Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение drozd272 »

destructor писал(а):Заглянув под капот, для очередного профилактического осмотра с важным и умным видом :*JOKINGLY*: обнаружил следы свежей течи масла из чего-то, что я определил как привод дроссельной заслонки (будучи в 4D56 специалистом даже не нулевым, а отрицательным).

Вот вид этого безобразия, стрелкой я выделил место, из которого, как мне показалось, и текло.

Потёки были свежими. Уровень масла в норме.

Перед этим лазил в некие говны, что делаю редко (увы :) ). Не буксовал, полз себе на 4LLc, но рельеф был выражен - рытвины, корни.

Уже начинать паниковать, или доездить до очередного визита к доктору для замены масла (ещё 4 тык осталось)?
Подтянуть хомут на ДЗ и не лить максимум масла,5,5-5,8 литра масла хватает,6 литров не большой перелив будет,либо максимум.Ещё на запотевание влияет воздушный фильтр,например у тебя уровень средний,а потение в районе ДЗ всё равно есть,значит фильтр грязный и его пора менять.Схема проста,при не достатке воздуха,масло начинает высасывать через шланг сапуна так,как двигателю не хватает полнго объёма воздуха и он пытается через сапун его заполнить.Тема эта стара,обсуждали ещё в 2008-2009 году на пикап-форуме.В общем надо иметь средний уровень масла и держать чистым воздухан,хотя бы выбивать его от пыли каждые 1000км.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение drozd272 »

destructor писал(а):Заглянув под капот, для очередного профилактического осмотра с важным и умным видом :*JOKINGLY*: обнаружил следы свежей течи масла из чего-то, что я определил как привод дроссельной заслонки (будучи в 4D56 специалистом даже не нулевым, а отрицательным).

Вот вид этого безобразия, стрелкой я выделил место, из которого, как мне показалось, и текло.

Потёки были свежими. Уровень масла в норме.

Перед этим лазил в некие говны, что делаю редко (увы :) ). Не буксовал, полз себе на 4LLc, но рельеф был выражен - рытвины, корни.

Уже начинать паниковать, или доездить до очередного визита к доктору для замены масла (ещё 4 тык осталось)?
Подтянуть хомут на ДЗ и не лить максимум масла,5,5-5,8 литра масла хватает,6 литров не большой перелив будет,либо максимум.Ещё на запотевание влияет воздушный фильтр,например у тебя уровень средний,а потение в районе ДЗ всё равно есть,значит фильтр грязный и его пора менять.Схема проста,при не достатке воздуха,масло начинает высасывать через шланг сапуна так,как двигателю не хватает полнго объёма воздуха и он пытается через сапун его заполнить.Тема эта стара,обсуждали ещё в 2008-2009 году на пикап-форуме.В общем надо иметь средний уровень масла и держать чистым воздухан,хотя бы выбивать его от пыли каждые 1000км.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

Добрый день.
Передний левый расширитель отходит спереди туда залетели мелкие камушки, песок (ездил по гамну, с остальными все впорядке)
Как можно решить проблему?
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Керчанин »

Керчанин писал(а):Сегодня где-то после 2-х тыс. оборотов появилось "сипение" из-под капота. :=-O:
Больше слышно под нагрузкой..... :%):
Подозреваю нарушение целостности патрубка который идет с турбины на интеркуллер. :*DONT_KNOW*:
Может кто сталкивался? :*SORRY*:
Разрыв патрубка возле хомута со стороны турбины!!!! :*MEGA_SHOK*:
Где срочно можно купить - его номер 1505А377!!! :*WRITE*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение krokodil594 »

Керчанин писал(а):
Керчанин писал(а):Сегодня где-то после 2-х тыс. оборотов появилось "сипение" из-под капота. :=-O:
Больше слышно под нагрузкой..... :%):
Подозреваю нарушение целостности патрубка который идет с турбины на интеркуллер. :*DONT_KNOW*:
Может кто сталкивался? :*SORRY*:
Разрыв патрубка возле хомута со стороны турбины!!!! :*MEGA_SHOK*:
Где срочно можно купить - его номер 1505А377!!! :*WRITE*:
Обрежь его до места разрыва, там примерно 2 см и снова натяни, длины хватит. Я так сделал, пока все нормально.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Керчанин »

krokodil594 писал(а):
Керчанин писал(а):
Керчанин писал(а):Сегодня где-то после 2-х тыс. оборотов появилось "сипение" из-под капота. :=-O:
Больше слышно под нагрузкой..... :%):
Подозреваю нарушение целостности патрубка который идет с турбины на интеркуллер. :*DONT_KNOW*:
Может кто сталкивался? :*SORRY*:
Разрыв патрубка возле хомута со стороны турбины!!!! :*MEGA_SHOK*:
Где срочно можно купить - его номер 1505А377!!! :*WRITE*:
Обрежь его до места разрыва, там примерно 2 см и снова натяни, длины хватит. Я так сделал, пока все нормально.
Спасибо - так и сделал! :*THANK*:
Думаешь пару недель проходит? :*SCRATCH*:
(столько времени будет идти новый патрубок)
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение krokodil594 »

Керчанин писал(а):
krokodil594 писал(а):Обрежь его до места разрыва, там примерно 2 см и снова натяни, длины хватит. Я так сделал, пока все нормально.
Спасибо - так и сделал! :*THANK*:
Думаешь пару недель проходит? :*SCRATCH*:
(столько времени будет идти новый патрубок)
А, что ему будет? Там натяга почти нет.
Я уж месяца 2 так катаюсь, жаба пока не отпускает заказать новый патрубок.
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Adel060 »

Обрезай, я с югов ехал, где то под Волгоградом зашипел, обрезал и так ездил более 10000ткм;) потом купил новый)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Керчанин »

Тут таки вопрос возникает - почему лопнул??? :*SCRATCH*:
Мастер что обрезал патрубок предположил, что "передув" турбины! :%):
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение krokodil594 »

Керчанин писал(а):Тут таки вопрос возникает - почему лопнул??? :*SCRATCH*:
Мастер что обрезал патрубок предположил, что "передув" турбины! :%):
Это передув мастера ::-D:
Хомут прожевал патрубок, вот и весь передув.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Керчанин »

krokodil594 писал(а):
Керчанин писал(а):Тут таки вопрос возникает - почему лопнул??? :*SCRATCH*:
Мастер что обрезал патрубок предположил, что "передув" турбины! :%):
Это передув мастера ::-D:
Хомут прожевал патрубок, вот и весь передув.
На предыдущей L200 отъездил 5 лет (140 тыс.км) и никаких проблем ВААЩЕ!!!!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Adel060 »

Керчанин писал(а):
krokodil594 писал(а):
Керчанин писал(а):Тут таки вопрос возникает - почему лопнул??? :*SCRATCH*:
Мастер что обрезал патрубок предположил, что "передув" турбины! :%):
Это передув мастера ::-D:
Хомут прожевал патрубок, вот и весь передув.
На предыдущей L200 отъездил 5 лет (140 тыс.км) и никаких проблем ВААЩЕ!!!!
Там весь косяк в том что хомут попадает на отбортовку на патрубке турбины, и она ее режет постепенно, ну и плюс перетянутый хомут ::-D:
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

Никто случаем расширитель не снимал, чтобы почистить под ним, а то забилась грязь и теперь щель.
Снизу заклепки((( как почистить незнаю....
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение krokodil594 »

Ivanov_Anton писал(а):Никто случаем расширитель не снимал, чтобы почистить под ним, а то забилась грязь и теперь щель.
Снизу заклепки((( как почистить незнаю....
Заклепки не причем, он на пистонах защелкивается в крыло и прикручивается вместе с брызговиком и спереди снизу. Все откручиваешь и просто выдергиваешь его из крыла. По моему так.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ю.В. »

Крепится на клипсы. На расширителе - ответная часть. Эта ответная часть имеет гадскую привычку ломаться.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Mad Fisherman »

парни, помогите найти схему распиновки на мозгах бензин 6b31

-----------------
мануалы все на win8 не запускаются, требуют ХР.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56828
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4646 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

Mad Fisherman писал(а):парни, помогите найти схему распиновки на мозгах бензин 6b31

-----------------
мануалы все на win8 не запускаются, требуют ХР.
Да ладно, не запускаются..........
Вложения
Win8.jpg
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Mad Fisherman »

у меня пишет типа нужен IE 5.5 и винХР, ну че я врать буду...
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56828
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4646 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

Mad Fisherman писал(а):у меня пишет типа нужен IE 5.5 и винХР, ну че я врать буду...
Ты MUT устанавливаешь или смотришь без оболочки?
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Mad Fisherman »

установил мут, оотуда скопировал файлы как в шпаргалке написано - ругается на версию IE
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»