Страница 66 из 155

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 03 мар 2016, 09:48
SmoAG
-=Спец=- писал(а):
SmoAG писал(а):тогда на верхнем актуаторе, тот что отвечает за работу заслонки, есть регулировочный болтик:
1) заводите и прогреваете мотор до рабочей температуры
2) отпускаете болтик и начинаете его крутить так что бы заслонка прикрывалась еще больше, услышите как будет ухудшаться работа мотора.
3) как только это заметите начинайте его выкручивать, работа мотора нормализуется, а вы продолжите выкручивать болтик, пока мотор как бы начнет подзванивать (ну или как то так)
4) ловите болтиком тонкую грань между звоном и нормальной работой мотора, это и будет оптимальное положение.
второй пункт по факту можно пропустить, но я делал так, по аналогии с карбюратором)))
при наличии сканера это все делается проще и быстрее
Хм, интересно, спасибо попробую :*YES*:
Это получается, грубо говоря, смесь таким образом обедняется?
Часто путаю эти понятия богатая/Бедная и их производные, так как общение с бензином у меня было маленькое. Но суть в том что наш мотор был переходным между плунжерным впрыском и CR, немного коряво конечно объяснил, но датчик буста должен видеть разряжением, к сожалению мне не довелось пока узнать исходное при рабочем егр, но суть в том что удаляя егр из системы, мы увеличиваем разряжение во впуске, а следовательно качество сгорания, у нашего мотора многие параметры вшиты как стандарт и поэтому он будет стараться их держать не взирая ни на что, если это не существенно. Вот поэтому и требуется коррекция.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 03 мар 2016, 09:55
SmoAG
winter1971 писал(а):Чего как? Плюнуть? Помыть? Или почистить?
winter1971, а у вас есть возможность посмотреть значения атмосферного давления и показания датчика буста?
нужно скажем так для вывода точных значений)

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 03 мар 2016, 10:05
-=Спец=-
SmoAG писал(а):
-=Спец=- писал(а):
SmoAG писал(а):тогда на верхнем актуаторе, тот что отвечает за работу заслонки, есть регулировочный болтик:
1) заводите и прогреваете мотор до рабочей температуры
2) отпускаете болтик и начинаете его крутить так что бы заслонка прикрывалась еще больше, услышите как будет ухудшаться работа мотора.
3) как только это заметите начинайте его выкручивать, работа мотора нормализуется, а вы продолжите выкручивать болтик, пока мотор как бы начнет подзванивать (ну или как то так)
4) ловите болтиком тонкую грань между звоном и нормальной работой мотора, это и будет оптимальное положение.
второй пункт по факту можно пропустить, но я делал так, по аналогии с карбюратором)))
при наличии сканера это все делается проще и быстрее
Хм, интересно, спасибо попробую :*YES*:
Это получается, грубо говоря, смесь таким образом обедняется?
Часто путаю эти понятия богатая/Бедная и их производные, так как общение с бензином у меня было маленькое. Но суть в том что наш мотор был переходным между плунжерным впрыском и CR, немного коряво конечно объяснил, но датчик буста должен видеть разряжением, к сожалению мне не довелось пока узнать исходное при рабочем егр, но суть в том что удаляя егр из системы, мы увеличиваем разряжение во впуске, а следовательно качество сгорания, у нашего мотора многие параметры вшиты как стандарт и поэтому он будет стараться их держать не взирая ни на что, если это не существенно. Вот поэтому и требуется коррекция.
Кажись я перепутал, заслонка будет ПРИкрываться, а не ОТКРываться, нужно увеличить разряжение?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 03 мар 2016, 10:07
SmoAG
уменьшить, в частности у меня при атмосферном давлении 1 бар, датчик буста видит 0,95 бар.
А машина которая, приезжала с заглушенным ЕГР, но без регулировки, при том же входном давлении, имела показания буста 0,82 бара.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 03 мар 2016, 10:10
winter1971
SmoAG писал(а):winter1971, а у вас есть возможность посмотреть значения атмосферного давления и показания датчика буста? нужно скажем так для вывода точных значений)
Рад бы помочь, но к сожалению нет.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 03 мар 2016, 10:15
-=Спец=-
Ладно, вобщем попробую крутнуть болтик)

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 04 мар 2016, 13:37
Green Goblin
Отпиши, как и что поменялось после регулировки....

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 04 мар 2016, 17:17
-=Спец=-
Green Goblin писал(а):Отпиши, как и что поменялось после регулировки....
:*YES*: Аха, завтра займусь

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 06 мар 2016, 10:32
-=Спец=-
Короче, всё вернул в исходное положение, не устраивает меня такой расход, понаблюдаю за расходом, может показалось?
Летом буду чистить впускной коллектор, может обратно поставлю заглушки

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 06 мар 2016, 10:58
Green Goblin
т.е. от регулировки дросселя ничего не поменялось(тяга на низах, расход)?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 06 мар 2016, 14:18
-=Спец=-
Green Goblin писал(а):т.е. от регулировки дросселя ничего не поменялось(тяга на низах, расход)?
Да, блин не регулировал...
Чо то расход меня ошарашил прямо...

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 08 мар 2016, 21:16
marik2500
Чистил в начале зиме егр. Так же снимал и чистил впуск. После чистки собрал покатался денек и поставил заглушки на егр. Самое первое,что заметил это то,что двигатель стал чуть жестче работать. Потом показалось,что и расход подрос. Вообщем вчера снял заглушки с егр. Двигатель стал работать помягче вроде бы и тянет чуть веселее. По расходу пока не скажу надо понаблюдать.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 12 мар 2016, 18:36
технотол
подрегулировал заслонку до 0,95bar(по сканеру). посмотрим как будет. особо изменений не обнаружил, да наверное и не будет.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 12 мар 2016, 19:01
SmoAG
А какое атомсферное давление в этот момент было?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 13 мар 2016, 14:24
технотол
97с копейками кПа ,если не ошибаюсь.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 13 мар 2016, 20:33
уазавр
А мне посоветовали ентот болт совсем выкрутить и я выкрутил.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 14 мар 2016, 09:43
Green Goblin
уазавр писал(а):А мне посоветовали ентот болт совсем выкрутить и я выкрутил.
К любому совету нужно с умом относится.... в основном стоит вопрос советчикам ЗАЧЕМ? а уж потом КАК?
если вкручен на определенное положение-значит не зря....а так можно до полного коллапса машины досоветовать\довертеть!!!

с глушением ЕГР все понятно в плане ЗАЧЕМ? а КАК?...тут много вариантов.... одно лишь знаю, не рекомендую заглушку под сам клапан (ваккумный) ставить....

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 14 мар 2016, 10:01
winter1971
У меня сложилось впечатление, что все процессы после глушения ЕГР у всех проходят очень индивидуально. А вот до глушения практически идентично.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 14 мар 2016, 10:26
-=Спец=-
Green Goblin писал(а):
уазавр писал(а):А мне посоветовали ентот болт совсем выкрутить и я выкрутил.
К любому совету нужно с умом относится.... в основном стоит вопрос советчикам ЗАЧЕМ? а уж потом КАК?
если вкручен на определенное положение-значит не зря....а так можно до полного коллапса машины досоветовать\довертеть!!!

с глушением ЕГР все понятно в плане ЗАЧЕМ? а КАК?...тут много вариантов.... одно лишь знаю, не рекомендую заглушку под сам клапан (ваккумный) ставить....
Так куда ставить, только на выходе из охладителя или до охладителя? :*SCRATCH*:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 14 мар 2016, 10:52
SmoAG
Куда вашей душеньке угодно.
я поставил одну на выход с выхлопной, вторую на вход в охладитель.
все остальное оставил, что бы вопросов у людей не было.