Страница 65 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 28 июл 2013, 17:45
Alex ATC
Приветствую! Измеряю БК Multitronics при помощи схемы от Mavr64.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 июл 2013, 00:19
Vistereos
Alex ATC писал(а):Я поставил штатный радиатор АКПП на его родное место, подключен он шлангами и ПОСЛЕ теплообменника в радиаторе двигателя. При разной езде (без адских нагрузок) температура коробки в пределах 60-70 град. Выходит штатный радиатор эффективнее лонговского, а может просто сечение термостата мало? По осени масло в АКПП заменю на синтетику, хотя в Москве морозов под -40 не припоминаю. Ну и картоночку при необходимости.
Я че спросил про то, как ты меряешь... Про выделенное - слабо верится :*NO*:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 июл 2013, 05:43
atservice
Alex ATC писал(а):Термостат ставить, наверное, не буду. Не охота огород городить да и это лишнее, как мне кажется, сопротивление потоку жижи, идущей на смазку. Штатный радиатор АКПП стоит ниже электровентилятора кондея, примерно на одном уровне с интеркулером и как показала практика прекрасно обдувается, т.к. имеют место быть боковые перегородки, направляющие поток воздуха именно на радиаторы, а не в стороны. Радиатор АКПП от Л200, как оказалось, имеет меньший диаметр отверстий в проушинах крепления и штатными болтами и резинками не крепится. Пришлось несколько рассверлить отверстия в проушинах и вместо штатных поставить демпфирующие резинки от фильтра тонкой очистки старой Тойоты. Покупать эту придурошную сдвоенную трубку также не советую. Оказалось, что по-людски встает только одна ее часть - подвод в верхний правый угол радиатора. Нижний подвод (часть трубки) пришлось резать и развальцовывать под шланг. Знал бы об этом - сразу купил бы в transparts.ru шланг и не заморачивался.
Странно. Радиатор покупали новый? Я поставил взятый у ОД, снятый с L200 ао отзыву. Всё подошло безо всяких переделок, сверлений и т.д.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 30 июл 2013, 13:37
Alex ATC
Да, радиатор покупался новым. Тут как оказывается два типа радиаторов (если ветку сначала шерстить) подороже (черный) и подешевле (некрашеный). У них партнамбер что-то там на одну цифирь отличается. В общем брал тот, что подешевле и вот ему пришлось рассверлить отверстия в проушинах. Того что подороже тупо не было и ждать его пришлось бы пару месяцев. Машина у меня 12 года, быть может как-то изменили конфигурацию, но трубка (сдвоенная) от Л200 тоже подошла лишь частично.
Вчера заменил участок слива из радиатора состоявший из 3 состыкованных трубок и шлангов (так получилось при монтаже, т.к. штатная трубка не вставала) на кусок шланга диаметром 8мм и длиной около 0,5м. Шланг именно для АКПП (брал в транспартс.ру), но терзают сомнения - все трубки внешним диаметром 10 мм. Шланг с маслом на патрубки натянули, но вот не смертельно ли ухудшилась пропускная способность магистрали? В магазине сказали, что с радиаторами в комплекте идет именно шланг на 8 мм, а вот трубки для примерки с собой не было. Пришлось купить бухту шланга 7,5м за 2500р. Себе отпилил около метра, так что готов остальное богатство продать нуждающимся со скидкой. Кому нужно, пишите, пожалуйста в личку, шланг в Москве.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 30 июл 2013, 16:38
Nemettc
Какого диаметра шланг остался 8 или 10мм?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 30 июл 2013, 19:51
Alex ATC
Остался шланг диаметром 8 мм. Примерно 6 метров. Тому, кто будет ставить нештатный радиатор, видимо, понадобится он. Для установки штатного, наверное лучше поискать 10 мм.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 05 авг 2013, 21:31
Alex ATC
Доброго времени суток уважаемому сообществу! В общем есть теперь две бухты (примерно по 6,5м каждая) специального коробочного шланга. Диаметры 8 и 10мм. Покупались в Транспартс и Трансдетали соответственно. От каждой было отрезано примерно по метру на свой радиатор. Покупались они по цене около 2300р за бухту из 7,5м. Сейчас шланги лежат мертвым грузом. Готов продать по 1500р за бухту. Повторюсь, что на радиаторы типа Лонг (дополнительные нештатные) нужен шланг 8мм, для подключения штатного радиатора (от L200) нужен шланг 10мм, т.к. патрубки на нем толще. Шланги в г. Московский ТиНАО Москвы. Желающие купить пишите, пожалуйста, в личку.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 авг 2013, 09:47
krokodil594
Alex ATC писал(а):Доброго времени суток уважаемому сообществу! В общем есть теперь две бухты (примерно по 6,5м каждая) специального коробочного шланга. Диаметры 8 и 10мм. Покупались в Транспартс и Трансдетали соответственно. От каждой было отрезано примерно по метру на свой радиатор. Покупались они по цене около 2300р за бухту из 7,5м. Сейчас шланги лежат мертвым грузом. Готов продать по 1500р за бухту. Повторюсь, что на радиаторы типа Лонг (дополнительные нештатные) нужен шланг 8мм, для подключения штатного радиатора (от L200) нужен шланг 10мм, т.к. патрубки на нем толще. Шланги в г. Московский ТиНАО Москвы. Желающие купить пишите, пожалуйста, в личку.
Всю бухту мне конечно не надо, но пару кусочков про запас прикупил бы. Я кстати тоже в Московском обитаю.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 авг 2013, 10:14
Alex ATC
Ну, соседу то можно кусок и отпилить - не жалко. Только я сегодня уезжаю на неделю, числа после 12-го можно будет скооперироваться...

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 06 авг 2013, 10:20
krokodil594
Alex ATC писал(а):Ну, соседу то можно кусок и отпилить - не жалко. Только я сегодня уезжаю на неделю, числа после 12-го можно будет скооперироваться...
Да не вопрос, уезжай, мне не к спеху. Как появишься свистни, пересечемся. :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 08 авг 2013, 14:51
К.Резник
Ну вот, коллеги, готов отчитаться.
Проблема с перегревом решена окончательно и бесповоротно :) .
Мероприятия:
1. Установлен доп.радиатор с вентилятором за правую ноздрю.
2. Для выполнения п.1 пришлось перенести под капот деталь кондиционера (не знаю как называется) для чего слить фреон, распаять, перенести под капот, спаять , залить фреон :%): Также пришлось перенести на багажник сигналы.
3. Для контроля температуры выведен показометр, информация с 44 ноги, схема Алексея. Резать поддон не стали. Проверили соответствие температуры отображаемой на показометре и фактической, измеренной через MUTIII. При показании прибора 85 градусов MUTIII показал 80 градусов. То есть, показометр чуть завышает показания, что есть, наверное, хорошо.
Помимо показометра в состав "Горыныча" вошли стрелочные часики (по центру) и показометр давления масла, справа (схема и советы по мат.части Алексея).
4. Термостат вентилятора радиатора врезан непосредственно в выходную магистраль из коробки, фактическая температура срабатывания- включение 90 градусов, выключение 77 градусов. Но ещё есть есть кнопка принудительного включения вентилятора радиатора.
5. Заменил защиту на ARB. У них (наверное случайно ::-D:) напротив штатного дополнительного радиатора есть прорезь.
6. Не в тему (да простят модераторы) фотография руля , специально для Напика, а то он жаловался на облезание.
Фотоотчет прилагается.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 08 авг 2013, 15:19
Napic
Афигительно! :*THANK*: :*THANK*: :*THANK*:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 08 авг 2013, 16:17
SoundSpeed
К.Резник, мои поздравления!

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 08 авг 2013, 21:02
NDF
Поздравляю! Исполнение классное. Теперь со спокойной душой можно ездить.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 09 авг 2013, 07:45
Napic
К.Резник, только один вопрос. Про лето все понятно - можно грязь месить не переживая за перегрев коробки :*VICTORY*: , а вот зимой не заморозишь коробку с двумя то радиаторами и двумя вентиляторами один из которых самый мощный - основной механический двигателя?
Немного не понял стоит у тебя термостат или нет. Не тот термостат для электрического вентилятора, а для самой жидкости чтобы бегала по разным путям....

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 09 авг 2013, 10:27
К.Резник
Napic писал(а):К.Резник, только один вопрос. Про лето все понятно - можно грязь месить не переживая за перегрев коробки :*VICTORY*: , а вот зимой не заморозишь коробку с двумя то радиаторами и двумя вентиляторами один из которых самый мощный - основной механический двигателя?
Немного не понял стоит у тебя термостат или нет. Не тот термостат для электрического вентилятора, а для самой жидкости чтобы бегала по разным путям....
Отвечу ::-X:
Такого термостата нет, сейчас решаю это проблему.
Во-первых, на зиму "ноздри" закрываю ложементом их вспененного фольгированного полиэтилена - и эфективно и эффектно (гламур, чтоб его :);
Во-вторых, дырки в защите тоже буду закрывать, сейчас уже думаю что сделать попрочнее чтобы сугробами не оторвало
В-третьих, пустим АТФ по штатному маршруту через радиатор, сейчас трубки с АТФ никак не связаны со штатным радиатором . Подробности рассказать не могу, бо нэ разумию. Было дано ТЗ мастерам, они с делали в соответствии с ТЗ ::-[: .
В- четвёртых, и в главных, в морозы ниже -30 "Лобастого" на выгоняю из стойла, езжу на маленьком бензиновом рав4.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 10 авг 2013, 00:32
White
О датчиках - почему никто не рассматривает вариант запихнуть их прямо в панель тахометра/спидометра?

Сделал себе пометку, в светлом будущем, когда делать будет нечего (и когда машина будет у меня:)), переделать на корню эту панель, слишком много места она жрет под всего четыре стрелки, и слишком у нее удобное расположение для постоянного визуального контроля, туда так и просятся вольтметр/термометр/барометр/может даже мультитроник

вот набросал :)

Изображение

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 10 авг 2013, 13:33
SoundSpeed
White, разобрав панель, вы поймёте, что там места-то и нет ))))))
А так-то я рассматривал вариант внедрения туда на первых порах, и даже панель разбирал...

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 10 авг 2013, 13:50
White
SoundSpeed писал(а):White, разобрав панель, вы поймёте, что там места-то и нет ))))))
А так-то я рассматривал вариант внедрения туда на первых порах, и даже панель разбирал...
Я, по роду профессии, занимаюсь разной электроникой, возможно что-нибудь придумаю когда придет время :)

К примеру вырезать часть с тахометром и спидометром и воткнуть туда LCD экранчик, вывести на него все показания напрямую с БК, может даже с MUT... само собой возникнет тонна сложностей в реализации, но результат должен стоить того

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 14 авг 2013, 13:38
SoundSpeed
White, ждём результатов.