
Болт 8Х41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Ну я б подумал длина 41 и промазал бы. А так все видноSNOOPER писал(а):Болты не так измеряются![]()
Болт 8Х41
Блин. Замкнуло.Константин_Влад писал(а):Ну я б подумал длина 41 и промазал бы. А так все видноSNOOPER писал(а):Болты не так измеряются![]()
Болт 8Х41
По поводу вращения. Открываете аккуратно уплотнение на подшипнике добавляете смазку, я кладу Мобил зеленый,собираете, все крутится туго и люфт пропадает. Так что сравнивать ролик который уже прокатал смазку и тот что из коробки без толку.Anjik писал(а):После обрыва ремня менял ролики. Купил оригинал. Ролик натяжителя ремня балансира показался подозрительным, есть люфт, но вроде как не криминально. Поставил, собрал, завел - свистит. Послушал - свистит тот самый ролик ремня балансира. Заказал в екзисте просто ntn, без оригинальной коробочки. Приехал ролик - люфт больше чем у предыдущего. Отказался - хотел заказать SKF, но дорого, заказал JMB. По сравнению с ntn вращение плотное, без люфтов. Заменил. Теперь тихо. Так что с NTN поаккуратнее.
Не, на этот же типа нтн я тоже попал, был он в комплекте конти, ремни в котором сами по себе были тоже какие-то пластмассовые, кстати. Так этот ролик там реально болтается, смазки набил, но все равно свистел .Дедон69 писал(а):По поводу вращения. Открываете аккуратно уплотнение на подшипнике добавляете смазку, я кладу Мобил зеленый,собираете, все крутится туго и люфт пропадает. Так что сравнивать ролик который уже прокатал смазку и тот что из коробки без толку.Anjik писал(а):После обрыва ремня менял ролики. Купил оригинал. Ролик натяжителя ремня балансира показался подозрительным, есть люфт, но вроде как не криминально. Поставил, собрал, завел - свистит. Послушал - свистит тот самый ролик ремня балансира. Заказал в екзисте просто ntn, без оригинальной коробочки. Приехал ролик - люфт больше чем у предыдущего. Отказался - хотел заказать SKF, но дорого, заказал JMB. По сравнению с ntn вращение плотное, без люфтов. Заменил. Теперь тихо. Так что с NTN поаккуратнее.
Я, правильно понял, что Вы меняете только ремни, а ролики оставляете?Дедон69 писал(а):Вообщем поменял на 180 третий раз ремни. Ремни в идеале.НО!!! Балансирный откровенно слабо натянут был.Специально посмотрел насколько натянется ,подтянулся здорово. Короче надо его подтягивать тыщ через 20 после замены,можно и раньше как притрется,а на 60 замена. Поствил опять Контитеч. Балансир был Германия,Теперь Словения.И маркировка на коробках какая то не такая.Ролики. Открыл помазал, будут на третий (по 60т.км) круг. Ничего с ними за 120т.км а именно столько они провертелись не сделалось за исключением выкатывания смазки. Натяжник балансира корейский какой, то забыл, при первой замене я его менял,в нем даже люфта нет!!! Помазал. Два комлекта ремней поставил практически одновременно,себе и товарищу. Натяжнику у балансира немного помог, чуть прижал,ремень немного потуже. В чем прикол так и не понял, на Спорте вентилятор вытаскивается легче,посвободней что ли. Зато на Люське нет лишнего ролика на вентиляторном ремне.
Не так, вполне можно подтянуть и без снятия радиаторов. Просто не удобно. А если снять радиаторы, то сплошной профит: и доступ к ремням удобнее, и клиента развели на лишние бабки.ChihPuh писал(а):Я, правильно понял, что Вы меняете только ремни, а ролики оставляете?Дедон69 писал(а):Вообщем поменял на 180 третий раз ремни. Ремни в идеале.НО!!! Балансирный откровенно слабо натянут был.Специально посмотрел насколько натянется ,подтянулся здорово. Короче надо его подтягивать тыщ через 20 после замены,можно и раньше как притрется,а на 60 замена. Поствил опять Контитеч. Балансир был Германия,Теперь Словения.И маркировка на коробках какая то не такая.Ролики. Открыл помазал, будут на третий (по 60т.км) круг. Ничего с ними за 120т.км а именно столько они провертелись не сделалось за исключением выкатывания смазки. Натяжник балансира корейский какой, то забыл, при первой замене я его менял,в нем даже люфта нет!!! Помазал. Два комлекта ремней поставил практически одновременно,себе и товарищу. Натяжнику у балансира немного помог, чуть прижал,ремень немного потуже. В чем прикол так и не понял, на Спорте вентилятор вытаскивается легче,посвободней что ли. Зато на Люське нет лишнего ролика на вентиляторном ремне.
Мне на станции сказали, чтоб подтянуть ремень балансиров, нужно снимать радиатор. Это так?
Спасибо!Orione писал(а):Не так, вполне можно подтянуть и без снятия радиаторов. Просто не удобно. А если снять радиаторы, то сплошной профит: и доступ к ремням удобнее, и клиента развели на лишние бабки.ChihPuh писал(а):Я, правильно понял, что Вы меняете только ремни, а ролики оставляете?Дедон69 писал(а):Вообщем поменял на 180 третий раз ремни. Ремни в идеале.НО!!! Балансирный откровенно слабо натянут был.Специально посмотрел насколько натянется ,подтянулся здорово. Короче надо его подтягивать тыщ через 20 после замены,можно и раньше как притрется,а на 60 замена. Поствил опять Контитеч. Балансир был Германия,Теперь Словения.И маркировка на коробках какая то не такая.Ролики. Открыл помазал, будут на третий (по 60т.км) круг. Ничего с ними за 120т.км а именно столько они провертелись не сделалось за исключением выкатывания смазки. Натяжник балансира корейский какой, то забыл, при первой замене я его менял,в нем даже люфта нет!!! Помазал. Два комлекта ремней поставил практически одновременно,себе и товарищу. Натяжнику у балансира немного помог, чуть прижал,ремень немного потуже. В чем прикол так и не понял, на Спорте вентилятор вытаскивается легче,посвободней что ли. Зато на Люське нет лишнего ролика на вентиляторном ремне.
Мне на станции сказали, чтоб подтянуть ремень балансиров, нужно снимать радиатор. Это так?
Потом еще чудоантифриз предложат залить, а может уболтают на красный, а это надо делать с промывкой. И раз уж сняли радик, за одно промыть его можно. Короче стоит на сервисе исправная машина, меняют хорошее на новое (ремней это не касается! их надо подянуть!) а денежки идут!Orione писал(а):Не так, вполне можно подтянуть и без снятия радиаторов. Просто не удобно. А если снять радиаторы, то сплошной профит: и доступ к ремням удобнее, и клиента развели на лишние бабки.ChihPuh писал(а): Я, правильно понял, что Вы меняете только ремни, а ролики оставляете?
Мне на станции сказали, чтоб подтянуть ремень балансиров, нужно снимать радиатор. Это так?
Зеркальцем проверяй.юрий юрикович писал(а): а как могли видеть метки ?