ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

sazanchik
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 14:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Серпухов

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение sazanchik »

Agan писал(а):Если при включенном, но двигатель не заведен- это напряжение получается за счет протекания тока через контрольную лампу.
Если предохранитель целый- смотрите табло (про лампы индикации давления масла и т. д.)
Возможно две неисправности.
Разводка плюса на табло.
генератор.
все предохранители были проверены тестором, приборную панель снял, разобрал проверил лампы целые.
с разводкой плюса поясните, че то не пойму.
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Agan »

В табло омедненные шины. С датчиков приходит масса, через лампочки и на плюс.
Маловероятно, что у вас в разъемах столько контактов потерялось.
sazanchik
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 14:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Серпухов

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение sazanchik »

Вообщем генератор оказался полностью рабочим, а заряд не давал из-за лампочки в приборке. подключил обчную лампу к белому проводу на входе к генератору и заряд сразу же появился (14,3В). Теперь вот проблема найти почему не горит на приборке лампа зарядки, уровня масла и темп. акпп
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Jenek »

Вот кстати почему всетаки эти лампы завязаны между собой? они гаснут когда за место реле ставишь перемычку. Сегодня пощупал гену - он огнянный, подозреваю, что не должен таким быть. При разборке дефектов не было выявлено, ничего не трет. От чего может грется? может от вакуумника? а он от чего
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
sazanchik
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 14:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Серпухов

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение sazanchik »

Jenek писал(а):Вот кстати почему всетаки эти лампы завязаны между собой? они гаснут когда за место реле ставишь перемычку.
у меня они вообще не загораются и причину пока не нашел.
Jenek писал(а): Сегодня пощупал гену - он огнянный, подозреваю, что не должен таким быть. При разборке дефектов не было выявлено, ничего не трет. От чего может грется? может от вакуумника? а он от чего
Вакумник от моторного масла греется скорее всего.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Jenek »

Скорее он греется без моторного масла :)
А лампы не загораются когда перемычка стоит, та же лампа
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
sazanchik
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 14:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Серпухов

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение sazanchik »

ну они раньше загорались и потом перестали ни каких перемычек я не ставил
дак в вакумник масло поступает то не холодное а нагретое двигателем)))
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Agan »

sazanchik писал(а):ну они раньше загорались и потом перестали
еще раз: проверьте обвязку в табло и поступает ли "+", он общий для этих ламп!!!!!! а дальше провода разбегаются через датчики на землю.(корпус, минус, массу)
sazanchik
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 14:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Серпухов

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение sazanchik »

а есть у кого нибудь схема разъемов панели приборов на P3 дизель?
Аватара пользователя
Gary56
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Казань
Откуда: Россия, Казань
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Gary56 »

Пожалуйста подскажите размеры подшипников генератора.

Вопрос снят, купил.
The Rolling Stones моё всё...
schlesser
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:23
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение schlesser »

Agan писал(а):
oleg-fishing писал(а):Гена творит чудеса! Летом на холостых оборотах подмаргивали лампочки
надеюсь, притухали, а не самопроизвольно включались ::-D:
oleg-fishing писал(а): осень - в пол накала горят лампа АКБ и АКПП (иногда гаснут). Зима - в мороз появляется свист (иногда при заводке, иногда после прогрева в начале езды при нажатии на газ) при этом печка начинает дуть в два раза сильнее, лампы не моргают, на компасе пропадают все цифирки, выключается левая фара (ксенон), а правая светит хуже чем обычно. Как только свист пропадает - всё возвращается назад и свист не появляется весь день. Вопрос - чем болен гена?
Возможно, генератор и не болен.
В таких ситуациях полезно измерить напряжение в бортовой сети.
Свист, наиболее вероятная причина- большой ток нагрузки, возникает тормозящий момент на валу (и шкиве) генератора, ремень проскальзывает- свист.
Начните с натяжки ремня. Фары играются- напряжение падает, схеме розжига не хватает напряжения.
Если ремень натянут нормально- причина может быть в моторчике печки (раз это проявляется в увеличении оборотов- вероятно может быть пробой обмотки на корпус).
Но то что вы пишете- газанул, засвистело- как правило ремень.
От подшипника слышен скорее визг, а не свист, и если подшипник сдох, то он сам не восстанавливается.......
Добрый вечер. Расскажите пожалуйста поподробней про возникновение тормозящего момента на валу и шкиве, не пойму с чем это связано. У меня аналогичная ситуация со свистом при заводе. Поменяли все ремни, проверили все ролики (по поводу генератора сказать не могу, не проследил, остальные сам крутил, болтал). Сегодня было установлено, что свистит ремень генератора. Ремень новый, натяжка как положено, при запуске двигателя в пиковый момент подъема оборотов появляется ужасный свист- шкив коленвала прокручивается, а ремень за ним не успевает, пропадающий когда стрелка тахометра опускается в рабочую зону (говорю про прогретый двигатель, на холодном свист пропадает по мере прогрева и сбрасывания оборотов). Как моторчик печки не знаю, но вентилятор печки шумит (если это о чем-то говорит). Пробег 155 т. км, предстоит дальняя поездка, генератор собираюсь снять, чтобы решить проблему со свистом, вот и думается мне, что надо его отдать на обслуживание, пока он не погиб где-нибудь в поездке (за 155 000 км в него никто не лазил это 100%). Подскажите пожалуйста, с чем может быть связано такое явление как проскальзывание ремня на шкиве коленвала? и какие запчасти нужны для обслуживания генератора? т. е. чему точно пришел абзац за такой пробег? Хоть тут и не в пробеге дело, тут моточасы считать нужно. Заранее спасибо.
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Agan »

Снимите ремень и люфт на валу генератора проверьте для начала и продольный и поперечный. Может прихватывает подшипник, раз без включенных нагрузках такое происходит.
У вас генератор с насосом? Если да, то может его клинить.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение flamer »

schlesser
От свиста ремня гена не умирает.Правильно написали "...большой ток нагрузки, возникает тормозящий момент на валу ( шкиве) генератора, ремень проскальзывает- свист...".
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21452
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 980 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

schlesser, сам генератор не перегревается случаем? Если плюнеуть на него, не шипит?
Напиши ещё дизель или бензинка...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
schlesser
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:23
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение schlesser »

Agan писал(а):Снимите ремень и люфт на валу генератора проверьте для начала и продольный и поперечный. Может прихватывает подшипник, раз без включенных нагрузках такое происходит.
У вас генератор с насосом? Если да, то может его клинить.
Надо проверить. Думаю, что можно его просто смело снимать и отдавать на обслуживание, хоть я и сторонник принципа "Не чешется- не чеши", но в данном случае лучше перебдеть, чем стоять на трассе без электроприборов, интересует только цена вопроса. А на 6г72 он с насосом? Я просто не разобрался еще, машина месяц в моем распоряжении. На нем стоит обгонная муфта?
schlesser
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:23
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение schlesser »

flamer писал(а):schlesser
От свиста ремня гена не умирает.Правильно написали "...большой ток нагрузки, возникает тормозящий момент на валу ( шкиве) генератора, ремень проскальзывает- свист...".
Я имел в виду, что он уже погибает, как вариант подшипники, из-за этого создается сопротивление, из-за чего ремень проскальзывает на шкифе колена. А почему возникает тормозящий момент?
schlesser
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:23
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение schlesser »

dvm99 писал(а):schlesser, сам генератор не перегревается случаем? Если плюнеуть на него, не шипит?
Напиши ещё дизель или бензинка...
Бензин. Добраться бы до него, чтобы плюнуть) надо проверить на перегрев. Сколько нужно покатать, чтобы проверить? км 10 хватит? Или можно на месте с макс. нагрузкой приборами?
schlesser
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:23
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение schlesser »

Еще заметил как-то, что на холостых, при включении обогрева заднего стекла и зеркал возникал свист, но слабовыраженный.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21452
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 980 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

schlesser писал(а): Сколько нужно покатать, чтобы проверить? км 10 хватит? Или можно на месте с макс. нагрузкой приборами?
минут 20 , можно стоя, но обороты повыше... ещё лучше просто поездить в обычном режиме.
Доп. оборудование можно не включать...
Короче, выше 100 градусов не должн греться.
schlesser писал(а):как вариант подшипники, из-за этого создается сопротивление
Это должно быть дичайшее сопротивление для подшипника, он должен тогда просто сгореть.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
schlesser
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:23
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение schlesser »

dvm99 писал(а):
schlesser писал(а): Сколько нужно покатать, чтобы проверить? км 10 хватит? Или можно на месте с макс. нагрузкой приборами?
минут 20 , можно стоя, но обороты повыше... ещё лучше просто поездить в обычном режиме.
Доп. оборудование можно не включать...
Короче, выше 100 градусов не должн греться.
schlesser писал(а):как вариант подшипники, из-за этого создается сопротивление
Это должно быть дичайшее сопротивление для подшипника, он должен тогда просто сгореть.
Чувствую, что тут покажет только вскрытие. Лишь бы не как в анекдоте "Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия"...
Ответить

Вернуться в «Электрика»