Страница 66 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 16 ноя 2010, 10:11
idled
oopss писал(а):не заводится на холодную, даже при плюсовой температуре, свечи новые, топливо поступает, может электроника какая моросит,куда смотреть??
А на горячую заводится? тогда датчик температуры ОЖ смотри в первую очередь.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 16 ноя 2010, 10:25
СПИРТовоз
есть ли самодиагностика на мини?
замкнул 1 контакт на массу включил зажигание и наблюдал беспрерывное моргание (1 раз в одну секунду) шо це значит? оО
я так понимаю система наверняка как на крупных пыжах - длинный мырг -десятки,короткий мырг-единицы
1 длинный + 1 короткий = 11 так?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 16 ноя 2010, 10:52
Данил Болкисев
Не собираюсь зимой ездить. Во избежание разрядки аккумулятора, хочу его снять и унести домой, в тепло. Вопрос: если оставить машину без питания на зиму, что может произойти. Ну там, сброс имеющихся ошибок само собой, что еще???
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 16 ноя 2010, 11:48
Alex_Stinger
у меня прелюд вторую зиму без аккума стоит в гараже, ниче страшного с ним еще не случилось, весной заводится как часы.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 16 ноя 2010, 13:04
oopss
idled писал(а):oopss писал(а):не заводится на холодную, даже при плюсовой температуре, свечи новые, топливо поступает, может электроника какая моросит,куда смотреть??
А на горячую заводится? тогда датчик температуры ОЖ смотри в первую очередь.
сейчас завожу только с эфиром по другому ни как, но работает ровно ХХ не плавают, когда заглушишь и сразу заводишь то проблем нет, но стоит подождать минут 10 всё опять только через эфир в воздухан

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 16 ноя 2010, 15:06
Programmer
oopss писал(а):idled писал(а):oopss писал(а):не заводится на холодную, даже при плюсовой температуре, свечи новые, топливо поступает, может электроника какая моросит,куда смотреть??
А на горячую заводится? тогда датчик температуры ОЖ смотри в первую очередь.
сейчас завожу только с эфиром по другому ни как, но работает ровно ХХ не плавают, когда заглушишь и сразу заводишь то проблем нет, но стоит подождать минут 10 всё опять только через эфир в воздухан

Тут возможны еще варианты(если несчитать плохое топливо, воды в бензобаке)
1.Искра слабая(из-за пробоя тока проводов ит.п.)
2.Инжектор засорился.
3.Дроссельный блок пускает мало воздуха(из-за того что сам не функционирует(сломался,засорился) или из-за датчика температуры)
4.Проверить компрессию в цилиндрах.
Вроде все основные варианты по этому вопросу, остальное уже экзотика(например блок ЭБУ под замену), которая редко, но бывает .
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 16 ноя 2010, 15:08
Programmer
СПИРТовоз писал(а):есть ли самодиагностика на мини?
замкнул 1 контакт на массу включил зажигание и наблюдал беспрерывное моргание (1 раз в одну секунду) шо це значит? оО
я так понимаю система наверняка как на крупных пыжах - длинный мырг -десятки,короткий мырг-единицы
1 длинный + 1 короткий = 11 так?
Если равномерное мигание , то это означает отсутствие ошибок, вроде так.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 16 ноя 2010, 15:35
СПИРТовоз
ага моргала равномерно
машину надо заводить? или просто включаем зажигание?
завел машину палучил 2 ошибки идушие подряд 21 и 24 с промежутком секунд пять между ними (такое вазможно? или высвечиваться должна только одна, а я какую то белиберду насчитал %) )
если все правильно то получаем:
21 Термодатчик охлаждающей жидкости - тот что с 2мя контактами и сидит на крышке термостата? вроде как рабочий оО температуру кажет четко
24 Датчик скорости автомобиля - кто такой? оО где сидит?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 16 ноя 2010, 16:23
Programmer
1.Машину заводить не нужно(ошибки идут подряд по возрастающей).
2.Там два термодатчика, один тот что показывает температуру на приборку, второй на компьютер(его проверял?и как?)
3.Датчик скорости, вроде, находится под кузовом рядом с АКПП.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 16 ноя 2010, 17:31
СПИРТовоз
но если машину не завожу а просто включаю зажигание то первый раз получил равномерное моргание во второй вообще ничего не загорелось (завтра перепроверю)
термодатчик идущий на приборку с 2мя или с 1 контактом? как проверить работоспособность датчика идущего на комп?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 16 ноя 2010, 20:47
idled
СПИРТовоз писал(а):
термодатчик идущий на приборку с 2мя или с 1 контактом? как проверить работоспособность датчика идущего на комп?
На приборку с 1-м контактом.
На комп с двумя контактами, проверить омметром с отцепленным разьемом.
5,9кОм при 0гр.
2,5кОм при 20гр.
0,3кОм при 80гр.
Точно в цифру конечно не сойдется, но примерно должно совпадать(у меня например на горячую 0,27кОм, с другим термостатом было вроде 0,33кОм)
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 ноя 2010, 08:03
Aurum
idled, а как ты замеряешь сопротивление того термодатчика который на комп? Если с отключенным разъемом, то туда щупами тестера не подлезть, контакты утоплены и их не видно. А если мерить с подключенным разъемом (т.е. в схему включенный), например проткнуть изоляцию проводов, то будут ли верные показания?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 ноя 2010, 11:38
vk2
у меня без проблем до контактов добраться с выдернутым штекером....
ну может не просто попасть, но особых проблем не доставило
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 ноя 2010, 18:28
idled
Aurum писал(а): Если с отключенным разъемом, то туда щупами тестера не подлезть, контакты утоплены и их не видно. А если мерить с подключенным разъемом (т.е. в схему включенный), например проткнуть изоляцию проводов, то будут ли верные показания?
Сопротивление мерить надо с отключенным разьемом. Если проткнуть провода, значения будут не правильные.
Ну а насчет контактов так у меня их видно и тестеры(и щупы у них) разные бывают, у меня цешка старая. Также можно покумекать и щупы наростить тем что влезет.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 ноя 2010, 22:23
idled
Чет не могу понять как у нас дворники целиком сдернуть, чем они закреплены, кто снимал подскажите.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 ноя 2010, 23:07
димыч
хочу заняться задней подвеской,болты из саленблоков ничем не вышибеш если у кого есть способ который поможет подскажите пожалуста,зарание спасибо
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 ноя 2010, 14:34
ViRuZzz
idled писал(а):Чет не могу понять как у нас дворники целиком сдернуть, чем они закреплены, кто снимал подскажите.
Дворники хочеш сдёрнуть от основания, или только сами резинки и их крепление?
Если целиком - то откидываеш пластмассовую крышечку, под ней откручиваеш гайку и снимаеш дворник. Обрати внимание на пружину, которая прижимает дворник к стеклу, она очень туго натянута, и может стрельнуть...
Обратно натягивать её очень геморройно.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 ноя 2010, 16:31
idled
ViRuZzz писал(а):
Если целиком - то откидываеш пластмассовую крышечку, ...
Ага понял, а то на крышечке я и затупил, не понял что там крышечка и что открывается ::-):
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 ноя 2010, 04:59
Aurum
Кто знает какой допустимый продольный люфт задних полуосей у Мини?
Смотрел мануал для большого Пажеро (до 99 г) там пределы 0.05-0.20 мм, а например у Ниссан Террано, где конструкция похожая, максимальный допуск указан аж 0.9 мм (если не опечатка). У меня на левой люфт приличный, где-то полмм или даже поболее, вот и хотелось бы точно знать - это еще в переделах или нужно озаботиться скорым ремонтом. Или может быть порегулировать можно с помощью прокладок, как на вышеупомянутых джипах с похожей конструкцией.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 ноя 2010, 20:04
paramedik33
Подскажите пожалуйста на джуниор,аккумулятор какой должен быть,ну в смысле какой брать или заряжать старый я что-то не нашел в поиске...