Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 08 апр 2013, 08:31
Это что за зверь такой? Я, к своему стыду, такого не знаю.райбек писал(а): верхний датчик отбора мощности
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Это что за зверь такой? Я, к своему стыду, такого не знаю.райбек писал(а): верхний датчик отбора мощности
atservice писал(а):Это что за зверь такой? Я, к своему стылу, такого не знаю.райбек писал(а): верхний датчик отбора мощности
Ну тады ой! Такие я знаю. Кстати на ММС бывает - меняем. Но не так часто, как на Ниссанах. И что характерно на Ниссанах стоят датчики производства ММС и дохнут на ура. Особенно в жару. По лету разлетаются как горячие пирожки.SNOOPER писал(а):![]()
Это так красиво назвали датчик скорости входного или выходного вала.
(Скорее выходного, так как разъём вверх, потому и верхний)
![]()
![]()
![]()
Они и машины так чинят, как названия придумывают.
Они не поняли - это уважаемый Алексей почтил их своим визитом и добродушно поделился информацией по решению проблемы перегрева. Это им надо с жадностью записывать было его каждое слово, т.к. то что он сделал и протестировал - это бесценно для производителя.belyak80 писал(а):Был в сервисе сделали обновление прошивки, типа так на всякий случай (навязали)
Говорят был тут один, забодал всех: Алексеем зовут (SoundSpeed) так он проблему решил доп радиатором!
Как представитель сервисменов (пусть и не ОД) скажу одно - подобные клиенты если и раздражают, то пользы от них ГОРАЗДО БОЛЬШЕ чем головной боли. Не крикуны, а именно ищущие и пытливые люди. Не просто начитавшиеся интернета, САМИ и СВОИМИ руками и мозгами вникнувшие в суть проблемы. Как правило с такими расстаёмся на доброй ноте и делаем скидки. Даже если ремонт был связан с нервотрёпкой. Ведь эти люди по сути позволяют экспериментировать со своей машиной - а это штука недешёвая. Гораздо хуже когда наковыряют, а потом говорят - не, ничего не делали. Когда тыкаешь носом - так и было.....belyak80 писал(а):Говорят был тут один, забодал всех: Алексеем зовут (SoundSpeed)
Да все правильно поняли. Никто не обиделся.belyak80 писал(а):Своим предыдущим сообщением я не хотел ни кого обидеть, я всего лишь поделился общением с инженером!
Алексей (SoundSpeed) безусловный авторитет для меня в данной теме, да и во многих других!!!
Игорь, зачётный пепелац у парня, да и сам он малаццаatservice писал(а): У нас такой клиент есть - теперь скорее друг и колега. Тот сразу при приезде сказал - я машину эксплуатирую так что убиваю. Залифтованная, навороченная. Он утопил её по самую крышу на второй день после ремонта АКПП. Ну любит он подебрить - и мы это понимаем. Главное - честно и сразу всё объяснить.
Так всё таки - рывочек-толчочек или подкидывание оборотов-пробуксовка?syurasov писал(а):Народ! Есть вопросец. Последнее время заметил, что если "тошнишь", а я обычно ниже 2000 езжу, и держишь обороты около 1500, то коробка как-бы рывками переключается - подкидывает слегка обороты (где-то на 200), а потом при переключении на передачу выше они опять опускаются как были. Пятая точка ощущает рывочек. Проявляется на передачах 1-2-3, выше не так заметно.
Если педалирую активнее (2000-2570), то ощущаю меньше. У всех так?
Пробег 20 тысяч, коробку не насиловал.
Вечером еще помониторю, может про обороты показалось.CoolBDW писал(а):Так всё таки - рывочек-толчочек или подкидывание оборотов-пробуксовка?syurasov писал(а):Народ! Есть вопросец. Последнее время заметил, что если "тошнишь", а я обычно ниже 2000 езжу, и держишь обороты около 1500, то коробка как-бы рывками переключается - подкидывает слегка обороты (где-то на 200), а потом при переключении на передачу выше они опять опускаются как были. Пятая точка ощущает рывочек. Проявляется на передачах 1-2-3, выше не так заметно.
Если педалирую активнее (2000-2570), то ощущаю меньше. У всех так?
Пробег 20 тысяч, коробку не насиловал.
Рывочек-толчочек, который чувствует 5-я точка это нормально - масло не прогрелось, обороты слишком маленькие и т.д. Обороты просаживаются после переключения вверх - это нормально.
А вот подкидывание оборотов в момент переключения - такого быть не должно.
ИМХО. М.б. знающие люди поправят.
Вчера все проверил! Похоже просто весеннее обострение паранойи случилосьSoundSpeed писал(а):Вот-вот )))) Я ж говорил, не тошните и всё будет супер ))))
В Мск вчера подсохло, я переобулся в лето и что-то так в охоточку просвистел с Кунцево через ТТК на Проспект Мира. Отлично танк прёт и никаких толчков. Турбина давит полторашечку и всё ОК
Вчера проходил очередное ТО у нашего местного дилера. Специально спросил - "есть ли новая прошивка на коробку?". Сказали, что нет им ничего нового не присылали. Митцу что ли не всем сразу обновы шлет?CoolBDW писал(а):Некоторые наблюдения после перепрошивки. Коробка стала дольше держать низшие передачи. Особенно заметно при движении в горку - вместо 5-й на 60 кмч вполне себе часто можно обнаружить 4-ю, вместо 4-й на 40кмч - 3-ю. И зависит, как я понял, не от положения педали газа как такового (степени нажатия), а от нагрузки - при МАЛОМ, но ровном газе чаще оставляет пониженную, особенно в горку. Что переключилась вверх газ надо отпускать более явно.
Двигателем под горку тоже тормозит заметней.
Мне нравится