ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

oopss писал(а):не заводится на холодную, даже при плюсовой температуре, свечи новые, топливо поступает, может электроника какая моросит,куда смотреть??
А на горячую заводится? тогда датчик температуры ОЖ смотри в первую очередь.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
СПИРТовоз
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:24
Двигатель:: 4а30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение СПИРТовоз »

есть ли самодиагностика на мини?
замкнул 1 контакт на массу включил зажигание и наблюдал беспрерывное моргание (1 раз в одну секунду) шо це значит? оО
я так понимаю система наверняка как на крупных пыжах - длинный мырг -десятки,короткий мырг-единицы
1 длинный + 1 короткий = 11 так?
Mini Pajero, H56A, АКПП, без турбины 97года
Аватара пользователя
Данил Болкисев
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:21
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2001, 5MT, Turbo
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Данил Болкисев »

Не собираюсь зимой ездить. Во избежание разрядки аккумулятора, хочу его снять и унести домой, в тепло. Вопрос: если оставить машину без питания на зиму, что может произойти. Ну там, сброс имеющихся ошибок само собой, что еще???
_________________________________
Mitsubishi Pajero Mini Turbo, 2001, 5MT
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

у меня прелюд вторую зиму без аккума стоит в гараже, ниче страшного с ним еще не случилось, весной заводится как часы.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
oopss
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:03
Двигатель:: 4A31.5vz-fe
Мой автомобиль(и):: junior 96. Prado78
Откуда: южно-сахалинск
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение oopss »

idled писал(а):
oopss писал(а):не заводится на холодную, даже при плюсовой температуре, свечи новые, топливо поступает, может электроника какая моросит,куда смотреть??
А на горячую заводится? тогда датчик температуры ОЖ смотри в первую очередь.
сейчас завожу только с эфиром по другому ни как, но работает ровно ХХ не плавают, когда заглушишь и сразу заводишь то проблем нет, но стоит подождать минут 10 всё опять только через эфир в воздухан :*WALL*:
junior 97 г.в. куплен в 2005 г. акпп, лифт 6" колёса 32/10.5/16 (CST 888) Г.П.-6,57 тачка Агонь только сгнила почти :(
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
Аватара пользователя
Programmer
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:52
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Programmer »

oopss писал(а):
idled писал(а):
oopss писал(а):не заводится на холодную, даже при плюсовой температуре, свечи новые, топливо поступает, может электроника какая моросит,куда смотреть??
А на горячую заводится? тогда датчик температуры ОЖ смотри в первую очередь.
сейчас завожу только с эфиром по другому ни как, но работает ровно ХХ не плавают, когда заглушишь и сразу заводишь то проблем нет, но стоит подождать минут 10 всё опять только через эфир в воздухан :*WALL*:
Тут возможны еще варианты(если несчитать плохое топливо, воды в бензобаке)
1.Искра слабая(из-за пробоя тока проводов ит.п.)
2.Инжектор засорился.
3.Дроссельный блок пускает мало воздуха(из-за того что сам не функционирует(сломался,засорился) или из-за датчика температуры)
4.Проверить компрессию в цилиндрах.

Вроде все основные варианты по этому вопросу, остальное уже экзотика(например блок ЭБУ под замену), которая редко, но бывает .
Последний раз редактировалось Programmer 16 ноя 2010, 15:24, всего редактировалось 3 раза.
Pajero mini Duke(Black) кузов H58A, АКПП,
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
Аватара пользователя
Programmer
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:52
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Programmer »

СПИРТовоз писал(а):есть ли самодиагностика на мини?
замкнул 1 контакт на массу включил зажигание и наблюдал беспрерывное моргание (1 раз в одну секунду) шо це значит? оО
я так понимаю система наверняка как на крупных пыжах - длинный мырг -десятки,короткий мырг-единицы
1 длинный + 1 короткий = 11 так?
Если равномерное мигание , то это означает отсутствие ошибок, вроде так.
Pajero mini Duke(Black) кузов H58A, АКПП,
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
Аватара пользователя
СПИРТовоз
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:24
Двигатель:: 4а30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение СПИРТовоз »

ага моргала равномерно
машину надо заводить? или просто включаем зажигание?

завел машину палучил 2 ошибки идушие подряд 21 и 24 с промежутком секунд пять между ними (такое вазможно? или высвечиваться должна только одна, а я какую то белиберду насчитал %) )

если все правильно то получаем:
21 Термодатчик охлаждающей жидкости - тот что с 2мя контактами и сидит на крышке термостата? вроде как рабочий оО температуру кажет четко

24 Датчик скорости автомобиля - кто такой? оО где сидит?
Mini Pajero, H56A, АКПП, без турбины 97года
Аватара пользователя
Programmer
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:52
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Programmer »

1.Машину заводить не нужно(ошибки идут подряд по возрастающей).
2.Там два термодатчика, один тот что показывает температуру на приборку, второй на компьютер(его проверял?и как?)
3.Датчик скорости, вроде, находится под кузовом рядом с АКПП.
Pajero mini Duke(Black) кузов H58A, АКПП,
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
Аватара пользователя
СПИРТовоз
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:24
Двигатель:: 4а30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение СПИРТовоз »

но если машину не завожу а просто включаю зажигание то первый раз получил равномерное моргание во второй вообще ничего не загорелось (завтра перепроверю)

термодатчик идущий на приборку с 2мя или с 1 контактом? как проверить работоспособность датчика идущего на комп?
Mini Pajero, H56A, АКПП, без турбины 97года
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

СПИРТовоз писал(а): термодатчик идущий на приборку с 2мя или с 1 контактом? как проверить работоспособность датчика идущего на комп?
На приборку с 1-м контактом.
На комп с двумя контактами, проверить омметром с отцепленным разьемом.
5,9кОм при 0гр.
2,5кОм при 20гр.
0,3кОм при 80гр.
Точно в цифру конечно не сойдется, но примерно должно совпадать(у меня например на горячую 0,27кОм, с другим термостатом было вроде 0,33кОм)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

idled, а как ты замеряешь сопротивление того термодатчика который на комп? Если с отключенным разъемом, то туда щупами тестера не подлезть, контакты утоплены и их не видно. А если мерить с подключенным разъемом (т.е. в схему включенный), например проткнуть изоляцию проводов, то будут ли верные показания?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение vk2 »

у меня без проблем до контактов добраться с выдернутым штекером....
ну может не просто попасть, но особых проблем не доставило
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Aurum писал(а): Если с отключенным разъемом, то туда щупами тестера не подлезть, контакты утоплены и их не видно. А если мерить с подключенным разъемом (т.е. в схему включенный), например проткнуть изоляцию проводов, то будут ли верные показания?
Сопротивление мерить надо с отключенным разьемом. Если проткнуть провода, значения будут не правильные.
Ну а насчет контактов так у меня их видно и тестеры(и щупы у них) разные бывают, у меня цешка старая. Также можно покумекать и щупы наростить тем что влезет.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Чет не могу понять как у нас дворники целиком сдернуть, чем они закреплены, кто снимал подскажите.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
димыч
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 19:24
Двигатель:: 4м40дизель
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение димыч »

хочу заняться задней подвеской,болты из саленблоков ничем не вышибеш если у кого есть способ который поможет подскажите пожалуста,зарание спасибо
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

idled писал(а):Чет не могу понять как у нас дворники целиком сдернуть, чем они закреплены, кто снимал подскажите.
Дворники хочеш сдёрнуть от основания, или только сами резинки и их крепление?

Если целиком - то откидываеш пластмассовую крышечку, под ней откручиваеш гайку и снимаеш дворник. Обрати внимание на пружину, которая прижимает дворник к стеклу, она очень туго натянута, и может стрельнуть...
Обратно натягивать её очень геморройно.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

ViRuZzz писал(а): Если целиком - то откидываеш пластмассовую крышечку, ...
Ага понял, а то на крышечке я и затупил, не понял что там крышечка и что открывается ::-):
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

Кто знает какой допустимый продольный люфт задних полуосей у Мини?
Смотрел мануал для большого Пажеро (до 99 г) там пределы 0.05-0.20 мм, а например у Ниссан Террано, где конструкция похожая, максимальный допуск указан аж 0.9 мм (если не опечатка). У меня на левой люфт приличный, где-то полмм или даже поболее, вот и хотелось бы точно знать - это еще в переделах или нужно озаботиться скорым ремонтом. Или может быть порегулировать можно с помощью прокладок, как на вышеупомянутых джипах с похожей конструкцией.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
paramedik33
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:26
Двигатель:: 4A31,бензин
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero JR 1997 AT H57A
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение paramedik33 »

Подскажите пожалуйста на джуниор,аккумулятор какой должен быть,ну в смысле какой брать или заряжать старый я что-то не нашел в поиске...
Mitsubishi Pajero Junior 1997 AT 1.1л 80 л.с. H57A 4A31,бензин
MKXE4 LYNX, 3FA/T
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»