ТО

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SAMATLOR
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 17:27
Двигатель:: 6B31,бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO SPORT 2011г.
Откуда: Владивосток
Откуда: Россия,Дальний Восток,Приморский край.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО

Сообщение SAMATLOR »

SKS писал(а):Все что касается сложной агрегатики: мотор, КПП, мосты, я предпочитаю, чтобы в гарантийный период делали ОД. Со своими материалами. Тогда будет меньше вопросов, если что-то пойдет не так, не смогут свалить на не качественные расходники. Сюда же замена тормозной жидкости и антифриза. Все остальное (фильтра, колодки и пр.) меняю сам. Претензий со стороны ОД по этой части ни разу не было.
Цены у ОД не самые низкие, но это везде так, ведь основную массу денег им дает именно сервис, продажа запчастей, расходников и допов. При этом нет единого нормочаса и где-то может быть дороже, где-то дешевле в зависимости от дилера и региона. У меня был Аутлендер ХЛ с этим мотором и ТО редко обходилось меньше 15 тыс. рублей. Самое дорогое впереди - 60 ткм, там столько всего меняется, включая свечи (а они иридиевые с ценником около 2 тыс рублей за штуку) и все жидкости по кругу и ремни.
По поводу замены тормозной жидкости. Есть требование раз в 2 года или через 30 ткм. Тормозуха имеет свойство со временем впитывать воду и терять свое качество. Это и сами производители рекомендуют. Я бы не стал экономить, личная безопасность все таки.
Потребитель всегда прав! И закон всегда на его стороне! В суде,если он честный,уже 100:1 в пользу потребителя.Что значит ОД скажет что поломка из-за не качественной жидкости.Это все слова и туфтология,ибо ОД так же скажет,да мы ее залили,но она не качественная,извините.Экспертиза нам всем поможет,главное не распыляться и не тратить сильно нервы)))))Быть на позитиве)))Сделаю пока все сам, что нужно сделать,когда дойдет до ремней и роликов с сальниками-там поглядим.
Аватара пользователя
SAMATLOR
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 17:27
Двигатель:: 6B31,бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO SPORT 2011г.
Откуда: Владивосток
Откуда: Россия,Дальний Восток,Приморский край.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО

Сообщение SAMATLOR »

Цены у ОД и впрямь не самые низкие,и колодки с воздуханом тому показатель,1300 против 6000 и 320 против 2200!И еще работа плюсом.
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: ТО

Сообщение ISerg »

SAMATLOR писал(а):Цены у ОД и впрямь не самые низкие,и колодки с воздуханом тому показатель,1300 против 6000 и 320 против 2200!И еще работа плюсом.
Где купить оригинальные колодки за 1300 и оригинальный фильтр за 320?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
SAMATLOR
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 17:27
Двигатель:: 6B31,бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO SPORT 2011г.
Откуда: Владивосток
Откуда: Россия,Дальний Восток,Приморский край.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО

Сообщение SAMATLOR »

ISerg писал(а):
SAMATLOR писал(а):Цены у ОД и впрямь не самые низкие,и колодки с воздуханом тому показатель,1300 против 6000 и 320 против 2200!И еще работа плюсом.
Где купить оригинальные колодки за 1300 и оригинальный фильтр за 320?
По внешнему виду и качеству пластика и сборки,воздушный фильтр от Масума за 320р мало чем отличается от того что стоял у меня,разве что Масума - белый, а тот чуть зеленоватый фильтр.Лучше 2 раза,каждые 5000 км, поменять по 320,чем один раз в 10000 и за бешеную сумму.
А передние колодки у меня стояли от фирмы....забыл (посмотрю отпишусь)...короче нормальный бренд,по ценнику в пределах нормы 1300-1500! Ну никак не 6000 (!) Так что,как-то так.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6369
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 399 раз

Re: ТО

Сообщение lesnik5000 »

Братцы, кто делал ТО 60000км, Чтоб сделать весь набор как описано в ФАКе надо снимать бампер?
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: ТО

Сообщение Gotlib »

lesnik5000 писал(а):Братцы, кто делал ТО 60000км, Чтоб сделать весь набор как описано в ФАКе надо снимать бампер?
Не надо снимать
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: ТО

Сообщение Russo81 »

Традиционный отчет. ТО-45, пробег 42000 км, Рольф-Химки.

Запчасти:
1) Масло Valvoline SynPower 5W-30 6л - 2700 руб.
2) Масляный фильтр 1230A045 - 810 руб.
3) Сливная пробка поддона MD050317 - 32 руб.
4) Топливный фильтр 1770A053 - 1333 руб.
5) Салонный фильтр MZ 690361 - 692 руб.
6) Воздушный фильтр Mitwell MA1460 - 234 руб.
7) Масло в раздаточную коробку Ravenol "MTF-1 75W-85" 3л - 1178 руб.
8) Прокладки сливной и заливной пробки поддона РК MD000312 (2 шт) - 119 руб.
9) Масло в дифференциалах Mobilube 1 SHC 75W-90 4л - 4200 руб. (Сам дурак - заранее не купил, поэтому цена дилерская :*WALL*: )

Стоимость работ:
1) ТО-45 - 8510 руб.
2) Защита картера - с/у - 800 руб.

Итого - 20608 рублей.

Машину помыли, движок помыли, рекомендовали менять тормозные колодки по кругу. Передние пока стоят родные, а сзади ABS кончились примерно за 14-15 тысяч пробега :(
Плюс попросил включить вежливый поворот - сделали без проблем :)

Продолжаем полет :*VICTORY*:
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Raptus
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
Откуда: МО
Откуда: Ступино Моск. обл.
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО

Сообщение Raptus »

Russo81 писал(а): Плюс попросил включить вежливый поворот - сделали без проблем :)
Интересно, а что это? :)
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: ТО

Сообщение Russo81 »

Raptus писал(а):
Russo81 писал(а): Плюс попросил включить вежливый поворот - сделали без проблем :)
Интересно, а что это? :)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p1658374
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
SAMATLOR
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 17:27
Двигатель:: 6B31,бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO SPORT 2011г.
Откуда: Владивосток
Откуда: Россия,Дальний Восток,Приморский край.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО

Сообщение SAMATLOR »

SAMATLOR писал(а):
ISerg писал(а):
SAMATLOR писал(а):Цены у ОД и впрямь не самые низкие,и колодки с воздуханом тому показатель,1300 против 6000 и 320 против 2200!И еще работа плюсом.
Где купить оригинальные колодки за 1300 и оригинальный фильтр за 320?
По внешнему виду и качеству пластика и сборки,воздушный фильтр от Масума за 320р мало чем отличается от того что стоял у меня,разве что Масума - белый, а тот чуть зеленоватый фильтр.Лучше 2 раза,каждые 5000 км, поменять по 320,чем один раз в 10000 и за бешеную сумму.
А передние колодки у меня стояли от фирмы....забыл (посмотрю отпишусь)...короче нормальный бренд,по ценнику в пределах нормы 1300-1500! Ну никак не 6000 (!) Так что,как-то так.
...колодки фирмы Токико стояли.Нормуль так,отходили 36000,там еще 4мм осталось равномерного износа,ток скрипун заскрипел поэтому и сменил.Цена у них 1450 в магазине.Ну никак не 6000!
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: ТО

Сообщение ISerg »

SAMATLOR писал(а):
ISerg писал(а):
SAMATLOR писал(а):Цены у ОД и впрямь не самые низкие,и колодки с воздуханом тому показатель,1300 против 6000 и 320 против 2200!И еще работа плюсом.
Где купить оригинальные колодки за 1300 и оригинальный фильтр за 320?
По внешнему виду и качеству пластика и сборки,воздушный фильтр от Масума за 320р мало чем отличается от того что стоял у меня,разве что Масума - белый, а тот чуть зеленоватый фильтр.Лучше 2 раза,каждые 5000 км, поменять по 320,чем один раз в 10000 и за бешеную сумму.
А передние колодки у меня стояли от фирмы....забыл (посмотрю отпишусь)...короче нормальный бренд,по ценнику в пределах нормы 1300-1500! Ну никак не 6000 (!) Так что,как-то так.
Почему вы сравниваете цены на разные бренды и обвиняете в этом ОД?
За сколько ОД предложил вам Масуму и нормальный бренд на колодки?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: ТО

Сообщение MamaRocha »

Предстоит ТО 30 000, Позвонил в Рольф-Сити на Ярославке от 25 000 рублей.
Также позвонил Калужскому дилеру КАСАМ - 15 000 реблей

Вот и думаю ехать в Калугу или есть возможность выбить у московских дилеров скидку хотя до 20 000 рублей...
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Аватара пользователя
azik
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 16:32
Двигатель:: 6B31 Бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011, 3.0 S10 Белый
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТО

Сообщение azik »

MamaRocha писал(а):Предстоит ТО 30 000, Позвонил в Рольф-Сити на Ярославке от 25 000 рублей.
Также позвонил Калужскому дилеру КАСАМ - 15 000 реблей

Вот и думаю ехать в Калугу или есть возможность выбить у московских дилеров скидку хотя до 20 000 рублей...
В Калугу со своими расходниками :8-):
Стоковый
Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: ТО

Сообщение MamaRocha »

azik писал(а):
MamaRocha писал(а):Предстоит ТО 30 000, Позвонил в Рольф-Сити на Ярославке от 25 000 рублей.
Также позвонил Калужскому дилеру КАСАМ - 15 000 реблей

Вот и думаю ехать в Калугу или есть возможность выбить у московских дилеров скидку хотя до 20 000 рублей...
В Калугу со своими расходниками :8-):

Было бы у нас все цивилизованно так и делал бы, а так приедешь в Калугу за 200 км а тебе начнут на мозг капать мол мы не можем гарантировать качество Ваших расходных материалов и т.д. Да и честно говоря лень искать/ждать, а тут у меня как раз поездка относительно дальняя в следующие выходные, хотел бы сделать ТО до этого.

В итоге поеду в Рольф Центр за "от 18 000" что по затратам примерно равносильно поездке в Калугу и ТО за "от 15 000".
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: ТО

Сообщение krokodil594 »

MamaRocha писал(а):
azik писал(а):
MamaRocha писал(а):Предстоит ТО 30 000, Позвонил в Рольф-Сити на Ярославке от 25 000 рублей.
Также позвонил Калужскому дилеру КАСАМ - 15 000 реблей

Вот и думаю ехать в Калугу или есть возможность выбить у московских дилеров скидку хотя до 20 000 рублей...
В Калугу со своими расходниками :8-):

Было бы у нас все цивилизованно так и делал бы, а так приедешь в Калугу за 200 км а тебе начнут на мозг капать мол мы не можем гарантировать качество Ваших расходных материалов и т.д. Да и честно говоря лень искать/ждать, а тут у меня как раз поездка относительно дальняя в следующие выходные, хотел бы сделать ТО до этого.

В итоге поеду в Рольф Центр за "от 18 000" что по затратам примерно равносильно поездке в Калугу и ТО за "от 15 000".
Позвони в Галант-Авто Внуково (правда сервис у них недавно открылся), там нормо час 900 рублей, ну постоишь возле машины, проконтролируешь процесс. Зато экономия существенная.
Не парь ты себе мозг по поводу собственных расходников, не будет никаких проблем. Проверено на нескольких машинах, никогда в гарантии не отказывали.
Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: ТО

Сообщение MamaRocha »

krokodil594 писал(а):
Позвони в Галант-Авто Внуково (правда сервис у них недавно открылся), там нормо час 900 рублей, ну постоишь возле машины, проконтролируешь процесс. Зато экономия существенная.
Не парь ты себе мозг по поводу собственных расходников, не будет никаких проблем. Проверено на нескольких машинах, никогда в гарантии не отказывали.
Спасибо большое за наводку, ТО 30000 объявили в 15100 руб. Включая снятие защиты. Завтра поеду к ним, если будут нюансы отпишусь.
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: ТО

Сообщение Russo81 »

Про Галант авто из соседней темы http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1670640
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Bublig
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 23:58
Двигатель:: 4d56 Дизель.
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ТО

Сообщение Bublig »

Отчего-то вспоминился анекдот: ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.)
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: ТО

Сообщение krokodil594 »

Russo81 писал(а):Про Галант авто из соседней темы http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1670640
Это ты про открутившиеся гайки на колесе? Так я специально и предупредил, чтобы человек контролировал процесс. Согласись, что для собственного спокойствия это необходимо делать у любого ОД, у всех есть "супер" работнички. Я периодически бываю в Галанте, приходится, машину там брал, но тогда у них не было своего сервиса и подарочные допы мне ставили их коллеги в соседнем Хюндаевском сервисе. После Хюндаевцев приходится переделывать некоторые моменты и пока в Галанте справляются с этим, все ребята с кем общался вроде адекватные. Да, пока не хватает узких спецов, например диагноста (только набирается опыта), но инженер по гарантии всегда готов помочь сам, если не справляются. В ремзону пускают по первому свисту. Мне скоро тоже предстоит ТО 30 000, а платить оборзевшему Рольфу безумные деньги совсем нет желания. Так лучше я буду возле машины в процессе и сэкономлю приличную сумму, а если что и подскажу как лучше сделать.
destructor
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 17:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013 Instyle S05 2.5 TD 5AT
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ТО

Сообщение destructor »

Хотел написать сюда, но глюкнуло и сообщение улетело в тему "косяки ОД".
Пробую ещё раз...

Поехал на 8 ткм менять масло в дрыгателе, заодно (начитавшись форума) поменять масло в мостах и раздатке и прошприцевать кардан.

Поехал (из-за территориального удобства) в широко рекламируемый здесь сервис, думаю - ну там-то, в отличие от ОД, всё должны сделать правильно?

Приехал - стоит много Паджеров, очередной выгнали, загнали мой на подъёмник...
Насторожился я, когда чувак, который бодро выкрутил сливные-заливные пробки, стал у меня (sic!) спрашивать - какие из привезённых мной прокладок от чего. Потом, когда он взял в руки шприц, я начал было говорить про тонкую насадку (не сомневаясь, что в паджеросервисе-то она должна быть!) но понял, что он с каким-то недоумением разглядывает кардан.
- И куда тут совать? - спрашивает.
- Не знаю - говорю - я не автослесарь!
- Так и я тоже! - заявляет он - Просто без работы сейчас...

Спереди прошприцевать так и не смогли. Вдвоём с подошедшим на помощь специалистом (который сказал, что тонкая насадка - это фигня, меньше форумы читай) пыхтели-пыхтели, но заявили, что "не пробивается, там, видимо, вообще смазки нет".
Ага. При пробеге 8 тыр.

Какая уж там затяжка пробок динамометрическим ключом?!

Я пожалел, что невнимательно смотрел, как он менял масляный фильтр, и решил вмешаться в процесс. Жаль только, что размер бедствия оценил поздно, и оставалось только залить масла в дрыгатель. Залил сам 6 литров и стал закрывать крышку. Специалисты дёргали щуп, тыкали его мне (там было чуть ниже середины) и заклинали не губить машину, долить ещё. Попробовал убедить их, что просто не стекло ещё всё, но понял - бесполезно. Просто уехал. Вечером достал щуп - максимум, как и должно было быть.

Поневоле начинаешь задумываться - а может, ОД не совсем зло? Ну жадные... ну рукожопые... но хоть людей с улицы к машине не подпустят.

Теперь гадаю: не перетянули пробки? Не перепутали масла в раздатку и мосты? Нормально ли масляный фильтр затянули?

Название сервиса называть не буду - может, просто мне так не повезло? Интересующимся могу сказать в личке.
А живя неторопливо - жизнь не сделаешь длинней...
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»