Потребитель всегда прав! И закон всегда на его стороне! В суде,если он честный,уже 100:1 в пользу потребителя.Что значит ОД скажет что поломка из-за не качественной жидкости.Это все слова и туфтология,ибо ОД так же скажет,да мы ее залили,но она не качественная,извините.Экспертиза нам всем поможет,главное не распыляться и не тратить сильно нервы)))))Быть на позитиве)))Сделаю пока все сам, что нужно сделать,когда дойдет до ремней и роликов с сальниками-там поглядим.SKS писал(а):Все что касается сложной агрегатики: мотор, КПП, мосты, я предпочитаю, чтобы в гарантийный период делали ОД. Со своими материалами. Тогда будет меньше вопросов, если что-то пойдет не так, не смогут свалить на не качественные расходники. Сюда же замена тормозной жидкости и антифриза. Все остальное (фильтра, колодки и пр.) меняю сам. Претензий со стороны ОД по этой части ни разу не было.
Цены у ОД не самые низкие, но это везде так, ведь основную массу денег им дает именно сервис, продажа запчастей, расходников и допов. При этом нет единого нормочаса и где-то может быть дороже, где-то дешевле в зависимости от дилера и региона. У меня был Аутлендер ХЛ с этим мотором и ТО редко обходилось меньше 15 тыс. рублей. Самое дорогое впереди - 60 ткм, там столько всего меняется, включая свечи (а они иридиевые с ценником около 2 тыс рублей за штуку) и все жидкости по кругу и ремни.
По поводу замены тормозной жидкости. Есть требование раз в 2 года или через 30 ткм. Тормозуха имеет свойство со временем впитывать воду и терять свое качество. Это и сами производители рекомендуют. Я бы не стал экономить, личная безопасность все таки.
ТО
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SAMATLOR
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 17:27
- Двигатель:: 6B31,бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO SPORT 2011г.
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Россия,Дальний Восток,Приморский край.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО
- SAMATLOR
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 17:27
- Двигатель:: 6B31,бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO SPORT 2011г.
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Россия,Дальний Восток,Приморский край.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО
Цены у ОД и впрямь не самые низкие,и колодки с воздуханом тому показатель,1300 против 6000 и 320 против 2200!И еще работа плюсом.
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: ТО
Где купить оригинальные колодки за 1300 и оригинальный фильтр за 320?SAMATLOR писал(а):Цены у ОД и впрямь не самые низкие,и колодки с воздуханом тому показатель,1300 против 6000 и 320 против 2200!И еще работа плюсом.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- SAMATLOR
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 17:27
- Двигатель:: 6B31,бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO SPORT 2011г.
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Россия,Дальний Восток,Приморский край.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО
По внешнему виду и качеству пластика и сборки,воздушный фильтр от Масума за 320р мало чем отличается от того что стоял у меня,разве что Масума - белый, а тот чуть зеленоватый фильтр.Лучше 2 раза,каждые 5000 км, поменять по 320,чем один раз в 10000 и за бешеную сумму.ISerg писал(а):Где купить оригинальные колодки за 1300 и оригинальный фильтр за 320?SAMATLOR писал(а):Цены у ОД и впрямь не самые низкие,и колодки с воздуханом тому показатель,1300 против 6000 и 320 против 2200!И еще работа плюсом.
А передние колодки у меня стояли от фирмы....забыл (посмотрю отпишусь)...короче нормальный бренд,по ценнику в пределах нормы 1300-1500! Ну никак не 6000 (!) Так что,как-то так.
- lesnik5000
- Сообщения: 6369
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 399 раз
Re: ТО
Братцы, кто делал ТО 60000км, Чтоб сделать весь набор как описано в ФАКе надо снимать бампер?
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: ТО
Не надо сниматьlesnik5000 писал(а):Братцы, кто делал ТО 60000км, Чтоб сделать весь набор как описано в ФАКе надо снимать бампер?
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: ТО
Традиционный отчет. ТО-45, пробег 42000 км, Рольф-Химки.
Запчасти:
1) Масло Valvoline SynPower 5W-30 6л - 2700 руб.
2) Масляный фильтр 1230A045 - 810 руб.
3) Сливная пробка поддона MD050317 - 32 руб.
4) Топливный фильтр 1770A053 - 1333 руб.
5) Салонный фильтр MZ 690361 - 692 руб.
6) Воздушный фильтр Mitwell MA1460 - 234 руб.
7) Масло в раздаточную коробку Ravenol "MTF-1 75W-85" 3л - 1178 руб.
8) Прокладки сливной и заливной пробки поддона РК MD000312 (2 шт) - 119 руб.
9) Масло в дифференциалах Mobilube 1 SHC 75W-90 4л - 4200 руб. (Сам дурак - заранее не купил, поэтому цена дилерская
)
Стоимость работ:
1) ТО-45 - 8510 руб.
2) Защита картера - с/у - 800 руб.
Итого - 20608 рублей.
Машину помыли, движок помыли, рекомендовали менять тормозные колодки по кругу. Передние пока стоят родные, а сзади ABS кончились примерно за 14-15 тысяч пробега
Плюс попросил включить вежливый поворот - сделали без проблем
Продолжаем полет
Запчасти:
1) Масло Valvoline SynPower 5W-30 6л - 2700 руб.
2) Масляный фильтр 1230A045 - 810 руб.
3) Сливная пробка поддона MD050317 - 32 руб.
4) Топливный фильтр 1770A053 - 1333 руб.
5) Салонный фильтр MZ 690361 - 692 руб.
6) Воздушный фильтр Mitwell MA1460 - 234 руб.
7) Масло в раздаточную коробку Ravenol "MTF-1 75W-85" 3л - 1178 руб.
8) Прокладки сливной и заливной пробки поддона РК MD000312 (2 шт) - 119 руб.
9) Масло в дифференциалах Mobilube 1 SHC 75W-90 4л - 4200 руб. (Сам дурак - заранее не купил, поэтому цена дилерская

Стоимость работ:
1) ТО-45 - 8510 руб.
2) Защита картера - с/у - 800 руб.
Итого - 20608 рублей.
Машину помыли, движок помыли, рекомендовали менять тормозные колодки по кругу. Передние пока стоят родные, а сзади ABS кончились примерно за 14-15 тысяч пробега

Плюс попросил включить вежливый поворот - сделали без проблем

Продолжаем полет

Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Raptus
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
- Откуда: МО
- Откуда: Ступино Моск. обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО
Интересно, а что это?Russo81 писал(а): Плюс попросил включить вежливый поворот - сделали без проблем![]()

MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: ТО
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p1658374Raptus писал(а):Интересно, а что это?Russo81 писал(а): Плюс попросил включить вежливый поворот - сделали без проблем![]()
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- SAMATLOR
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 17:27
- Двигатель:: 6B31,бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO SPORT 2011г.
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Россия,Дальний Восток,Приморский край.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО
...колодки фирмы Токико стояли.Нормуль так,отходили 36000,там еще 4мм осталось равномерного износа,ток скрипун заскрипел поэтому и сменил.Цена у них 1450 в магазине.Ну никак не 6000!SAMATLOR писал(а):По внешнему виду и качеству пластика и сборки,воздушный фильтр от Масума за 320р мало чем отличается от того что стоял у меня,разве что Масума - белый, а тот чуть зеленоватый фильтр.Лучше 2 раза,каждые 5000 км, поменять по 320,чем один раз в 10000 и за бешеную сумму.ISerg писал(а):Где купить оригинальные колодки за 1300 и оригинальный фильтр за 320?SAMATLOR писал(а):Цены у ОД и впрямь не самые низкие,и колодки с воздуханом тому показатель,1300 против 6000 и 320 против 2200!И еще работа плюсом.
А передние колодки у меня стояли от фирмы....забыл (посмотрю отпишусь)...короче нормальный бренд,по ценнику в пределах нормы 1300-1500! Ну никак не 6000 (!) Так что,как-то так.
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: ТО
Почему вы сравниваете цены на разные бренды и обвиняете в этом ОД?SAMATLOR писал(а):По внешнему виду и качеству пластика и сборки,воздушный фильтр от Масума за 320р мало чем отличается от того что стоял у меня,разве что Масума - белый, а тот чуть зеленоватый фильтр.Лучше 2 раза,каждые 5000 км, поменять по 320,чем один раз в 10000 и за бешеную сумму.ISerg писал(а):Где купить оригинальные колодки за 1300 и оригинальный фильтр за 320?SAMATLOR писал(а):Цены у ОД и впрямь не самые низкие,и колодки с воздуханом тому показатель,1300 против 6000 и 320 против 2200!И еще работа плюсом.
А передние колодки у меня стояли от фирмы....забыл (посмотрю отпишусь)...короче нормальный бренд,по ценнику в пределах нормы 1300-1500! Ну никак не 6000 (!) Так что,как-то так.
За сколько ОД предложил вам Масуму и нормальный бренд на колодки?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- MamaRocha
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
- Двигатель:: 2,5 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: ТО
Предстоит ТО 30 000, Позвонил в Рольф-Сити на Ярославке от 25 000 рублей.
Также позвонил Калужскому дилеру КАСАМ - 15 000 реблей
Вот и думаю ехать в Калугу или есть возможность выбить у московских дилеров скидку хотя до 20 000 рублей...
Также позвонил Калужскому дилеру КАСАМ - 15 000 реблей
Вот и думаю ехать в Калугу или есть возможность выбить у московских дилеров скидку хотя до 20 000 рублей...
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
- azik
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 16:32
- Двигатель:: 6B31 Бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011, 3.0 S10 Белый
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТО
В Калугу со своими расходникамиMamaRocha писал(а):Предстоит ТО 30 000, Позвонил в Рольф-Сити на Ярославке от 25 000 рублей.
Также позвонил Калужскому дилеру КАСАМ - 15 000 реблей
Вот и думаю ехать в Калугу или есть возможность выбить у московских дилеров скидку хотя до 20 000 рублей...

Стоковый
- MamaRocha
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
- Двигатель:: 2,5 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: ТО
azik писал(а):В Калугу со своими расходникамиMamaRocha писал(а):Предстоит ТО 30 000, Позвонил в Рольф-Сити на Ярославке от 25 000 рублей.
Также позвонил Калужскому дилеру КАСАМ - 15 000 реблей
Вот и думаю ехать в Калугу или есть возможность выбить у московских дилеров скидку хотя до 20 000 рублей...
Было бы у нас все цивилизованно так и делал бы, а так приедешь в Калугу за 200 км а тебе начнут на мозг капать мол мы не можем гарантировать качество Ваших расходных материалов и т.д. Да и честно говоря лень искать/ждать, а тут у меня как раз поездка относительно дальняя в следующие выходные, хотел бы сделать ТО до этого.
В итоге поеду в Рольф Центр за "от 18 000" что по затратам примерно равносильно поездке в Калугу и ТО за "от 15 000".
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ТО
Позвони в Галант-Авто Внуково (правда сервис у них недавно открылся), там нормо час 900 рублей, ну постоишь возле машины, проконтролируешь процесс. Зато экономия существенная.MamaRocha писал(а):azik писал(а):В Калугу со своими расходникамиMamaRocha писал(а):Предстоит ТО 30 000, Позвонил в Рольф-Сити на Ярославке от 25 000 рублей.
Также позвонил Калужскому дилеру КАСАМ - 15 000 реблей
Вот и думаю ехать в Калугу или есть возможность выбить у московских дилеров скидку хотя до 20 000 рублей...
Было бы у нас все цивилизованно так и делал бы, а так приедешь в Калугу за 200 км а тебе начнут на мозг капать мол мы не можем гарантировать качество Ваших расходных материалов и т.д. Да и честно говоря лень искать/ждать, а тут у меня как раз поездка относительно дальняя в следующие выходные, хотел бы сделать ТО до этого.
В итоге поеду в Рольф Центр за "от 18 000" что по затратам примерно равносильно поездке в Калугу и ТО за "от 15 000".
Не парь ты себе мозг по поводу собственных расходников, не будет никаких проблем. Проверено на нескольких машинах, никогда в гарантии не отказывали.
- MamaRocha
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
- Двигатель:: 2,5 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: ТО
Спасибо большое за наводку, ТО 30000 объявили в 15100 руб. Включая снятие защиты. Завтра поеду к ним, если будут нюансы отпишусь.krokodil594 писал(а):
Позвони в Галант-Авто Внуково (правда сервис у них недавно открылся), там нормо час 900 рублей, ну постоишь возле машины, проконтролируешь процесс. Зато экономия существенная.
Не парь ты себе мозг по поводу собственных расходников, не будет никаких проблем. Проверено на нескольких машинах, никогда в гарантии не отказывали.
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: ТО
Про Галант авто из соседней темы http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1670640
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ТО
Это ты про открутившиеся гайки на колесе? Так я специально и предупредил, чтобы человек контролировал процесс. Согласись, что для собственного спокойствия это необходимо делать у любого ОД, у всех есть "супер" работнички. Я периодически бываю в Галанте, приходится, машину там брал, но тогда у них не было своего сервиса и подарочные допы мне ставили их коллеги в соседнем Хюндаевском сервисе. После Хюндаевцев приходится переделывать некоторые моменты и пока в Галанте справляются с этим, все ребята с кем общался вроде адекватные. Да, пока не хватает узких спецов, например диагноста (только набирается опыта), но инженер по гарантии всегда готов помочь сам, если не справляются. В ремзону пускают по первому свисту. Мне скоро тоже предстоит ТО 30 000, а платить оборзевшему Рольфу безумные деньги совсем нет желания. Так лучше я буду возле машины в процессе и сэкономлю приличную сумму, а если что и подскажу как лучше сделать.Russo81 писал(а):Про Галант авто из соседней темы http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1670640
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 17:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2013 Instyle S05 2.5 TD 5AT
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ТО
Хотел написать сюда, но глюкнуло и сообщение улетело в тему "косяки ОД".
Пробую ещё раз...
Поехал на 8 ткм менять масло в дрыгателе, заодно (начитавшись форума) поменять масло в мостах и раздатке и прошприцевать кардан.
Поехал (из-за территориального удобства) в широко рекламируемый здесь сервис, думаю - ну там-то, в отличие от ОД, всё должны сделать правильно?
Приехал - стоит много Паджеров, очередной выгнали, загнали мой на подъёмник...
Насторожился я, когда чувак, который бодро выкрутил сливные-заливные пробки, стал у меня (sic!) спрашивать - какие из привезённых мной прокладок от чего. Потом, когда он взял в руки шприц, я начал было говорить про тонкую насадку (не сомневаясь, что в паджеросервисе-то она должна быть!) но понял, что он с каким-то недоумением разглядывает кардан.
- И куда тут совать? - спрашивает.
- Не знаю - говорю - я не автослесарь!
- Так и я тоже! - заявляет он - Просто без работы сейчас...
Спереди прошприцевать так и не смогли. Вдвоём с подошедшим на помощь специалистом (который сказал, что тонкая насадка - это фигня, меньше форумы читай) пыхтели-пыхтели, но заявили, что "не пробивается, там, видимо, вообще смазки нет".
Ага. При пробеге 8 тыр.
Какая уж там затяжка пробок динамометрическим ключом?!
Я пожалел, что невнимательно смотрел, как он менял масляный фильтр, и решил вмешаться в процесс. Жаль только, что размер бедствия оценил поздно, и оставалось только залить масла в дрыгатель. Залил сам 6 литров и стал закрывать крышку. Специалисты дёргали щуп, тыкали его мне (там было чуть ниже середины) и заклинали не губить машину, долить ещё. Попробовал убедить их, что просто не стекло ещё всё, но понял - бесполезно. Просто уехал. Вечером достал щуп - максимум, как и должно было быть.
Поневоле начинаешь задумываться - а может, ОД не совсем зло? Ну жадные... ну рукожопые... но хоть людей с улицы к машине не подпустят.
Теперь гадаю: не перетянули пробки? Не перепутали масла в раздатку и мосты? Нормально ли масляный фильтр затянули?
Название сервиса называть не буду - может, просто мне так не повезло? Интересующимся могу сказать в личке.
Пробую ещё раз...
Поехал на 8 ткм менять масло в дрыгателе, заодно (начитавшись форума) поменять масло в мостах и раздатке и прошприцевать кардан.
Поехал (из-за территориального удобства) в широко рекламируемый здесь сервис, думаю - ну там-то, в отличие от ОД, всё должны сделать правильно?
Приехал - стоит много Паджеров, очередной выгнали, загнали мой на подъёмник...
Насторожился я, когда чувак, который бодро выкрутил сливные-заливные пробки, стал у меня (sic!) спрашивать - какие из привезённых мной прокладок от чего. Потом, когда он взял в руки шприц, я начал было говорить про тонкую насадку (не сомневаясь, что в паджеросервисе-то она должна быть!) но понял, что он с каким-то недоумением разглядывает кардан.
- И куда тут совать? - спрашивает.
- Не знаю - говорю - я не автослесарь!
- Так и я тоже! - заявляет он - Просто без работы сейчас...
Спереди прошприцевать так и не смогли. Вдвоём с подошедшим на помощь специалистом (который сказал, что тонкая насадка - это фигня, меньше форумы читай) пыхтели-пыхтели, но заявили, что "не пробивается, там, видимо, вообще смазки нет".
Ага. При пробеге 8 тыр.
Какая уж там затяжка пробок динамометрическим ключом?!
Я пожалел, что невнимательно смотрел, как он менял масляный фильтр, и решил вмешаться в процесс. Жаль только, что размер бедствия оценил поздно, и оставалось только залить масла в дрыгатель. Залил сам 6 литров и стал закрывать крышку. Специалисты дёргали щуп, тыкали его мне (там было чуть ниже середины) и заклинали не губить машину, долить ещё. Попробовал убедить их, что просто не стекло ещё всё, но понял - бесполезно. Просто уехал. Вечером достал щуп - максимум, как и должно было быть.
Поневоле начинаешь задумываться - а может, ОД не совсем зло? Ну жадные... ну рукожопые... но хоть людей с улицы к машине не подпустят.
Теперь гадаю: не перетянули пробки? Не перепутали масла в раздатку и мосты? Нормально ли масляный фильтр затянули?
Название сервиса называть не буду - может, просто мне так не повезло? Интересующимся могу сказать в личке.
А живя неторопливо - жизнь не сделаешь длинней...