Часто путаю эти понятия богатая/Бедная и их производные, так как общение с бензином у меня было маленькое. Но суть в том что наш мотор был переходным между плунжерным впрыском и CR, немного коряво конечно объяснил, но датчик буста должен видеть разряжением, к сожалению мне не довелось пока узнать исходное при рабочем егр, но суть в том что удаляя егр из системы, мы увеличиваем разряжение во впуске, а следовательно качество сгорания, у нашего мотора многие параметры вшиты как стандарт и поэтому он будет стараться их держать не взирая ни на что, если это не существенно. Вот поэтому и требуется коррекция.-=Спец=- писал(а):Хм, интересно, спасибо попробуюSmoAG писал(а):тогда на верхнем актуаторе, тот что отвечает за работу заслонки, есть регулировочный болтик:
1) заводите и прогреваете мотор до рабочей температуры
2) отпускаете болтик и начинаете его крутить так что бы заслонка прикрывалась еще больше, услышите как будет ухудшаться работа мотора.
3) как только это заметите начинайте его выкручивать, работа мотора нормализуется, а вы продолжите выкручивать болтик, пока мотор как бы начнет подзванивать (ну или как то так)
4) ловите болтиком тонкую грань между звоном и нормальной работой мотора, это и будет оптимальное положение.
второй пункт по факту можно пропустить, но я делал так, по аналогии с карбюратором)))
при наличии сканера это все делается проще и быстрее
Это получается, грубо говоря, смесь таким образом обедняется?
ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
winter1971, а у вас есть возможность посмотреть значения атмосферного давления и показания датчика буста?winter1971 писал(а):Чего как? Плюнуть? Помыть? Или почистить?
нужно скажем так для вывода точных значений)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Кажись я перепутал, заслонка будет ПРИкрываться, а не ОТКРываться, нужно увеличить разряжение?SmoAG писал(а):Часто путаю эти понятия богатая/Бедная и их производные, так как общение с бензином у меня было маленькое. Но суть в том что наш мотор был переходным между плунжерным впрыском и CR, немного коряво конечно объяснил, но датчик буста должен видеть разряжением, к сожалению мне не довелось пока узнать исходное при рабочем егр, но суть в том что удаляя егр из системы, мы увеличиваем разряжение во впуске, а следовательно качество сгорания, у нашего мотора многие параметры вшиты как стандарт и поэтому он будет стараться их держать не взирая ни на что, если это не существенно. Вот поэтому и требуется коррекция.-=Спец=- писал(а):Хм, интересно, спасибо попробуюSmoAG писал(а):тогда на верхнем актуаторе, тот что отвечает за работу заслонки, есть регулировочный болтик:
1) заводите и прогреваете мотор до рабочей температуры
2) отпускаете болтик и начинаете его крутить так что бы заслонка прикрывалась еще больше, услышите как будет ухудшаться работа мотора.
3) как только это заметите начинайте его выкручивать, работа мотора нормализуется, а вы продолжите выкручивать болтик, пока мотор как бы начнет подзванивать (ну или как то так)
4) ловите болтиком тонкую грань между звоном и нормальной работой мотора, это и будет оптимальное положение.
второй пункт по факту можно пропустить, но я делал так, по аналогии с карбюратором)))
при наличии сканера это все делается проще и быстрее
Это получается, грубо говоря, смесь таким образом обедняется?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
уменьшить, в частности у меня при атмосферном давлении 1 бар, датчик буста видит 0,95 бар.
А машина которая, приезжала с заглушенным ЕГР, но без регулировки, при том же входном давлении, имела показания буста 0,82 бара.
А машина которая, приезжала с заглушенным ЕГР, но без регулировки, при том же входном давлении, имела показания буста 0,82 бара.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Рад бы помочь, но к сожалению нет.SmoAG писал(а):winter1971, а у вас есть возможность посмотреть значения атмосферного давления и показания датчика буста? нужно скажем так для вывода точных значений)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ладно, вобщем попробую крутнуть болтик)
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Отпиши, как и что поменялось после регулировки....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Green Goblin писал(а):Отпиши, как и что поменялось после регулировки....

Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Короче, всё вернул в исходное положение, не устраивает меня такой расход, понаблюдаю за расходом, может показалось?
Летом буду чистить впускной коллектор, может обратно поставлю заглушки
Летом буду чистить впускной коллектор, может обратно поставлю заглушки
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
т.е. от регулировки дросселя ничего не поменялось(тяга на низах, расход)?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да, блин не регулировал...Green Goblin писал(а):т.е. от регулировки дросселя ничего не поменялось(тяга на низах, расход)?
Чо то расход меня ошарашил прямо...
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- marik2500
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 23:34
- Двигатель:: 3,2 DI-D 4M41 190л/с
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2009г
- Откуда: Зеленогорск Красноярский край
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Чистил в начале зиме егр. Так же снимал и чистил впуск. После чистки собрал покатался денек и поставил заглушки на егр. Самое первое,что заметил это то,что двигатель стал чуть жестче работать. Потом показалось,что и расход подрос. Вообщем вчера снял заглушки с егр. Двигатель стал работать помягче вроде бы и тянет чуть веселее. По расходу пока не скажу надо понаблюдать.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
подрегулировал заслонку до 0,95bar(по сканеру). посмотрим как будет. особо изменений не обнаружил, да наверное и не будет.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А какое атомсферное давление в этот момент было?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
97с копейками кПа ,если не ошибаюсь.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 05 фев 2016, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISI PAJERO-3
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А мне посоветовали ентот болт совсем выкрутить и я выкрутил.
Танки дорог не ищут.
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
К любому совету нужно с умом относится.... в основном стоит вопрос советчикам ЗАЧЕМ? а уж потом КАК?уазавр писал(а):А мне посоветовали ентот болт совсем выкрутить и я выкрутил.
если вкручен на определенное положение-значит не зря....а так можно до полного коллапса машины досоветовать\довертеть!!!
с глушением ЕГР все понятно в плане ЗАЧЕМ? а КАК?...тут много вариантов.... одно лишь знаю, не рекомендую заглушку под сам клапан (ваккумный) ставить....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
У меня сложилось впечатление, что все процессы после глушения ЕГР у всех проходят очень индивидуально. А вот до глушения практически идентично.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Так куда ставить, только на выходе из охладителя или до охладителя?Green Goblin писал(а):К любому совету нужно с умом относится.... в основном стоит вопрос советчикам ЗАЧЕМ? а уж потом КАК?уазавр писал(а):А мне посоветовали ентот болт совсем выкрутить и я выкрутил.
если вкручен на определенное положение-значит не зря....а так можно до полного коллапса машины досоветовать\довертеть!!!
с глушением ЕГР все понятно в плане ЗАЧЕМ? а КАК?...тут много вариантов.... одно лишь знаю, не рекомендую заглушку под сам клапан (ваккумный) ставить....

Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Куда вашей душеньке угодно.
я поставил одну на выход с выхлопной, вторую на вход в охладитель.
все остальное оставил, что бы вопросов у людей не было.
я поставил одну на выход с выхлопной, вторую на вход в охладитель.
все остальное оставил, что бы вопросов у людей не было.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)