Моторное масло для 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Угу, я знаю только одну очень сомнительную статейку из "за рублем". А так эти тесты никому или не нужны, или не подъемны по деньгам. Это ж надо укатать в равных условиях пару новых моторов (а лучше больше). А лабораторные анализы да, полную картину не дают, там далеко не весь износ отображается. Изрядная часть износа приходится на опилки, которые в анализах никоим образом не проявляются. Впрочем, и бесполезными анализы нельзя назвать. Как минимум, они покажут остаток моющего пакета и вязкость. Ну и при наличии каких-то экстремальных значений металлов явно стоит искать виновника.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:02
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Сургут
Re: Моторное масло для 4М41
Стоит ли заливать в 4М41 спортивные моторные масла, вроде Motul 300V, Red Line?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Конечно стоит, у них ресурс 5000-6500 км, температура работы на 20% выше нормы. Арабочая температура 4м41 на 5% ниже чем средняя по больнице. Ну и стоимость замены
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:02
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Сургут
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Принцып работы спортивного мотора, да и любого бензиново в том и заключается, что масла должны работать при высоких температурах, спортивные моторы не эксплуатируются без прогрева до рабочих температур.Mitsubishi sever писал(а):Так может эти спортивные масла отлично предотвращают износ?
следовательно, и работа присадок и всего остального начнется только при достижении этой температуры.
дизель в принцыпе не славится высокими температурами, а наш мотор в принцыпе работает на температуре 85 градусов. эксплуатация мотора на таком масле не принесет Вам удовольствие.
А ну да, ещересурс гоночного мотора многим ниже, а масло призвано компенсировать большие потери.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Ночь не спал, шерстил просторы инета, утром встал на яму и слил нафиг.Залил рекомедованное подбором на сайте Лукойла АРМОРТЕЧ 5в30. Ранее уже использовал его. Все, душа моя на месте. Скоро в дальний путь.дед61 писал(а):Мля, на канистре
Lukoil Glidetech 5W30 А1/В1, А5/В5. есть CF -т.е. для дизеля можно. Опять же В5- тоже обозначение для дизеля. А в описании на сайте Лукойла -это масло рекомендовано для бензиновых двигателей. Х.З. чему верить? Только залил, 50 км проехал.Сливать что ли?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:02
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Сургут
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Моторное масло для 4М41
На самом деле подойдет любое современное масло, для успокоения лучше с приставкой "дизель", остальное смотрите по работе мотора, как только масло активно начинает угорать, его пора менять. Из своих наблюдений, на том что я езжу получается что активный его угар происходит где то к 8000 ткм пробега, это ощутимо так как контроль уровня масла по первой был принципиален, так вот до 8000 это похоже на естественный угар, масло падает по уровню щупа где то на 5-7мм, а как отрабатывает уровень резко снижается до середины и начинает уходить более активно. Меняешь масло и сново оно не уходит, где то до тойже отметки по пробегу. Но справедливо это для умеренной езды, активное педалирование активней сьедает масло.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Тут речь скорее не об угаре, а о высасывании масляного тумана турбиной. Зависит от интенсивности педалирования и засранности воздушного фильтра.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Не суть, так как при активном педалировании любой мотор жрет масло. А при умеренном стиле вождения жор масла в пределах допуска.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Маслосборник рулит.oasys писал(а):Тут речь скорее не об угаре, а о высасывании масляного тумана турбиной. Зависит от интенсивности педалирования и засранности воздушного фильтра.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Чем он рулит? У меня угар масла не превышает нормы, за 10000 я не доливаю, и потеков масла нет ни где. Что мне даст маслосборник?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Чистоту впускного тракта(кулер,впускной коллектор, цилиндры, форсы, НАГАР)SmoAG писал(а):Чем он рулит? У меня угар масла не превышает нормы, за 10000 я не доливаю, и потеков масла нет ни где. Что мне даст маслосборник?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Моторное масло для 4М41
А аот чисто все, да тонкая масленная пленка присутствует, а с момента заглушки егр нагара больше нет. Да и сколько нагара может быть если расход 500 гр на 10000? И не все масло вредно, оно служит для смазки механизмов, и все его нельзя удалить из системы, а то будет как с моторами работающими на газу.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Моторное масло для 4М41
А что смазывать то во впускном тракте? Тамо соляра все мажет. Или не так?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Ага смажет;)))) 4м41 ведь не сильно отличается от мотора отто-дизеля;)))) у нас непосредственный впрыск в камеру сгорания, и если солярка начала смазывать клапана считай что приехали.
Маслоуловитель оправдан на высооборотистых моторах и моторах которые используют масла линейки лонг лийв, ну как вариант моторы которые исчерпали ресурс штатных маслоуловителей и готовы к неминуемой. В работающем моторе все циклы взаимосвязаны и помогают друг другу.
Маслоуловитель оправдан на высооборотистых моторах и моторах которые используют масла линейки лонг лийв, ну как вариант моторы которые исчерпали ресурс штатных маслоуловителей и готовы к неминуемой. В работающем моторе все циклы взаимосвязаны и помогают друг другу.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Ну может быть ты и прав,но чистая заслонка, отсутствие маслянной пыли в кулере и коллекторе мне больше нравится.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Моторное масло для 4М41
У меня чистая заслонка. Нижнюю часть вк я так толком и не отчистил, но верхняя чистая. Кулер промывал в этом году, но сказать что там было масло не могу, да масленная пленка присутмтвует, но капель масла или скажем лужитцы там нет. На патрубке турбины там где стоит догреватель есть масленное пятно, но это я так понял проблема датчика, но его стоимость не соизмерима с эстетикой, мне проще его салфеткой протереть. А вот схватить пробку в мороз ввиду не штатной системы и в последствии попасть на ремонт из за маслосборника, меня мало прильщает.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Ниже 25 град стараюсь не ездить. На зиму уплотняюсь, закутываюсь автоодеялом,морду закрываю.Не было прецендентов.SmoAG писал(а):У меня чистая заслонка. Нижнюю часть вк я так толком и не отчистил, но верхняя чистая. Кулер промывал в этом году, но сказать что там было масло не могу, да масленная пленка присутмтвует, но капель масла или скажем лужитцы там нет. На патрубке турбины там где стоит догреватель есть масленное пятно, но это я так понял проблема датчика, но его стоимость не соизмерима с эстетикой, мне проще его салфеткой протереть. А вот схватить пробку в мороз ввиду не штатной системы и в последствии попасть на ремонт из за маслосборника, меня мало прильщает.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Это говорит о том что вы мало ездите. При -25 не спасет ни одеяло ни закрытая морда. А машинки лихо замерзают за каких то 50 -100 км. И уж если японцы поставили подогрев в этом месте, значит прецедент имел место быть, и стоит задуматься
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)