Страница 66 из 136

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 13 ноя 2011, 15:17
bug86
Свят писал(а):Думаю что косяк конструкционный
В теплую погоду то не шумит, даже когда к ОД загнал машинка отогрелась и звук подшипника пропал, но думаю если ездить с "шубуршащим" подшипником всю зиму, будет выработка, он и летом будет шуметь

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 13 ноя 2011, 19:01
MAVR64
Свят писал(а):Думаю что косяк конструкционный, замена смазки помогает, но делать это надо по ходу дела часто ::-(: Пару тыщ прошёл с меняной смазкой- шелест через раз появляется, не сильный, но слышимый всёж... Буду менять подшипник.
Прошлую зиму у меня шумел на холодном движке. Пришло тепло и шелест пропал. Пока не появляется. Температура, правда, ниже -10 не пока опускалась.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 14 ноя 2011, 13:43
dyuka
пробег 55 555 :)
загорелся chek engine при возвращении из Петрозаводска в Питер. Погорел так 400 км и погас... отогнал к дилеру на диагностику, говорят: "возможно пропуски по зажиганию" и "щас езжайте, на ТО-4 всё равно свечи будем менять, там и окончательно разберемся"
Плюс приговорили по гарантии на замену некий клапан входного коллеткора (так мне послышалось) и отправили запрос в москуву на разрешение к замене.
Плюс стекло лобовое таки треснуло :(
В остальном полёт нормальный, если не считать узор из двух сотен царапин по каждому борту через все элементы :))))

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 14 ноя 2011, 15:30
Фреди
Свят писал(а):Думаю что косяк конструкционный, замена смазки помогает, но делать это надо по ходу дела часто ::-(: Пару тыщ прошёл с меняной смазкой- шелест через раз появляется, не сильный, но слышимый всёж... Буду менять подшипник.
Начитался я тут про этот "шелест-посвистывание", и в паралельной теме про свист на холодном дрыгателе :*DRINK*: и вот результат :=-O: : услышал :Rulezzz_08: на своём авто этот "шелест-посвистывание". Причём у меня этот звук при прогреве не исчезает (на улице стабильно -10). Съездил к ОД подтянули ремень кондёра звук пропал (сам присутствовал и слушал в рем.зоне), забрал авто и уехал на работу. Примерно через 1-1,5 часа после стоянки на улице около работы завожу и опять "шелест-посвистывание" ::-!: только место проживания звука переместилось в сторону генератора ::-(: . Есть предположение, что у ОД "шелест-посвистывание" пропал не из-за подтяжки ремня кондёра, а из-за того, что находился авто в тепле больше 1 часа прежде чем им занялся слесарь (сначала загнали, потом помыли, потом перегнали в угол, потом подогнали к свободному слесарю - вот так больше 1 часа нахождения в тепле и вышло :]:-O: ).
Что-то меня напрягает перспектива замены смазки в роликах-подшипниках. Наш ОД на это не способен, да и просто с толковыми слесарями не знаком, да и сам я с техникой что-то не очень в плане ремонта (вечно в лучшем случае башку у болта сверну или попутно, что-то сломаю или уроню куда нибудь поглубже) :*DONT_KNOW*:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 14 ноя 2011, 15:39
Свят
Через пару-тройку дней выложу подробные фоты по замене подшипника в ролике. Жду п-к...

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 14 ноя 2011, 16:02
Grandis
Во, как раз в тему вопрос...

А можно ли как нибудь самому смазать вдшкой, там че нить чтоб хоть на время пропадал этот шелест-свист???
Если можно, то чем вдшкой или силиконом, и куда лить нужно?

Спасибо!

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 14 ноя 2011, 16:04
Свят
стр 81

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 17 ноя 2011, 16:43
Фреди
Фреди писал(а):
Свят писал(а):Думаю что косяк конструкционный, замена смазки помогает, но делать это надо по ходу дела часто ::-(: Пару тыщ прошёл с меняной смазкой- шелест через раз появляется, не сильный, но слышимый всёж... Буду менять подшипник.
Начитался я тут про этот "шелест-посвистывание", и в паралельной теме про свист на холодном дрыгателе :*DRINK*: и вот результат :=-O: : услышал :Rulezzz_08: на своём авто этот "шелест-посвистывание". Причём у меня этот звук при прогреве не исчезает (на улице стабильно -10). Съездил к ОД подтянули ремень кондёра звук пропал (сам присутствовал и слушал в рем.зоне), забрал авто и уехал на работу. Примерно через 1-1,5 часа после стоянки на улице около работы завожу и опять "шелест-посвистывание" ::-!: только место проживания звука переместилось в сторону генератора ::-(: . Есть предположение, что у ОД "шелест-посвистывание" пропал не из-за подтяжки ремня кондёра, а из-за того, что находился авто в тепле больше 1 часа прежде чем им занялся слесарь (сначала загнали, потом помыли, потом перегнали в угол, потом подогнали к свободному слесарю - вот так больше 1 часа нахождения в тепле и вышло :]:-O: ).
Что-то меня напрягает перспектива замены смазки в роликах-подшипниках. Наш ОД на это не способен, да и просто с толковыми слесарями не знаком, да и сам я с техникой что-то не очень в плане ремонта (вечно в лучшем случае башку у болта сверну или попутно, что-то сломаю или уроню куда нибудь поглубже) :*DONT_KNOW*:
Вчера опять ездил к ОД по поводу "шелеста" :]:-O: в результате подтянули ремни генератора, завели дрыгатель, послушали и сказали что это нормальный звук как и у всех - так и должно быть :=-O: , типа не чего тут по пустякам ездить :;D: .
Да, ещё отвалился правый кронштейн крепления 1-го и 2-го листов защиты (из-за чего не знаю :*DONT_KNOW*: нигде вроде днищем даже не чиркал, тем более не то чтобы ударить), пришлось приваривать. Недавно только приваривал отвалившийся левый (писал уже об этом ранее, только в какой теме не помню ::-[: )

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 18 ноя 2011, 09:44
Солист
Семнадцатый писал(а):... косабокасть давно замечена как на НМПС так и на Л200Нью.
Слава Аллаху, значит мой кособожек не одинок: вылет колес (не оригинальных, но между собой одинаковых) по отношению к кузову во всех четырех точках различен, и это прескорбно ::-|:
Да, господа-обладатели НПС S06, как вы снимаете статику с кузова? :*HELP*:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 18 ноя 2011, 09:52
CoolBDW
Солист писал(а): Да, господа-обладатели НПС S06, как вы снимаете статику с кузова? :*HELP*:
А что, на других машинах её не бывает? ::-D:
Выходя из машины сначала взяться за дверь, потом опустить ноги на землю, потом отпустить дверь. Это единственный способ, который не требует никаких вложений, кроме самоконтроля :)
А так - всякие антистатики. Можно от ара-тюнинга ВАЗовские какие повесить... Или более брутально - цепь... ::-D: Можно из балончика брызгаться. Можно поменять одежду (материал) и пр.

Но проще всего просто держаться за дверь в момент постановки ног на землю :*VICTORY*:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 18 ноя 2011, 10:12
Солист
Думаю это подействует только в том случае, если выходить из машины босым. ЛОЛ. Резиновая подошва - хороший диэлектрик. :geek:
В том-то и дело, что дверь снимает статику с меня, а вот с двери ее снять получается только влажной тряпкой в субботу. До этого езжу грязный, как кочегар. :*WASSUP*:

Попутный вопрос: что за цепь свисает с запаски, можно ли приспособить ее в качестве антистатика? Машина пока новая, времени вместе провели недостаточно для того, чтобы можно было говорить о "близких отношениях", ну вы и так поняли. :*KISSING*:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 18 ноя 2011, 10:30
CoolBDW
Солист писал(а):Думаю это подействует только в том случае, если выходить из машины босым. ЛОЛ. Резиновая подошва - хороший диэлектрик. :geek:
В том-то и дело, что дверь снимает статику с меня, а вот с двери ее снять получается только влажной тряпкой в субботу. До этого езжу грязный, как кочегар. :*WASSUP*:
Вы таки попробуйте сначала :) И этта... не ходите в резиновых сапогах в городе ::-D: Если серьёзно, то мне всегда помогает, даже не смотря на резиновую подошву. Hint: посмотрите из чего делают антистатики - длинные такие, чёрные, резиновые... Резина разная бывает. Хотя, конечно, кто в чём ходит :*VICTORY*:
Солист писал(а):Попутный вопрос: что за цепь свисает с запаски, можно ли приспособить ее в качестве антистатика? Машина пока новая, времени вместе провели недостаточно для того, чтобы можно было говорить о "близких отношениях", ну вы и так поняли. :*KISSING*:
Цепь - от лебёдки, на которой запаска опускается-поднимается. Приспособить можно. В т.ч. и, например, ведёрко новое, для имиджа настоящего джипа ::-D:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 18 ноя 2011, 11:04
Солист
Вот не задача! Я в ярости. У резиновых анистатиков, попадавшихся мне на глаза всегда присутствовала какая-нибудь металлическая составляющая. Знаю также, что компаунд резины широко дифференцируется, как цвет штанов на планете Плюк. С жесткой резиной, к примеру, Феррари в этом году совершенно не справляется, возможно, что статика с их машин отводится лучше, нежели у Макларенов.
А вот пример с ведром меня поначалу вдохновил... АААААА!!!!!! Ведро-то - жигулевское РЕЗИНОВОЕ :*VICTORY*: :shock: :shock: :o :=-O:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 18 ноя 2011, 11:52
CoolBDW
Солист писал(а):Вот не задача! Я в ярости. У резиновых анистатиков, попадавшихся мне на глаза всегда присутствовала какая-нибудь металлическая составляющая. Знаю также, что компаунд резины широко дифференцируется, как цвет штанов на планете Плюк. С жесткой резиной, к примеру, Феррари в этом году совершенно не справляется, возможно, что статика с их машин отводится лучше, нежели у Макларенов.
А вот пример с ведром меня поначалу вдохновил... АААААА!!!!!! Ведро-то - жигулевское РЕЗИНОВОЕ :*VICTORY*: :shock: :shock: :o :=-O:
Вы на физике в школе опыт делали? Крутили ручку шайтан-машины, взявшись за руки цепочкой и кто-то руки отрывал - и искрой било? ::-D:
Так вот, если вы сначала возьмётесь внутри машины за её дверь, потом спустите ноги на землю, то разряд, если он будет уйдёт по ногам и вы ничего не почувствуете.
А если вы сначала спуститесь на землю, а потом будете браться за дверь машины, то разряд уйдёт через вашу руку, и вы всё прекрасно почувствуете.

ЗЫ Если интересно, то вполне себе есть антистатическая резина СОВЕРШЕННО без всякого металла. Используется во взрывоопасных производствах - на сборке патронов, например (откуда и была принесена). У меня из неё был сделан антистатик на шестёрке вазовской. И там никакого металла не было вообще. А статику снимала.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 18 ноя 2011, 12:11
DiskMan
CoolBDW писал(а):
ЗЫ Если интересно, то вполне себе есть антистатическая резина СОВЕРШЕННО без всякого металла. Используется во взрывоопасных производствах - на сборке патронов, например (откуда и была принесена). У меня из неё был сделан антистатик на шестёрке вазовской. И там никакого металла не было вообще. А статику снимала.
там вроде с графитом смесь, хотя не помню, давно не обращал внимания, а так, стукает иногда гдето был совет - выходить из авто вторым! :-)

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 18 ноя 2011, 15:09
Иваныч Иркутск
Grandis писал(а):Во, как раз в тему вопрос...

А можно ли как нибудь самому смазать вдшкой, там че нить чтоб хоть на время пропадал этот шелест-свист???
Если можно, то чем вдшкой или силиконом, и куда лить нужно?

Спасибо!

Я еще на L200 столкнулсчя с этим шелестом\свистом. Чего я только не делал - и ремни подтягивал и всякой химией поливал, все бестолку. В итоге решил что это не бага, а фича и просто забил. Жить сразу стало легче. Рекомендую :*VICTORY*:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 01 дек 2011, 03:10
dyuka
При пробеге 55555 крякнул и был приговорен к замене по гарантии впускной коллектор верхний. До этого я полгода периодически слышал посторонний треск, но граждане из сервиса ОД убеждали меня, что у меня галлюцинации :)
Вобщем поменяли...
p.s. ценник порадовал в акте, вместе с работами радость составила 112тыр 0_о а ну как если за свои деньги??!??

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 01 дек 2011, 08:57
sn1
dyuka писал(а): p.s. ценник порадовал в акте, вместе с работами радость составила 112тыр 0_о а ну как если за свои деньги??!??
Ну а если за свои в 3 раза дешевле

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 01 дек 2011, 09:00
ColdRain
Воздухан потер патрубок турбины. Увидел когда подтягивал ремень гены.
Так не видно. обернул патрубок шлангом . Темно было фотку не сделал.седня сделаю

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 01 дек 2011, 09:13
ivan_37
краткий отчет за 2 года 6 месяцев владения нмпс
бензин 3.0, 2009 г.в. пробег 56000 км
2200 км - замена рулевой колонки(ОД, гарантия, стоимость не помню, 20 дней ожидания)
29000 км - замена впускного коллектора (ОД, гарантия, 89000 руб за из счет, 1 мес ожидания)
34000 км - еще раз замена впускного коллектора (ОД, гарантия, около 100 тыр за их счет, 1 мес ожидания)
52000 км - сначала начали перегорать задние габариты, через какое то время замена не помогла, начал разбираться, оказалось что штатная проводка почемуто?! "немного" подгнила из-за сырости в задней части) и три провода просто в разрыве. К ОД не обращался, сделал своими силами.
55000 км - замена какой-то шняги на впускном коллекторе (не помню название), из-за которой беднела смесь (лишний водух и как следствие увеличение расхода на 20%, заменили сразу, 4000 руб за их счет)
мой личный вывод: поломки конечно не мелочные и не из приятных, но впечатления от нмпс только положительные и ощущение надежности в нём не пропадает. ОД молодец. все проблемы берет на себя. ни разу не показалось, что с меня хотят срубить бабла. Обслуживаюсь в рольфе на ярославке