На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27214
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1405 раз
Контактная информация:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Nbf »

Ю.В. писал(а):
Данчик писал(а):Не много не по теме,можно ли буксировать автомат?,замерз от теплого паркинга в 100-150метрах...
Автомат буксировать МОЖНО. На расстояние до 50 км со скоростью до 50 км/ч. Желательно с работающим двигателем. На расстояние 10-150 метров можно и с неработающим :) . Но следует учесть, что гидроусилитель и тормоза у тебя то же не работают ::'(:
С работающим двигателем можно буксировать без ограничений в принципе.
Ограничения 50 на 50 это для не работающего движаа.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56791
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SNOOPER »

Режим буксировки 50/50 именно для НЕ работающего двигателя.
С работающим мотором хоть всю жизнь на тросе катайся с любой скоростью.
Нейтраль в раздатке ни искать не тем болие включать нет смысла. Даже вредно.
Ибо нейтраль в РК включается только после блокировки центрального диффиринциалла.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение sn1 »

Nbf писал(а): С работающим двигателем можно буксировать без ограничений в принципе.
Ограничения 50 на 50 это для не работающего движаа.
Ты не прав. Там что-то с отсутствием должной циркуляции жижи. Накатом ведь ездить нельзя.
Последний раз редактировалось sn1 31 янв 2014, 12:54, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а): Нейтраль в раздатке ни искать не тем болие включать нет смысла. Даже вредно.
Ибо нейтраль в РК включается только после блокировки центрального диффиринциалла.
Получается это не та нейтраль?
Обычно если есть нейтраль в раздатке, то она полностью отключает раздатку от колес. И пох чё там в раздатке включено, хоть пониженная.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56791
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а): Нейтраль в раздатке ни искать не тем болие включать нет смысла. Даже вредно.
Ибо нейтраль в РК включается только после блокировки центрального диффиринциалла.
Получается это не та нейтраль?
Обычно если есть нейтраль в раздатке, то она полностью отключает раздатку от колес. И пох чё там в раздатке включено, хоть пониженная.
Если внимательно почитаешь фак который Дима писал по трансмиссии, там расписано для чего здесь нейтраль. Колеса она от двигателя отсоеденяет.

Ну и в догонку по АКПП, валы и всё такое смазывается именно при работе мотора, который крутит насос.
Трансмиссионного насоса у нас нет.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):Обычно если есть нейтраль в раздатке, то она полностью отключает раздатку от колес. И пох чё там в раздатке включено, хоть пониженная.
Если внимательно почитаешь фак который Дима писал по трансмиссии, там расписано для чего здесь нейтраль. Колеса она от двигателя отсоеденяет.
Прочел, а в чем тогда опасность её использования при надежной фиксации? Тогда точно можно буксировать как угодно на любые расстояния. С буксировкой и накатом на автомате не всё так просто, но об этом позже.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Ю.В. »

SNOOPER писал(а):Режим буксировки 50/50 именно для НЕ работающего двигателя.
С работающим мотором хоть всю жизнь на тросе катайся с любой скоростью.
Можно источник этого откровения? А то в мануалах на две машины с АКПП (прошлую, Форестер, и нынешнюю) ни слова об этом.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение sn1 »

Ю.В. писал(а):
SNOOPER писал(а):Режим буксировки 50/50 именно для НЕ работающего двигателя.
С работающим мотором хоть всю жизнь на тросе катайся с любой скоростью.
Можно источник этого откровения? А то в мануалах на две машины с АКПП (прошлую, Форестер, и нынешнюю) ни слова об этом.
Вложения
буксировка1.JPG
буксировка2.JPG
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Russo81 »

Вот по этим картинкам не вижу упоминания "С работающим мотором хоть всю жизнь на тросе катайся с любой скоростью."
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение sn1 »

и я о том же
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56791
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SNOOPER »

А это надо не в этих книжках смотреть. :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):А это надо не в этих книжках смотреть. :)
у 99% только эти книжки, о том же говорит инет в 99 ссылках из 100
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56791
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SNOOPER »

А что ты собственно хотел чтоб написали устройство и принцип действия АКПП, в руководстве пользователя?

Если развить дальше мысль о невозможности буксировать при заведенном двигателе при скорости более 50км/ч.
То сразу возникает вопрос:
А как же вы вообще ездить можете ведь при сбросе газа происходить практически тоже что и в нейтральном положении.
Да и вообще влом объяснять очевидные вещи.
Причём есть человек который на этом собаку съел, спросите его. :)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Podzemshik »

Russo81 писал(а):Вот по этим картинкам не вижу упоминания "С работающим мотором хоть всю жизнь на тросе катайся с любой скоростью."
SNOOPER писал(а):А это надо не в этих книжках смотреть. :)
В АКПП есть гидронасос, который работает от двигателя, а не от карданного вала. Он засасывает АТФ из поддона, подаёт на гидроприводы и на смазку всех деталей, почти как в двигателе. Без подачи масла детали АКПП не смазываются! От кардана (через раздатку) гидронасос крутиться не может, ведь передача выключена. А чтобы включить передачу, нужно давление в гидросистеме. Замкнутый круг.
При работающем моторе гидронасос работает, детали АКПП смазываются, ехать на буксире можно без проблем.
Toyota Corolla Cross Hybrid
thunder26
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 18:26
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
Откуда: Железногорск, Красн. края
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение thunder26 »

Дизель 2.5, на улице -30. После ночи стояния вспышки в двигателе начинаются с первой прокрутки стартером, но двигатель на режим не выходит. Приходится несколько раз повторять циклы прогрева свечей/прокрутки до уверенного выхода на обороты.
Вопрос к бывалым "дизелеводам": нужно ли двигателю помогать газом и какой алгоритм помощи?
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение kor.den74 »

thunder26 писал(а):Дизель 2.5, на улице -30. После ночи стояния вспышки в двигателе начинаются с первой прокрутки стартером, но двигатель на режим не выходит. Приходится несколько раз повторять циклы прогрева свечей/прокрутки до уверенного выхода на обороты.
Вопрос к бывалым "дизелеводам": нужно ли двигателю помогать газом и какой алгоритм помощи?
До заводки раза три повторяю цикл прогрева свечей.
Схватывает сразу.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
thunder26
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 18:26
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
Откуда: Железногорск, Красн. края
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение thunder26 »

kor.den74 писал(а): До заводки раза три повторяю цикл прогрева свечей.
Схватывает сразу.
Трехкратный прогрев свечей перед первой прокруткой - само собой разумеющееся
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SKS »

Ну у меня например, если вспышки начинаются, но не запускается, чуть-чуть придавливаю газ. Заводится как правило сразу же.
Сегодня поменял еще до кучи аккумуляторы на американские Duracell 75 Ампер-час, пусковой ток 690А (фактически при проверке под нагрузкой 920А). Посмотрим, как будут крутить.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение sn1 »

thunder26 писал(а):
kor.den74 писал(а): До заводки раза три повторяю цикл прогрева свечей.
Схватывает сразу.
Трехкратный прогрев свечей перед первой прокруткой - само собой разумеющееся
Проверить и заменить если не рабочие свечи накала. 3-4 зимы им срок службы.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56791
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SNOOPER »

А что это тебя во всех темах на свечи пробило, накрылись ? :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»