Страница 66 из 92

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 06 янв 2016, 15:15
Turezkiy
ViGor201 писал(а):Turezkiy
Не надо так критически относится к моим вопросам.
Это не те вопросы, типа "какие аммики нам подходят и какие пружины подойдут". А вполне конкретный вопрос, с уточнением от более прошареных юзеров.
Если нечего написать по делу, лучше промолчать и форум действительно надо закрыть, а то все умники уже все знают, а эта шалупень пусть на своих ошибках учится.

Gadkij, большое спасибо за ответы.
Вопрос задают, если на него не знают ответа. Ответ написан на первой странице, где есть вся информация обсуждений темы. Нужно только прочитать 1 сообщение.
В противном случае вопрос про шланги равен вопросу какие амики и пружины нам подходят.
Если бы мне не чего было бы написать по делу, то читали бы 3 сезона, а не эту тему.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 06 янв 2016, 18:10
ViGor201
Это не равнозначные вопросы. Я лишь только хотел уточнить.
Потому как, например, Олег 13 на 81 стр. данного форума писал, что он менял шланг при таких же заменах. Отличиие возможно лишь в наличии у него бодилифта.
Ответить мне, да или нет - былоо не сложно.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 06 янв 2016, 19:18
Turezkiy
ViGor201 писал(а):Это не равнозначные вопросы. Я лишь только хотел уточнить.
Потому как, например, Олег 13 на 81 стр. данного форума писал, что он менял шланг при таких же заменах. Отличиие возможно лишь в наличии у него бодилифта.
Ответить мне, да или нет - былоо не сложно.
Шланг одним концом крепится к раме, а вторым к клюшке. Бодик, даже если будет 100см, поднимает только кузов, на котором ничего нет.
Я сам не люблю когда отсылают искать инфу тупо в поиск. По этому в первом посте разжевал всё до мелочей и если и посылаю, то по конкретному адресу. Ибо на это было угроблено не один год собирания информации. И прочтения не 1 поста, а 3х сезонов, чтобы потом всё это собрать в одно сообщение. Прочитал - разобрался.
Олег мог написать что колеса поменял, но это не сыграет роли. Но в начале темы чётко написано:

Если ставить еще более длинные амортизаторы, то скорее всего потребуется удлинять задний тормозной шланг

Нужно лишь прочитать 1 пост. А если есть вопрос, то задать его Олегу, мол нафига ты шланг менял, если Турецкий сказал не надо... А потом уже в общем форуме задавать вопросы.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 06 янв 2016, 19:39
ViGor201
Turezkiy
Только заметил, что первое сообщение ваше. И вам большое спасибо)

А по поводу шланга - я его не видел, не представляю где находится и что на него влияет, поэтому он меня смущает.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 06 янв 2016, 19:40
Turezkiy
ViGor201 писал(а):Turezkiy
Только заметил, что первое сообщение ваше. И вам большое спасибо)
На здоровье :)

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 06 янв 2016, 23:33
Олег 13
Turezkiy писал(а):
ViGor201 писал(а):Это не равнозначные вопросы. Я лишь только хотел уточнить.
Потому как, например, Олег 13 на 81 стр. данного форума писал, что он менял шланг при таких же заменах. Отличиие возможно лишь в наличии у него бодилифта.
Ответить мне, да или нет - былоо не сложно.
Шланг одним концом крепится к раме, а вторым к клюшке. Бодик, даже если будет 100см, поднимает только кузов, на котором ничего нет.
Я сам не люблю когда отсылают искать инфу тупо в поиск. По этому в первом посте разжевал всё до мелочей и если и посылаю, то по конкретному адресу. Ибо на это было угроблено не один год собирания информации. И прочтения не 1 поста, а 3х сезонов, чтобы потом всё это собрать в одно сообщение. Прочитал - разобрался.
Олег мог написать что колеса поменял, но это не сыграет роли. Но в начале темы чётко написано:

Если ставить еще более длинные амортизаторы, то скорее всего потребуется удлинять задний тормозной шланг

Нужно лишь прочитать 1 пост. А если есть вопрос, то задать его Олегу, мол нафига ты шланг менял, если Турецкий сказал не надо... А потом уже в общем форуме задавать вопросы.
::-D: ::-D: ::-D: Привет Леш :*VICTORY*: мне в личку вапросов не было)),
ViGor201, у нас по разному подвески собраны, Алексею не надо удлинять, а уменя огромный ход мне надо ::-D:...шланг одним концом к раме, а другим к мосту крепиться, делая лифт подвески задней( аммы увеличеного хода, пружины более длинные и +*** кг, мы опускаем расстояние точки ее покоя и еще больше расстояние до отбоя (увеличиваем ее ход)... соответственно и шланг уже нужен более длинный.. какой ?- у Алексея написано на первой странице :*DRINK*: выбирай..я поставил самый длинный- мне как раз.
П.С. Леш, аммы кореиские Мондо от некста и их надо ставить при наличии наждака, иначе не вставить - втулки и саиленты необходимо стачивать.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 06 янв 2016, 23:46
Turezkiy
Олег 13 писал(а):
Turezkiy писал(а):
ViGor201 писал(а):Это не равнозначные вопросы. Я лишь только хотел уточнить.
Потому как, например, Олег 13 на 81 стр. данного форума писал, что он менял шланг при таких же заменах. Отличиие возможно лишь в наличии у него бодилифта.
Ответить мне, да или нет - былоо не сложно.
Шланг одним концом крепится к раме, а вторым к клюшке. Бодик, даже если будет 100см, поднимает только кузов, на котором ничего нет.
Я сам не люблю когда отсылают искать инфу тупо в поиск. По этому в первом посте разжевал всё до мелочей и если и посылаю, то по конкретному адресу. Ибо на это было угроблено не один год собирания информации. И прочтения не 1 поста, а 3х сезонов, чтобы потом всё это собрать в одно сообщение. Прочитал - разобрался.
Олег мог написать что колеса поменял, но это не сыграет роли. Но в начале темы чётко написано:

Если ставить еще более длинные амортизаторы, то скорее всего потребуется удлинять задний тормозной шланг

Нужно лишь прочитать 1 пост. А если есть вопрос, то задать его Олегу, мол нафига ты шланг менял, если Турецкий сказал не надо... А потом уже в общем форуме задавать вопросы.
...шланг одним концом к раме, а другим к мосту крепиться, делая лифт подвески задний( аммы увеличеного хода, пружины более длинные и +*** кг, мы опускаем расстояние точки ее покоя и еще больше точку отбоя (увеличиваем ее ход)... соответственно и шланг уже нужен более длинный.. какой ?- у Алексея написано на первой странице :*DRINK*:
П.С. Леш, аммы кореиские Мондо от некста и их надо ставить при наличии наждака, иначе не вставить - втулки и саиленты необходимо стачивать.
Шланга штатного для амортов от Делики хватает с запасом на замену пружин. У "Магадана" аморты вроде от хайлюкса поставили вот там в натяг, но там и аморт еще длиннее. Я ему заказывал длинный шланг, но это не наш случай. Для Делики и Некста нет необходимости. Разве что просто обновить резинку.

Про Мондо, тут все фирмы не перечислишь. Некоторые видел писали мол стачивают, а другие нет.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 06 янв 2016, 23:55
Олег 13
Леш, в моем случае надо было, в поке он не давал угла в 90*...а когда вывешивают на подъемнике это было заметно очень, что он на пределе... он ровно по диоганали натягивался ::-X: ...это еще при аммах от простой газели...а самый длинный сейчас в покое стоит под углом 90* собственно как и положено. Смотри на фото, на вытянутой по максимуму подвеске на подъемнике он уже не под 90* но с запасом)).
Изображение

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 07 янв 2016, 00:44
Turezkiy
Олег 13 писал(а):Леш, в моем случае надо было, в поке он не давал угла в 90*...а когда вывешивают на подъемнике это было заметно очень, что он на пределе... он ровно по диоганали натягивался ::-X: ...это еще при аммах от простой газели...а самый длинный сейчас в покое стоит под углом 90* собственно как и положено. Смотри на фото, на вытянутой по максимуму подвеске на подъемнике он уже не под 90* но с запасом)).
Причем тут 90 градусов. Тормозная жидкость от угла изгиба шланга лучше течь не будет. Я конечно не беру абсурд перегиба. Если при вывешенной подвеске руками ощущается что шланг не натянут, т.е. влево вправо ходит, то это означает что всё в порядке. Зачем какие то углы в 90 градусов? На фото ему еще расти и расти. Можешь еще поди аморт +3 +5см поставить и лишь тогда он натянется.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 07 янв 2016, 15:08
Олег 13
Леш, я считаю что это его норм положение и недолжно даже намека быть на его натянутость не при каких условиях - тормоза все таки)), а 90* градусов потому что так крепится он)) посмотри на его крепежи они расположены под прямым углом относительно друг друга т.е. 90гр. Дело хозяйское кто не хочет может не менять, цена вопроса 300-400р :;-): . Для информации когда угол 90гр изгиб идет по большей длинна шланга посередине, чем меньше угол и больше натянутость тем он больше играет в опресовке :;-): когда я увидел как старый играет в опресовке где он крепится и мыслей не было его оставлять.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 09 янв 2016, 01:42
Cassio
1. Поставил на заднюю подвеску амортизатор от Газели Некст A21R23-2915004. Втулка и ухо немного шире, чем на стоковом амортизаторе (см.фото), пришлось подрезать втулку болгаркой, иначе амортизатор не садился.
2. Пришлось заменить задний тормозной шланг на более длинный MR129784 (365 мм), т.к. в нижнем положении амортизаторов он уже был натянут как струна.
3. Пружины на зад поставил усиленные от Pajero2 KYB RD5965. Из дополнительной постоянной нагрузки сзади только газовый баллон на 74л (вместо запаски) и пару сумок внедорожного шмурдяка. По ощущениям - этих пружин маловато, т.к. если посадить три человека или загрузить комплект резины с дисками в багажник, то зад машины проседает на 3-4 см и становится вровень с передом, фары начинают светить в небо. Если ехать в путешествие с полной нагрузкой, то просадка будет ещё ниже. Жесткость средняя.
4. на перед поставил KYB 344222 + накрутил торсионы. Немного жестче стандарта, но при резком торможении клюет морда.
П.С.: в целом неплохо, но если делать серьёзные экспедиционник, то зад нужно делать жестче. По ощущениям морда мягче зада. При небольшой нагрузке, такой комплект дорогу держит хорошо. ИМХО
20151202_134512_1.jpg

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 09 янв 2016, 11:58
Олег 13
Леш, вот тебе о том же что и я говорит человек, шланг надо менять!
Cassio писал(а):1. Поставил на заднюю подвеску амортизатор от Газели Некст A21R23-2915004. Втулка и ухо немного шире, чем на стоковом амортизаторе (см.фото), пришлось подрезать втулку болгаркой, иначе амортизатор не садился.
2. Пришлось заменить задний тормозной шланг на более длинный MR129784 (365 мм), т.к. в нижнем положении амортизаторов он уже был натянут как струна.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 09 янв 2016, 18:29
<Вавил>
Приехали мне пружины от 80-ки. Высота 440-445 мм. Пока в ожидании тормозного шланга - подумал:
Зауженный виток один хрен отрезать. Тогда есть ли смысл сделать левую пружину на треть витка длиннее. Тогда пружина получиться на 7-8 мм выше, что скомпенсирует вес бака и водителя - которые тоже слева. На 80-ке как раз так и есть. Левая пружина на 8-10 мм выше правой. Как раз гдето треть-половина витка.
Что скажите? Если интересно - обмерию все размеры.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 09 янв 2016, 19:29
Chumahod
<Вавил> писал(а):Приехали мне пружины от 80-ки. Высота 440-445 мм. Пока в ожидании тормозного шланга - подумал:
Зауженный виток один хрен отрезать. Тогда есть ли смысл сделать левую пружину на треть витка длиннее. Тогда пружина получиться на 7-8 мм выше, что скомпенсирует вес бака и водителя - которые тоже слева. На 80-ке как раз так и есть. Левая пружина на 8-10 мм выше правой. Как раз гдето треть-половина витка.
Что скажите? Если интересно - обмерию все размеры.
Есть смысл попробовать. Отрезать всегда успеешь! :)

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 09 янв 2016, 20:50
a.l.i.
<Вавил> писал(а):Приехали мне пружины от 80-ки. Высота 440-445 мм. Пока в ожидании тормозного шланга - подумал:
Зауженный виток один хрен отрезать. Тогда есть ли смысл сделать левую пружину на треть витка длиннее. Тогда пружина получиться на 7-8 мм выше, что скомпенсирует вес бака и водителя - которые тоже слева. На 80-ке как раз так и есть. Левая пружина на 8-10 мм выше правой. Как раз гдето треть-половина витка.
Что скажите? Если интересно - обмерию все размеры.
А какая толщина прутка? ,наверное поболее 16мм ... Если будет обрезание витков то это путь к жесткости однозначно , лучше пробовать что бы не обрезать витков , но подымет зад думаю наверное на 150мм с лихвой...

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 09 янв 2016, 21:54
Chumahod
a.l.i. писал(а):
<Вавил> писал(а):Приехали мне пружины от 80-ки. Высота 440-445 мм. Пока в ожидании тормозного шланга - подумал:
Зауженный виток один хрен отрезать. Тогда есть ли смысл сделать левую пружину на треть витка длиннее. Тогда пружина получиться на 7-8 мм выше, что скомпенсирует вес бака и водителя - которые тоже слева. На 80-ке как раз так и есть. Левая пружина на 8-10 мм выше правой. Как раз гдето треть-половина витка.
Что скажите? Если интересно - обмерию все размеры.
А какая толщина прутка? ,наверное поболее 16мм ... Если будет обрезание витков то это путь к жесткости однозначно , лучше пробовать что бы не обрезать витков , но подымет зад думаю наверное на 150мм с лихвой...
:*NO*: Увы, тут не угадать. Для примера глянь суплекс 85-й в сравнении с 88-м: толщина прутка, кол-во витков, прогресс шага и общая высота = "наколдовать" можно по разному! :*PARDON*: Если есть готовые решения=ближе к ним, либо в противном случае лучше тогда не за свой счёт! ::-D:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 09 янв 2016, 22:38
a.l.i.
Писал уже об этом тут, но еще скажу может згодится инфа . Я сделал себе пружины с прутика Ф16мм , и длинной 410мм но они не как родные 5 с половиной витков , а на 1,5 витка больше (как у твоих сейчас 6,5 витка) , (но эти витки уложены в длинну , повторюсь 410мм) -длинна как в стандарте , отлично , мягко комфортно и зад стал сбитым. Угол наклона витков стал меньше , за счет этого мягкость. От стока поднялся зад сначала на 45-50мм , сейчас еще будет усадка немного и все будет нормально , устраивает все. Тоже думаю ставь свои эти пружины без обрезки , покатайся акуратно пару месяцев , пусть они усядутся немного , а потом уже будешь видеть сколько резануть , если понадобится. Может у тебя ГБО, лебедки и т. д. , но это будет их присаживать...

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 10 янв 2016, 09:20
<Вавил>
Мои пружины БУшные. Думаю все что могло просесть просело.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 10 янв 2016, 11:44
a.l.i.
<Вавил> писал(а):Мои пружины БУшные. Думаю все что могло просесть просело.
Тогда да , пробовать установку , фотки будут?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 10 янв 2016, 15:04
<Вавил>
А как же! Дождусь тормозной шланг-подлиннее и ставить