Страница 65 из 91

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 22 май 2013, 13:06
<Вавил>
Napic писал(а):
MAVR64 писал(а):Ага! И масла больше.
Мицубиси!!! Дай нам МПС с движком 3.2!
Скоро даст, полторашку.... с электромоторами ::-(:
Кто знает, есть ли в природе киты для переоборудования 1HZ в евро-4?
Можно взять новый J76, но проблема с липовыми сертификатами по евро-4 и возможным изъятием ПТС немного напрягает....
Прокатился и влюбился - это моя мечта!!!
И моя. Хотя читал, что вроде на них катализатор поставили и что то ещё и они теперь по докам евро 4 соответствуют и ни каких проблем. Их же продают оффициально во многих салонах. Да не официальные диллеры, но ввозят и продают оффициально.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 22 май 2013, 13:17
drozd272
Ию_65 писал(а):
drozd272 писал(а):Вот как раз зимой на парт-тайме и ездят,так как скользко,для этого он и создан вообще то.
Обычно у нас зимой дороги такие - чистый асфальт перемежается с гололедом. В этом, мне кажется, и проблема: на гололеде - вопросов нет, а вот на участках с чистым асфальтом и с поворотами парт-тайм - не совсем правильный выбор.
Ну на куске асфальта ему ничего не будет,зачем в крайности впадать.А где у вас..город с чистым асфальтом зимой?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 22 май 2013, 13:33
Napic
<Вавил> писал(а): И моя. Хотя читал, что вроде на них катализатор поставили и что то ещё и они теперь по докам евро 4 соответствуют и ни каких проблем. Их же продают оффициально во многих салонах. Да не официальные диллеры, но ввозят и продают оффициально.
Вот в одном салоне я и смотрел. Катализатора нет, ЕГР тоже нет, сажевого фильтра - туда же...
Цена уже >2 лямов, есть АБС. Есть сертификат соответствия, есть таможенная ПТС.
Напрягает то, что сертификат евро-4 - откровенная липа. Ну не может двигатель евро 0 быть четвертым экологическим классом.
Умом понимаю, что не может.
А расстаться с двумя лимонами, чтобы приобрести мечту и постоянно думать о возможной засаде - сильно большая сумма. Ведь рано или поздно ту контору, которая выпустила сертификат обязательно лишат аккредитации, что может автоматически аннулировать выданный на основании этого сертификата ПТС...
Вот я и думаю, что можно было бы съедить в ОАЭ, пригнать, поставить кит (переоборудовать), затем сертифицировать, а потом растаможить по закону...
Но что-то никак найти не могу как можно переоборудовать этот двигатель.
потом, конечно все снять и этот кит продать следующему ::-D:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 22 май 2013, 13:53
drozd272
Хитро однако,хорошо придумал.Может посмотреть спецификации на это авто в ОАЭ,что там пишут в ТТХ.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 22 май 2013, 16:07
MAVR64
drozd272 писал(а):
Ию_65 писал(а):
drozd272 писал(а):Вот как раз зимой на парт-тайме и ездят,так как скользко,для этого он и создан вообще то.
Обычно у нас зимой дороги такие - чистый асфальт перемежается с гололедом. В этом, мне кажется, и проблема: на гололеде - вопросов нет, а вот на участках с чистым асфальтом и с поворотами парт-тайм - не совсем правильный выбор.
Ну на куске асфальта ему ничего не будет,зачем в крайности впадать.А где у вас..город с чистым асфальтом зимой?
Небольшой ОФФ про парт тайм.
Едешь ты в городе с жестко подключенным передом (по снегу есесьно!). Заехал на подземную парковку супермаркета - чувствуешь машина ниХ не рулится - ааа! Выключил передок. Нормально.
Через н-ное количество часов выезжаешь с магазина (на дороге снег). Газку (по привычке как на полном приводе) и тебя разворачивает - перед-то включить забыл!!!

Проходили - у меня была машина с парт таймом.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 22 май 2013, 16:42
kor.den74
Вывод-заезжай в киоск. :8-):

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 22 май 2013, 16:51
andkras
MAVR64 писал(а):Заехал на подземную парковку супермаркета - чувствуешь машина ниХ не рулится - ааа! Выключил передок. Нормально.
А чё это не рулится ?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 22 май 2013, 17:01
SNOOPER
andkras писал(а):
MAVR64 писал(а):Заехал на подземную парковку супермаркета - чувствуешь машина ниХ не рулится - ааа! Выключил передок. Нормально.
А чё это не рулится ?
А по определению :)
Едешь ты в городе с жестко подключенным передом

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 22 май 2013, 17:11
MAVR64
andkras писал(а):
MAVR64 писал(а):Заехал на подземную парковку супермаркета - чувствуешь машина ниХ не рулится - ааа! Выключил передок. Нормально.
А чё это не рулится ?
на машине с Парт Таймом всегда заблокирован межосевой диф. Заблокируй у себя и сразу почувствуешь разницу ::-D:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 22 май 2013, 17:19
SNOOPER
MAVR64 писал(а): на машине с Парт Таймом всегда заблокирован межосевой диф.
Нет там диффа, и естественно нечего и нечему блокироватся.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 22 май 2013, 21:20
Vadimich
drozd272 писал(а):
Свят писал(а):
drozd272 писал(а):Значит масло палёное,не моет ни фига.Если ты выше читал внимательно....с 500км заглушено,сейчас пробег под 12000км.Вот и как можно опровергать.Масло ЭНИОС турбодизель синтетика щелочное число 13.1.. http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/ch5w40.html
У Vadimich мотор немного другой, есть существенная разница в почернении масла, сравнивая с нашим.
Но никак не с бензинкой........
Может он и другой,только его двиглу лет много(пробег),должно быть чёрное.Ну не видел я дизеля с тёмно-коричневым маслом.Был парк из 8 машин все рефки с разными марками :тойота(дюна),исузу(эльф150 и 250),ммс(кантер),ниссан(атлас)ивеко(2т.-3шт.),у всех чёрное,мой механик и промывал и т.д.,один хрен чёрное,масло покупал бочками сразу.

Vadimich а от куда такая уверенность,что оно на 5+??
Лично знаю владельца магазина, пол-города покупает и меняет у него. Выбор масел у него приличный. К тому же, прежде чем купить масло, объездил несколько магазинов и с пристрастием разглядывал канистры. Оказалось-одинаковые все. Ничего подозрительного. Да башку оторвут сейчас нафиг за палево, или по судам затаскают, в конце концов. И песец бизнесу. Город-то маленький. Визуально проверял масло после 10000 км, оно конечно немного потемневшее от сажи, но прозрачное (не светло-коричневое). Со щупа капает нормально, по бумаге расползается очень хорошо. Даже менять жалко. :) Могу сфотать завтра на щупе после 6500 пробега, если кому интересно.
Повторяю: сам удивляюсь. :*DONT_KNOW*: Да, может стиль езды влияет, не люблю "крутить" дизель, только по необходимости, но ведь и до глушения почти так же ездил, да и масло до глушения у этого же мужика брал.
Ради интереса в следующий раз куплю в другом магазине. Разглушать не буду, и не уговаривайте ::-D:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 22 май 2013, 22:16
MAVR64
SNOOPER писал(а):
MAVR64 писал(а): на машине с Парт Таймом всегда заблокирован межосевой диф.
Нет там диффа, и естественно нечего и нечему блокироватся.
Понятно, что дифа нет. Что аналогично заблокированному.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 22 май 2013, 22:31
drozd272
Фотай,а я своё с заглушеным ЕГР и пробегом масла в 3500км тоже сфотаю и сравним.Вообще масло надо покупать для дизеля,универсальность масла не очень хорошая затея,ещё и 0W.Дело конечно твоё,но такое мало максимум дотягивает до 7500км,так как щелочное число маленькое.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 23 май 2013, 12:39
<Вавил>
Napic писал(а):
<Вавил> писал(а): И моя. Хотя читал, что вроде на них катализатор поставили и что то ещё и они теперь по докам евро 4 соответствуют и ни каких проблем. Их же продают оффициально во многих салонах. Да не официальные диллеры, но ввозят и продают оффициально.
Вот в одном салоне я и смотрел. Катализатора нет, ЕГР тоже нет, сажевого фильтра - туда же...
Цена уже >2 лямов, есть АБС. Есть сертификат соответствия, есть таможенная ПТС.
Напрягает то, что сертификат евро-4 - откровенная липа. Ну не может двигатель евро 0 быть четвертым экологическим классом.
Умом понимаю, что не может.
А расстаться с двумя лимонами, чтобы приобрести мечту и постоянно думать о возможной засаде - сильно большая сумма. Ведь рано или поздно ту контору, которая выпустила сертификат обязательно лишат аккредитации, что может автоматически аннулировать выданный на основании этого сертификата ПТС...
Вот я и думаю, что можно было бы съедить в ОАЭ, пригнать, поставить кит (переоборудовать), затем сертифицировать, а потом растаможить по закону...
Но что-то никак найти не могу как можно переоборудовать этот двигатель.
потом, конечно все снять и этот кит продать следующему ::-D:
Не ну он как минимум Евро-2.
А проблема изьятия ПТС может актуальна для Москвы?
Думаю в нашей деревне даже в голову никому такое не придёт. Тем более что все постановки на учёт и т.д. через своих никуда не выходя из дома

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 23 май 2013, 13:20
MAVR64
Сертификацию автомобилей проводят на основе документации предоставленной производителем.На переоборудованный, по факту из не стандартных деталей, двигатель экологический сертификат не дадут. Так что не вариант. Можно попробовать в стране вывоза раздобыть справку о соответствии нормам Евро. Такую справку никто проверять не будет. Особенность нашего законодательста.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 23 май 2013, 20:30
Vadimich
Выкладываю фотки масла. Последняя замена в 50000 км.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 23 май 2013, 21:08
drozd272
Даа,с моим пробегом в 12000км мне далеко да такой чистоты,завтра сфотаю своё масло.И это твоё масло и пробег в 56000км,надо у других 3.2л узнать состояние масло на чистоту.Первый раз вижу у дизеля такое масло светлое с пробегом 6000км.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 23 май 2013, 21:46
Vadimich
drozd272 писал(а):Даа,с моим пробегом в 12000км мне далеко да такой чистоты,завтра сфотаю своё масло.И это твоё масло и пробег в 56000км,надо у других 3.2л узнать состояние масло на чистоту.Первый раз вижу у дизеля такое масло светлое с пробегом 6000км.
Вот я и говорю, до глушения черное было. :)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 23 май 2013, 23:00
drozd272
А у меня пофиг, с новья чёрное,хотя заглушка стоит.Вобщем не светлеет оно.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 24 май 2013, 05:46
Napic
Vadimich, охренеть какое чистое!!! :=-O: :*MEGA_SHOK*:

У меня черное!!!
Возможно, что конструктивно двигатель 3.2 не такой как 2.5.... Что там другого? - да тот же масляный радиатор - там стоит вроде увеличенного объема. Возможно, что на 2.5 масло просто не так эффективно охлаждается (горит по простому) поэтому и чернеет. :*SCRATCH*:

70-ка походу накрывается медным тазом. ::'(:
Единая база по всей России и то, что прокатывало ранее сейчас уже не проканает.
Верховный суд также считает, что владеть добросовестному покупателю можно, пыль например протирать, а вот ездить - нельзя и изящно аргументирует свою позицию безопасностью дорожного движения. А экологическая безопасность - это одна из составляющих.
В общем практика законности аннулирования ПТС по причине не соответствия нормам евро - это подтверждено КС России.
Если настоящий (действительный) сертификат евро-4 был выдан не на основе протокола испытаний - то он подлежит отмене, не говоря уже об откровенных липах, где подделывают подписи или еще чего.....
А протокол испытаний вроде никто не делает....

Остается Австралия. Там двигатель как у 200-ки, руль переставить справа налево и ввозить. :)

Посмотрите сами - влюбитесь!!! :*IN LOVE*: :*IN LOVE*: :*IN LOVE*: