блокировка заднего дифференциала

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Ivanov_Anton »

drozd272 писал(а):Дешёвые и проверенные шланги от бензобака Лады.
А что за шланг? от какой лады? А то napic вроде писал от обратки ... я когда такое сказал на меня посмотрели как на животное)
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

До сих пор у меня стоит и не треснул. Сколько уже времени прошло? Наверное зимы две...
В магазине искать шланг обратки карбюраторной десятки. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Ivanov_Anton »

Napic писал(а):До сих пор у меня стоит и не треснул. Сколько уже времени прошло? Наверное зимы две...
В магазине искать шланг обратки карбюраторной десятки. :)
Я так и сказал "шланг обратки карбюраторной десятки" 2 штуки 1 в мост и 2 в сапун. На меня посмотрели как на кукуруку)))
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение юрий юрикович »

так какая разница от чего шланг то? главное внутренний диаметр, толщина стенок, материал- чтобы не жесткий пластик чтобы гибкость была достаточна. а так поучается ищем чернила для 6 класса или глобус россии
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

юрий юрикович писал(а):так какая разница от чего шланг то? главное внутренний диаметр, толщина стенок, материал- чтобы не жесткий пластик чтобы гибкость была достаточна. а так поучается ищем чернила для 6 класса или глобус россии
Есть разница. Я ставил несколько раз кислородные шланги. Они как раз внутренним диаметром 6 мм. Ставил и морозостойкие и импортные и для разных газов. Все они со временем шли трещинами либо ломались на изломах.
Поставил плетенный шланг от десятки и забыл что когда-то ставил. Вообще нет проблем. ТТТ.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Ivanov_Anton »

Napic писал(а):
юрий юрикович писал(а):так какая разница от чего шланг то? главное внутренний диаметр, толщина стенок, материал- чтобы не жесткий пластик чтобы гибкость была достаточна. а так поучается ищем чернила для 6 класса или глобус россии
Есть разница. Я ставил несколько раз кислородные шланги. Они как раз внутренним диаметром 6 мм. Ставил и морозостойкие и импортные и для разных газов. Все они со временем шли трещинами либо ломались на изломах.
Поставил плетенный шланг от десятки и забыл что когда-то ставил. Вообще нет проблем. ТТТ.
А у родных разве 6? слышал про 4, но может с чем еще путаю.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):так какая разница от чего шланг то? главное внутренний диаметр, толщина стенок, материал- чтобы не жесткий пластик чтобы гибкость была достаточна. а так поучается ищем чернила для 6 класса или глобус россии
В Белоруси разницы конечно нет. Там зимой ниже 20 уже жесть. Тут народ немного более закалённый :)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение юрий юрикович »

В Белоруси разницы конечно нет. Там зимой ниже 20 уже жесть. Тут народ немного более закалённый :)[/quote]

Верно, этого я не учел. обычно у нас зимой поутру считается холодно при -12-15 град, днем 8-10
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение sn1 »

юрий юрикович писал(а):В Белоруси разницы конечно нет. Там зимой ниже 20 уже жесть. Тут народ немного более закалённый :)
Верно, этого я не учел. обычно у нас зимой поутру считается холодно при -12-15 град, днем 8-10[/quote]
Да........... и больше 110 вытам не ездите, а то развалится всё или страна кончится :*ROFL*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

Вчера решил проверить включение задней блокировки. Не встала.
Залез на лужайке под машину, шланги живее всех живых.
Снял резиновый колпачок сапуна заднего моста, а оттуда (или туда) воздух со свистом.
Менять придется наверное этот резиновый колпачок. Уже второй раз закупоривается за лето без видимых причин. Наверное резина колпачка задубела.

А может вообще нужно перенести выход в балку. Так на L200 вроде сделано. Не будет забрызгивать грязью и засыхая в этой грязи, закупоривать сам сапун...

Конструктивная недоработка получается с этими резиновыми колпачками на концах...

Под капотом же живет выход сапуна от переднего моста и не дубеет и чистый без грязи.

Естественно, после чистки колпачка сапуна заднего моста, БЗД стала сразу работать и накат (по эффекту чистой машины) появился :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Bismark
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Bismark »

Народ, приветствую!
Подскажите, плиз, от чего может "прохудиться" пневмоподушка в заднем мосту (которая, собственно, и включает блокировку)? У меня, как все уже поняли, не включается БЗД. Официалы, всё протестив и не найдя причину, разобрали редуктор моста, а там система такая, что пневмошланг, который подходит к мосту, внутри надувает эту самую подушку, а она, надуваясь, подвигает шестерню, которой и блокируется диф. Подушка лопнувшая. Заказали по гарантии из Москвы, а пока езжу без БЗД. Хотелось бы знать, отчего подушка могла лопнуть, дабы минимизировать риск в дальнейшем.
Заранее спасибо :)
Авто должно радовать владельца! Остальное вторично.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение lesnik5000 »

Присутствовал при диагностике неисправности? У меня был неисправен датчик, но деревянные слесаря дунули в шланг компрессором, я стоял за стеклом, всё видел, и накапал сразу на них мастеру, они еще пытались отвертеться :)
Аватара пользователя
Bismark
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Bismark »

Присутствовал. Меня пускают в ремзону :) Тоже в шланг дули - бывает, что они забиваются. Не вижу проблемы в этом. А потом услышали, что воздух просто "в никуда" в мост поступает. Разобрали - подушка рваная. Вот и хоцца знать - ОТЧЕГО? Машина месяц стояла (в отпуске был), как приехал - БЗД не включается7
Авто должно радовать владельца! Остальное вторично.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

Bismark писал(а):Присутствовал. Меня пускают в ремзону :) Тоже в шланг дули - бывает, что они забиваются. Не вижу проблемы в этом. А потом услышали, что воздух просто "в никуда" в мост поступает. Разобрали - подушка рваная. Вот и хоцца знать - ОТЧЕГО? Машина месяц стояла (в отпуске был), как приехал - БЗД не включается7
Туда можно дуть максимум ртом, который может создать давление 0.4 атм. Это должен дуть либо спортсмен, либо трубач.
Если туда дунуть простым компрессором, то гарантированно рвется эта самая подушка.
Туда возможно нужно дуть штатным компрессором блокировки, если ртом не хотите. Давление штатный компрессор блокировки создает небольшое, расчетное, наподобие рта.

Блокировка, при гражданской эксплуатации, обычно не работает либо из-за треснутых шлангов, либо забитых резиновых колпачков сапунов.
Это наверное 99.9 % всех неисправностей БЗД.

Не нужно никуда ничем дуть!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Bismark
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Bismark »

Шланги целы, колпачки тоже. Проверили в первую очередь.
Авто должно радовать владельца! Остальное вторично.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

Bismark писал(а):Шланги целы, колпачки тоже. Проверили в первую очередь.
Я проверяю так.
Завожу мотор, включаю нейстраль, включаю блокировку межосевого чтобы перестала моргать и выключаю мотор.
Включаю зажиганиие но мотор не завожу.
Включаю блокировку заднего дифа и по звуку компрессора отмечаю время его работы. Он должен накачать давление за 2-3 секунды и ЗАМОЛЧАТЬ.

Если все так как я описал, то шланги целы.

Если компрессор пытается периодически подкачивать давление - значит трещина в шлангах.

Забитый колпачок ведет себя иначе. Компрессор отключается как нужно, но БЗД не работает.
Забитые колпачки нужно просто снимать и промывать водой.

Все это можно сделать до визита к ОД.
Обычно ОД криворукие и могут лишь угробить систему своим компрессором. Потом и поменять ее по гарантии. Им это выгодно. Они при работе.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Bismark
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Bismark »

Да, всё так, как ты описал... Спасибо, Napic! Дай Бог тебе здоровья!
Радует то, что я практически ничего не теряю в данной ситуации... Я думал, у нас в Хабаре дилер нормальный... Абыдна!!!
Авто должно радовать владельца! Остальное вторично.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение LightWriter »

Bismark писал(а):Да, всё так, как ты описал... Спасибо, Napic! Дай Бог тебе здоровья!
Радует то, что я практически ничего не теряю в данной ситуации... Я думал, у нас в Хабаре дилер нормальный... Абыдна!!!
А вот такой вопрос: у тебя физически не работала блокировка (до того, как туда дуть стали), или же индикация не работала? Это 2 большие разницы...
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Alex_IZA »

Bismark писал(а):Я думал, у нас в Хабаре дилер нормальный... Абыдна!!!
Вы диллеру то скажите, а то ведь так и будут рвать всем подряд.

PS: Нынче местному дилеру диктовал список расходников для снятия крышки головки цилиндров.
Аватара пользователя
Bismark
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Bismark »

LightWriter писал(а): А вот такой вопрос: у тебя физически не работала блокировка (до того, как туда дуть стали), или же индикация не работала? Это 2 большие разницы...
Было так: я выехал на берег Уссури (река у нас такая) с целью повключать блокировки, чтоб не закисала. Включилась, но с трудом. Но когда я тронулся с места, лампочка БЗД снова замигала. Я вперёд-назад... Включилась. Физически включилась - по поведению машины чувствуется. Проехал метров 15, выключил, снова включил. Такая же история (включается, когда поехал - моргает, потом включается). На след. день перестала включаться совсем.
Авто должно радовать владельца! Остальное вторично.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»