Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Dizel Man, не за что. Надеюсь, пригодится.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Спасибо, обязательно пригодится. С Наступившим и Рождеством всех, всех, всех!!!Злыдня писал(а):Dizel Man, не за что. Надеюсь, пригодится.

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всех с прошедшими праздниками. У кого есть, скиньте пожалуйста мануал по VRZ МЕ 190711 на nvvrp@mail.ru, заранее спасибо
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=128077 последний пост, сами сможете скачать
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Спасибо, до конца не досмотрелSmoAG писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=128077 последний пост, сами сможете скачать
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всем доброго дня. В мануале на 29 стр. под штохом УОВ идет шайба, в каталоге ее нет, по факту тоже, но насос кем то уже ковырялся, поэтому хочется понять должна она там быть или нет, и если должна то хотелось бы найти ее номер. Кроме того присутствует ржавчина на насосе подкачки, менять его или шлифовать. Что надо однозначно менять кроме ремкомплекта? То что подшипник в корпусе сидит достаточно свободно это норма? Заранее спасибо
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
шайба между "пятой" штока и таймером присутствует только на 4D33 (Canter), в Паджериках её попросту нет
ржавчина- безусловно не есть хорошо, но для конкретных выводов нужно видеть всё "своими глазами"
критерий износа "подкачки" (основной)- наличие "рисок" на рабочих поверхностях лопаток и наружной обоймы- в идеале на лопатках должно сохраниться заводское антифрикционное покрытие, типа как на роторе
подшипник в корпусе "сидит" без натяга, иначе конструкция была бы неразборно-сборной
как- то так
ржавчина- безусловно не есть хорошо, но для конкретных выводов нужно видеть всё "своими глазами"
критерий износа "подкачки" (основной)- наличие "рисок" на рабочих поверхностях лопаток и наружной обоймы- в идеале на лопатках должно сохраниться заводское антифрикционное покрытие, типа как на роторе
подшипник в корпусе "сидит" без натяга, иначе конструкция была бы неразборно-сборной

как- то так
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Поправлю. Шайба между пятой штока и поршнем, есть элемент регулировочный, и устанавливается для достижения некоего параметра из тестплана. Критерием износа подкачки есть штатное давление при определенных параметрах вращения (во всем диапазоне частот). Насечки на рабочей поверхности лопаток дают утечку, а она может менять картину на разных оборотах. Вывод - шлифовать/менять. Так как опережение регулируется электроникой посредством сброса давления определяемого механикой, необходимо соблюсти это давление в разных точках оборотов вала насоса. Коридор данных, за границы которого не должны выходить параметры систем насоса, весьма узкий. Посему, крайне необходимы минимум три важные регулировки. иначе, работать будет через пень/колоду...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
На лопатках насечек нет, хотя по центру покрытие стерто. Напрягает эта ржавчина, ее можно удалить шлифовкой, но как я понимаю при этом увеличится ход вала, из чего возникает вопрос, не лучше ли поменять пластины подшипника 9443612800 и 801, или при их замене зазор тоже сбежит. Так же на стопорном кольце 9443612820 есть выработка, не следует ли поменять и его. Так ни в каких сеточках струшки нет, штох уов целый, поршень и втулки можно сказать в идеале, датчики все звонятся, залипших клапанов нет, на роторе заметна выработка. Разбирал насос по причине того что машина долго заводилась (стартер живой) при всех температурах, не тянула, звенела, сизый дым "только с противогазом", глохла при включении передачи. Вместо датчика температуры стоял резюк 5кОм, это примерно на -10 как я понимаю, после подключения датчика холостые были только с выключеной печкой, во всех остальных режимах только с газом. При снятии выяснилось что тнвд стоял на самом раннем зажигании (но по меткам), и позиционер был сдвинуть в крайнее положение к щиту. Буду отправлять ротор на восстановление, менять ремкомплект, сальник, подшипник. Не могу решить что делать с подкачкой. Что ещё желательно сразу поменять, на какие зазоры/регулировки обратить внимание при сборке?
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
еслиб ты перед снятием замерил бы внутрикорпусное давление, то таких вопросов бы не было.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
- Откуда: Костанай
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Куплю б/у насос VRZ неисправный или гидроголовку неисправную!Пишите в личку!
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
- Откуда: Костанай
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Кто интересуется восстановлением роторов VRZ!Восстанавливаем в Республике Казахстан городе Костанай.Даём 1 год гарантии, цена 300$.Контактный телефон +77773281418
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
- Откуда: Костанай
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Кто интересуется восстановлением роторов VRZ!Восстанавливаем в Республике Казахстан городе Костанай. Даём 1 год гарантии, цена 300$.Контактный телефон +77773281418
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
И каким методом восстанавливаете?
Любой привод хорош при условии, что он полный!
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
- Откуда: Костанай
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Гальваническим путём с применением УДП и шлифовкой высокой точности!
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
из любопытства, а много уже восстановили и есть ли статистика пробегов и поломок? спасибоDeluxe писал(а):Гальваническим путём с применением УДП и шлифовкой высокой точности!
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
- Откуда: Костанай
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Восстановили уже около 30-ти роторов!Не одного возврата не было!Восстанавливали по Казахстану и России (Москва)!Занимаемся восстановлением VRZ роторов уже второй год!Помимо роторов VRZ мы занимаемся восстановлением различных плунжерных пар на топливные насосы!А так же ремонтом насосов и топливных форсунок различной системы впрыска!
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
- Откуда: Украина г Чугуев
- Откуда: г.Чугуев
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Здравствуйте.Вот с этого момента можно чуть по подробней.Что Вы подразумеваете под УДП.....? там явно не хватает логического завершения повествуемого и что значит шлифовка высокой точности?Конкретнее какое оборудование вам позволяет достигать такую точность и собственно о какой точности идет речь?Бывают разные точности,вы про какую?И хотелось бы услышать в цифрах эту вашу точность.Я думаю пока хватит вопросов для начала.Вы поймите меня правильно,мне,как инженеру,очень интересно,да и форумчанам я думаю.Deluxe писал(а):Гальваническим путём с применением УДП и шлифовкой высокой точности!
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
- Откуда: Украина г Чугуев
- Откуда: г.Чугуев
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
И вот как то мало,с моей точки зрения, вы их восстановили,что бы говорить о каком то наработанном качестве и заявлять о какой то статистике вообще.Deluxe писал(а):Восстановили уже около 30-ти роторов!Не одного возврата не было!Восстанавливали по Казахстану и России (Москва)!Занимаемся восстановлением VRZ роторов уже второй год!
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ага конкуренты зашевелились.
Любой привод хорош при условии, что он полный!