В теплую погоду то не шумит, даже когда к ОД загнал машинка отогрелась и звук подшипника пропал, но думаю если ездить с "шубуршащим" подшипником всю зиму, будет выработка, он и летом будет шуметьСвят писал(а):Думаю что косяк конструкционный
У кого что ломалось на NMPS
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 06:41
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 shogun
- Откуда: ХМАО
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Прошлую зиму у меня шумел на холодном движке. Пришло тепло и шелест пропал. Пока не появляется. Температура, правда, ниже -10 не пока опускалась.Свят писал(а):Думаю что косяк конструкционный, замена смазки помогает, но делать это надо по ходу дела частоПару тыщ прошёл с меняной смазкой- шелест через раз появляется, не сильный, но слышимый всёж... Буду менять подшипник.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- dyuka
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
пробег 55 555 
загорелся chek engine при возвращении из Петрозаводска в Питер. Погорел так 400 км и погас... отогнал к дилеру на диагностику, говорят: "возможно пропуски по зажиганию" и "щас езжайте, на ТО-4 всё равно свечи будем менять, там и окончательно разберемся"
Плюс приговорили по гарантии на замену некий клапан входного коллеткора (так мне послышалось) и отправили запрос в москуву на разрешение к замене.
Плюс стекло лобовое таки треснуло
В остальном полёт нормальный, если не считать узор из двух сотен царапин по каждому борту через все элементы
)))

загорелся chek engine при возвращении из Петрозаводска в Питер. Погорел так 400 км и погас... отогнал к дилеру на диагностику, говорят: "возможно пропуски по зажиганию" и "щас езжайте, на ТО-4 всё равно свечи будем менять, там и окончательно разберемся"
Плюс приговорили по гарантии на замену некий клапан входного коллеткора (так мне послышалось) и отправили запрос в москуву на разрешение к замене.
Плюс стекло лобовое таки треснуло

В остальном полёт нормальный, если не считать узор из двух сотен царапин по каждому борту через все элементы

НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Начитался я тут про этот "шелест-посвистывание", и в паралельной теме про свист на холодном дрыгателеСвят писал(а):Думаю что косяк конструкционный, замена смазки помогает, но делать это надо по ходу дела частоПару тыщ прошёл с меняной смазкой- шелест через раз появляется, не сильный, но слышимый всёж... Буду менять подшипник.





![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Что-то меня напрягает перспектива замены смазки в роликах-подшипниках. Наш ОД на это не способен, да и просто с толковыми слесарями не знаком, да и сам я с техникой что-то не очень в плане ремонта (вечно в лучшем случае башку у болта сверну или попутно, что-то сломаю или уроню куда нибудь поглубже)

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Через пару-тройку дней выложу подробные фоты по замене подшипника в ролике. Жду п-к...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Во, как раз в тему вопрос...
А можно ли как нибудь самому смазать вдшкой, там че нить чтоб хоть на время пропадал этот шелест-свист???
Если можно, то чем вдшкой или силиконом, и куда лить нужно?
Спасибо!
А можно ли как нибудь самому смазать вдшкой, там че нить чтоб хоть на время пропадал этот шелест-свист???
Если можно, то чем вдшкой или силиконом, и куда лить нужно?
Спасибо!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
стр 81
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Вчера опять ездил к ОД по поводу "шелеста"Фреди писал(а):Начитался я тут про этот "шелест-посвистывание", и в паралельной теме про свист на холодном дрыгателеСвят писал(а):Думаю что косяк конструкционный, замена смазки помогает, но делать это надо по ходу дела частоПару тыщ прошёл с меняной смазкой- шелест через раз появляется, не сильный, но слышимый всёж... Буду менять подшипник.
и вот результат
: услышал
на своём авто этот "шелест-посвистывание". Причём у меня этот звук при прогреве не исчезает (на улице стабильно -10). Съездил к ОД подтянули ремень кондёра звук пропал (сам присутствовал и слушал в рем.зоне), забрал авто и уехал на работу. Примерно через 1-1,5 часа после стоянки на улице около работы завожу и опять "шелест-посвистывание"
только место проживания звука переместилось в сторону генератора
. Есть предположение, что у ОД "шелест-посвистывание" пропал не из-за подтяжки ремня кондёра, а из-за того, что находился авто в тепле больше 1 часа прежде чем им занялся слесарь (сначала загнали, потом помыли, потом перегнали в угол, потом подогнали к свободному слесарю - вот так больше 1 часа нахождения в тепле и вышло
).
Что-то меня напрягает перспектива замены смазки в роликах-подшипниках. Наш ОД на это не способен, да и просто с толковыми слесарями не знаком, да и сам я с техникой что-то не очень в плане ремонта (вечно в лучшем случае башку у болта сверну или попутно, что-то сломаю или уроню куда нибудь поглубже)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)


Да, ещё отвалился правый кронштейн крепления 1-го и 2-го листов защиты (из-за чего не знаю


PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 12:07
- Двигатель:: 6b31
- Мой автомобиль(и):: 2011 MMC Pajero Sprot
Re: У кого что ломалось на NMPS
Слава Аллаху, значит мой кособожек не одинок: вылет колес (не оригинальных, но между собой одинаковых) по отношению к кузову во всех четырех точках различен, и это прескорбноСемнадцатый писал(а):... косабокасть давно замечена как на НМПС так и на Л200Нью.

Да, господа-обладатели НПС S06, как вы снимаете статику с кузова?

- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
А что, на других машинах её не бывает?Солист писал(а): Да, господа-обладатели НПС S06, как вы снимаете статику с кузова?

Выходя из машины сначала взяться за дверь, потом опустить ноги на землю, потом отпустить дверь. Это единственный способ, который не требует никаких вложений, кроме самоконтроля

А так - всякие антистатики. Можно от ара-тюнинга ВАЗовские какие повесить... Или более брутально - цепь...

Но проще всего просто держаться за дверь в момент постановки ног на землю

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 12:07
- Двигатель:: 6b31
- Мой автомобиль(и):: 2011 MMC Pajero Sprot
Re: У кого что ломалось на NMPS
Думаю это подействует только в том случае, если выходить из машины босым. ЛОЛ. Резиновая подошва - хороший диэлектрик.
В том-то и дело, что дверь снимает статику с меня, а вот с двери ее снять получается только влажной тряпкой в субботу. До этого езжу грязный, как кочегар.
Попутный вопрос: что за цепь свисает с запаски, можно ли приспособить ее в качестве антистатика? Машина пока новая, времени вместе провели недостаточно для того, чтобы можно было говорить о "близких отношениях", ну вы и так поняли.

В том-то и дело, что дверь снимает статику с меня, а вот с двери ее снять получается только влажной тряпкой в субботу. До этого езжу грязный, как кочегар.

Попутный вопрос: что за цепь свисает с запаски, можно ли приспособить ее в качестве антистатика? Машина пока новая, времени вместе провели недостаточно для того, чтобы можно было говорить о "близких отношениях", ну вы и так поняли.

- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Вы таки попробуйте сначалаСолист писал(а):Думаю это подействует только в том случае, если выходить из машины босым. ЛОЛ. Резиновая подошва - хороший диэлектрик.![]()
В том-то и дело, что дверь снимает статику с меня, а вот с двери ее снять получается только влажной тряпкой в субботу. До этого езжу грязный, как кочегар.



Цепь - от лебёдки, на которой запаска опускается-поднимается. Приспособить можно. В т.ч. и, например, ведёрко новое, для имиджа настоящего джипаСолист писал(а):Попутный вопрос: что за цепь свисает с запаски, можно ли приспособить ее в качестве антистатика? Машина пока новая, времени вместе провели недостаточно для того, чтобы можно было говорить о "близких отношениях", ну вы и так поняли.

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 12:07
- Двигатель:: 6b31
- Мой автомобиль(и):: 2011 MMC Pajero Sprot
Re: У кого что ломалось на NMPS
Вот не задача! Я в ярости. У резиновых анистатиков, попадавшихся мне на глаза всегда присутствовала какая-нибудь металлическая составляющая. Знаю также, что компаунд резины широко дифференцируется, как цвет штанов на планете Плюк. С жесткой резиной, к примеру, Феррари в этом году совершенно не справляется, возможно, что статика с их машин отводится лучше, нежели у Макларенов.
А вот пример с ведром меня поначалу вдохновил... АААААА!!!!!! Ведро-то - жигулевское РЕЗИНОВОЕ

А вот пример с ведром меня поначалу вдохновил... АААААА!!!!!! Ведро-то - жигулевское РЕЗИНОВОЕ





- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Вы на физике в школе опыт делали? Крутили ручку шайтан-машины, взявшись за руки цепочкой и кто-то руки отрывал - и искрой било?Солист писал(а):Вот не задача! Я в ярости. У резиновых анистатиков, попадавшихся мне на глаза всегда присутствовала какая-нибудь металлическая составляющая. Знаю также, что компаунд резины широко дифференцируется, как цвет штанов на планете Плюк. С жесткой резиной, к примеру, Феррари в этом году совершенно не справляется, возможно, что статика с их машин отводится лучше, нежели у Макларенов.
А вот пример с ведром меня поначалу вдохновил... АААААА!!!!!! Ведро-то - жигулевское РЕЗИНОВОЕ![]()
![]()
![]()
![]()

Так вот, если вы сначала возьмётесь внутри машины за её дверь, потом спустите ноги на землю, то разряд, если он будет уйдёт по ногам и вы ничего не почувствуете.
А если вы сначала спуститесь на землю, а потом будете браться за дверь машины, то разряд уйдёт через вашу руку, и вы всё прекрасно почувствуете.
ЗЫ Если интересно, то вполне себе есть антистатическая резина СОВЕРШЕННО без всякого металла. Используется во взрывоопасных производствах - на сборке патронов, например (откуда и была принесена). У меня из неё был сделан антистатик на шестёрке вазовской. И там никакого металла не было вообще. А статику снимала.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
там вроде с графитом смесь, хотя не помню, давно не обращал внимания, а так, стукает иногда гдето был совет - выходить из авто вторым!CoolBDW писал(а):
ЗЫ Если интересно, то вполне себе есть антистатическая резина СОВЕРШЕННО без всякого металла. Используется во взрывоопасных производствах - на сборке патронов, например (откуда и была принесена). У меня из неё был сделан антистатик на шестёрке вазовской. И там никакого металла не было вообще. А статику снимала.

не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- Иваныч Иркутск
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 10:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2.5 DI-D 2011 г.
- Откуда: Иркутск
Re: У кого что ломалось на NMPS
Grandis писал(а):Во, как раз в тему вопрос...
А можно ли как нибудь самому смазать вдшкой, там че нить чтоб хоть на время пропадал этот шелест-свист???
Если можно, то чем вдшкой или силиконом, и куда лить нужно?
Спасибо!
Я еще на L200 столкнулсчя с этим шелестом\свистом. Чего я только не делал - и ремни подтягивал и всякой химией поливал, все бестолку. В итоге решил что это не бага, а фича и просто забил. Жить сразу стало легче. Рекомендую

Пора в дорогу, старина, подъем пропет!
- dyuka
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
При пробеге 55555 крякнул и был приговорен к замене по гарантии впускной коллектор верхний. До этого я полгода периодически слышал посторонний треск, но граждане из сервиса ОД убеждали меня, что у меня галлюцинации
Вобщем поменяли...
p.s. ценник порадовал в акте, вместе с работами радость составила 112тыр 0_о а ну как если за свои деньги??!??

Вобщем поменяли...
p.s. ценник порадовал в акте, вместе с работами радость составила 112тыр 0_о а ну как если за свои деньги??!??
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Ну а если за свои в 3 раза дешевлеdyuka писал(а): p.s. ценник порадовал в акте, вместе с работами радость составила 112тыр 0_о а ну как если за свои деньги??!??
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Воздухан потер патрубок турбины. Увидел когда подтягивал ремень гены.
Так не видно. обернул патрубок шлангом . Темно было фотку не сделал.седня сделаю
Так не видно. обернул патрубок шлангом . Темно было фотку не сделал.седня сделаю
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 12:19
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0 АКПП
- Откуда: г.Шуя
Re: У кого что ломалось на NMPS
краткий отчет за 2 года 6 месяцев владения нмпс
бензин 3.0, 2009 г.в. пробег 56000 км
2200 км - замена рулевой колонки(ОД, гарантия, стоимость не помню, 20 дней ожидания)
29000 км - замена впускного коллектора (ОД, гарантия, 89000 руб за из счет, 1 мес ожидания)
34000 км - еще раз замена впускного коллектора (ОД, гарантия, около 100 тыр за их счет, 1 мес ожидания)
52000 км - сначала начали перегорать задние габариты, через какое то время замена не помогла, начал разбираться, оказалось что штатная проводка почемуто?! "немного" подгнила из-за сырости в задней части) и три провода просто в разрыве. К ОД не обращался, сделал своими силами.
55000 км - замена какой-то шняги на впускном коллекторе (не помню название), из-за которой беднела смесь (лишний водух и как следствие увеличение расхода на 20%, заменили сразу, 4000 руб за их счет)
мой личный вывод: поломки конечно не мелочные и не из приятных, но впечатления от нмпс только положительные и ощущение надежности в нём не пропадает. ОД молодец. все проблемы берет на себя. ни разу не показалось, что с меня хотят срубить бабла. Обслуживаюсь в рольфе на ярославке
бензин 3.0, 2009 г.в. пробег 56000 км
2200 км - замена рулевой колонки(ОД, гарантия, стоимость не помню, 20 дней ожидания)
29000 км - замена впускного коллектора (ОД, гарантия, 89000 руб за из счет, 1 мес ожидания)
34000 км - еще раз замена впускного коллектора (ОД, гарантия, около 100 тыр за их счет, 1 мес ожидания)
52000 км - сначала начали перегорать задние габариты, через какое то время замена не помогла, начал разбираться, оказалось что штатная проводка почемуто?! "немного" подгнила из-за сырости в задней части) и три провода просто в разрыве. К ОД не обращался, сделал своими силами.
55000 км - замена какой-то шняги на впускном коллекторе (не помню название), из-за которой беднела смесь (лишний водух и как следствие увеличение расхода на 20%, заменили сразу, 4000 руб за их счет)
мой личный вывод: поломки конечно не мелочные и не из приятных, но впечатления от нмпс только положительные и ощущение надежности в нём не пропадает. ОД молодец. все проблемы берет на себя. ни разу не показалось, что с меня хотят срубить бабла. Обслуживаюсь в рольфе на ярославке
Pajero Sport New, 3.0 бензин, АКПП