Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

райбек писал(а): верхний датчик отбора мощности
Это что за зверь такой? Я, к своему стыду, такого не знаю.
Последний раз редактировалось atservice 08 апр 2013, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

atservice писал(а):
райбек писал(а): верхний датчик отбора мощности
Это что за зверь такой? Я, к своему стылу, такого не знаю.
:8-):
Это так красиво назвали датчик скорости входного или выходного вала.
(Скорее выходного, так как разъём вверх, потому и верхний)
::-D: ::-D: ::-D:
Они и машины так чинят, как названия придумывают. ::-(:
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

SNOOPER писал(а): :8-):
Это так красиво назвали датчик скорости входного или выходного вала.
(Скорее выходного, так как разъём вверх, потому и верхний)
::-D: ::-D: ::-D:
Они и машины так чинят, как названия придумывают. ::-(:
Ну тады ой! Такие я знаю. Кстати на ММС бывает - меняем. Но не так часто, как на Ниссанах. И что характерно на Ниссанах стоят датчики производства ММС и дохнут на ура. Особенно в жару. По лету разлетаются как горячие пирожки.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
belyak80
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение belyak80 »

Был в сервисе сделали обновление прошивки, типа так на всякий случай (навязали)
Говорят был тут один, забодал всех: Алексеем зовут (SoundSpeed) так он проблему решил доп радиатором!
На что был получен ответ: Если сервис не в состоянии решить проблему, то владельцы авто сами решают, они более компетентны, чем сервис О.Д!!! Диалог закончился!
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Упс )))) Рольф-ЮГ? ::-D:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

belyak80 писал(а):Был в сервисе сделали обновление прошивки, типа так на всякий случай (навязали)
Говорят был тут один, забодал всех: Алексеем зовут (SoundSpeed) так он проблему решил доп радиатором!
Они не поняли - это уважаемый Алексей почтил их своим визитом и добродушно поделился информацией по решению проблемы перегрева. Это им надо с жадностью записывать было его каждое слово, т.к. то что он сделал и протестировал - это бесценно для производителя.
А Алексей просто заехал в какой-то ОД.... даже не помнит какой.... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

belyak80 писал(а):Говорят был тут один, забодал всех: Алексеем зовут (SoundSpeed)
Как представитель сервисменов (пусть и не ОД) скажу одно - подобные клиенты если и раздражают, то пользы от них ГОРАЗДО БОЛЬШЕ чем головной боли. Не крикуны, а именно ищущие и пытливые люди. Не просто начитавшиеся интернета, САМИ и СВОИМИ руками и мозгами вникнувшие в суть проблемы. Как правило с такими расстаёмся на доброй ноте и делаем скидки. Даже если ремонт был связан с нервотрёпкой. Ведь эти люди по сути позволяют экспериментировать со своей машиной - а это штука недешёвая. Гораздо хуже когда наковыряют, а потом говорят - не, ничего не делали. Когда тыкаешь носом - так и было.....
У нас такой клиент есть - теперь скорее друг и колега. Тот сразу при приезде сказал - я машину эксплуатирую так что убиваю. Залифтованная, навороченная. Он утопил её по самую крышу на второй день после ремонта АКПП. Ну любит он подебрить - и мы это понимаем. Главное - честно и сразу всё объяснить.
http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser/23813/
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
belyak80
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение belyak80 »

Своим предыдущим сообщением я не хотел ни кого обидеть, я всего лишь поделился общением с инженером!
Алексей (SoundSpeed) безусловный авторитет для меня в данной теме, да и во многих других!!!
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

belyak80 писал(а):Своим предыдущим сообщением я не хотел ни кого обидеть, я всего лишь поделился общением с инженером!
Алексей (SoundSpeed) безусловный авторитет для меня в данной теме, да и во многих других!!!
Да все правильно поняли. Никто не обиделся.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Парни, ударьте теперь меня, чтобы звёздную болезнь убить :crigon_03:
Спасибо. :Botan: делаю для себя и сразу же делюсь с друзьями. Мы же Клуб! :*DRINK*:
atservice писал(а): У нас такой клиент есть - теперь скорее друг и колега. Тот сразу при приезде сказал - я машину эксплуатирую так что убиваю. Залифтованная, навороченная. Он утопил её по самую крышу на второй день после ремонта АКПП. Ну любит он подебрить - и мы это понимаем. Главное - честно и сразу всё объяснить.
Игорь, зачётный пепелац у парня, да и сам он малацца :*THUMBS UP*:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение syurasov »

Народ! Есть вопросец. Последнее время заметил, что если "тошнишь", а я обычно ниже 2000 езжу, и держишь обороты около 1500, то коробка как-бы рывками переключается - подкидывает слегка обороты (где-то на 200), а потом при переключении на передачу выше они опять опускаются как были. Пятая точка ощущает рывочек. Проявляется на передачах 1-2-3, выше не так заметно.

Если педалирую активнее (2000-2570), то ощущаю меньше. У всех так?

Пробег 20 тысяч, коробку не насиловал.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение gary_tmp »

я все время "тошню". А подкидывание оборотов видел только если поднимаешься в горку...
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

syurasov писал(а):Народ! Есть вопросец. Последнее время заметил, что если "тошнишь", а я обычно ниже 2000 езжу, и держишь обороты около 1500, то коробка как-бы рывками переключается - подкидывает слегка обороты (где-то на 200), а потом при переключении на передачу выше они опять опускаются как были. Пятая точка ощущает рывочек. Проявляется на передачах 1-2-3, выше не так заметно.

Если педалирую активнее (2000-2570), то ощущаю меньше. У всех так?

Пробег 20 тысяч, коробку не насиловал.
Так всё таки - рывочек-толчочек или подкидывание оборотов-пробуксовка?
Рывочек-толчочек, который чувствует 5-я точка это нормально - масло не прогрелось, обороты слишком маленькие и т.д. Обороты просаживаются после переключения вверх - это нормально.
А вот подкидывание оборотов в момент переключения - такого быть не должно.

ИМХО. М.б. знающие люди поправят.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение syurasov »

CoolBDW писал(а):
syurasov писал(а):Народ! Есть вопросец. Последнее время заметил, что если "тошнишь", а я обычно ниже 2000 езжу, и держишь обороты около 1500, то коробка как-бы рывками переключается - подкидывает слегка обороты (где-то на 200), а потом при переключении на передачу выше они опять опускаются как были. Пятая точка ощущает рывочек. Проявляется на передачах 1-2-3, выше не так заметно.

Если педалирую активнее (2000-2570), то ощущаю меньше. У всех так?

Пробег 20 тысяч, коробку не насиловал.
Так всё таки - рывочек-толчочек или подкидывание оборотов-пробуксовка?
Рывочек-толчочек, который чувствует 5-я точка это нормально - масло не прогрелось, обороты слишком маленькие и т.д. Обороты просаживаются после переключения вверх - это нормально.
А вот подкидывание оборотов в момент переключения - такого быть не должно.

ИМХО. М.б. знающие люди поправят.
Вечером еще помониторю, может про обороты показалось.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Вот-вот )))) Я ж говорил, не тошните и всё будет супер ))))
В Мск вчера подсохло, я переобулся в лето и что-то так в охоточку просвистел с Кунцево через ТТК на Проспект Мира. Отлично танк прёт и никаких толчков. Турбина давит полторашечку и всё ОК :*THUMBS UP*:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение syurasov »

SoundSpeed писал(а):Вот-вот )))) Я ж говорил, не тошните и всё будет супер ))))
В Мск вчера подсохло, я переобулся в лето и что-то так в охоточку просвистел с Кунцево через ТТК на Проспект Мира. Отлично танк прёт и никаких толчков. Турбина давит полторашечку и всё ОК :*THUMBS UP*:
Вчера все проверил! Похоже просто весеннее обострение паранойи случилось :) Никаких скачков оборотов нет! Толчки ощущаются сильнее пока на холодную едешь, если ехать хотябы близко к 2 тысячамоборотов, то все гут и перескок между 1-2-3-4 проходит очень быстро и слабо ощущается, а с 4 на 5ю вообще не ощущается.

Проверил уровень масла (на горячую на нейтрали), 2мм до верхней риски - т.е. в норме!

Вощем всем хороших выходных :) И поменьше искать проблемы в своем авто, а то ведь реально найдете :)
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Во-во ::-X:
Не мешайте машине работать (с) ::-D:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

Некоторые наблюдения после перепрошивки. Коробка стала дольше держать низшие передачи. Особенно заметно при движении в горку - вместо 5-й на 60 кмч вполне себе часто можно обнаружить 4-ю, вместо 4-й на 40кмч - 3-ю. И зависит, как я понял, не от положения педали газа как такового (степени нажатия), а от нагрузки - при МАЛОМ, но ровном газе чаще оставляет пониженную, особенно в горку. Что переключилась вверх газ надо отпускать более явно.
Двигателем под горку тоже тормозит заметней.

Мне нравится :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Есть такое дело :)
Аватара пользователя
dimyp
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 май 2012, 08:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 АТ 2,5 DI-D
Откуда: Новокузнецк
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 16 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение dimyp »

CoolBDW писал(а):Некоторые наблюдения после перепрошивки. Коробка стала дольше держать низшие передачи. Особенно заметно при движении в горку - вместо 5-й на 60 кмч вполне себе часто можно обнаружить 4-ю, вместо 4-й на 40кмч - 3-ю. И зависит, как я понял, не от положения педали газа как такового (степени нажатия), а от нагрузки - при МАЛОМ, но ровном газе чаще оставляет пониженную, особенно в горку. Что переключилась вверх газ надо отпускать более явно.
Двигателем под горку тоже тормозит заметней.

Мне нравится :*VICTORY*:
Вчера проходил очередное ТО у нашего местного дилера. Специально спросил - "есть ли новая прошивка на коробку?". Сказали, что нет им ничего нового не присылали. Митцу что ли не всем сразу обновы шлет?
Тоже донимает 1-я передача при езде по двору на скорости до 15 км/ч. Переключаюсь на 2-ю вручную, чтоб людей орущим мотором не пугать.
NMPS 2011 Instyle 5AT S05 2,5 DI-D
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»