У кого что ломалось на NMPS

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
bug86
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 06:41
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero4 shogun
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение bug86 »

Свят писал(а):Думаю что косяк конструкционный
В теплую погоду то не шумит, даже когда к ОД загнал машинка отогрелась и звук подшипника пропал, но думаю если ездить с "шубуршащим" подшипником всю зиму, будет выработка, он и летом будет шуметь
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение MAVR64 »

Свят писал(а):Думаю что косяк конструкционный, замена смазки помогает, но делать это надо по ходу дела часто ::-(: Пару тыщ прошёл с меняной смазкой- шелест через раз появляется, не сильный, но слышимый всёж... Буду менять подшипник.
Прошлую зиму у меня шумел на холодном движке. Пришло тепло и шелест пропал. Пока не появляется. Температура, правда, ниже -10 не пока опускалась.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
dyuka
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение dyuka »

пробег 55 555 :)
загорелся chek engine при возвращении из Петрозаводска в Питер. Погорел так 400 км и погас... отогнал к дилеру на диагностику, говорят: "возможно пропуски по зажиганию" и "щас езжайте, на ТО-4 всё равно свечи будем менять, там и окончательно разберемся"
Плюс приговорили по гарантии на замену некий клапан входного коллеткора (так мне послышалось) и отправили запрос в москуву на разрешение к замене.
Плюс стекло лобовое таки треснуло :(
В остальном полёт нормальный, если не считать узор из двух сотен царапин по каждому борту через все элементы :))))
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Фреди »

Свят писал(а):Думаю что косяк конструкционный, замена смазки помогает, но делать это надо по ходу дела часто ::-(: Пару тыщ прошёл с меняной смазкой- шелест через раз появляется, не сильный, но слышимый всёж... Буду менять подшипник.
Начитался я тут про этот "шелест-посвистывание", и в паралельной теме про свист на холодном дрыгателе :*DRINK*: и вот результат :=-O: : услышал :Rulezzz_08: на своём авто этот "шелест-посвистывание". Причём у меня этот звук при прогреве не исчезает (на улице стабильно -10). Съездил к ОД подтянули ремень кондёра звук пропал (сам присутствовал и слушал в рем.зоне), забрал авто и уехал на работу. Примерно через 1-1,5 часа после стоянки на улице около работы завожу и опять "шелест-посвистывание" ::-!: только место проживания звука переместилось в сторону генератора ::-(: . Есть предположение, что у ОД "шелест-посвистывание" пропал не из-за подтяжки ремня кондёра, а из-за того, что находился авто в тепле больше 1 часа прежде чем им занялся слесарь (сначала загнали, потом помыли, потом перегнали в угол, потом подогнали к свободному слесарю - вот так больше 1 часа нахождения в тепле и вышло :]:-O: ).
Что-то меня напрягает перспектива замены смазки в роликах-подшипниках. Наш ОД на это не способен, да и просто с толковыми слесарями не знаком, да и сам я с техникой что-то не очень в плане ремонта (вечно в лучшем случае башку у болта сверну или попутно, что-то сломаю или уроню куда нибудь поглубже) :*DONT_KNOW*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Свят »

Через пару-тройку дней выложу подробные фоты по замене подшипника в ролике. Жду п-к...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Grandis »

Во, как раз в тему вопрос...

А можно ли как нибудь самому смазать вдшкой, там че нить чтоб хоть на время пропадал этот шелест-свист???
Если можно, то чем вдшкой или силиконом, и куда лить нужно?

Спасибо!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Свят »

стр 81
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Фреди »

Фреди писал(а):
Свят писал(а):Думаю что косяк конструкционный, замена смазки помогает, но делать это надо по ходу дела часто ::-(: Пару тыщ прошёл с меняной смазкой- шелест через раз появляется, не сильный, но слышимый всёж... Буду менять подшипник.
Начитался я тут про этот "шелест-посвистывание", и в паралельной теме про свист на холодном дрыгателе :*DRINK*: и вот результат :=-O: : услышал :Rulezzz_08: на своём авто этот "шелест-посвистывание". Причём у меня этот звук при прогреве не исчезает (на улице стабильно -10). Съездил к ОД подтянули ремень кондёра звук пропал (сам присутствовал и слушал в рем.зоне), забрал авто и уехал на работу. Примерно через 1-1,5 часа после стоянки на улице около работы завожу и опять "шелест-посвистывание" ::-!: только место проживания звука переместилось в сторону генератора ::-(: . Есть предположение, что у ОД "шелест-посвистывание" пропал не из-за подтяжки ремня кондёра, а из-за того, что находился авто в тепле больше 1 часа прежде чем им занялся слесарь (сначала загнали, потом помыли, потом перегнали в угол, потом подогнали к свободному слесарю - вот так больше 1 часа нахождения в тепле и вышло :]:-O: ).
Что-то меня напрягает перспектива замены смазки в роликах-подшипниках. Наш ОД на это не способен, да и просто с толковыми слесарями не знаком, да и сам я с техникой что-то не очень в плане ремонта (вечно в лучшем случае башку у болта сверну или попутно, что-то сломаю или уроню куда нибудь поглубже) :*DONT_KNOW*:
Вчера опять ездил к ОД по поводу "шелеста" :]:-O: в результате подтянули ремни генератора, завели дрыгатель, послушали и сказали что это нормальный звук как и у всех - так и должно быть :=-O: , типа не чего тут по пустякам ездить :;D: .
Да, ещё отвалился правый кронштейн крепления 1-го и 2-го листов защиты (из-за чего не знаю :*DONT_KNOW*: нигде вроде днищем даже не чиркал, тем более не то чтобы ударить), пришлось приваривать. Недавно только приваривал отвалившийся левый (писал уже об этом ранее, только в какой теме не помню ::-[: )
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Солист
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 12:07
Двигатель:: 6b31
Мой автомобиль(и):: 2011 MMC Pajero Sprot

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Солист »

Семнадцатый писал(а):... косабокасть давно замечена как на НМПС так и на Л200Нью.
Слава Аллаху, значит мой кособожек не одинок: вылет колес (не оригинальных, но между собой одинаковых) по отношению к кузову во всех четырех точках различен, и это прескорбно ::-|:
Да, господа-обладатели НПС S06, как вы снимаете статику с кузова? :*HELP*:
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение CoolBDW »

Солист писал(а): Да, господа-обладатели НПС S06, как вы снимаете статику с кузова? :*HELP*:
А что, на других машинах её не бывает? ::-D:
Выходя из машины сначала взяться за дверь, потом опустить ноги на землю, потом отпустить дверь. Это единственный способ, который не требует никаких вложений, кроме самоконтроля :)
А так - всякие антистатики. Можно от ара-тюнинга ВАЗовские какие повесить... Или более брутально - цепь... ::-D: Можно из балончика брызгаться. Можно поменять одежду (материал) и пр.

Но проще всего просто держаться за дверь в момент постановки ног на землю :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Солист
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 12:07
Двигатель:: 6b31
Мой автомобиль(и):: 2011 MMC Pajero Sprot

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Солист »

Думаю это подействует только в том случае, если выходить из машины босым. ЛОЛ. Резиновая подошва - хороший диэлектрик. :geek:
В том-то и дело, что дверь снимает статику с меня, а вот с двери ее снять получается только влажной тряпкой в субботу. До этого езжу грязный, как кочегар. :*WASSUP*:

Попутный вопрос: что за цепь свисает с запаски, можно ли приспособить ее в качестве антистатика? Машина пока новая, времени вместе провели недостаточно для того, чтобы можно было говорить о "близких отношениях", ну вы и так поняли. :*KISSING*:
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение CoolBDW »

Солист писал(а):Думаю это подействует только в том случае, если выходить из машины босым. ЛОЛ. Резиновая подошва - хороший диэлектрик. :geek:
В том-то и дело, что дверь снимает статику с меня, а вот с двери ее снять получается только влажной тряпкой в субботу. До этого езжу грязный, как кочегар. :*WASSUP*:
Вы таки попробуйте сначала :) И этта... не ходите в резиновых сапогах в городе ::-D: Если серьёзно, то мне всегда помогает, даже не смотря на резиновую подошву. Hint: посмотрите из чего делают антистатики - длинные такие, чёрные, резиновые... Резина разная бывает. Хотя, конечно, кто в чём ходит :*VICTORY*:
Солист писал(а):Попутный вопрос: что за цепь свисает с запаски, можно ли приспособить ее в качестве антистатика? Машина пока новая, времени вместе провели недостаточно для того, чтобы можно было говорить о "близких отношениях", ну вы и так поняли. :*KISSING*:
Цепь - от лебёдки, на которой запаска опускается-поднимается. Приспособить можно. В т.ч. и, например, ведёрко новое, для имиджа настоящего джипа ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Солист
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 12:07
Двигатель:: 6b31
Мой автомобиль(и):: 2011 MMC Pajero Sprot

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Солист »

Вот не задача! Я в ярости. У резиновых анистатиков, попадавшихся мне на глаза всегда присутствовала какая-нибудь металлическая составляющая. Знаю также, что компаунд резины широко дифференцируется, как цвет штанов на планете Плюк. С жесткой резиной, к примеру, Феррари в этом году совершенно не справляется, возможно, что статика с их машин отводится лучше, нежели у Макларенов.
А вот пример с ведром меня поначалу вдохновил... АААААА!!!!!! Ведро-то - жигулевское РЕЗИНОВОЕ :*VICTORY*: :shock: :shock: :o :=-O:
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение CoolBDW »

Солист писал(а):Вот не задача! Я в ярости. У резиновых анистатиков, попадавшихся мне на глаза всегда присутствовала какая-нибудь металлическая составляющая. Знаю также, что компаунд резины широко дифференцируется, как цвет штанов на планете Плюк. С жесткой резиной, к примеру, Феррари в этом году совершенно не справляется, возможно, что статика с их машин отводится лучше, нежели у Макларенов.
А вот пример с ведром меня поначалу вдохновил... АААААА!!!!!! Ведро-то - жигулевское РЕЗИНОВОЕ :*VICTORY*: :shock: :shock: :o :=-O:
Вы на физике в школе опыт делали? Крутили ручку шайтан-машины, взявшись за руки цепочкой и кто-то руки отрывал - и искрой било? ::-D:
Так вот, если вы сначала возьмётесь внутри машины за её дверь, потом спустите ноги на землю, то разряд, если он будет уйдёт по ногам и вы ничего не почувствуете.
А если вы сначала спуститесь на землю, а потом будете браться за дверь машины, то разряд уйдёт через вашу руку, и вы всё прекрасно почувствуете.

ЗЫ Если интересно, то вполне себе есть антистатическая резина СОВЕРШЕННО без всякого металла. Используется во взрывоопасных производствах - на сборке патронов, например (откуда и была принесена). У меня из неё был сделан антистатик на шестёрке вазовской. И там никакого металла не было вообще. А статику снимала.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение DiskMan »

CoolBDW писал(а):
ЗЫ Если интересно, то вполне себе есть антистатическая резина СОВЕРШЕННО без всякого металла. Используется во взрывоопасных производствах - на сборке патронов, например (откуда и была принесена). У меня из неё был сделан антистатик на шестёрке вазовской. И там никакого металла не было вообще. А статику снимала.
там вроде с графитом смесь, хотя не помню, давно не обращал внимания, а так, стукает иногда гдето был совет - выходить из авто вторым! :-)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
Иваныч Иркутск
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 10:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2.5 DI-D 2011 г.
Откуда: Иркутск

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Иваныч Иркутск »

Grandis писал(а):Во, как раз в тему вопрос...

А можно ли как нибудь самому смазать вдшкой, там че нить чтоб хоть на время пропадал этот шелест-свист???
Если можно, то чем вдшкой или силиконом, и куда лить нужно?

Спасибо!

Я еще на L200 столкнулсчя с этим шелестом\свистом. Чего я только не делал - и ремни подтягивал и всякой химией поливал, все бестолку. В итоге решил что это не бага, а фича и просто забил. Жить сразу стало легче. Рекомендую :*VICTORY*:
Пора в дорогу, старина, подъем пропет!
Аватара пользователя
dyuka
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение dyuka »

При пробеге 55555 крякнул и был приговорен к замене по гарантии впускной коллектор верхний. До этого я полгода периодически слышал посторонний треск, но граждане из сервиса ОД убеждали меня, что у меня галлюцинации :)
Вобщем поменяли...
p.s. ценник порадовал в акте, вместе с работами радость составила 112тыр 0_о а ну как если за свои деньги??!??
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение sn1 »

dyuka писал(а): p.s. ценник порадовал в акте, вместе с работами радость составила 112тыр 0_о а ну как если за свои деньги??!??
Ну а если за свои в 3 раза дешевле
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение ColdRain »

Воздухан потер патрубок турбины. Увидел когда подтягивал ремень гены.
Так не видно. обернул патрубок шлангом . Темно было фотку не сделал.седня сделаю
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
ivan_37
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 12:19
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0 АКПП
Откуда: г.Шуя

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение ivan_37 »

краткий отчет за 2 года 6 месяцев владения нмпс
бензин 3.0, 2009 г.в. пробег 56000 км
2200 км - замена рулевой колонки(ОД, гарантия, стоимость не помню, 20 дней ожидания)
29000 км - замена впускного коллектора (ОД, гарантия, 89000 руб за из счет, 1 мес ожидания)
34000 км - еще раз замена впускного коллектора (ОД, гарантия, около 100 тыр за их счет, 1 мес ожидания)
52000 км - сначала начали перегорать задние габариты, через какое то время замена не помогла, начал разбираться, оказалось что штатная проводка почемуто?! "немного" подгнила из-за сырости в задней части) и три провода просто в разрыве. К ОД не обращался, сделал своими силами.
55000 км - замена какой-то шняги на впускном коллекторе (не помню название), из-за которой беднела смесь (лишний водух и как следствие увеличение расхода на 20%, заменили сразу, 4000 руб за их счет)
мой личный вывод: поломки конечно не мелочные и не из приятных, но впечатления от нмпс только положительные и ощущение надежности в нём не пропадает. ОД молодец. все проблемы берет на себя. ни разу не показалось, что с меня хотят срубить бабла. Обслуживаюсь в рольфе на ярославке
Pajero Sport New, 3.0 бензин, АКПП
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»