Ступица.. (подшипник)

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Какой производитель вам понравился?

Митсу
123
39%
NSK
148
47%
Japan Cars
22
7%
RoadSafe
1
0%
Direct Parts
3
1%
Tjb
4
1%
Febest
17
5%
 
Всего голосов: 318

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение SmoAG »

Около 2000 км, пока рано делать вывод, очень рано;(
Да и потом вопрос, ступица с гмб может не встать на койо, поэтому не советую спешить, а если не в терпеж, то оригинальную ступицу не спешите дарить сервису, так как если он развалится на 20 то я склонюсь к койо
В перелив стоят нск, упакованные снр, ну или на оборот я немного запутался и забыл уже, но они пробежали 15 и 20 соответственно, с правой стороны на днях была ревизия, так как развалилась граната наружняя, они достаточно в приемлемом состоянии, даже следов коррозии на обойме не замечено
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
daitona
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI и 6G75 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 и Pajero 4 3.8 Long
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение daitona »

SmoAG писал(а):В перелив стоят нск, упакованные снр, ну или на оборот
Это одна и та же контора .
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение SmoAG »

Один из них упаковщик, причём упаковщик дешевле производителя, столкнулся с поиском упаковщика по заднему подшипнику, так вот он отдельно упаковывает какой то Китай по сходной цене, а в сборе оригинал судя по маркировке, но ценник для упаковщика с маленьким гудливом на уровне оригинала;(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение DDT »

Не реклама, реально пробежали больше полтинника,,,,, Фото ,как образец.
2eb30b543b57c71c781bc3db33e36f52.jpg
И при возможности ,ставлю на другие авто ..
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
Kventisenciya
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 19:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро III
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз
Контактная информация:

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Kventisenciya »

DDT писал(а):Не реклама, реально пробежали больше полтинника,,,,, Фото ,как образец.
2eb30b543b57c71c781bc3db33e36f52.jpg
И при возможности ,ставлю на другие авто ..
Корейская вроде. На прошлой неделе искал тестю на Короллу ступицу, эта по цене/качеству самая приемлемая. Хз скокпроходит.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение SmoAG »

Никто не против, что тут соотношение цены и качества неплохое, не корея конечно, хотя тоже с восточным лицом, но о них много отзывов положительных.
Единственно стоят они в сборе как оригинальный подшипник (без ступицы) что на зад что на перед, так вот если он проходит скажем 40, а перепресованный койо 90, то я лучше буду брать койо и ездить на нем, тк цена одинакова, а отдать мастеру 500 рублей за впресовку ступицы (главное что бы мастер умел это делать) не большая разница за 40 км пробега.
а вот если гмб 40 а койо 50 то тут разницы нет, а делов в двое меньше.))))
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение oleg528 »

поменял передний правый поставил GMB на подходе задний левый заказал этой же фирмы
Паджеро 3 2006 3200 did
Аватара пользователя
Kventisenciya
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 19:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро III
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз
Контактная информация:

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Kventisenciya »

SmoAG писал(а):Никто не против, что тут соотношение цены и качества неплохое, не корея конечно, хотя тоже с восточным лицом, но о них много отзывов положительных.
Единственно стоят они в сборе как оригинальный подшипник (без ступицы) что на зад что на перед, так вот если он проходит скажем 40, а перепресованный койо 90, то я лучше буду брать койо и ездить на нем, тк цена одинакова, а отдать мастеру 500 рублей за впресовку ступицы (главное что бы мастер умел это делать) не большая разница за 40 км пробега.
а вот если гмб 40 а койо 50 то тут разницы нет, а делов в двое меньше.))))
На паджеро согласен, лучше перепрессовать подшипник, а тут речь о GMB на Королу, у них отдельно подшипник без ступицы не идет, ступица и есть часть подшипнка, так что тут было без вариантов, только ступица (Корола 150 кузов)
Аватара пользователя
Kventisenciya
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 19:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро III
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз
Контактная информация:

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Kventisenciya »

oleg528 писал(а):поменял передний правый поставил GMB на подходе задний левый заказал этой же фирмы
Я б лучше NSK перепресовал на старую ступицу, чем ступицы GMB в сборе.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение SmoAG »

Kventisenciya писал(а):
oleg528 писал(а):поменял передний правый поставил GMB на подходе задний левый заказал этой же фирмы
Я б лучше NSK перепресовал на старую ступицу, чем ступицы GMB в сборе.

а откуда вы знаете ресурс ступицы гмб, вдруг он не намного меньше чем НСК, а стоиомть у них одинакова, и в чем тогда смыс?
ресурс собранного га заводе подшипника оригинал будет конечно выше, но и стоимость в 2 раза, а пресовка ступицы тоже накладывает свои дефекты в узел.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
raid177
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 23:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2003
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение raid177 »

пробег 149800 развалились оба передних подшипника.
Как япошки так вымеряют что не больше 150000 км.
Аватара пользователя
Kventisenciya
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 19:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро III
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз
Контактная информация:

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Kventisenciya »

SmoAG писал(а):
Kventisenciya писал(а):
oleg528 писал(а):поменял передний правый поставил GMB на подходе задний левый заказал этой же фирмы
Я б лучше NSK перепресовал на старую ступицу, чем ступицы GMB в сборе.

а откуда вы знаете ресурс ступицы гмб, вдруг он не намного меньше чем НСК, а стоиомть у них одинакова, и в чем тогда смыс?
ресурс собранного га заводе подшипника оригинал будет конечно выше, но и стоимость в 2 раза, а пресовка ступицы тоже накладывает свои дефекты в узел.
Я высказал свое личное мнение, которое сформировал, основываясь на опыте форумчан, спор не имеет смысла, время покажет, у меня стоят передние перепресованные NSK, это японские подшипники, они идут в оригинале на перед. Я свой выбор сделал) Вы тоже), ступицы стоят, менять что либо поздно... остается ждать, надеюсь что и у меня и вас подшипник проходить больше ста тыщь ::-[:
Аватара пользователя
Kventisenciya
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 19:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро III
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз
Контактная информация:

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Kventisenciya »

raid177 писал(а):пробег 149800 развалились оба передних подшипника.
Как япошки так вымеряют что не больше 150000 км.
Нифига они не вымеряют, у меня все на много раньше развалилось)))) Первый по моему на 80-90 тыщах наелся, машина еще была не у меня, и уже не на гарантии.
Влад77
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002 JA4MW51R12J059382
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Влад77 »

raid177 писал(а):пробег 149800 развалились оба передних подшипника.
Как япошки так вымеряют что не больше 150000 км.
надо еще условия эксплуатации учитывать. неровные дороги, езда по лужам, реагенты - все это увеличивает износ подшипников.
а уж от ваших мааасковских реагентов все что угодно умрет раньше срока.
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение oleg528 »

передний правый фебест по 90000км...
Паджеро 3 2006 3200 did
Влад77
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002 JA4MW51R12J059382
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение Влад77 »

oleg528 писал(а):передний правый фебест по 90000км...
даст ист фантастиш. видимо, поставлено давно и неправда...
сейчас, последний год-два, фебест сплошь УГ, никогда и ничего ставить нельзя...
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение oleg528 »

Давно и правда 4 года назад ( замена по ошибке родным ещё бегать и бегать было) задние которые ставились одновременно прошли 40000км
Паджеро 3 2006 3200 did
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение SmoAG »

oleg528 писал(а):Давно и правда 4 года назад ( замена по ошибке родным ещё бегать и бегать было) задние которые ставились одновременно прошли 40000км
Задние тоже ставили фебест?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение hc2hunter »

Влад77 писал(а): даст ист фантастиш. видимо, поставлено давно и неправда...
сейчас, последний год-два, фебест сплошь УГ, никогда и ничего ставить нельзя...
у фебеста обычно боятся резинотехнических изделий. а железки у них вполне себе середнячок.
но и то, у меня сайлентблоки передней подвески Фебест проходили 5 лет без нареканий... нижние поменял когда делать сход/развал, а верхние еще не вижу причины этого делать. так-то...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ступица.. (подшипник)

Сообщение oleg528 »

SmoAG писал(а):
oleg528 писал(а):Давно и правда 4 года назад ( замена по ошибке родным ещё бегать и бегать было) задние которые ставились одновременно прошли 40000км
Задние тоже ставили фебест?
Да
Паджеро 3 2006 3200 did
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»