Страница 65 из 219
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 29 дек 2015, 22:29
Злыдня
Dizel Man, не за что. Надеюсь, пригодится.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 06 янв 2016, 19:51
Dizel Man
Злыдня писал(а):Dizel Man, не за что. Надеюсь, пригодится.
Спасибо, обязательно пригодится. С Наступившим и Рождеством всех, всех, всех!!!

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 13 янв 2016, 09:33
vladPIII
Всех с прошедшими праздниками. У кого есть, скиньте пожалуйста мануал по VRZ МЕ 190711 на
nvvrp@mail.ru, заранее спасибо
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 13 янв 2016, 09:54
SmoAG
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 13 янв 2016, 10:13
vladPIII
Спасибо, до конца не досмотрел
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 17 янв 2016, 12:57
vladPIII
Всем доброго дня. В мануале на 29 стр. под штохом УОВ идет шайба, в каталоге ее нет, по факту тоже, но насос кем то уже ковырялся, поэтому хочется понять должна она там быть или нет, и если должна то хотелось бы найти ее номер. Кроме того присутствует ржавчина на насосе подкачки, менять его или шлифовать. Что надо однозначно менять кроме ремкомплекта? То что подшипник в корпусе сидит достаточно свободно это норма? Заранее спасибо
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 17 янв 2016, 14:56
Dieseltronic
шайба между "пятой" штока и таймером присутствует только на 4D33 (Canter), в Паджериках её попросту нет
ржавчина- безусловно не есть хорошо, но для конкретных выводов нужно видеть всё "своими глазами"
критерий износа "подкачки" (основной)- наличие "рисок" на рабочих поверхностях лопаток и наружной обоймы- в идеале на лопатках должно сохраниться заводское антифрикционное покрытие, типа как на роторе
подшипник в корпусе "сидит" без натяга, иначе конструкция была бы неразборно-сборной
как- то так
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 18 янв 2016, 00:10
Dizel Man
Поправлю. Шайба между пятой штока и поршнем, есть элемент регулировочный, и устанавливается для достижения некоего параметра из тестплана. Критерием износа подкачки есть штатное давление при определенных параметрах вращения (во всем диапазоне частот). Насечки на рабочей поверхности лопаток дают утечку, а она может менять картину на разных оборотах. Вывод - шлифовать/менять. Так как опережение регулируется электроникой посредством сброса давления определяемого механикой, необходимо соблюсти это давление в разных точках оборотов вала насоса. Коридор данных, за границы которого не должны выходить параметры систем насоса, весьма узкий. Посему, крайне необходимы минимум три важные регулировки. иначе, работать будет через пень/колоду...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 19 янв 2016, 01:21
vladPIII


На лопатках насечек нет, хотя по центру покрытие стерто. Напрягает эта ржавчина, ее можно удалить шлифовкой, но как я понимаю при этом увеличится ход вала, из чего возникает вопрос, не лучше ли поменять пластины подшипника 9443612800 и 801, или при их замене зазор тоже сбежит. Так же на стопорном кольце 9443612820 есть выработка, не следует ли поменять и его. Так ни в каких сеточках струшки нет, штох уов целый, поршень и втулки можно сказать в идеале, датчики все звонятся, залипших клапанов нет, на роторе заметна выработка. Разбирал насос по причине того что машина долго заводилась (стартер живой) при всех температурах, не тянула, звенела, сизый дым "только с противогазом", глохла при включении передачи. Вместо датчика температуры стоял резюк 5кОм, это примерно на -10 как я понимаю, после подключения датчика холостые были только с выключеной печкой, во всех остальных режимах только с газом. При снятии выяснилось что тнвд стоял на самом раннем зажигании (но по меткам), и позиционер был сдвинуть в крайнее положение к щиту. Буду отправлять ротор на восстановление, менять ремкомплект, сальник, подшипник. Не могу решить что делать с подкачкой. Что ещё желательно сразу поменять, на какие зазоры/регулировки обратить внимание при сборке?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 19 янв 2016, 09:25
технотол
еслиб ты перед снятием замерил бы внутрикорпусное давление, то таких вопросов бы не было.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 24 янв 2016, 10:01
Deluxe
Куплю б/у насос VRZ неисправный или гидроголовку неисправную!Пишите в личку!
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 фев 2016, 19:09
Deluxe
Кто интересуется восстановлением роторов VRZ!Восстанавливаем в Республике Казахстан городе Костанай.Даём 1 год гарантии, цена 300$.Контактный телефон +77773281418
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 фев 2016, 19:14
Deluxe
Кто интересуется восстановлением роторов VRZ!Восстанавливаем в Республике Казахстан городе Костанай. Даём 1 год гарантии, цена 300$.Контактный телефон +77773281418
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 фев 2016, 20:44
Macar_4x4
И каким методом восстанавливаете?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 фев 2016, 11:28
Deluxe
Гальваническим путём с применением УДП и шлифовкой высокой точности!
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 фев 2016, 15:42
leon76
Deluxe писал(а):Гальваническим путём с применением УДП и шлифовкой высокой точности!
из любопытства, а много уже восстановили и есть ли статистика пробегов и поломок? спасибо
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 фев 2016, 17:04
Deluxe
Восстановили уже около 30-ти роторов!Не одного возврата не было!Восстанавливали по Казахстану и России (Москва)!Занимаемся восстановлением VRZ роторов уже второй год!Помимо роторов VRZ мы занимаемся восстановлением различных плунжерных пар на топливные насосы!А так же ремонтом насосов и топливных форсунок различной системы впрыска!
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 04 фев 2016, 01:04
postavka
Deluxe писал(а):Гальваническим путём с применением УДП и шлифовкой высокой точности!
Здравствуйте.Вот с этого момента можно чуть по подробней.Что Вы подразумеваете под УДП.....? там явно не хватает логического завершения повествуемого и что значит шлифовка высокой точности?Конкретнее какое оборудование вам позволяет достигать такую точность и собственно о какой точности идет речь?Бывают разные точности,вы про какую?И хотелось бы услышать в цифрах эту вашу точность.Я думаю пока хватит вопросов для начала.Вы поймите меня правильно,мне,как инженеру,очень интересно,да и форумчанам я думаю.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 04 фев 2016, 01:16
postavka
Deluxe писал(а):Восстановили уже около 30-ти роторов!Не одного возврата не было!Восстанавливали по Казахстану и России (Москва)!Занимаемся восстановлением VRZ роторов уже второй год!
И вот как то мало,с моей точки зрения, вы их восстановили,что бы говорить о каком то наработанном качестве и заявлять о какой то статистике вообще.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 04 фев 2016, 09:39
Macar_4x4
Ага конкуренты зашевелились.