О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Болты не так измеряются ::-[:
Болт 8Х41 :)
Константин_Влад
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Константин_Влад »

SNOOPER писал(а):Болты не так измеряются ::-[:
Болт 8Х41 :)
Ну я б подумал длина 41 и промазал бы. А так все видно :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Константин_Влад писал(а):
SNOOPER писал(а):Болты не так измеряются ::-[:
Болт 8Х41 :)
Ну я б подумал длина 41 и промазал бы. А так все видно :)
Блин. Замкнуло.
41 это болт под головку на 12мм
Под шестигранник 57 мм

Да и с телефона не видно толком фотку.
Сорри :)
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Дедон69 »

Очередная жертва. НМПС пробег 57тысяч. Друг звонит машину начало трясти. Итог на фотках. Поставил контитех. Ролики помазал.Спасибо Святу - пропеллер легко вынимается вверх не снимая диффузора.И вообще под машину лезть не надо. На Люське я два раза снимал диффузор,дятел.Век живи век учись. Ну а дальше всё как всегда, болт коленвала молотком, кому лень тему читать выкладываю груду инструмента для разборки. Ремень явно был слабо. Получается 60тыщ это край для замены. :]:-O:
Вложения
IMG_0572.JPG
IMG_0567.JPG
IMG_0565.JPG
IMG_0570.JPG
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Дедон69 »

Anjik писал(а):После обрыва ремня менял ролики. Купил оригинал. Ролик натяжителя ремня балансира показался подозрительным, есть люфт, но вроде как не криминально. Поставил, собрал, завел - свистит. Послушал - свистит тот самый ролик ремня балансира. Заказал в екзисте просто ntn, без оригинальной коробочки. Приехал ролик - люфт больше чем у предыдущего. Отказался - хотел заказать SKF, но дорого, заказал JMB. По сравнению с ntn вращение плотное, без люфтов. Заменил. Теперь тихо. Так что с NTN поаккуратнее.
По поводу вращения. Открываете аккуратно уплотнение на подшипнике добавляете смазку, я кладу Мобил зеленый,собираете, все крутится туго и люфт пропадает. Так что сравнивать ролик который уже прокатал смазку и тот что из коробки без толку. :)
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
evgeniy53
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 22:34
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: 39
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение evgeniy53 »

Дедон69 писал(а):
Anjik писал(а):После обрыва ремня менял ролики. Купил оригинал. Ролик натяжителя ремня балансира показался подозрительным, есть люфт, но вроде как не криминально. Поставил, собрал, завел - свистит. Послушал - свистит тот самый ролик ремня балансира. Заказал в екзисте просто ntn, без оригинальной коробочки. Приехал ролик - люфт больше чем у предыдущего. Отказался - хотел заказать SKF, но дорого, заказал JMB. По сравнению с ntn вращение плотное, без люфтов. Заменил. Теперь тихо. Так что с NTN поаккуратнее.
По поводу вращения. Открываете аккуратно уплотнение на подшипнике добавляете смазку, я кладу Мобил зеленый,собираете, все крутится туго и люфт пропадает. Так что сравнивать ролик который уже прокатал смазку и тот что из коробки без толку. :)
Не, на этот же типа нтн я тоже попал, был он в комплекте конти, ремни в котором сами по себе были тоже какие-то пластмассовые, кстати. Так этот ролик там реально болтается, смазки набил, но все равно свистел .
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Дедон69 »

Вообщем поменял на 180 третий раз ремни. Ремни в идеале.НО!!! Балансирный откровенно слабо натянут был.Специально посмотрел насколько натянется ,подтянулся здорово. Короче надо его подтягивать тыщ через 20 после замены,можно и раньше как притрется,а на 60 замена. Поствил опять Контитеч. Балансир был Германия,Теперь Словения.И маркировка на коробках какая то не такая.Ролики. Открыл помазал, будут на третий (по 60т.км) круг. Ничего с ними за 120т.км а именно столько они провертелись не сделалось за исключением выкатывания смазки. Натяжник балансира корейский какой, то забыл, при первой замене я его менял,в нем даже люфта нет!!! Помазал. Два комлекта ремней поставил практически одновременно,себе и товарищу. Натяжнику у балансира немного помог, чуть прижал,ремень немного потуже. В чем прикол так и не понял, на Спорте вентилятор вытаскивается легче,посвободней что ли. Зато на Люське нет лишнего ролика на вентиляторном ремне. :)
Вложения
IMG_2426.JPG
IMG_2427.JPG
IMG_2428.JPG
IMG_2429.JPG
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
ChihPuh
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение ChihPuh »

Дедон69 писал(а):Вообщем поменял на 180 третий раз ремни. Ремни в идеале.НО!!! Балансирный откровенно слабо натянут был.Специально посмотрел насколько натянется ,подтянулся здорово. Короче надо его подтягивать тыщ через 20 после замены,можно и раньше как притрется,а на 60 замена. Поствил опять Контитеч. Балансир был Германия,Теперь Словения.И маркировка на коробках какая то не такая.Ролики. Открыл помазал, будут на третий (по 60т.км) круг. Ничего с ними за 120т.км а именно столько они провертелись не сделалось за исключением выкатывания смазки. Натяжник балансира корейский какой, то забыл, при первой замене я его менял,в нем даже люфта нет!!! Помазал. Два комлекта ремней поставил практически одновременно,себе и товарищу. Натяжнику у балансира немного помог, чуть прижал,ремень немного потуже. В чем прикол так и не понял, на Спорте вентилятор вытаскивается легче,посвободней что ли. Зато на Люське нет лишнего ролика на вентиляторном ремне. :)
Я, правильно понял, что Вы меняете только ремни, а ролики оставляете?
Мне на станции сказали, чтоб подтянуть ремень балансиров, нужно снимать радиатор. Это так?
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Orione »

ChihPuh писал(а):
Дедон69 писал(а):Вообщем поменял на 180 третий раз ремни. Ремни в идеале.НО!!! Балансирный откровенно слабо натянут был.Специально посмотрел насколько натянется ,подтянулся здорово. Короче надо его подтягивать тыщ через 20 после замены,можно и раньше как притрется,а на 60 замена. Поствил опять Контитеч. Балансир был Германия,Теперь Словения.И маркировка на коробках какая то не такая.Ролики. Открыл помазал, будут на третий (по 60т.км) круг. Ничего с ними за 120т.км а именно столько они провертелись не сделалось за исключением выкатывания смазки. Натяжник балансира корейский какой, то забыл, при первой замене я его менял,в нем даже люфта нет!!! Помазал. Два комлекта ремней поставил практически одновременно,себе и товарищу. Натяжнику у балансира немного помог, чуть прижал,ремень немного потуже. В чем прикол так и не понял, на Спорте вентилятор вытаскивается легче,посвободней что ли. Зато на Люське нет лишнего ролика на вентиляторном ремне. :)
Я, правильно понял, что Вы меняете только ремни, а ролики оставляете?
Мне на станции сказали, чтоб подтянуть ремень балансиров, нужно снимать радиатор. Это так?
Не так, вполне можно подтянуть и без снятия радиаторов. Просто не удобно. А если снять радиаторы, то сплошной профит: и доступ к ремням удобнее, и клиента развели на лишние бабки.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
ChihPuh
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение ChihPuh »

Orione писал(а):
ChihPuh писал(а):
Дедон69 писал(а):Вообщем поменял на 180 третий раз ремни. Ремни в идеале.НО!!! Балансирный откровенно слабо натянут был.Специально посмотрел насколько натянется ,подтянулся здорово. Короче надо его подтягивать тыщ через 20 после замены,можно и раньше как притрется,а на 60 замена. Поствил опять Контитеч. Балансир был Германия,Теперь Словения.И маркировка на коробках какая то не такая.Ролики. Открыл помазал, будут на третий (по 60т.км) круг. Ничего с ними за 120т.км а именно столько они провертелись не сделалось за исключением выкатывания смазки. Натяжник балансира корейский какой, то забыл, при первой замене я его менял,в нем даже люфта нет!!! Помазал. Два комлекта ремней поставил практически одновременно,себе и товарищу. Натяжнику у балансира немного помог, чуть прижал,ремень немного потуже. В чем прикол так и не понял, на Спорте вентилятор вытаскивается легче,посвободней что ли. Зато на Люське нет лишнего ролика на вентиляторном ремне. :)
Я, правильно понял, что Вы меняете только ремни, а ролики оставляете?
Мне на станции сказали, чтоб подтянуть ремень балансиров, нужно снимать радиатор. Это так?
Не так, вполне можно подтянуть и без снятия радиаторов. Просто не удобно. А если снять радиаторы, то сплошной профит: и доступ к ремням удобнее, и клиента развели на лишние бабки.
Спасибо!
А по первому вопросу?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение lesnik5000 »

Orione писал(а):
ChihPuh писал(а): Я, правильно понял, что Вы меняете только ремни, а ролики оставляете?
Мне на станции сказали, чтоб подтянуть ремень балансиров, нужно снимать радиатор. Это так?
Не так, вполне можно подтянуть и без снятия радиаторов. Просто не удобно. А если снять радиаторы, то сплошной профит: и доступ к ремням удобнее, и клиента развели на лишние бабки.
Потом еще чудоантифриз предложат залить, а может уболтают на красный, а это надо делать с промывкой. И раз уж сняли радик, за одно промыть его можно. Короче стоит на сервисе исправная машина, меняют хорошее на новое (ремней это не касается! их надо подянуть!) а денежки идут!
Дед же написал, ролики оставляет добавив смазки. Но это при замене ремней, а не подтяжке. Я даже когда меняю ремни радик не снимаю. Работаю и снизу и сверху. Чтоб не повредить радик, ставлю в диффузор картонку.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

я в своих бывших авто роли натяжителей (разные) всегда вскрывал и смазывал, правда, не дожидаясь их свиста. ибо фирменный подш в ролике наверняка лучше, чем идущий в запчасти.

Дедон 69, а Ваш товарищ ( на предидущей странице, у которого порвался РБВ) не подтягивал РБВ ни разу?

диффузор вентилятора снимается довольно легко, когда подтягивал РБВ снимал его. И что, не снимая радиатор можно подлезть для замены РБВ и ГРМ и можно снять шкив коленвала???

а за световой день в одиночку можно поменять ремни? имеется ввиду впервые... я восхищен, что Вы сами меняете, у меня уже 53 тыс, один раз РБВ подтягивал. сейчас для замены взял оба ремня Гейтц, по цене они идут первыми после оргигиналов
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Дедон69 »

Для подтяжки нужно снять вентилятор,вообще я уже писал,спасибо Святу что подсказал, вентилятор легко вынимается вверх, не надо снизу ни чего снимать, и диффузор не надо снимать ,снял вентилятор и работай хоть тремя руками.Машина у товарища всего проехала 53тыщи, ни кто ни чего не натягивал, он купил с пробегом 23, и теперь она у меня под опекой .
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

вчера посмотрел диффузор вентилятора- вроде следов, что я его снимал -нет. значит, снимал только вентилятор ( 4 болта вроде на 8 или на 6) но поменять ремни без снятия диффузора, вероятно не реально
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Нормально там все меняется с диффузором.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение sem_tom »

Дифузор снимается за 5 минут... радиатор еще 5.. че паритесь... за одно и радиатор помоете.

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

снятие радиатора- слив ОЖ, грязь, неизбежные царапины под капотом, пмятые соты (они как из папиросной бумаги) ведь радиатор габаритный, надо три руки минимум, а так где то зацепил -царапина где на моторе или пластике либо на радике, или вмятый сот... завоздушивание отопителя..... промыть можно без снятия, если водопровод или что то подобное есть... я лучше колесо сам без шиномонтажки перебортирую, чем радик снимать, а потом ставить, попадать на крепления и т.п. и уже нарушиться заводской вид под капотом. я уже наюзался грязные моторы с облупленным подкапотом, царапаными пластиковми деталями.... хочется подкапот молодой и красивый иметь, ибо сам я этому полная противоположность... :*DONT_KNOW*:

Дедон 69, так Вы поменяли ремни также не снимая радиатор и диффузор??? а как могли видеть метки ?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение lesnik5000 »

юрий юрикович писал(а): а как могли видеть метки ?
Зеркальцем проверяй.
Или смартфон с камерой суй.
Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Борис Борисыч »

С наступившим, коллеги! Срезало зубья на ремне балансиров на пробеге 48400 км. Обнаружил пни остановке в 30 км от дома. Доехал, но зубья отделены от ремня. Надо ехать менять....
Вопрос: лучше не заводить двиг теперь? Или можно доезать до сервиса (где-то 7 км).
Вложения
20180101_135424.jpg
20180101_135415.jpg
20180101_135307.jpg
NNMPS 2018 г.в. 4N15
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение lesnik5000 »

Срежь, и поезжай. Хотя все равно есть шанс, что отлетевший зкуб попадет под ремень грм. Или лучше пусть дотащат 7км.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»