2 большие разницы...
Авто должно радовать владельца! Остальное вторично.