плохой запуск 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
еще внутрикорпусное немного зависит от редукционных клапанов, но это не показатель.
А вот ротор даже при исправном насосе подкачки с хорошим давлением может топливо превращать в пену, и тогда ахтунг
А вот ротор даже при исправном насосе подкачки с хорошим давлением может топливо превращать в пену, и тогда ахтунг
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re:
На эти ошибки нужно наплевать, их нет, это несуществующие у П3 ошибки прописанные в софте китайских сканеров...Vitalya-74 писал(а):Доброе время суток.
Сделали диагностику вывалились следующие ошибки:
-31 связь по шине CAN
-52 VGT CONT. PRS.
-51 EGR POS.SNSR
Может кто нибудь может что-то сказать о этих ошибках. Что они означают и как их лечить.
В поиске ненашёл.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41 П3
Как или отчего? Если в системе нет воздуха, пены не будет, это заблуждение...SmoAG писал(а):еще внутрикорпусное немного зависит от редукционных клапанов, но это не показатель.
А вот ротор даже при исправном насосе подкачки с хорошим давлением может топливо превращать в пену, и тогда ахтунг
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 янв 2017, 18:01
- Двигатель:: 4м41 турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
- Откуда: красноярский край
- Благодарил (а): 1 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
всем привет .после востановления ротора в костанае проехал 9000 км спустя это время появилися симптом не запускается на горячию увеличился расход .сделал обманку с разрывом на температуру .работает запускается на горячию при обрыве датчика .что опять ротор в ремонт?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
А есть логи со сканера? На момент установки и сейчас?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 янв 2017, 18:01
- Двигатель:: 4м41 турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
- Откуда: красноярский край
- Благодарил (а): 1 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
нет нету .тнвд готовый настроеный получил поставил радовался 4 месяца и начилась такая картина
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Тогда ищите сканер и смотрите какие показатели на холодном авто, какие на пуске на прогретом и на горячем на хх. По ним косвенно можно будет сделать выводы о состоянии тнвд.
Если бы аналогичные были бы на момент установки, то было бы с чем сравнивать. А так только косвенно оценить.
Краснодарский край это где?
Если бы аналогичные были бы на момент установки, то было бы с чем сравнивать. А так только косвенно оценить.
Краснодарский край это где?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:25
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 4 раза
Re: плохой запуск 4М41 П3
Скажите пожалуйста, а какой топливный фильтр Вы используете после замены ТНВД?89835729616 писал(а):нет нету .тнвд готовый настроеный получил поставил радовался 4 месяца и начилась такая картина
Некоторые люди убивают ТНВД дешевыми фильтрами типа ASHIKA, JAPANPARTS, KOLBENSMIDT, SAKURA.
Ремонт ТНВД Паджеро 3, 3.2 DiD в Санкт-Петербурге
+7-952-224-99-87 (Viber, WhatsApp).
borderrace@gmail.com
+7-952-224-99-87 (Viber, WhatsApp).
borderrace@gmail.com
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 12:25
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 4 раза
Re: плохой запуск 4М41 П3
А если причиной смерти ТНВД был бак и горловина, в которые даже не заглянули, то долгой жизни, после восстановления ротора, ждать глупо.
Ремонт ТНВД Паджеро 3, 3.2 DiD в Санкт-Петербурге
+7-952-224-99-87 (Viber, WhatsApp).
borderrace@gmail.com
+7-952-224-99-87 (Viber, WhatsApp).
borderrace@gmail.com
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
А вы вот скажите, сколько проходит ТНВД на оригинальном фильтре, а сколько на ASHIKA, JAPANPARTS, KOLBENSMIDT, SAKURA?Бегемот СПБ писал(а):Скажите пожалуйста, а какой топливный фильтр Вы используете после замены ТНВД?89835729616 писал(а):нет нету .тнвд готовый настроеный получил поставил радовался 4 месяца и начилась такая картина
Некоторые люди убивают ТНВД дешевыми фильтрами типа ASHIKA, JAPANPARTS, KOLBENSMIDT, SAKURA.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
А никто специально эксперименты ставить на своей машине не будет. Бегемот при разборке тнвд показывал что вытаскивал оттуда после дешевых фильтров. Есть его канал на ютубе.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Спец, без обид, но до этого я был прав и сейчас тоже тебе говорю. Хороший фильтр залог долгой жизни тнвд. Наш насос по конструкции самоубийца, помогать ему не стоит.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Алексей, это вот с Л/СSmoAG писал(а):Спец, без обид, но до этого я был прав и сейчас тоже тебе говорю. Хороший фильтр залог долгой жизни тнвд. Наш насос по конструкции самоубийца, помогать ему не стоит.
Это мне писал человек, который ремонтировал ТНВДВсе г....о в нынешнее время. Спасает сепаратор, по крайней мере меня.
Поэтому я и задаю такие вопросы, выкидывать по полторы тыщи за оригинал который нихрена не фильтрует?!
Я к чему всё это, надо доп. сепаратор ставить, что у меня и стоит, а не выкидывать деньги на оригинал
ЗЫ А не у тебя ли стоИт тоётовский фильтр вместо нашего штатного?
Последний раз редактировалось -=Спец=- 23 авг 2017, 07:09, всего редактировалось 4 раза.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Предыдущий хозяин моего авто обслуживался только у О.Д., запчасти тоже только оригинал, после 180 тык на зимней соляре запуск был уже затруднительным, и чо, после этого будем говорить о качестве оригинальных фильтров?
У кого ТНВД прошёл намного больше чем 300 тык, без доп. сепаратора, похвастайтесь
У кого ТНВД прошёл намного больше чем 300 тык, без доп. сепаратора, похвастайтесь
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
У винтера прошел. Да у меня стоит тойотовский. Но я не говорю ставить оригинал, я говорю не ставить китайские поделки за 100 рублей. В нормальном фильтре бумага такая что воду не пропустит. Да мотор заглохнет, но вода не попадет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Я на 340 тык лазил в насос по причине поломки фасонного кольца. Судя по винтам, отсутствию незаводских меток и т.д. - я первый в него залез. Вывод: тнвд либо родной, либо контрактный.В Рольфовской сервисной книге записей не нашел.
Ротор оставил родной, подшипник( засомневался в нем), сальник, фильтрики, прокладки - поставил новые.
В позиционере всё было чисто, но на магните ёжик из мелкой стружки присутствовал. Запуск - всегда с полтыка.
Машина эксплуатировалась со штатным фильтром. Оригинал и Кнехт. Временно ставил КS - после вскрытия перекрестился. Это не фильтр, это дырка
Бак гнилой, клееный. Коплю деньги на нержу. Запасной насос лежит в промасленной тряпочке без профильного кольца
Ротор оставил родной, подшипник( засомневался в нем), сальник, фильтрики, прокладки - поставил новые.
В позиционере всё было чисто, но на магните ёжик из мелкой стружки присутствовал. Запуск - всегда с полтыка.
Машина эксплуатировалась со штатным фильтром. Оригинал и Кнехт. Временно ставил КS - после вскрытия перекрестился. Это не фильтр, это дырка

Бак гнилой, клееный. Коплю деньги на нержу. Запасной насос лежит в промасленной тряпочке без профильного кольца

Всем добра!
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Сколько он у него прошёл?SmoAG писал(а):У винтера прошел. Да у меня стоит тойотовский. Но я не говорю ставить оригинал, я говорю не ставить китайские поделки за 100 рублей. В нормальном фильтре бумага такая что воду не пропустит. Да мотор заглохнет, но вода не попадет.
Вода в бак у меня не попадает, на заправках не заправляюсь, онли отстоенная соляра
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Хорошо, ладно, пусть ещо 2 раза по столько ходит)Непопаджеро писал(а):Я на 340 тык лазил в насос по причине поломки фасонного кольца. Судя по винтам, отсутствию незаводских меток и т.д. - я первый в него залез. Вывод: тнвд либо родной, либо контрактный.В Рольфовской сервисной книге записей не нашел.
Ротор оставил родной, подшипник( засомневался в нем), сальник, фильтрики, прокладки - поставил новые.
В позиционере всё было чисто, но на магните ёжик из мелкой стружки присутствовал. Запуск - всегда с полтыка.
Машина эксплуатировалась со штатным фильтром. Оригинал и Кнехт. Временно ставил КS - после вскрытия перекрестился. Это не фильтр, это дырка
Бак гнилой, клееный. Коплю деньги на нержу. Запасной насос лежит в промасленной тряпочке без профильного кольца
И всё же, хочется услышать цыфру 600-700 тык
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Хреново...winter1971 писал(а):Наверное не услышишь. И с сепаратором тоже не услышишь.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию