Страница 66 из 105

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 11 ноя 2017, 18:00
SNOOPER
Болты не так измеряются ::-[:
Болт 8Х41 :)

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 12 ноя 2017, 12:33
Константин_Влад
SNOOPER писал(а):Болты не так измеряются ::-[:
Болт 8Х41 :)
Ну я б подумал длина 41 и промазал бы. А так все видно :)

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 13 ноя 2017, 18:23
SNOOPER
Константин_Влад писал(а):
SNOOPER писал(а):Болты не так измеряются ::-[:
Болт 8Х41 :)
Ну я б подумал длина 41 и промазал бы. А так все видно :)
Блин. Замкнуло.
41 это болт под головку на 12мм
Под шестигранник 57 мм

Да и с телефона не видно толком фотку.
Сорри :)

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 19 ноя 2017, 18:52
Дедон69
Очередная жертва. НМПС пробег 57тысяч. Друг звонит машину начало трясти. Итог на фотках. Поставил контитех. Ролики помазал.Спасибо Святу - пропеллер легко вынимается вверх не снимая диффузора.И вообще под машину лезть не надо. На Люське я два раза снимал диффузор,дятел.Век живи век учись. Ну а дальше всё как всегда, болт коленвала молотком, кому лень тему читать выкладываю груду инструмента для разборки. Ремень явно был слабо. Получается 60тыщ это край для замены. :]:-O:

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 19 ноя 2017, 19:07
Дедон69
Anjik писал(а):После обрыва ремня менял ролики. Купил оригинал. Ролик натяжителя ремня балансира показался подозрительным, есть люфт, но вроде как не криминально. Поставил, собрал, завел - свистит. Послушал - свистит тот самый ролик ремня балансира. Заказал в екзисте просто ntn, без оригинальной коробочки. Приехал ролик - люфт больше чем у предыдущего. Отказался - хотел заказать SKF, но дорого, заказал JMB. По сравнению с ntn вращение плотное, без люфтов. Заменил. Теперь тихо. Так что с NTN поаккуратнее.
По поводу вращения. Открываете аккуратно уплотнение на подшипнике добавляете смазку, я кладу Мобил зеленый,собираете, все крутится туго и люфт пропадает. Так что сравнивать ролик который уже прокатал смазку и тот что из коробки без толку. :)

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 20 ноя 2017, 02:38
evgeniy53
Дедон69 писал(а):
Anjik писал(а):После обрыва ремня менял ролики. Купил оригинал. Ролик натяжителя ремня балансира показался подозрительным, есть люфт, но вроде как не криминально. Поставил, собрал, завел - свистит. Послушал - свистит тот самый ролик ремня балансира. Заказал в екзисте просто ntn, без оригинальной коробочки. Приехал ролик - люфт больше чем у предыдущего. Отказался - хотел заказать SKF, но дорого, заказал JMB. По сравнению с ntn вращение плотное, без люфтов. Заменил. Теперь тихо. Так что с NTN поаккуратнее.
По поводу вращения. Открываете аккуратно уплотнение на подшипнике добавляете смазку, я кладу Мобил зеленый,собираете, все крутится туго и люфт пропадает. Так что сравнивать ролик который уже прокатал смазку и тот что из коробки без толку. :)
Не, на этот же типа нтн я тоже попал, был он в комплекте конти, ремни в котором сами по себе были тоже какие-то пластмассовые, кстати. Так этот ролик там реально болтается, смазки набил, но все равно свистел .

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 27 дек 2017, 20:21
Дедон69
Вообщем поменял на 180 третий раз ремни. Ремни в идеале.НО!!! Балансирный откровенно слабо натянут был.Специально посмотрел насколько натянется ,подтянулся здорово. Короче надо его подтягивать тыщ через 20 после замены,можно и раньше как притрется,а на 60 замена. Поствил опять Контитеч. Балансир был Германия,Теперь Словения.И маркировка на коробках какая то не такая.Ролики. Открыл помазал, будут на третий (по 60т.км) круг. Ничего с ними за 120т.км а именно столько они провертелись не сделалось за исключением выкатывания смазки. Натяжник балансира корейский какой, то забыл, при первой замене я его менял,в нем даже люфта нет!!! Помазал. Два комлекта ремней поставил практически одновременно,себе и товарищу. Натяжнику у балансира немного помог, чуть прижал,ремень немного потуже. В чем прикол так и не понял, на Спорте вентилятор вытаскивается легче,посвободней что ли. Зато на Люське нет лишнего ролика на вентиляторном ремне. :)

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 28 дек 2017, 00:19
ChihPuh
Дедон69 писал(а):Вообщем поменял на 180 третий раз ремни. Ремни в идеале.НО!!! Балансирный откровенно слабо натянут был.Специально посмотрел насколько натянется ,подтянулся здорово. Короче надо его подтягивать тыщ через 20 после замены,можно и раньше как притрется,а на 60 замена. Поствил опять Контитеч. Балансир был Германия,Теперь Словения.И маркировка на коробках какая то не такая.Ролики. Открыл помазал, будут на третий (по 60т.км) круг. Ничего с ними за 120т.км а именно столько они провертелись не сделалось за исключением выкатывания смазки. Натяжник балансира корейский какой, то забыл, при первой замене я его менял,в нем даже люфта нет!!! Помазал. Два комлекта ремней поставил практически одновременно,себе и товарищу. Натяжнику у балансира немного помог, чуть прижал,ремень немного потуже. В чем прикол так и не понял, на Спорте вентилятор вытаскивается легче,посвободней что ли. Зато на Люське нет лишнего ролика на вентиляторном ремне. :)
Я, правильно понял, что Вы меняете только ремни, а ролики оставляете?
Мне на станции сказали, чтоб подтянуть ремень балансиров, нужно снимать радиатор. Это так?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 28 дек 2017, 07:06
Orione
ChihPuh писал(а):
Дедон69 писал(а):Вообщем поменял на 180 третий раз ремни. Ремни в идеале.НО!!! Балансирный откровенно слабо натянут был.Специально посмотрел насколько натянется ,подтянулся здорово. Короче надо его подтягивать тыщ через 20 после замены,можно и раньше как притрется,а на 60 замена. Поствил опять Контитеч. Балансир был Германия,Теперь Словения.И маркировка на коробках какая то не такая.Ролики. Открыл помазал, будут на третий (по 60т.км) круг. Ничего с ними за 120т.км а именно столько они провертелись не сделалось за исключением выкатывания смазки. Натяжник балансира корейский какой, то забыл, при первой замене я его менял,в нем даже люфта нет!!! Помазал. Два комлекта ремней поставил практически одновременно,себе и товарищу. Натяжнику у балансира немного помог, чуть прижал,ремень немного потуже. В чем прикол так и не понял, на Спорте вентилятор вытаскивается легче,посвободней что ли. Зато на Люське нет лишнего ролика на вентиляторном ремне. :)
Я, правильно понял, что Вы меняете только ремни, а ролики оставляете?
Мне на станции сказали, чтоб подтянуть ремень балансиров, нужно снимать радиатор. Это так?
Не так, вполне можно подтянуть и без снятия радиаторов. Просто не удобно. А если снять радиаторы, то сплошной профит: и доступ к ремням удобнее, и клиента развели на лишние бабки.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 28 дек 2017, 07:22
ChihPuh
Orione писал(а):
ChihPuh писал(а):
Дедон69 писал(а):Вообщем поменял на 180 третий раз ремни. Ремни в идеале.НО!!! Балансирный откровенно слабо натянут был.Специально посмотрел насколько натянется ,подтянулся здорово. Короче надо его подтягивать тыщ через 20 после замены,можно и раньше как притрется,а на 60 замена. Поствил опять Контитеч. Балансир был Германия,Теперь Словения.И маркировка на коробках какая то не такая.Ролики. Открыл помазал, будут на третий (по 60т.км) круг. Ничего с ними за 120т.км а именно столько они провертелись не сделалось за исключением выкатывания смазки. Натяжник балансира корейский какой, то забыл, при первой замене я его менял,в нем даже люфта нет!!! Помазал. Два комлекта ремней поставил практически одновременно,себе и товарищу. Натяжнику у балансира немного помог, чуть прижал,ремень немного потуже. В чем прикол так и не понял, на Спорте вентилятор вытаскивается легче,посвободней что ли. Зато на Люське нет лишнего ролика на вентиляторном ремне. :)
Я, правильно понял, что Вы меняете только ремни, а ролики оставляете?
Мне на станции сказали, чтоб подтянуть ремень балансиров, нужно снимать радиатор. Это так?
Не так, вполне можно подтянуть и без снятия радиаторов. Просто не удобно. А если снять радиаторы, то сплошной профит: и доступ к ремням удобнее, и клиента развели на лишние бабки.
Спасибо!
А по первому вопросу?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 28 дек 2017, 07:30
lesnik5000
Orione писал(а):
ChihPuh писал(а): Я, правильно понял, что Вы меняете только ремни, а ролики оставляете?
Мне на станции сказали, чтоб подтянуть ремень балансиров, нужно снимать радиатор. Это так?
Не так, вполне можно подтянуть и без снятия радиаторов. Просто не удобно. А если снять радиаторы, то сплошной профит: и доступ к ремням удобнее, и клиента развели на лишние бабки.
Потом еще чудоантифриз предложат залить, а может уболтают на красный, а это надо делать с промывкой. И раз уж сняли радик, за одно промыть его можно. Короче стоит на сервисе исправная машина, меняют хорошее на новое (ремней это не касается! их надо подянуть!) а денежки идут!
Дед же написал, ролики оставляет добавив смазки. Но это при замене ремней, а не подтяжке. Я даже когда меняю ремни радик не снимаю. Работаю и снизу и сверху. Чтоб не повредить радик, ставлю в диффузор картонку.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 28 дек 2017, 08:23
юрий юрикович
я в своих бывших авто роли натяжителей (разные) всегда вскрывал и смазывал, правда, не дожидаясь их свиста. ибо фирменный подш в ролике наверняка лучше, чем идущий в запчасти.

Дедон 69, а Ваш товарищ ( на предидущей странице, у которого порвался РБВ) не подтягивал РБВ ни разу?

диффузор вентилятора снимается довольно легко, когда подтягивал РБВ снимал его. И что, не снимая радиатор можно подлезть для замены РБВ и ГРМ и можно снять шкив коленвала???

а за световой день в одиночку можно поменять ремни? имеется ввиду впервые... я восхищен, что Вы сами меняете, у меня уже 53 тыс, один раз РБВ подтягивал. сейчас для замены взял оба ремня Гейтц, по цене они идут первыми после оргигиналов

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 29 дек 2017, 21:07
Дедон69
Для подтяжки нужно снять вентилятор,вообще я уже писал,спасибо Святу что подсказал, вентилятор легко вынимается вверх, не надо снизу ни чего снимать, и диффузор не надо снимать ,снял вентилятор и работай хоть тремя руками.Машина у товарища всего проехала 53тыщи, ни кто ни чего не натягивал, он купил с пробегом 23, и теперь она у меня под опекой .

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 30 дек 2017, 17:22
юрий юрикович
вчера посмотрел диффузор вентилятора- вроде следов, что я его снимал -нет. значит, снимал только вентилятор ( 4 болта вроде на 8 или на 6) но поменять ремни без снятия диффузора, вероятно не реально

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 30 дек 2017, 18:00
SNOOPER
Нормально там все меняется с диффузором.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 30 дек 2017, 19:37
sem_tom
Дифузор снимается за 5 минут... радиатор еще 5.. че паритесь... за одно и радиатор помоете.

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 31 дек 2017, 17:40
юрий юрикович
снятие радиатора- слив ОЖ, грязь, неизбежные царапины под капотом, пмятые соты (они как из папиросной бумаги) ведь радиатор габаритный, надо три руки минимум, а так где то зацепил -царапина где на моторе или пластике либо на радике, или вмятый сот... завоздушивание отопителя..... промыть можно без снятия, если водопровод или что то подобное есть... я лучше колесо сам без шиномонтажки перебортирую, чем радик снимать, а потом ставить, попадать на крепления и т.п. и уже нарушиться заводской вид под капотом. я уже наюзался грязные моторы с облупленным подкапотом, царапаными пластиковми деталями.... хочется подкапот молодой и красивый иметь, ибо сам я этому полная противоположность... :*DONT_KNOW*:

Дедон 69, так Вы поменяли ремни также не снимая радиатор и диффузор??? а как могли видеть метки ?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 31 дек 2017, 18:28
lesnik5000
юрий юрикович писал(а): а как могли видеть метки ?
Зеркальцем проверяй.
Или смартфон с камерой суй.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 01 янв 2018, 14:12
Борис Борисыч
С наступившим, коллеги! Срезало зубья на ремне балансиров на пробеге 48400 км. Обнаружил пни остановке в 30 км от дома. Доехал, но зубья отделены от ремня. Надо ехать менять....
Вопрос: лучше не заводить двиг теперь? Или можно доезать до сервиса (где-то 7 км).

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 01 янв 2018, 15:33
lesnik5000
Срежь, и поезжай. Хотя все равно есть шанс, что отлетевший зкуб попадет под ремень грм. Или лучше пусть дотащат 7км.