Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Napic »

Саня73 писал(а):До Бугатти еще далеко :-), но машинешка стала, как многие уже сказали, "хулиганистее".
Так ты буст поставь, как у Свята
У него с большими, тяжелыми колесами быстрее твоего.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Саня73
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Саня73 »

Я пока коробченкой обойдусь... жена в основном ездит. Бокс добавил "отзывчивости" на педальке, за что СПАСИБО создателям, и мне и ей пока этого хватит... А скоростных рекордов мне и на рабочих машинах хватит... на Спорте их все равно не побить.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Саня73 писал(а):До Бугатти еще далеко :-), но машинешка стала, как многие уже сказали, "хулиганистее".
Нихрена себе хулиганистей, я с Q7 12года 3л TDI отжал в стоке, в спорт режиме коробки, плюс подвеска
опустилась к дороге, 8,88сек. По факту, а по заводу она должна была ехать 7,8. Видимо так едет на стенде, без лобового сопротивления и немецкой соляре. ::-D:
Святу низкопрофильную резину и он её не напрягаясь сделает. Свят может где то открутишь колёса для эксперимента?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение sn1 »

Ребяты, дайте ссылочку на рабочую программку для андрюши чтобы до 100 померить.
Уже нашел! Измерения проведу и обнародую!
Последний раз редактировалось sn1 25 апр 2012, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Napic »

FGC писал(а): Святу низкопрофильную резину и он её не напрягаясь сделает. Свят может где то открутишь колёса для эксперимента?
Я не думаю, что он штатную выбросил. На штатной интереснее замерить. Конечно на низкопрофильной будет еще лучше, но теряется сам смысл внедорожника.

И еще... на первом видео снег, на втором уже сошел... интеркулер, вернее температура после. Холодный воздух по массе тяжелее. Сгорит лучше и больше топлива. В жаркую погоду результаты могут быть другие.
А производители могут и зимой измерять паспортный разгон до 100 вряд ли их заставляют измерять при +20 градусах...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

Резина стоковая продана давно... правда есть вариантик.... :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

MAVR64 писал(а):
FGC писал(а):Так сколько у тебя не по Рольфу, а по факту разгон без блока и наддува?
Да вот фиг его знает! Не померял заранее, теперь бумаю надо все вернуть в зад и измерить. А может кто из одноклубником возьмет на себя это измерение?
Без увеличения наддува и на карте "L" разгон 0-100км/ч получился 16.3 сек.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Andrey V.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
Двигатель:: дизель, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Наб. Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Andrey V. »

Поставил свисток. Давление стало подниматься до 1.4, потом - якорь. Для уменьшения, я так понимаю, нужно увеличить проходное отверстие жиклера? А отверстие снаружи свистка тоже увеличивать? Сейчас везде 1.2 мм.
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта

Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Andrey V. писал(а):Поставил свисток. Давление стало подниматься до 1.4, потом - якорь. Для уменьшения, я так понимаю, нужно увеличить проходное отверстие жиклера? А отверстие снаружи свистка тоже увеличивать? Сейчас везде 1.2 мм.
Или увеличить с стороны турбины, или уменьшить сбоку. Поэтому я делал на базе тройника и боковой жиклёр делал сменным.
Andrey V.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
Двигатель:: дизель, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Наб. Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Andrey V. »

FGC писал(а):
Andrey V. писал(а):Поставил свисток. Давление стало подниматься до 1.4, потом - якорь. Для уменьшения, я так понимаю, нужно увеличить проходное отверстие жиклера? А отверстие снаружи свистка тоже увеличивать? Сейчас везде 1.2 мм.
Или увеличить с стороны турбины, или уменьшить сбоку. Поэтому я делал на базе тройника и боковой жиклёр делал сменным.
Вот теперь ясна зависимость этих отверстий.
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта

Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение KTE »

Всем привет! Поставил FGC и сжог бак по городу,дымит сильно на 3,7,9-ваще как паровоз на 5 понравилось больше всего. Выезжаю на трассу карта5 расход сокращается но после 120км ч ползет температура, затем загорается температура а/т останавливаюсь на холостых минут5 датчик горит заглушит завел все ок поехал,на всех картах пробовал температура поднимается,в линейном режиме спецом на 4 передаче держал обороты больше 4000 стрелка температуры как вкопанная!!!! АКПП в линейном при небольшой нагрузке встает на 2 передачу переключается после 4500 оборотов инескольких секунд. Жижка в коробке светлая и не пахнет гарью, по уровню не разобрался но вроде норма. Разговаривал с Игорем FGC говорит что на форуме у когото было вылечил чисткой радиатора, но у меня машина с октября,под пух не попадала. Да и 2-я это аварийный режим из за перегрева явно как же тайцы по жаре ездят? Подскажите как лечить болячки эти? Спасибо заранее!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SNOOPER »

KTE писал(а):, но у меня машина с октября,под пух не попадала.
Это не означает что радиатор не может быть забит дорожной грязью с реагентами............
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

Коробас как то подозрительно ведет себя. Чего бы ему на скорости перегреваться?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Вспомнил, ты говорил про странный звук под нагрузкой, похожий на шипение. А часом не травит у тебя из под хомута интеркулера. Звук, температура, дым на 3 карте, всё под это подходит.
Два верхних болта крепления радиатора скинь, раздвинь и загляни между радиаторами. Хотя бы что бы исключить версию с радиатором.
Последний раз редактировалось FGC 02 май 2012, 00:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SNOOPER »

MAVR64 писал(а):Коробас как то подозрительно ведет себя. Чего бы ему на скорости перегреваться?
А почему бы и нет. Если ехать не равномерно, а всё время поддавая газку или взлёт/посадка.
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение KTE »

Да шипение,и даже жужжание,но почему в линейном все ОК? Сегодня обязательно проверю радиатор но опять же в линейном нагружал по серьезному,не греется, с АКПП непонятки сначала тормозит потом на 4500переключается до всех лифтов и больших колес несколько раз подвисала на4- ой также до 4500 потом переключалась!
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение KTE »

Кстати о езде. При движении газ тормоз ( выезд из Москвы вместе с укропами на майские )перегрева замечено не было , уже километров 200 от города АКПП на 5- ой,температура поползла да и до этого весь день в пробках простаял все ГУД.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Посмотри ещё не выдавливает ли охлаждайку в расширительный бачёк.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

FGC писал(а):Посмотри ещё не выдавливает ли охлаждайку в расширительный бачёк.
В смысле? А куда еще ее может выдавить? Может ты что другое имел ввиду?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Бывает в радиаторе становится сухо, а охлаждайка в избытке в расширительном бачке.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»