И моя. Хотя читал, что вроде на них катализатор поставили и что то ещё и они теперь по докам евро 4 соответствуют и ни каких проблем. Их же продают оффициально во многих салонах. Да не официальные диллеры, но ввозят и продают оффициально.Napic писал(а):Скоро даст, полторашку.... с электромоторамиMAVR64 писал(а):Ага! И масла больше.
Мицубиси!!! Дай нам МПС с движком 3.2!![]()
Кто знает, есть ли в природе киты для переоборудования 1HZ в евро-4?
Можно взять новый J76, но проблема с липовыми сертификатами по евро-4 и возможным изъятием ПТС немного напрягает....
Прокатился и влюбился - это моя мечта!!!
У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ну на куске асфальта ему ничего не будет,зачем в крайности впадать.А где у вас..город с чистым асфальтом зимой?Ию_65 писал(а):Обычно у нас зимой дороги такие - чистый асфальт перемежается с гололедом. В этом, мне кажется, и проблема: на гололеде - вопросов нет, а вот на участках с чистым асфальтом и с поворотами парт-тайм - не совсем правильный выбор.drozd272 писал(а):Вот как раз зимой на парт-тайме и ездят,так как скользко,для этого он и создан вообще то.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Вот в одном салоне я и смотрел. Катализатора нет, ЕГР тоже нет, сажевого фильтра - туда же...<Вавил> писал(а): И моя. Хотя читал, что вроде на них катализатор поставили и что то ещё и они теперь по докам евро 4 соответствуют и ни каких проблем. Их же продают оффициально во многих салонах. Да не официальные диллеры, но ввозят и продают оффициально.
Цена уже >2 лямов, есть АБС. Есть сертификат соответствия, есть таможенная ПТС.
Напрягает то, что сертификат евро-4 - откровенная липа. Ну не может двигатель евро 0 быть четвертым экологическим классом.
Умом понимаю, что не может.
А расстаться с двумя лимонами, чтобы приобрести мечту и постоянно думать о возможной засаде - сильно большая сумма. Ведь рано или поздно ту контору, которая выпустила сертификат обязательно лишат аккредитации, что может автоматически аннулировать выданный на основании этого сертификата ПТС...
Вот я и думаю, что можно было бы съедить в ОАЭ, пригнать, поставить кит (переоборудовать), затем сертифицировать, а потом растаможить по закону...
Но что-то никак найти не могу как можно переоборудовать этот двигатель.
потом, конечно все снять и этот кит продать следующему

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Хитро однако,хорошо придумал.Может посмотреть спецификации на это авто в ОАЭ,что там пишут в ТТХ.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Небольшой ОФФ про парт тайм.drozd272 писал(а):Ну на куске асфальта ему ничего не будет,зачем в крайности впадать.А где у вас..город с чистым асфальтом зимой?Ию_65 писал(а):Обычно у нас зимой дороги такие - чистый асфальт перемежается с гололедом. В этом, мне кажется, и проблема: на гололеде - вопросов нет, а вот на участках с чистым асфальтом и с поворотами парт-тайм - не совсем правильный выбор.drozd272 писал(а):Вот как раз зимой на парт-тайме и ездят,так как скользко,для этого он и создан вообще то.
Едешь ты в городе с жестко подключенным передом (по снегу есесьно!). Заехал на подземную парковку супермаркета - чувствуешь машина ниХ не рулится - ааа! Выключил передок. Нормально.
Через н-ное количество часов выезжаешь с магазина (на дороге снег). Газку (по привычке как на полном приводе) и тебя разворачивает - перед-то включить забыл!!!
Проходили - у меня была машина с парт таймом.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Вывод-заезжай в киоск. 

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- andkras
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 21:29
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
А чё это не рулится ?MAVR64 писал(а):Заехал на подземную парковку супермаркета - чувствуешь машина ниХ не рулится - ааа! Выключил передок. Нормально.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
А по определениюandkras писал(а):А чё это не рулится ?MAVR64 писал(а):Заехал на подземную парковку супермаркета - чувствуешь машина ниХ не рулится - ааа! Выключил передок. Нормально.

Едешь ты в городе с жестко подключенным передом
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
на машине с Парт Таймом всегда заблокирован межосевой диф. Заблокируй у себя и сразу почувствуешь разницуandkras писал(а):А чё это не рулится ?MAVR64 писал(а):Заехал на подземную парковку супермаркета - чувствуешь машина ниХ не рулится - ааа! Выключил передок. Нормально.

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Нет там диффа, и естественно нечего и нечему блокироватся.MAVR64 писал(а): на машине с Парт Таймом всегда заблокирован межосевой диф.
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Лично знаю владельца магазина, пол-города покупает и меняет у него. Выбор масел у него приличный. К тому же, прежде чем купить масло, объездил несколько магазинов и с пристрастием разглядывал канистры. Оказалось-одинаковые все. Ничего подозрительного. Да башку оторвут сейчас нафиг за палево, или по судам затаскают, в конце концов. И песец бизнесу. Город-то маленький. Визуально проверял масло после 10000 км, оно конечно немного потемневшее от сажи, но прозрачное (не светло-коричневое). Со щупа капает нормально, по бумаге расползается очень хорошо. Даже менять жалко.drozd272 писал(а):Может он и другой,только его двиглу лет много(пробег),должно быть чёрное.Ну не видел я дизеля с тёмно-коричневым маслом.Был парк из 8 машин все рефки с разными марками :тойота(дюна),исузу(эльф150 и 250),ммс(кантер),ниссан(атлас)ивеко(2т.-3шт.),у всех чёрное,мой механик и промывал и т.д.,один хрен чёрное,масло покупал бочками сразу.Свят писал(а):У Vadimich мотор немного другой, есть существенная разница в почернении масла, сравнивая с нашим.drozd272 писал(а):Значит масло палёное,не моет ни фига.Если ты выше читал внимательно....с 500км заглушено,сейчас пробег под 12000км.Вот и как можно опровергать.Масло ЭНИОС турбодизель синтетика щелочное число 13.1.. http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/ch5w40.html
Но никак не с бензинкой........
Vadimich а от куда такая уверенность,что оно на 5+??

Повторяю: сам удивляюсь.

Ради интереса в следующий раз куплю в другом магазине. Разглушать не буду, и не уговаривайте

Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Понятно, что дифа нет. Что аналогично заблокированному.SNOOPER писал(а):Нет там диффа, и естественно нечего и нечему блокироватся.MAVR64 писал(а): на машине с Парт Таймом всегда заблокирован межосевой диф.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Фотай,а я своё с заглушеным ЕГР и пробегом масла в 3500км тоже сфотаю и сравним.Вообще масло надо покупать для дизеля,универсальность масла не очень хорошая затея,ещё и 0W.Дело конечно твоё,но такое мало максимум дотягивает до 7500км,так как щелочное число маленькое.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Не ну он как минимум Евро-2.Napic писал(а):Вот в одном салоне я и смотрел. Катализатора нет, ЕГР тоже нет, сажевого фильтра - туда же...<Вавил> писал(а): И моя. Хотя читал, что вроде на них катализатор поставили и что то ещё и они теперь по докам евро 4 соответствуют и ни каких проблем. Их же продают оффициально во многих салонах. Да не официальные диллеры, но ввозят и продают оффициально.
Цена уже >2 лямов, есть АБС. Есть сертификат соответствия, есть таможенная ПТС.
Напрягает то, что сертификат евро-4 - откровенная липа. Ну не может двигатель евро 0 быть четвертым экологическим классом.
Умом понимаю, что не может.
А расстаться с двумя лимонами, чтобы приобрести мечту и постоянно думать о возможной засаде - сильно большая сумма. Ведь рано или поздно ту контору, которая выпустила сертификат обязательно лишат аккредитации, что может автоматически аннулировать выданный на основании этого сертификата ПТС...
Вот я и думаю, что можно было бы съедить в ОАЭ, пригнать, поставить кит (переоборудовать), затем сертифицировать, а потом растаможить по закону...
Но что-то никак найти не могу как можно переоборудовать этот двигатель.
потом, конечно все снять и этот кит продать следующему
А проблема изьятия ПТС может актуальна для Москвы?
Думаю в нашей деревне даже в голову никому такое не придёт. Тем более что все постановки на учёт и т.д. через своих никуда не выходя из дома
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Сертификацию автомобилей проводят на основе документации предоставленной производителем.На переоборудованный, по факту из не стандартных деталей, двигатель экологический сертификат не дадут. Так что не вариант. Можно попробовать в стране вывоза раздобыть справку о соответствии нормам Евро. Такую справку никто проверять не будет. Особенность нашего законодательста.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Выкладываю фотки масла. Последняя замена в 50000 км.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Даа,с моим пробегом в 12000км мне далеко да такой чистоты,завтра сфотаю своё масло.И это твоё масло и пробег в 56000км,надо у других 3.2л узнать состояние масло на чистоту.Первый раз вижу у дизеля такое масло светлое с пробегом 6000км.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Вот я и говорю, до глушения черное было.drozd272 писал(а):Даа,с моим пробегом в 12000км мне далеко да такой чистоты,завтра сфотаю своё масло.И это твоё масло и пробег в 56000км,надо у других 3.2л узнать состояние масло на чистоту.Первый раз вижу у дизеля такое масло светлое с пробегом 6000км.

Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
А у меня пофиг, с новья чёрное,хотя заглушка стоит.Вобщем не светлеет оно.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Vadimich, охренеть какое чистое!!!
У меня черное!!!
Возможно, что конструктивно двигатель 3.2 не такой как 2.5.... Что там другого? - да тот же масляный радиатор - там стоит вроде увеличенного объема. Возможно, что на 2.5 масло просто не так эффективно охлаждается (горит по простому) поэтому и чернеет.
70-ка походу накрывается медным тазом.
Единая база по всей России и то, что прокатывало ранее сейчас уже не проканает.
Верховный суд также считает, что владеть добросовестному покупателю можно, пыль например протирать, а вот ездить - нельзя и изящно аргументирует свою позицию безопасностью дорожного движения. А экологическая безопасность - это одна из составляющих.
В общем практика законности аннулирования ПТС по причине не соответствия нормам евро - это подтверждено КС России.
Если настоящий (действительный) сертификат евро-4 был выдан не на основе протокола испытаний - то он подлежит отмене, не говоря уже об откровенных липах, где подделывают подписи или еще чего.....
А протокол испытаний вроде никто не делает....
Остается Австралия. Там двигатель как у 200-ки, руль переставить справа налево и ввозить.
Посмотрите сами - влюбитесь!!!


У меня черное!!!
Возможно, что конструктивно двигатель 3.2 не такой как 2.5.... Что там другого? - да тот же масляный радиатор - там стоит вроде увеличенного объема. Возможно, что на 2.5 масло просто не так эффективно охлаждается (горит по простому) поэтому и чернеет.

70-ка походу накрывается медным тазом.

Единая база по всей России и то, что прокатывало ранее сейчас уже не проканает.
Верховный суд также считает, что владеть добросовестному покупателю можно, пыль например протирать, а вот ездить - нельзя и изящно аргументирует свою позицию безопасностью дорожного движения. А экологическая безопасность - это одна из составляющих.
В общем практика законности аннулирования ПТС по причине не соответствия нормам евро - это подтверждено КС России.
Если настоящий (действительный) сертификат евро-4 был выдан не на основе протокола испытаний - то он подлежит отмене, не говоря уже об откровенных липах, где подделывают подписи или еще чего.....
А протокол испытаний вроде никто не делает....
Остается Австралия. Там двигатель как у 200-ки, руль переставить справа налево и ввозить.

Посмотрите сами - влюбитесь!!!



НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)